Такого не существует, если человек не страдает какими либо умственными патологиями, то его мозг, как губка впитывает и развивается с полученными знаниями.
Я бы сказал, что каждое новое поколение имеет меньше общей информации, в разных сферах, чем предыдущее. Сейчас если ты "умён" в одной сфере, то другая тебя не интересует. Если раньше человек был (чаще всего) всесторонне развитым, то нынешнее поколение более с узким мышлением, но я бы не сказал, что молодёжь тупее нас. Просто не всесторонне развиты многие.
речь идет о детях, и о их iq
я уже понял что ты младше меня на поколение , со всеми вытекающими :sarcastic_hand:
Ну, если наше поколение пик, то это пипец, а не эволюция)))
Я вижу других детей - умных, увлечённых и свободных. Но допускаю мысль, что за пределами моей орбиты упадок и праздношатание.
Смешно читать. Умный не остановится на 9 классах. Будет дальше образование получать, чтобы пути в жизни себе не обрубать.
Вышка это еще не все в жизни. Многие и без высшего образования отлично живут, и даже получше тех, кто с во. Сейчас хороший слесарь с ПТУ получает больше, чем рядовой офисный планктон с дипломом института.
красная роза:
В статье говорится не о всестороннем развитии или образованности. А о врожденном интеллекте.
Думаю коэффициент впитываемости губки и определяется интеллектом...
Нет. Это определяется восприятием окружающего мира и воспитанием данным родителями и тебя окружающих.
Само собой если изначально ребёнка держать в сарае с козой, то его интеллект от этого не будет развиваться так, как у ребёнка которого держат среди литературы, культуры и общения с более интеллектуальными личностями, чем коза.
Дело как раз таки во времени и в обстоятельствах. У моей бабушки образование было всего 4 класса, потом не было возможности учиться. Кто знает, может в другое время при других обстоятельствах она получила бы вышку?
Жмурик:
каждое новое поколение тупее педыдущего...
Жмурик:
не потому что учителя стали плохо чуить,
Ну если, по-вашему, каждое новое поколение людей тупее, значит, и учителя тупеют, пардон.
Аноним:
Эта литература-настоящее искусство, великое наследие.
Но не для средней школы, не поймут, не оценят.
МятноЯгодныйХру:
У меня их было всего две - большая советская инциклопедия и толковый словарь Ожегова
Ага, сейчас загуглить легче, чем найти нужное слово в бсэ. А я раньше по первым двум буквам находила слова из кроссворда)))
Я не считаю, что новое поколение глупее, тупее, наоборот, сейчас дети более развиты, чем родители или бабушки-дедушки. Их уже в детском саду обучают тому, что мы неспешно изучали в начальной школе. У них больше возможностей для расширения кругозора, в интернете любая информация, фото, видео по теме, познавательные мультфильмы, телепередачи.
Великое наследие - это Толстой, Пушкин, Лермонтов, и другие всем известные писатели и поэты
А вот "Детские годы Багрова внука" Аксакова настолько и по языку и по событиям далеко от современной действительности - что после насильственного прочтения деточка книгу в руки не возьмет.
Или летописи российские каждую первую четверть начиная с 5-го класса - для чего?
При этом хорошая иностранная литература в программу не включена.
Еще меня поражает, что программа построена в хронологическом порядке.
Трудно произносимого Жуковского и Державина учат в 5-6 классе, а до музыкально звучащего Мцыри доходят лишь в 8-м.
Программа по литературе дико отстала от жизни и лишь способствует тому, чтобы чтение превратилось в атавизм.
ну неет, классика тем и отличается, что актуальности не теряет. Не далее как вчера мне дочь Гоголя цитировала Ревизора по поводу современных реалий. Но читать сложнее ее ввиду иного строя языка, иного повествования, скорости развития событий. Мы живем быстрее - скорость языка произведения19 века нам кажется медленной слишком :gy:
Ну если, по-вашему, каждое новое поколение людей тупее, значит, и учителя тупеют, пардон.
учителя те же, им приходится подстраиваться под этих детей...
Yusechka:
Я не считаю, что новое поколение глупее, тупее, наоборот, сейчас дети более развиты, чем родители или бабушки-дедушки. Их уже в детском саду обучают тому, что мы неспешно изучали в начальной школе. У них больше возможностей для расширения кругозора, в интернете любая информация, фото, видео по теме, познавательные мультфильмы, телепередачи.
не путай теплого с мягким, уберите интернет и они ни чего не смогут сделать, а учить начинают раньше потому что процесс обучения стал занимать больше времени :lol:
Гоголя цитировала Ревизора по поводу современных реалий
я только "за" и про "Ревизора" и про "Тараса Бульбу", "Капитанскую дочку", "Детство и Отрочество" Толстого Л.
