Vikulizm: В итоге денег потратим столько же, сколько потратили бы на метро. А результат будет всё равно хуже
Речь про миллиарды рублей. Это ОЧЕНЬ много. Столько у города нет. Метро очень удобно, но в в городах типа нашего нецелесообразно. Каждая станция - это забрать у каждого жителя города по 1000 рублей, чтобы сделать удобно людям, живущим около этой станции. И потом ещё отстёгивать каждый месяц, покрывая убытки.
Vikulizm,
Я лично вообще в наших реалиях считаю метро самым комфортным средством передвижения. Хотя вон там в соседней теме мне упорно пытаются доказать, что с коляской по автобусам скакать гораздо безопаснее, чем ездить в метро
В метро всегда комфортная температура и защита от осадков, что очень важно в нашем климате. В метро очень сильно экономится время. В метро практически не бывает ситуаций, когда в вагон людей набито, как селедок в бочку (соответственно, гораздо меньше шансов подхватить какой нить вирус). Метро не гадит воздух выхлопными газами. Поезда ходят часто и не надо по часу ждать своего автобуса под дождем или в морозяку. Метро- это хорошее решение именно для людей.
Но не для попила бесчисленных средств, которые идут на содержание общественного транспорта. Поэтому у нас был, есть и будет общественный транспорт, пробки и проекты по оптимизации транспортных схем.
Аноним 259
А очень хочу метро. Я бы даже машину продала за ненадобностью. Город миллионник, а станций метро кот наплакал - позорище.
Аноним 41
Ой, 26 лямов ни есть ни спать с ума сойти какие деньжищи у вас на 23 примерно каждый год только льда натаскивают на площадь, а потом разрешается на платных горках покататься.
Базилика: Речь про миллиарды рублей. Это ОЧЕНЬ много. Столько у города нет.
значится давайте думать, проектировать - как и где можно сэкономить без ущерба безопасности, станции может попроще - в той же Москве некоторые как переходы подземные, кафелем выложенные - ну и пофиг, главное чтоб ехать. Они там уже в каждую деревню метро провели, пусть хоть на станцию в год выделяют А в нашем климате метро - самый удобный и безопасный вид транспорта. По крайней мере ноги не отморозишь, ожидаючи.
Отделка станций - от 2 до 5% стоимости метро, много не сэкономить.
Аssiya: в нашем климате метро - самый удобный и безопасный вид транспорта
Удобный и безопасный, но нерациональный для городов с населением меньше 3 млн.
Аssiya: пусть хоть на станцию в год выделяют
Мост через Исеть на Готвальда-Папанина стоит половину одной станции метро, он разгрузил бы Бебеля и Стрелочников, такая подмога была бы жителям Уралмаша, Сортировки, Пехоты, Заречного - и то денег не дали
Всё в Москву
Базилика: Метро очень удобно, но в в городах типа нашего нецелесообразно.
Это кто, господин Уокер и городомпро так считает? Нарисовал городпро дерьмовую схему с пересадками на троллейбусе в районе Центральной гостиницы и кретинскими идеями о спасительных автобусах, которые в случае аварий на линиях должны будут народ возить, отказался включать метро в повременную схему оплаты ( хотя оно просто идеально подходит - Москва и Спб тому пример) - и все рогами упираются, доказывая, какое метро неэффективное
Базилика,
Когда администрация продавала землю на Стрелочников, на Готвальда под строительство николаевского, стрелок, ольховского и прочих монстров - чем думала? Когда РЖД сиднем сидит на своих заброшенных пустырях, не давая пробить дорогу от Челюскинцев до Готвальда - администрацию и прочий городпро все устраивает, это не убыточно для них. А метро, значит, кость в горле.
тубероза: да ну? а мужики-то не знают и сторят, и используют, а с нашими ценами если будет нормальная сеть - и окупится в конце концов
Так там, поди, метро поверхностного залегания, как в Париже. У нас, говорят, такого не построить
Фима Собак: Когда администрация продавала землю на Стрелочников, на Готвальда под строительство николаевского, стрелок, ольховского и прочих монстров - чем думала?
