Опрос: каков ваш возраст - тех, кто наиболее активно протестует/высказывается против пенсионной реформы?

мама
Екатеринбург

Chайkа: Или льготный пенсию учителям тоже отменяют?

Я выше писала, как это планируют делать. Выслуга 25 лет остается, но выплаты по ней только через 8 лет. Идея абсолютно бессмысленная и невыгодная для педагогов. Работать дальше, зная, что своё выработала, а денег не дали. Обман чистой воды! Очень хочется верить, что профсоюзы молчать не будут и льготников всё таки не тронут. В противном случае молодым учителям просто негде будут работать, нынешние учителя будут намертво сидеть в школах и ждать свою законную пенсию.

мама
Екатеринбург

Chайkа: Я так поняла, ещё не продинамило,

наивность по моему здесь можно оставить

хочу стать мамой
Екатеринбург

Мне 32, и я против пенсионной реформы. Я врач скорой помощи, и топать на 5 этаж с 7 килограммовым ящиком-укладкой и кардиографом в 65 лет я не хочу, и вряд ли смогу.

мама
Тюмень

ПумаLux: Выслуга 25 лет остается, но выплаты по ней только через 8 лет. Ужасно
Лагерта,
Ну да

бабушка
Екатеринбург

tanchjk: Вы чего так оскорбились то? Лагерта у своей старушки такое же "эффективное" лечение получила, как вы у молодой.

Так я именно о том, что не по возрасту нужно смотреть, а по эффективности, компетентности и результативности.
Мой дед в здравом уме и твердой памяти консультировал почти до 80 лет, и к нему еще очереди из больных выстраивались, потому что специалистов такого уровня и по сейчас не народилось. И бабушка аналогично.
А сейчас их бы выкинули ради чьего-нить сынулички.

мама
Екатеринбург

Учитель в 60 лет!!!! Не хотела бы я чтобы мои внуки учились у нее, особенно в начальной школе. Поколения РАЗНЫЕ. Они же будут разговаривать на разных языках. Мне 45. Говорю и о себе тоже.

мама
Екатеринбург