Некогда классрукам еще и психологами быть, госсподи. Они еле ноги волочат уже, детей не замечая. И тесты, это не психология. Нужны разговоры с детьми, контейнирование, помощь. А не бумажки. Бесят, блин(((
Пусть зарплаты повышают, чтоб педагоги в две смены не шарашили.
я вообще не поняла роль психолога в школе, они детей видят редко, только если прямо с проблемой прийти. И чем она поможет? В классе не сидит, беседы не проводит, в чем смысл этих долбанных тестов? Нахрена психолог в школе? Всегда все классный руководитель решал, воспитывал, на классных часа до сих пор раз в неделю промывание мозгов классным руководителем идет на темы разные, то одно, то другое, конфликты регулярно случаются, постоянно наша учительница разносит их и воспитывает. Где психолог? Я психолога в глаза не видела ни на собрании, ни мой ребенок. Пусть повышают зарплату учителям чтобы не горбатились на 2 ставки, и классное руководство как ставку оплачивали, тогда больше толку будет, чесслово.
Аноним 895
а мне вот непонятно вот что. Раньше тоже учились в две смне многие школы, детей в классах было столько же. Почему не было психологов и классные все успевали, и тетради проверить, и с родителями пообщаться, и детей на "путь истинный" направить?. Было меньше писанины? Ну так сейчас куча помощников в виде компьютеров и т.п. Да и дома руками никто не стирает
rrr_: а нельзя выделять деньги и на воспитателей и на психологов?
Можно. Часть разворуют и будет опять один воспитатель и один психолог на всю школу.
Интересно, сколько психологов в госдуме на одного депутата? :scratch:
Дама бубён: И тесты, это не психология.
Сын спрашивает - как отвечать? Пиши как должно быть.
Нравится учиться - да
Хочешь ходить в школу - да!
ну и тд, примерно так. :wink: Кто ж напишет правду то?
Аноним: Было меньше писанины? Ну так сейчас куча помощников в виде компьютеров и т.п.
не спасают компьютеры. раньше даже и предположить было невозможно столько планов, программ и прочего. а сейчас есть компьютер - вот тебе задание, и еще, и еще. учителя часто говорят примерно так и детям, и родителям: "в ближайшие 2-3 недели у меня столько бумажной работы, что даже не подходите".
Аноним 895
аноним,
вычтите очереди за продуктами )0. Сейчас у педагогов много ненужной активности.Поезди столько с классом по всяким праздниками за город
то се... Ну Вы поняли.
А потом их еще обрабатывают психологи после курсов из Лестеха. Правильно, что нет смысла финансировать именно таких психологов.
Аноним 317
денег учителям платите нормально! чтоб не разбегались, и чтоб под порогом стояла очередь из квалифицированных специалистов. вот он вам и учитель, и воспитатель, и психолог, мать его - един в трех лицах. и нечего велосипед изобретать. никогда не шло и не будет идти образование отдельно от воспитания. и никуда от знаний по психологии и их применения не денешься - такая работа.
Аноним 325
у нас в школе, считаю, хорошо поставлена псих. служба в сравнении с другими. и даже в моменты набора новых классов раз в неделю в течение полугода психолог работает с классами. это очень неплохо, но, конечно, недостаточно и не очень эффективно. доверие к психологу основывается еще на личной симпатии. мой ребенок, например, не очень любит психолога, считает скучной, а потому ее замечательные слова иногда пропускает мимо ушей. в 110 есть в каждом классе классный и воспитатель, если я правильно поняла из рассказов подруги. но, как я поняла, воспитатель - это тоже учитель, как бы зам.классной на случай чего.
у знакомых проблема была явная с поведением и мотивацией, мама сходила к психологу с ребенком, а ребенок послала психолога подальше, психолог сказала: я не знаю как вам помочь, может вам лучше к психиатру.... Ребенок нормальный, просто подросток, который бурно на все реагирует. А психолог в школе одно название, даже учебника по возрастной психологии не открывала походу дела.
Чудная: и не будет идти образование отдельно от воспитания. и никуда от знаний по психологии и их применения не денешься - такая работа.
вот именно
Аноним 103
аноним: в 110 есть в каждом классе классный и воспитатель,
Да ладно! Воспитатель у тех, кто на продленке.
Аноним 927
может просто должность ввести где воспитатель (он же классный руководитель) с психологическим образованием, у многих нынешних психологов сейчас 2 образования: психологическое и педагогическое. Только финансирование школ это не потянет....
