Им можно, у них тепло, и нет зимы.
Сколько можно приравнивать промороженный тесный промышленный Екат к чуть ли не курортным городам, где снега зимой толком не видят?
У нас холодно, полтора миллиона человек и город растет, железка в центре города, и ее никуда не деть, узкие улицы.
Какие теплые остановки, зачем отапливать улицу 9 месяцев в году? У нас одна авария на трамвайных путях - и весь район ЖБИ отрезан от города, как без дублирующих маршрутов?
Фима Собак,
Так кто же спорит? Удобно, безопасно, но денег нет. Вшивый мост построить не могут, откуда миллиарды на метро? Если посреди города нефтяной фонтан не забьет, метро не будет. Мост, надеюсь, будет
Базилика: Вшивый мост построить не могут, откуда миллиарды на метро? Если посреди города нефтяной фонтан не забьет, метро не будет. Мост, надеюсь, буде
Тоже надеюсь. Но тратить в общем-то совсем не лишние 26-30 млн на разработку вполне очевидной схемы движения - ну глупо. Пробки в условиях не ограниченной никакими нормами и правилами застройки, без метро и перехватывающих парковок неизбежны.
Отапливаемые остановки для массового использования нерациональны, очень недешевы и при нормальной работе ОТ не нужны - если транспорт ходит, как обещают разработчики, каждые 3-4 минуты - зачем отапливаемые остановки?
тубероза: сильно дешевле
безопаснее проф. водители безопаснее
Аноним 986
Alex_papa: Дайте мне 26 лямов, я им за неделю разработаю схему и ручкой на карте нарисую.
Ишь чего хотите - за 26 млн и простой ручкой нарисовать! даже за 8 млн рисовали фломастером, а уж за 26 - как минимум гелевые ручки с блестками!!
Я новой схемы боюсь. Ведь стопудово снова не ради удобства горожан затеяно. И нам может еще повезет, что ограничатся истраченными 26 млн.
Уже в прошлом году даже без полной модернизации поотменяли несколько удобных автобусов. Мне еще повезло, что оставили 2, которые были в планах на отмену - потому что кроме них у меня только 1 троллейбус, который я вообще почти не вижу, настолько редко ходит.
да я не про то))) как раз о том, что ЕСЛИ обеспечивать нормальный ОТ без метро - нужны и нормальные водители, и нормальные остановки, и развязки и пересадочные узлы чтоб не скакать сайгаком через дорогу, и машины нормальные а не скотовозы и это будет в итоге тоже не дешево. Дешево - это оставить все как есть, а это уже не говорит о заботе о гражданах
ну и неча тогда пальцы гнуть, типа мы стараемся но дорого. Признайте, что ничего сделать не можете и не хотите и ездийте, братие и сестры, на богданах и не изображайте бурную деятельность за 26 млн чет коряво сформулировала. Про ИБД это отцам города, а не братиям и сестрам.
Базилика: Так кто же спорит? Удобно, безопасно, но денег нет. Вшивый мост построить не могут, откуда миллиарды на метро? Если посреди города нефтяной фонтан не забьет, метро не будет. Мост, надеюсь, будет
Чот в мск не помню нефтяного фонтана в центре города
Аноним 986
тубероза: пересадочные узлы чтоб не скакать сайгаком через дорогу
Вот с этим самое ужасное в предыдущей схеме было, где по максимуму пересадок хотели добиться. Та же центральная гостиница - сделать там пересадку в одного направления на другое очень сложно: все остановки далеко от перекрестка (особенно по Малышева в сторону ВИЗа), кольцо большое, переходить надо несколько раз, светофор через Карла Липнехта вообще ХЗ как пешеходов пропускает. И так почти на любом крупном перекрестке. Это даже без учета дождей, когда перекрестки заливает так, что переходить приходится вброд, и снегопадов, когда карабкаться через валы.
