опять самолёт....((((((

просто посетитель
Екатеринбург

https://denokan.livejournal.com/184733.html пишет что не включили какую то систему обогрева приемников и поэтому скорость у самолета показывалась не правильно

мама
Екатеринбург

потому и не было сигнала бедствия. они даже и не поняли что произошло. Начали снижать скоростЬ, пока она не упала ниже критической и упали. пипец конечно товарищи. кого сажать будут?

Медуза

как это возможно?!

мама
Екатеринбург

Мой родственник, бортинженер с огромным опытом всегда успокаивает - чтобы угробить самолет надо оооочень сильно постараться, портянки с ошибками метровые после полетов и ничего.
Меня это не успокаивает. Я боюсь всё сильнее, это мешает, но ничего поделать немогу.. да и другой мой родственник (ну линия там у нас авиаторская))) говорит с пилотами беда. Учить особо не учат, техники тренировочной новой нет... короче жуть

Аноним 007: украинского БТР-4

А ведь в рф и эти летают. Говорят очень страшно на них летать

мама
Екатеринбург
мама
Екатеринбург

Аноним: Бтр -4летают кто говорит , что страшно ??тоже авиа родственники?

Не, это я в Самару смотрела рейсы и там какие то странные самолеты летают, наверное атр. Небольшие тоже.

анонимушко

Lastochka!!!: это я в Самару смотрела рейсы и там какие то странные самолеты летают

бомбардье, наверно

мама
Екатеринбург

А кто-нибудь может сказать, в СМИ озвучивались точные причины падения самолетов в Ростове, Сочи?
Что-то инфа пусть и недостоверная возможно, по поводу пилотов: " не заметил", "Забыли" меня настораживает.

Аноним 34

Слушайте, а почему в первый день очевидцы говорили, что самолёт взорвался в воздухе, а на второй день все переобулись?

Россия» знала о дефектах самолетов Ан-148, нештатные ситуации ан- 148 https://news.mail.ru/incident/32537419/
И Неполадки самолета Ан-148, названные вероятной причиной катастрофа которого унесла жизни 71 человека, все чаще наблюдаются и у флагмана российского авиапрома SSJ100. За неделю до катастрофы на проблемы с расхождением показаний скорости жаловались, например, пилоты «Аэрофлота». Только за пару дней снегопадов с SSJ100 произошло семь подобных инцидентов, а с 2011 года — 14. Однако Росавиация не спешит применять меры к самолетам, считая корнем проблем плохую работу аэропортов. https://news.mail.ru/incident/32549680/

Екатеринбург

Lastochka!!!: наверное атр.

С ними-то что не так?

это не я

Альфред Малиновский
Вице-президент профсоюза летного состава:
"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148 назвала обледенение возможной причиной крушения самолета. «Фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов», что произошло из-за того, что у самолета был выключен обогрев приемников полного давления (ППД), сообщил МАК.

Невключение обогрева — это ошибка. Включение производится при чтении карты на земле: одни читают карту, остальные контролируют и включают то, что оглашается картой. Пропустили. Но это само по себе не смертельно.

Дело в том, что экипаж, наблюдая разницу в показаниях скорости или какие-то невероятные показания, несоответствующие режиму работы двигателей, не определил неверные показания приборов. Представьте себе, что такое случилось в машине: вы знаете, сколько оборотов двигателя, поэтому вы можете предположить приблизительную скорость автомобиля.

Беда современных летчиков, летающих на современных самолетах, в том, что практически весь полет выполняется компьютерной программой. В ручном управлении самолет находится за весь полет 5-6 минут: после взлета и перед посадкой — сколько бы полет ни длился. То есть экипажи лишаются опыта нахождения в контуре управления.

Мы, старые летчики, примерно 25% времени летали вручную. Наш мозг устроен таким образом, что этот опыт складывается из миллиардов нейронов в ассоциации. И сегодня нужно проводить в разы больше тренировок для отработки полетов по приборам.

Когда пилот ведет самолет по приборам в облачную погоду или ночью, пилотирование идет почти исключительно на центральном зрении. То есть когда мы считываем данные, пилотируя по приборам, мы большую часть с приборной доски считываем в цифрах: скорость, курс и так далее. Для быстрой обработки этих данных нудно больше тренироваться.

А теперь представьте, что экипажи за месяцы или годы находятся в режиме контурного управления какие-то минуты, опыт в мозге не накапливается. А когда отказывает электроника, то экипаж не в состоянии определить пространственное положение, не в состоянии быстро определить параметры и принять правильное решение и так далее.

Экипаж тут должен был определить, что скорость по прибору непонятная, но такие приборы, как гироскоп, авиагоризонт — они же не отказали. Значит, по их положению можно было бы перевести на какой-то угол снижения, чтобы не потерять скорость, определить режим работы двигателей — номинал или крейсерский режим. Это уже гарантия того, что самолет не потеряет скорость.

Я убежден, что сегодня это всемирная проблема — дефицит опыта летного состава. Опыт превращается в фикцию: налет есть, но налет не руками, не в контуре управления. А полетов по приборам в тренировках сейчас нет, летчики лишены этого опыта. Нужно срочно увеличивать полеты на тренажерах, чтобы летчик пилотировал по приборам, не видя естественного горизонта, и накаливал опыт, а этого нет.

На земле была ошибка — не включили обогрев против обледенения системы приема воздушного напора, — но далее не смогли определить пространственное положение, опираясь на действующие приборы.

В тот день синоптики говорили, что погода хорошая. И хотя это было так, обледенение нужно караулить, когда температуры близки к нулю: в облаках влажность почти 100% и происходит обледенение. Это не было учтено. Но это опять же предположение, потому что МАК огласил эту версию как предварительную, и нужно ждать более точной информации."

Москва

А в начале писали про обломки вертолета. Куда делись?
Я тему не читала. В Орске была в декабре. В Оренбурге...
Жуть.

мама

аноним: Слушайте, а почему в первый день очевидцы говорили, что самолёт взорвался в воздухе, а на второй день все переобулись?

Кстати да, в первый день по всем каналам показывали очевидцев, которые говорили, что самолет горел в воздухе. А потом всё.

Москва

Аноним,
Здесь в теме есть это? А откуда они взялись? Пассажир с собой вез?

мама
Екатеринбург

Я тоже видела по ТВ три человека очевидцы описывали ,как вспышка в небе.

Москва

Аноним,
Почта России от этого открестилась.

Аноним 654

Аноним: как некоторые пользователи хотят ощутить свою причастность к чужому горю по себе людей не судят.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";