Новая транспортная схема города за 26 мильонов

мама
Екатеринбург

Vikulizm: В итоге денег потратим столько же, сколько потратили бы на метро. А результат будет всё равно хуже

Речь про миллиарды рублей. Это ОЧЕНЬ много. Столько у города нет. Метро очень удобно, но в в городах типа нашего нецелесообразно. Каждая станция - это забрать у каждого жителя города по 1000 рублей, чтобы сделать удобно людям, живущим около этой станции. И потом ещё отстёгивать каждый месяц, покрывая убытки.

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург
мама
Екатеринбург

Базилика: Столько у города нет

ни один город сам метро не строил. Только с помощью федерации. Московию не считаем

Базилика: Каждая станция - это забрать у каждого жителя города по 1000 рублей, чтобы сделать удобно людям, живущим около этой станции

метро и транспорт, который занимается довозом до метро. Это удобнее, чем в наших реалиях тащиться по поверхности

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Vikulizm,
Я лично вообще в наших реалиях считаю метро самым комфортным средством передвижения. Хотя вон там в соседней теме мне упорно пытаются доказать, что с коляской по автобусам скакать гораздо безопаснее, чем ездить в метро
В метро всегда комфортная температура и защита от осадков, что очень важно в нашем климате. В метро очень сильно экономится время. В метро практически не бывает ситуаций, когда в вагон людей набито, как селедок в бочку (соответственно, гораздо меньше шансов подхватить какой нить вирус). Метро не гадит воздух выхлопными газами. Поезда ходят часто и не надо по часу ждать своего автобуса под дождем или в морозяку. Метро- это хорошее решение именно для людей.
Но не для попила бесчисленных средств, которые идут на содержание общественного транспорта. Поэтому у нас был, есть и будет общественный транспорт, пробки и проекты по оптимизации транспортных схем.

Аноним 259

А очень хочу метро. Я бы даже машину продала за ненадобностью. Город миллионник, а станций метро кот наплакал - позорище.

Аноним 41

Ой, 26 лямов ни есть ни спать с ума сойти какие деньжищи у вас на 23 примерно каждый год только льда натаскивают на площадь, а потом разрешается на платных горках покататься.

папа
Екатеринбург

Дайте мне 26 лямов, я им за неделю разработаю схему и ручкой на карте нарисую.

Вообще пофиг. Как ездила на авто, так и буду ездить, ОТ не пользуюсь давно, слишком крепкие нервы для этого надо и здоровье хорошее.

мама
Екатеринбург

Базилика: Речь про миллиарды рублей. Это ОЧЕНЬ много. Столько у города нет.

значится давайте думать, проектировать - как и где можно сэкономить без ущерба безопасности, станции может попроще - в той же Москве некоторые как переходы подземные, кафелем выложенные - ну и пофиг, главное чтоб ехать. Они там уже в каждую деревню метро провели, пусть хоть на станцию в год выделяют А в нашем климате метро - самый удобный и безопасный вид транспорта. По крайней мере ноги не отморозишь, ожидаючи.

мама
Екатеринбург

Аssiya: станции может попроще

Отделка станций - от 2 до 5% стоимости метро, много не сэкономить.

Аssiya: в нашем климате метро - самый удобный и безопасный вид транспорта

Удобный и безопасный, но нерациональный для городов с населением меньше 3 млн.

Аssiya: пусть хоть на станцию в год выделяют

Мост через Исеть на Готвальда-Папанина стоит половину одной станции метро, он разгрузил бы Бебеля и Стрелочников, такая подмога была бы жителям Уралмаша, Сортировки, Пехоты, Заречного - и то денег не дали
Всё в Москву

Екатеринбург

Oga-Oga: куда прежних дели, посадили за разбазаривание средств?

Щаспрям, они довольнехонькие сидят - и денежки получили, и делать ничо не надо.

Екатеринбург

Базилика: Метро очень удобно, но в в городах типа нашего нецелесообразно.