Для удобства самые востребованные маршруты перемещения должны быть беспересадочными, для увеличения прибыли - наоборот. Заведомое противоречие. Очень интересно, как сформулировано задание на разработку схемы, что именно оптимизировать должны? При этом, если людей загонят в дополнительные пересадки, то это может помочь транспорту двигаться быстрее - вместо того, чтобы автобусу делать левый поворот, пусть люди делают пересадку в перпендикулярном направлении. Так что если в постановке задачи максимизировать скорость потока ОТ, то опять получим заведомо неудобную населению схему.
В прошлой схеме хотели автобус с Химмаша до Кольцово по несуществующей дороге пустить. На Вторчике автобусы по Санаторной каким-то образом должны были втиснуться, Елизавет вообще был в пролёте. Оставьте уже все, как есть, христаради, не надо ничего оптимизировать, не травите народ!
Давайте вы недельку поездите на наземном ОТ в час пик два раза в день с Юж. автовокзала до к-т Заря на Уралмаше (ну и обратно). А потом еще раз напишете, против ли вы.
И отапливаемых остановки-это верх идиотизма.в Сургуте пробовали: заказали каждую по 2млн.у рогов и копыт.привезли нечто,которое растрескалось,стекло осыпалось,порезав людям руки.в тёплых остановках греются бомжи-приличные люди предпочтут на улице ждать. В общем 38 млн рублей бюджетных опять пустили по ветру
Ториль-ор-Твайн,
Никто не спорит, что уже существующее метро очень удобное. Просто деньги, которые можно потратить на 1 новую станцию, можно гораздо эффективней вложить в развитие наземного транспорта.
Аноним 423
shusha (на Кубани): Просто деньги, которые можно потратить на 1 новую станцию, можно гораздо эффективней вложить в развитие наземного транспорта.
да не будут вкладывать, ясно же. Одни разговоры и ничего не меняется, в других городах гораздо заметнее изменения((((
аноним,
Кстати, меня глубоко поразило, что в новосибе стоимость проезда на муниципальном транспорте 19 руб, в метро 20 руб. Почему? Что здесь такого,что так отличается стоимость проезда?
Аноним 423
Ленада: приличные люди предпочтут на улице ждать.
В -40, ага.
Ленада: заказали каждую по 2млн.у рогов и копыт
а это последствия тендеров - плевать на качество, лишь бы по дешевле. Рога и копыта пусть восстанавливают, нет - посадить владельца другим в назидание.
Им можно, у них тепло, и нет зимы.
Сколько можно приравнивать промороженный тесный промышленный Екат к чуть ли не курортным городам, где снега зимой толком не видят?
У нас холодно, полтора миллиона человек и город растет, железка в центре города, и ее никуда не деть, узкие улицы.
Какие теплые остановки, зачем отапливать улицу 9 месяцев в году? У нас одна авария на трамвайных путях - и весь район ЖБИ отрезан от города, как без дублирующих маршрутов?
Фима Собак,
Так кто же спорит? Удобно, безопасно, но денег нет. Вшивый мост построить не могут, откуда миллиарды на метро? Если посреди города нефтяной фонтан не забьет, метро не будет. Мост, надеюсь, будет
Тоже надеюсь. Но тратить в общем-то совсем не лишние 26-30 млн на разработку вполне очевидной схемы движения - ну глупо. Пробки в условиях не ограниченной никакими нормами и правилами застройки, без метро и перехватывающих парковок неизбежны.
Отапливаемые остановки для массового использования нерациональны, очень недешевы и при нормальной работе ОТ не нужны - если транспорт ходит, как обещают разработчики, каждые 3-4 минуты - зачем отапливаемые остановки?
Ишь чего хотите - за 26 млн и простой ручкой нарисовать! даже за 8 млн рисовали фломастером, а уж за 26 - как минимум гелевые ручки с блестками!!
Я новой схемы боюсь. Ведь стопудово снова не ради удобства горожан затеяно. И нам может еще повезет, что ограничатся истраченными 26 млн.
Уже в прошлом году даже без полной модернизации поотменяли несколько удобных автобусов. Мне еще повезло, что оставили 2, которые были в планах на отмену - потому что кроме них у меня только 1 троллейбус, который я вообще почти не вижу, настолько редко ходит.
