Опрос: каков ваш возраст - тех, кто наиболее активно протестует/высказывается против пенсионной реформы?

мама
Екатеринбург

моим родителям 59 лет, категорически против повышения пенсионного возраста. мама на пенсии, а папе оставалось дождаться января.

мама
Екатеринбург
зоямисочкина:
любителей белой з. п.

Я не любитель, я профессионал :gy: Пока везло, и была только в глубокой юности работа с серой зп.

Ну а вообще, то, что пенсионный возраст поднимут, нам еще в институте на лекциях по демографии говорили. А это было в 2000-ных. Так что ... Все ожидаемо и понятно, почему

хочу стать мамой
Екатеринбург

Мне 31,хочу на пенсию в 55. Мир посмотреть,себя мужу посвятить,внуков няньчить и водить их везде, в саюу цветуечки выращивать и помидорки. А не вот это вот все! И чо я в таком возрасте смогу налечить,наоперировать и в мон торе узи рассмотреть?,

мама
Екатеринбург

Мне 42, 20 с лмшним до новой пенсии. Я понимаю, подняли бы года на 3, но 8 лет это почти что 10 - очень много.

Екатеринбург

мне 39 и я активно против

мама
Тюмень
svetlonec:
ну тут особо и без голосования можно понять - чем дальше ты от пенсионного возраста, тем меньше тебя волнует эта тема. Двадцатилетним, к примеру, грандиозно все равно. Для них это из разряда мифа.

Сыну 26, кипит праведным негодованием, уже подписался везде, где можно. Мне 45, но я уже получаю пенсию (я учитель, по выслуге 25 лет). Тем не менее тоже против, конечно.

мама
Екатеринбург

Мало кто в пенсионном возрасте способен работать наравне с молодыми. Те же медики с работой сутками, например. Здоровых в таком возрасте уже мало, будут бесконечные больничные.

мама
Екатеринбург

Меня волнует вопрос кем работать? А потом еще какой закон примут, что брать пенсионные отчисления в расчет за последние несколько лет, когда ты вахтером еле устроился по блату после 55 лет. И привет твоя пенсия, 3 копейки. Экономия! Надо было в пед идти учиться. У них сейчас будет куча плюшек. И работать можно хоть до 70, никто не выгонит.

мама
Екатеринбург