Роструд рекомендовал сократить рабочий день в жару

хочу стать мамой
Екатеринбург
мама
Екатеринбург

Жару бы сначала

просто посетитель
Екатеринбург

Где бы ещё жару- то взять....

самомама
Екатеринбург

А так, как в россии почти не бывает жары-давайте, за каждые 5 градусов ниже 20 добавлять по часу к рабочему дню! Чтобы под дождем не мокли-можно вообще разрешить ночевать на работе так проще

мама
Екатеринбург

А в холод увеличить?

мама
Астрахань

♤МеняТутНет♤: А так, как в россии почти не бывает жары

У нас вчера в 5 вечера было 39 в тени. И это не предел.

самомама
Екатеринбург

Сиpин,
Значит, в астрахани не будет рабочего дня, а урал будет работать за всю жаркую часть страны

мама
Астрахань

♤МеняТутНет♤: Значит, в астрахани не будет рабочего дня

Ага, 2 раза.
Вчера как раз в эти самые 39 в тени,рабочие на солнце на мосту асфальт клали. Жгли что-то - я не в теме, не разбираюсь, что именно. На них даже смотреть жарко было.

мама
Екатеринбург

Уралу это не грозит!

самомама
Екатеринбург

Сиpин,
Возьмите меня к себе-погреться я могу быть такооой милахой

мама
Астрахань

Короче, у нас летом ничего не сокращают, независимо от погоды. Разве что на ночь иногда переносят, когда термометр заканчивается.

И будет как всегда. На всей территории страны в +30 сократят рабочий день, а нам в +60 оставят как есть.

Екатеринбург

опять все поблажки мимо нас

Аноним28

у нас на Урале нужно сокращать рабочий день, если температура ниже +15

просто посетитель
Санкт-Петербург

Вроде по СанПиНам так уже лет 30 полагается...
Мы однажды когда-то подсчитали, сколько нам работать в нашем кабинете полагается. Получилось мало. А с учетом раскаленной крыши под самым окном - вообще можно было на работу не приходить.
Показали расчеты директору.
Нам купили вентилятор на ножке....

мама
Астрахань

♤МеняТутНет♤,
Вы уверены, что хотите так греться?
Я это фото несколько лет назад в 9 утра делала.

самомама
Екатеринбург

Сиpин,