Я там 40 лет живу. И до всех этих строек на Стрелке и Бебеля стояли пробки. Уралмаш и Сортировка никуда не денутся.
чего говорить, считать надо. Думать, анализировать. А не упереться - не надо нам, дорого, мы лучше спецов вредителей пригласим, и еще и еще раз. А промежду прочим, у нас целый железнодорожный институт имеется. И метровцы очень многие именно оттуда. Вот и кинуть им задание, арху еще - есть же там урбанистика? конкурс какой объявить - глядишь, придумают что интересное чтоб потом за основу взять.
тубероза: чего говорить, считать надо. Думать, анализировать
Вы понимаете, что такое проектирование будет стоить не 20 млн, а 200? И без всяких гарантий, что результат будет положительным. Тема больная, но шансов на метро у Екатеринбурга исчезающе мало. Полезнее подумать, как обустроить город без метро.
Базилика: Полезнее подумать, как обустроить город без метро.
Чтоб было комфортно? Это надо чтоб транспорт ходил часто, т.е. прикупить не один десяток автобусов и трамваев, нормальных, а не на сто раз залатанных чешских, в которых еще наши родители на учебу ездили, сделать нормальные теплые остановки с табло и прочими причиндалами, обустроенные переходы, пересадочные узлы, чтоб были
Næturylur: профессиональные водители , а не "ешак-най" из аулов
Уже никак. Конечно, есть определенный тип извращенцев людей, которым понравится поездка на троллейбусе с ЮЗ на Виз с пересадкой у Центральной гостиницы, как нам тут один любитель фломастеров впаривал. Любитель нам, кстати, так и не рассказал, как планируется решать вопрос с авариями на трамвайных путях при отсутствии дублирующих маршрутов - такая ведь идея была, оставить ЮЗ только троллейбус, на 8 марта - только трамвай, на Свердлова - только троллейбус....
Аноним 465
Alex_papa: Дайте мне 26 лямов, я им за неделю разработаю схему и ручкой на карте нарисую.
Точно, ручкой на карте нарисовать. Нанят пару гастарбайтеров. Поставить задачу, "копать от сюда и до сюда", за 3 месяца, за 26 млн. И метро готово!
Речь про миллиарды рублей. Это ОЧЕНЬ много. Столько у города нет. Метро очень удобно, но в в городах типа нашего нецелесообразно. Каждая станция - это забрать у каждого жителя города по 1000 рублей, чтобы сделать удобно людям, живущим около этой станции. И потом ещё отстёгивать каждый месяц, покрывая убытки.
Аноним,
http://www.sovetfda.ru/morozov_andrey_anatolevich.html
Мдя
ни один город сам метро не строил. Только с помощью федерации. Московию не считаем
метро и транспорт, который занимается довозом до метро. Это удобнее, чем в наших реалиях тащиться по поверхности
Vikulizm,
Я лично вообще в наших реалиях считаю метро самым комфортным средством передвижения. Хотя вон там в соседней теме мне упорно пытаются доказать, что с коляской по автобусам скакать гораздо безопаснее, чем ездить в метро
В метро всегда комфортная температура и защита от осадков, что очень важно в нашем климате. В метро очень сильно экономится время. В метро практически не бывает ситуаций, когда в вагон людей набито, как селедок в бочку (соответственно, гораздо меньше шансов подхватить какой нить вирус). Метро не гадит воздух выхлопными газами. Поезда ходят часто и не надо по часу ждать своего автобуса под дождем или в морозяку. Метро- это хорошее решение именно для людей.
Но не для попила бесчисленных средств, которые идут на содержание общественного транспорта. Поэтому у нас был, есть и будет общественный транспорт, пробки и проекты по оптимизации транспортных схем.
А очень хочу метро. Я бы даже машину продала за ненадобностью. Город миллионник, а станций метро кот наплакал - позорище.
Ой, 26 лямов ни есть ни спать с ума сойти какие деньжищи у вас на 23 примерно каждый год только льда натаскивают на площадь, а потом разрешается на платных горках покататься.
Дайте мне 26 лямов, я им за неделю разработаю схему и ручкой на карте нарисую.
Вообще пофиг. Как ездила на авто, так и буду ездить, ОТ не пользуюсь давно, слишком крепкие нервы для этого надо и здоровье хорошее.
