Источник: http://www.rosbalt.ru

Сотрудница ярославского отделения «Почты России», пишущая в Twitter под ником Platisha McCoy, в соцсети написала об особенностях своей работы. Начальство заставило ее удалить сообщения, но информация разлетелась по Сети.

3 июля девушка создала ряд твитов, в которых пожаловалась на тяжелый труд. Как передает Medialeaks, руководство увидело записи, так как следит за публикациями о предприятии в соцсетях, позвонило ее непосредственному руководителю и та «очень попросила удалить».

Однако сообщения перепечатали в группе «Двач» в соцсети «ВКонтакте», и автор подтвердила их подлинность.

Из содержания твитов становится понятно, почему руководство захотело убрать из интернет-пространства обнародованную информацию. Так, девушка назвала точные цифры по зарплатам: до вычета подоходного налога почтальон получает 9,5 тыс., оператор — 13,7 тыс. руб. (Platisha McCoy занимает как раз эту должность), зам — 15 тыс., начальник — 22. «Есть премии, если выполним план. Ее лишают, если больше двух жалоб в Книге. Лишают все отделение», — уточняет блогер.

Все расходные материалы: бумагу, ручки для клиентов и для себя, скотч, скрепки и т. д., работники почты, по словам девушки, покупают за свой счет. Даже уборщицам, пишет Platisha, приходится самим тратиться на тряпки, порошки, губки, метлы, зимние лопаты и швабры.

Помещение, по ее словам, оставляет желать лучшего: дверь сломана с зимы, в мороз ее было невозможно закрыть. «Раковина нерабочая, унитаз течет, горячей воды нет вообще», — пишет Platisha. От этого, подчеркивает она, и получается плохой сервис «Почты России». Девушка отмечает, что в отделении должно быть как минимум по два оператора в обеих сменах, а в ярославском почтамте оператором работает она одна. Отсюда переработки — на 10 часов в неделю у нее и на 15 часов у начальства.

При этом оператор призналась, что любит свою работу: «Мне нравится почта как госсистема и мой коллектив. Но любая система должна работать по правилам», — подчеркнула она, пишет NewsRu.com.