да я не про то))) как раз о том, что ЕСЛИ обеспечивать нормальный ОТ без метро - нужны и нормальные водители, и нормальные остановки, и развязки и пересадочные узлы чтоб не скакать сайгаком через дорогу, и машины нормальные а не скотовозы и это будет в итоге тоже не дешево. Дешево - это оставить все как есть, а это уже не говорит о заботе о гражданах
ну и неча тогда пальцы гнуть, типа мы стараемся но дорого. Признайте, что ничего сделать не можете и не хотите и ездийте, братие и сестры, на богданах и не изображайте бурную деятельность за 26 млн чет коряво сформулировала. Про ИБД это отцам города, а не братиям и сестрам.
а иногда хочецца
Чот в мск не помню нефтяного фонтана в центре города
Вот с этим самое ужасное в предыдущей схеме было, где по максимуму пересадок хотели добиться. Та же центральная гостиница - сделать там пересадку в одного направления на другое очень сложно: все остановки далеко от перекрестка (особенно по Малышева в сторону ВИЗа), кольцо большое, переходить надо несколько раз, светофор через Карла Липнехта вообще ХЗ как пешеходов пропускает. И так почти на любом крупном перекрестке. Это даже без учета дождей, когда перекрестки заливает так, что переходить приходится вброд, и снегопадов, когда карабкаться через валы.
Для удобства самые востребованные маршруты перемещения должны быть беспересадочными, для увеличения прибыли - наоборот. Заведомое противоречие. Очень интересно, как сформулировано задание на разработку схемы, что именно оптимизировать должны? При этом, если людей загонят в дополнительные пересадки, то это может помочь транспорту двигаться быстрее - вместо того, чтобы автобусу делать левый поворот, пусть люди делают пересадку в перпендикулярном направлении. Так что если в постановке задачи максимизировать скорость потока ОТ, то опять получим заведомо неудобную населению схему.
Штаб-квартиры Газпрома, Роснефти - их нефтяные фонтаны. Работают по всей России, налоги в Москве - и всё благоустройство тоже в Москве.
Верните 23 автобус
В прошлой схеме хотели автобус с Химмаша до Кольцово по несуществующей дороге пустить. На Вторчике автобусы по Санаторной каким-то образом должны были втиснуться, Елизавет вообще был в пролёте. Оставьте уже все, как есть, христаради, не надо ничего оптимизировать, не травите народ!
Давайте вы недельку поездите на наземном ОТ в час пик два раза в день с Юж. автовокзала до к-т Заря на Уралмаше (ну и обратно). А потом еще раз напишете, против ли вы.
Базилика,
А на подобную ... неубыточно тратить?это просто взять и пустить миллионы по ветру ,
И отапливаемых остановки-это верх идиотизма.в Сургуте пробовали: заказали каждую по 2млн.у рогов и копыт.привезли нечто,которое растрескалось,стекло осыпалось,порезав людям руки.в тёплых остановках греются бомжи-приличные люди предпочтут на улице ждать. В общем 38 млн рублей бюджетных опять пустили по ветру
Ториль-ор-Твайн,
Никто не спорит, что уже существующее метро очень удобное. Просто деньги, которые можно потратить на 1 новую станцию, можно гораздо эффективней вложить в развитие наземного транспорта.
да не будут вкладывать, ясно же. Одни разговоры и ничего не меняется, в других городах гораздо заметнее изменения((((
аноним,
Кстати, меня глубоко поразило, что в новосибе стоимость проезда на муниципальном транспорте 19 руб, в метро 20 руб. Почему? Что здесь такого,что так отличается стоимость проезда?
В -40, ага.
а это последствия тендеров - плевать на качество, лишь бы по дешевле. Рога и копыта пусть восстанавливают, нет - посадить владельца другим в назидание.
Какие-то юношеские порывы. Кого хоть одного посадили?лапа лапу моет и с друзяшками делится.
так это и печально...