А я совсем не согласна с Яровой. Психологи в школе нужны. Но не 1 на всю школу на полставки. Какую работу тут можно провести? Только собрать тесты и отчитаться, настоящей работы с детьми не будет. Надо больше грамотных психологов, больше работы непосредственно в классе, в том числе и с участием классного руководителя. На это надо выделять деньги.
Капризуля-я,
Есть хорошие психологи. Но сами условия работы сводят их возможности почти к нулю.
Скорее, я была бы за развитие психологической помощи вне школьных стен. Пусть она будет бесплатной, либо платной, но доступной всем. Кому нужно - будут обращаться. А в школе дать учителям возможность заниматься работой с детьми, а не составлением 33 бумажек. Ну и родителям вспомнить, что воспитывать детей они должны, а не психолог с 1 класса объяснять прописные истины.
Новости U-mama.ru автор темы: Предлагаю обратиться к Минобру пересмотреть подход к внедрению психологов вместо воспитателей. Это не та миссия. Нужно вернуть в школу воспитателей на штатной основе с заработной платой. Поэтому предложение министерства вернуть не воспитателей, а внедрить психологов, — совершенно опасная история, она ведет совершенно в другом направлении, нетрадиционным для русской школы.
Что за предложение? Интересно ознакомиться. В школе сейчас нужны и воспитатели, и психологи, и дефектологи, и логопеды, и медики на полные ставки с учетом того, что инклюзия уже в действии. А сводится все опять к тому, что со всем должен справиться классный руководитель?
Вообще все эти факультеты выпускающие психологов нужно закрывать. Особенно тем, кто получал второе высшее на базе первого педагогического. Словоблудие. Говорильня и ничего большего.
Психологов необходимо готовить на базе медицинского университета.
Не сующего теста, а работающего в разных направлениях, в том числе понимая когнитивные причины поведения.
В большинстве своем сидит в школе тетка, бывший педагог и толком ничего не умеет кроме одной методики- тест.
А дальше что? Что делать с результатами теста.
Не знаем.
Дальше сами.
согласна, так и не поняла пользы этого кадра. Дружбу налаживать не помогают, зажатого ребенка сделать не таким зажатым не могут, мотивацию лентяю поднять тоже не могут. В чем смысл?
Аноним 33
у нас просто отпадный психолог в школе. Наверное. Хотела к ней сходить проконсультироваться по поводу отношения учителя к ребёнку, а потом узнала, что она лучшая подруга нашей классной :gy: порадовалась, что не успела сходить, огребли бы потом
Некогда классрукам еще и психологами быть, госсподи. Они еле ноги волочат уже, детей не замечая. И тесты, это не психология. Нужны разговоры с детьми, контейнирование, помощь. А не бумажки. Бесят, блин((( Пусть зарплаты повышают, чтоб педагоги в две смены не шарашили.
а нельзя выделять деньги и на воспитателей и на психологов? вообще - дремучий лес прямо в госдуме в центре России
я вообще не поняла роль психолога в школе, они детей видят редко, только если прямо с проблемой прийти. И чем она поможет? В классе не сидит, беседы не проводит, в чем смысл этих долбанных тестов? Нахрена психолог в школе? Всегда все классный руководитель решал, воспитывал, на классных часа до сих пор раз в неделю промывание мозгов классным руководителем идет на темы разные, то одно, то другое, конфликты регулярно случаются, постоянно наша учительница разносит их и воспитывает. Где психолог? Я психолога в глаза не видела ни на собрании, ни мой ребенок. Пусть повышают зарплату учителям чтобы не горбатились на 2 ставки, и классное руководство как ставку оплачивали, тогда больше толку будет, чесслово.
а мне вот непонятно вот что. Раньше тоже учились в две смне многие школы, детей в классах было столько же. Почему не было психологов и классные все успевали, и тетради проверить, и с родителями пообщаться, и детей на "путь истинный" направить?. Было меньше писанины? Ну так сейчас куча помощников в виде компьютеров и т.п. Да и дома руками никто не стирает
Можно. Часть разворуют и будет опять один воспитатель и один психолог на всю школу. Интересно, сколько психологов в госдуме на одного депутата? :scratch:
Сын спрашивает - как отвечать? Пиши как должно быть. Нравится учиться - да Хочешь ходить в школу - да! ну и тд, примерно так. :wink: Кто ж напишет правду то?
