Банкирша: но лично меня очень раздражают компании подростков даже в мак даках. они просто тусят там. занимают по 2 стола, ржут, матерятся. почему моя семья должна их терпеть?
Вот про поведение соответствующее - да, согласна.
Аноним 343
Мда, бедные сотрудники кинотеатра, сейчас опять все шишки на них повалятся
Новости U-mama.ru автор темы: Таким образом в кинотеатре опровергли слова матери ребенка.
К сообщению женщина приложила аудиозапись разговора подростков и сотрудников кафе. «Atlantic City — это общественное место, парк — общественное, а это частное заведение. Вперед!» — заявил сотрудник кафе. Когда один из подростков спросил, на каком основании их просят удалиться из заведения, администратор ответил: «Не надо мне «на каком основании», права… Это к Навальному, и вместе с ним там… объединяйтесь». Кроме того, администратор указал, что «есть фейсконтроль, и он может вас не пустить, потому что вы просто не понравились».
Сейчас похоже сотрудники тупо выкручиваются и придумывают причины.
Янечихала0_о:
Я знаю, что четко имеет значение назначение лекарства, например. И про кафе знаю. что там едят и пьют, но не видела нигде правил, а тем более законов, запрещающих посещать кафе без заказа.
Сдается мне,читая этакое пользователь со снежным ником поперхнулся патиссоном.Ибо так придуряться даже ему не всегда удается.
Странно, что сотрудник кафе не ограничился фразами типа "столики только для клиентов кафе", или делаешь заказ и становишься клиентом, или не пользуешься чужой мебелью, все просто
она заявила, что её ребёнку было сказано, что он урод и фэйс-контроль не прошёл (я утрирую, если что). А сказано было другое:
Аноним: «есть фейсконтроль, и он может вас не пустить, потому что вы просто не понравились».
это простое объяснение, хоть и хамоватое, да, не спорю. Никто конкретно её ребёнка за его инвалидную внешность не гнал. Иначе бы было: "Ты урод на кресле, вали, такие как ты посетителей отпугивают!". Мать практически про это написала. Но этого НЕ было. Однако заведению стоит поучить вежливости свой персонал. Навальный совсем был не в тему
Аноним 343
tigra001,
Тут соглашусь. Если аудио запись реальная, то сотрудники не правы. Наказать рублём и публичные извинения.
_ЭлегиЯ,
Я поняла вашу точку зрения. Моя осталась неизменной - ребята не нарушили закон, вели себя пристойно (во всяком случае, о криках и мате речи нет в новости). Смысла спорить не вижу :smile:
сейчас в новостях показали сюжет,есть аудиозапись. На ней слышно, что не прошли именно фейс контроль.
@ноним
Sнегурочка: На ней слышно, что не прошли именно фейс контроль.
даже если так, в очень многих заведениях в правилах указано, что могут отказать без объяснения причин
вообще никаких нарушений не увидела
с таким же успехом им могли отказать даже в обслуживании, не говоря уже о том что они просто сидели без заказа
в качестве оффа: лично я уже настолько запуталась, что боюсь лишний раз улыбнуться инвалиду или беременной. ну реально уже страшно, как отреагируют на простую улыбку. Озлобленность всеобщая плюс желание некоторых бабла срубить.
Вот уж точно, простота хуже воровства.
Вот про поведение соответствующее - да, согласна.
Мда, бедные сотрудники кинотеатра, сейчас опять все шишки на них повалятся
Ок
К сообщению женщина приложила аудиозапись разговора подростков и сотрудников кафе. «Atlantic City — это общественное место, парк — общественное, а это частное заведение. Вперед!» — заявил сотрудник кафе. Когда один из подростков спросил, на каком основании их просят удалиться из заведения, администратор ответил: «Не надо мне «на каком основании», права… Это к Навальному, и вместе с ним там… объединяйтесь». Кроме того, администратор указал, что «есть фейсконтроль, и он может вас не пустить, потому что вы просто не понравились». Сейчас похоже сотрудники тупо выкручиваются и придумывают причины.
Сдается мне,читая этакое пользователь со снежным ником поперхнулся патиссоном.Ибо так придуряться даже ему не всегда удается.
Пусть шибче старается :pozdr1:
Странно, что сотрудник кафе не ограничился фразами типа "столики только для клиентов кафе", или делаешь заказ и становишься клиентом, или не пользуешься чужой мебелью, все просто
она заявила, что её ребёнку было сказано, что он урод и фэйс-контроль не прошёл (я утрирую, если что). А сказано было другое:
это простое объяснение, хоть и хамоватое, да, не спорю. Никто конкретно её ребёнка за его инвалидную внешность не гнал. Иначе бы было: "Ты урод на кресле, вали, такие как ты посетителей отпугивают!". Мать практически про это написала. Но этого НЕ было. Однако заведению стоит поучить вежливости свой персонал. Навальный совсем был не в тему
tigra001,
Тут соглашусь. Если аудио запись реальная, то сотрудники не правы. Наказать рублём и публичные извинения.
_ЭлегиЯ, Я поняла вашу точку зрения. Моя осталась неизменной - ребята не нарушили закон, вели себя пристойно (во всяком случае, о криках и мате речи нет в новости). Смысла спорить не вижу :smile:
сейчас в новостях показали сюжет,есть аудиозапись. На ней слышно, что не прошли именно фейс контроль.
даже если так, в очень многих заведениях в правилах указано, что могут отказать без объяснения причин вообще никаких нарушений не увидела с таким же успехом им могли отказать даже в обслуживании, не говоря уже о том что они просто сидели без заказа
вот так вот слышно:
? Или прямо вот так:
?
это называется благодарность. это называется воспитание. с вами все понятно.
Раневская Ф., :gy: Благодарю.
Янечихала0_о, ну вот :clapping: , уже улучшение) :clapping:
лучше рублем кафе за посиделки платите.
Это, несомненно, ваш педагогический талант и искрометное чю, конечно, действуют :gy:
Я всегда оплачиваю свои заказы и впредь будет так (можете тоже записать в свои достижения. мне не жалко :pozdr1: )
Пришла компашка, села за стол поржать. Их выставили всех! А обиделась только. мама инвалида. Инвалидность к теме отношения не имеет
в качестве оффа: лично я уже настолько запуталась, что боюсь лишний раз улыбнуться инвалиду или беременной. ну реально уже страшно, как отреагируют на простую улыбку. Озлобленность всеобщая плюс желание некоторых бабла срубить.