но летописи Филарета из списка литературы на лето - ну не задержится ничего в головах 14летки
смысл впихивать то, что никак отложится
дочь зато стала дневник А. Франк читать - я очень ее выбор понимаю
но летописи Филарета из списка литературы на лето - ну не задержится ничего в головах 14летки
смысл впихивать то, что никак отложится
о да!!! Это тоже был мой дикий шок. Ладно 14-летки, хотя тоже дичь полная. А когда отрывки Пимена и еще нечто в этом роде в учебнике для 9 леток.... я прямо хотела б в глаза тем единорогам посмотреть, что программу разрабатывали.
мозг включи, хотя я уже понял что логика это не твой конек.
учителя работают в школах по 30-40 лет, училка которая в школе учила меня, сейчас учит моих детей...
и они выпускают из школы не одно поколение...
Да и причина почему дети не читают - это список произведений по лит-ре, особенно в средних классах. Без зевоты ведь не взглянешь. Оторвано от жизни напрочь. В большей степени все-таки причина - это захломленность мозгов избытком ненужной инфы.
Ну, хоть Пушкина с Гоголем вы реабилитировали, правда, переобувшись в прыжке. Они не захлАмляют ваши мозги?
Такого не существует, если человек не страдает какими либо умственными патологиями, то его мозг, как губка впитывает и развивается с полученными знаниями.
МятноЯгодныйХру, Научить можно любого, но про губку вы загнули. Думаю коэффициент впитываемости губки и определяется интеллектом...
речь идет о детях, и о их iq я уже понял что ты младше меня на поколение , со всеми вытекающими :sarcastic_hand:
Ну, если наше поколение пик, то это пипец, а не эволюция))) Я вижу других детей - умных, увлечённых и свободных. Но допускаю мысль, что за пределами моей орбиты упадок и праздношатание.
Вышка это еще не все в жизни. Многие и без высшего образования отлично живут, и даже получше тех, кто с во. Сейчас хороший слесарь с ПТУ получает больше, чем рядовой офисный планктон с дипломом института.
Нет. Это определяется восприятием окружающего мира и воспитанием данным родителями и тебя окружающих. Само собой если изначально ребёнка держать в сарае с козой, то его интеллект от этого не будет развиваться так, как у ребёнка которого держат среди литературы, культуры и общения с более интеллектуальными личностями, чем коза.
Нифига ты старый.
Дело как раз таки во времени и в обстоятельствах. У моей бабушки образование было всего 4 класса, потом не было возможности учиться. Кто знает, может в другое время при других обстоятельствах она получила бы вышку?
Ну если, по-вашему, каждое новое поколение людей тупее, значит, и учителя тупеют, пардон.
Но не для средней школы, не поймут, не оценят.
Ага, сейчас загуглить легче, чем найти нужное слово в бсэ. А я раньше по первым двум буквам находила слова из кроссворда)))
Я не считаю, что новое поколение глупее, тупее, наоборот, сейчас дети более развиты, чем родители или бабушки-дедушки. Их уже в детском саду обучают тому, что мы неспешно изучали в начальной школе. У них больше возможностей для расширения кругозора, в интернете любая информация, фото, видео по теме, познавательные мультфильмы, телепередачи.
:bored:
https://www.youtube.com/watch?v=i3KmMnW3V1U :smile:
Что именно из произведений классиков оторвано от жизни? Огласите хотя бы часть списка, пожалуйста:)
И правда, чего там историю своей страны знать - лучше же
А про Игорей этих скучных, зевоту навевающих - в пересказе БиБиСи узнают :crazy:
Может в США и тупые подростки, но я считаю, что каждое новое поколение умнее и продвинутее предыдущего.
ну неет, классика тем и отличается, что актуальности не теряет. Не далее как вчера мне дочь Гоголя цитировала Ревизора по поводу современных реалий. Но читать сложнее ее ввиду иного строя языка, иного повествования, скорости развития событий. Мы живем быстрее - скорость языка произведения19 века нам кажется медленной слишком :gy:
Эта песня про дегенерирующее новое поколение вечна как история цивилизации. Больше похоже на боязнь конкуренции от молодых и ретивых.
Они бессмертные что ли?
о да!!! Это тоже был мой дикий шок. Ладно 14-летки, хотя тоже дичь полная. А когда отрывки Пимена и еще нечто в этом роде в учебнике для 9 леток.... я прямо хотела б в глаза тем единорогам посмотреть, что программу разрабатывали.
То есть один Аксаков вам не по душе, но при этом вы определяете всю школьную программу по литературе скучной и навевающей зевоту.
В головах у подростков много чего не откладывается, это не повод им менять летописи на сериалы, как в Плохой Училке:)
мозг включи, хотя я уже понял что логика это не твой конек. учителя работают в школах по 30-40 лет, училка которая в школе учила меня, сейчас учит моих детей... и они выпускают из школы не одно поколение...
Ну, хоть Пушкина с Гоголем вы реабилитировали, правда, переобувшись в прыжке. Они не захлАмляют ваши мозги?