Капризуля-я, ++
Анна Иванна,
Да дурацкие тесты. Глаз дергается.
не спасают компьютеры. раньше даже и предположить было невозможно столько планов, программ и прочего. а сейчас есть компьютер - вот тебе задание, и еще, и еще. учителя часто говорят примерно так и детям, и родителям: "в ближайшие 2-3 недели у меня столько бумажной работы, что даже не подходите".
аноним,
вычтите очереди за продуктами )0. Сейчас у педагогов много ненужной активности.Поезди столько с классом по всяким праздниками за город то се... Ну Вы поняли.
А потом их еще обрабатывают психологи после курсов из Лестеха. Правильно, что нет смысла финансировать именно таких психологов.
денег учителям платите нормально! чтоб не разбегались, и чтоб под порогом стояла очередь из квалифицированных специалистов. вот он вам и учитель, и воспитатель, и психолог, мать его - един в трех лицах. и нечего велосипед изобретать. никогда не шло и не будет идти образование отдельно от воспитания. и никуда от знаний по психологии и их применения не денешься - такая работа.
у нас в школе, считаю, хорошо поставлена псих. служба в сравнении с другими. и даже в моменты набора новых классов раз в неделю в течение полугода психолог работает с классами. это очень неплохо, но, конечно, недостаточно и не очень эффективно. доверие к психологу основывается еще на личной симпатии. мой ребенок, например, не очень любит психолога, считает скучной, а потому ее замечательные слова иногда пропускает мимо ушей. в 110 есть в каждом классе классный и воспитатель, если я правильно поняла из рассказов подруги. но, как я поняла, воспитатель - это тоже учитель, как бы зам.классной на случай чего.
у знакомых проблема была явная с поведением и мотивацией, мама сходила к психологу с ребенком, а ребенок послала психолога подальше, психолог сказала: я не знаю как вам помочь, может вам лучше к психиатру.... Ребенок нормальный, просто подросток, который бурно на все реагирует. А психолог в школе одно название, даже учебника по возрастной психологии не открывала походу дела.
вот именно
Да ладно! Воспитатель у тех, кто на продленке.
может просто должность ввести где воспитатель (он же классный руководитель) с психологическим образованием, у многих нынешних психологов сейчас 2 образования: психологическое и педагогическое. Только финансирование школ это не потянет....
ну у вас исключение, редкое.
А я совсем не согласна с Яровой. Психологи в школе нужны. Но не 1 на всю школу на полставки. Какую работу тут можно провести? Только собрать тесты и отчитаться, настоящей работы с детьми не будет. Надо больше грамотных психологов, больше работы непосредственно в классе, в том числе и с участием классного руководителя. На это надо выделять деньги.
Капризуля-я,
Есть хорошие психологи. Но сами условия работы сводят их возможности почти к нулю. Скорее, я была бы за развитие психологической помощи вне школьных стен. Пусть она будет бесплатной, либо платной, но доступной всем. Кому нужно - будут обращаться. А в школе дать учителям возможность заниматься работой с детьми, а не составлением 33 бумажек. Ну и родителям вспомнить, что воспитывать детей они должны, а не психолог с 1 класса объяснять прописные истины.
Что за предложение? Интересно ознакомиться. В школе сейчас нужны и воспитатели, и психологи, и дефектологи, и логопеды, и медики на полные ставки с учетом того, что инклюзия уже в действии. А сводится все опять к тому, что со всем должен справиться классный руководитель?
Вообще все эти факультеты выпускающие психологов нужно закрывать. Особенно тем, кто получал второе высшее на базе первого педагогического. Словоблудие. Говорильня и ничего большего. Психологов необходимо готовить на базе медицинского университета. Не сующего теста, а работающего в разных направлениях, в том числе понимая когнитивные причины поведения.
В большинстве своем сидит в школе тетка, бывший педагог и толком ничего не умеет кроме одной методики- тест. А дальше что? Что делать с результатами теста. Не знаем. Дальше сами.
согласна, так и не поняла пользы этого кадра. Дружбу налаживать не помогают, зажатого ребенка сделать не таким зажатым не могут, мотивацию лентяю поднять тоже не могут. В чем смысл?
у нас просто отпадный психолог в школе. Наверное. Хотела к ней сходить проконсультироваться по поводу отношения учителя к ребёнку, а потом узнала, что она лучшая подруга нашей классной :gy: порадовалась, что не успела сходить, огребли бы потом