Это кто, господин Уокер и городомпро так считает? Нарисовал городпро дерьмовую схему с пересадками на троллейбусе в районе Центральной гостиницы и кретинскими идеями о спасительных автобусах, которые в случае аварий на линиях должны будут народ возить, отказался включать метро в повременную схему оплаты ( хотя оно просто идеально подходит - Москва и Спб тому пример) - и все рогами упираются, доказывая, какое метро неэффективное

Екатеринбург

Базилика,
Когда администрация продавала землю на Стрелочников, на Готвальда под строительство николаевского, стрелок, ольховского и прочих монстров - чем думала? Когда РЖД сиднем сидит на своих заброшенных пустырях, не давая пробить дорогу от Челюскинцев до Готвальда - администрацию и прочий городпро все устраивает, это не убыточно для них. А метро, значит, кость в горле.

просто посетитель
Екатеринбург

Базилика: Удобный и безопасный, но нерациональный для городов с населением меньше 3 млн.

да ну? а мужики-то не знают и строят, и используют, а с нашими ценами если будет нормальная сеть - и окупится в конце концов.

мама
Екатеринбург

тубероза: да ну? а мужики-то не знают и сторят, и используют, а с нашими ценами если будет нормальная сеть - и окупится в конце концов

Так там, поди, метро поверхностного залегания, как в Париже. У нас, говорят, такого не построить

Фима Собак: Когда администрация продавала землю на Стрелочников, на Готвальда под строительство николаевского, стрелок, ольховского и прочих монстров - чем думала?

Я там 40 лет живу. И до всех этих строек на Стрелке и Бебеля стояли пробки. Уралмаш и Сортировка никуда не денутся.

просто посетитель
Екатеринбург

Базилика: У нас, говорят, такого не построить

чего говорить, считать надо. Думать, анализировать. А не упереться - не надо нам, дорого, мы лучше спецов вредителей пригласим, и еще и еще раз. А промежду прочим, у нас целый железнодорожный институт имеется. И метровцы очень многие именно оттуда. Вот и кинуть им задание, арху еще - есть же там урбанистика? конкурс какой объявить - глядишь, придумают что интересное чтоб потом за основу взять.

мама
Екатеринбург

тубероза: чего говорить, считать надо. Думать, анализировать

Вы понимаете, что такое проектирование будет стоить не 20 млн, а 200? И без всяких гарантий, что результат будет положительным. Тема больная, но шансов на метро у Екатеринбурга исчезающе мало. Полезнее подумать, как обустроить город без метро.

Екатеринбург

Базилика: поди, метро поверхностного залегания, как в Париже. У нас, говорят, такого не построить

Ну и зачем нам метро, как в Париже? Оно что, идеал, пример для подражания?

мама
Екатеринбург

Фима Собак: Ну и зачем нам метро, как в Париже? Оно что, идеал, пример для подражания?

Оно дешевле нашего в пять раз.

Екатеринбург

ХэппиКэт ,
добавлю.
В метро всегда профессиональные водители , а не "ешак-най" из аулов

просто посетитель
Екатеринбург

Базилика: Полезнее подумать, как обустроить город без метро.

Чтоб было комфортно? Это надо чтоб транспорт ходил часто, т.е. прикупить не один десяток автобусов и трамваев, нормальных, а не на сто раз залатанных чешских, в которых еще наши родители на учебу ездили, сделать нормальные теплые остановки с табло и прочими причиндалами, обустроенные переходы, пересадочные узлы, чтоб были

Næturylur: профессиональные водители , а не "ешак-най" из аулов

  • думаете, это сильно дешевле будет?
Екатеринбург

Базилика: как обустроить город без метро.

Уже никак. Конечно, есть определенный тип извращенцев людей, которым понравится поездка на троллейбусе с ЮЗ на Виз с пересадкой у Центральной гостиницы, как нам тут один любитель фломастеров впаривал. Любитель нам, кстати, так и не рассказал, как планируется решать вопрос с авариями на трамвайных путях при отсутствии дублирующих маршрутов - такая ведь идея была, оставить ЮЗ только троллейбус, на 8 марта - только трамвай, на Свердлова - только троллейбус....

Аноним 465

Alex_papa: Дайте мне 26 лямов, я им за неделю разработаю схему и ручкой на карте нарисую.

Точно, ручкой на карте нарисовать. Нанят пару гастарбайтеров. Поставить задачу, "копать от сюда и до сюда", за 3 месяца, за 26 млн. И метро готово!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";