значится давайте думать, проектировать - как и где можно сэкономить без ущерба безопасности, станции может попроще - в той же Москве некоторые как переходы подземные, кафелем выложенные - ну и пофиг, главное чтоб ехать. Они там уже в каждую деревню метро провели, пусть хоть на станцию в год выделяют А в нашем климате метро - самый удобный и безопасный вид транспорта. По крайней мере ноги не отморозишь, ожидаючи.
Отделка станций - от 2 до 5% стоимости метро, много не сэкономить.
Удобный и безопасный, но нерациональный для городов с населением меньше 3 млн.
Мост через Исеть на Готвальда-Папанина стоит половину одной станции метро, он разгрузил бы Бебеля и Стрелочников, такая подмога была бы жителям Уралмаша, Сортировки, Пехоты, Заречного - и то денег не дали
Всё в Москву
Щаспрям, они довольнехонькие сидят - и денежки получили, и делать ничо не надо.
Это кто, господин Уокер и городомпро так считает? Нарисовал городпро дерьмовую схему с пересадками на троллейбусе в районе Центральной гостиницы и кретинскими идеями о спасительных автобусах, которые в случае аварий на линиях должны будут народ возить, отказался включать метро в повременную схему оплаты ( хотя оно просто идеально подходит - Москва и Спб тому пример) - и все рогами упираются, доказывая, какое метро неэффективное
Базилика,
Когда администрация продавала землю на Стрелочников, на Готвальда под строительство николаевского, стрелок, ольховского и прочих монстров - чем думала? Когда РЖД сиднем сидит на своих заброшенных пустырях, не давая пробить дорогу от Челюскинцев до Готвальда - администрацию и прочий городпро все устраивает, это не убыточно для них. А метро, значит, кость в горле.
да ну? а мужики-то не знают и строят, и используют, а с нашими ценами если будет нормальная сеть - и окупится в конце концов.
Так там, поди, метро поверхностного залегания, как в Париже. У нас, говорят, такого не построить
Я там 40 лет живу. И до всех этих строек на Стрелке и Бебеля стояли пробки. Уралмаш и Сортировка никуда не денутся.
чего говорить, считать надо. Думать, анализировать. А не упереться - не надо нам, дорого, мы лучше спецов вредителей пригласим, и еще и еще раз. А промежду прочим, у нас целый железнодорожный институт имеется. И метровцы очень многие именно оттуда. Вот и кинуть им задание, арху еще - есть же там урбанистика? конкурс какой объявить - глядишь, придумают что интересное чтоб потом за основу взять.
Вы понимаете, что такое проектирование будет стоить не 20 млн, а 200? И без всяких гарантий, что результат будет положительным. Тема больная, но шансов на метро у Екатеринбурга исчезающе мало. Полезнее подумать, как обустроить город без метро.
Ну и зачем нам метро, как в Париже? Оно что, идеал, пример для подражания?
Оно дешевле нашего в пять раз.
ХэппиКэт ,
добавлю.
В метро всегда профессиональные водители , а не "ешак-най" из аулов
Чтоб было комфортно? Это надо чтоб транспорт ходил часто, т.е. прикупить не один десяток автобусов и трамваев, нормальных, а не на сто раз залатанных чешских, в которых еще наши родители на учебу ездили, сделать нормальные теплые остановки с табло и прочими причиндалами, обустроенные переходы, пересадочные узлы, чтоб были
Уже никак. Конечно, есть определенный тип
извращенцевлюдей, которым понравится поездка на троллейбусе с ЮЗ на Виз с пересадкой у Центральной гостиницы, как нам тут один любитель фломастеров впаривал. Любитель нам, кстати, так и не рассказал, как планируется решать вопрос с авариями на трамвайных путях при отсутствии дублирующих маршрутов - такая ведь идея была, оставить ЮЗ только троллейбус, на 8 марта - только трамвай, на Свердлова - только троллейбус....Точно, ручкой на карте нарисовать. Нанят пару гастарбайтеров. Поставить задачу, "копать от сюда и до сюда", за 3 месяца, за 26 млн. И метро готово!