Школы освободят от бумажной нагрузки, а будущие экономисты лишатся заочки

хочу стать мамой
Екатеринбург
Аноним 719

Новости U-mama.ru автор темы: Нам необходимо убрать фиктивное заочное образование. За последний год мы убрали заочку первого высшего юридического образования. В ближайший год будут исключены экономисты. Мы считаем, что нужно потихоньку заменять заочку вечерне-заочной формой обучения", - уверена Ольга Васильева.

То есть город сможет учиться, а область нет. Печально. Сейчас учусь на заочке, на вечернее из области ездить 100% не смогла бы. А насчёт знаний...кто хочет учится-тот учится не за страх, а на совесть. Кому для галочки, тот и на вечернем х...пинать будет.

Не я

Анонимно,
А дистанционное образование в Вузе=заочке?

мама
Санкт-Петербург

ну, приехали

Аноним 98

Дистанционное образование ничему не равно.

мама
Екатеринбург

"Давайте тогда будем разбираться с каждым из органов управления образованием отдельно"

Прекрасно, разбирайтесь. Именно областные министерства образования эту всю муть требуют от муниципалитетов, а те в свою очередь от образовательных учреждений, бесконечные отчеты и т.п. Я сомневаюсь, что это минобру областному больше всех надо, вель по любому с них это Москва требует. Вот сами с собой там и разбирайтесь, товарищ министр.

Аноним 719

Не я: Анонимно,
А дистанционное образование в Вузе=заочке?

Вот я и думаю. На заочке хоть какие-то знания пытаются впихнуть и проконтролировать, а дистанционка полностью отдана на откуп учащемуся. Почему наехали именно на заочку? Или, может, дистанционное тоже автоматически включили в него? Непонятно.
Нам-то хоть доучиться дадут?

мама
Екатеринбург

SnowLady: Именно областные министерства образования эту всю муть требуют от муниципалитетов, а те в свою очередь от образовательных учреждений, бесконечные отчеты и т.п. Я сомневаюсь, что это минобру областному больше всех надо, вель по любому с них это Москва требует. Вот сами с собой там и разбирайтесь, товарищ министр.