и обязательно разными цветами. По видам УУДов. И если закрашено лиловым вместо сиреневого - учителю выговор. И лишение премии. Вот экономия будет.
Анонимыч
В 47 десятибальная система, и чо? Вот трояк он и в Африке как оказалось трояк :crazy: с директорами порядок наведите, а то у них школа это не учебно-воспитательное учреждение, а коммерческое благотворительное
"А в наше время не кровати двигали, а проституток меняли"
ну тык чем еще импотентам развлечься :gy:
Васька ершистый
Аssiya:
зачем у учителя все равно своя система, а ЕГЭ всех сравнит по стобалльной системе, как ИМ нравится.
это уже у авторов надо спрашивать. но раз мнение и легализация его,то наверно какие-то родители могут спросить-а не предвзято ли относится учитель икс к моему ребенку? :scratch: вон минусов понаставил. пусть обоснует :king:
С одной стороны, многобалльная система - не плоха, т.к. позволяет ранжировать знания учащихся, с другой стороны, субъективный фактор останется при любой системе оценивания
В 47 гимназии 10-тибалльная система оценивания. По мне, эта система даёт школе возможность иметь среди учеников сплошных хорошистов, т.к., 5 баллов, это 4- и далее по восходящей, а ниже 5 в триместре, как правило у ребёнка не выходит, в началке во всяком случае.
Но вот если углубиться в качество знаний, то все не так радужно...
субъективный фактор останется при любой системе оценивания
:ugu:
ну и...ну вот у нас стобалльная БРС, а в зачетке все равно трехбалльная. Только путаться будут все в этих нововведениях, а толку ноль целых три тысячных.
"А в наше время не кровати двигали, а проституток меняли" (с)
А вы, друзья, как ни садитесь....Какой глубинный смысл в этом нововведении?
За до лба ли. :dash:
Отмените школу
Мне кажется хорошая инициатива. А то вечно эти 5 с минусом и тд.
опять создают видимость бурной трудовой деятельности :diablo:
Можно ещё буквенную систему: от А до К, например. А ещё можно диаграммами оценивать: закрашивать часть столбика или кружочка.
Предлагаю попробовать, если двенадцатибалльная система не даст существенного улучшения.
и обязательно разными цветами. По видам УУДов. И если закрашено лиловым вместо сиреневого - учителю выговор. И лишение премии. Вот экономия будет.
В 47 десятибальная система, и чо? Вот трояк он и в Африке как оказалось трояк :crazy: с директорами порядок наведите, а то у них школа это не учебно-воспитательное учреждение, а коммерческое благотворительное
Вот видите! От одного рацпредложения какие позитивные изменения. И детям приятно. Тетрадочки разноцветные будут.
нужно легализовать плюсы и минусы, которые прибавляют мнение учителя к оценке, видимо этот смысл
Охренели.
Очередная имитация бурной деятельности и отмывание бюджетных денег. По факту, грубо говоря, теже яйца только в профиль.
:sarcastic_hand: тогда лучше сразу на 100 бальную систему. Что б уж наверняка
зачем :know: у учителя все равно своя система, а ЕГЭ всех сравнит :gy: по стобалльной системе, как ИМ нравится.
ну тык чем еще импотентам развлечься :gy:
это уже у авторов надо спрашивать. но раз мнение и легализация его,то наверно какие-то родители могут спросить-а не предвзято ли относится учитель икс к моему ребенку? :scratch: вон минусов понаставил. пусть обоснует :king:
:omg: :fool:
Слишком размыто.
С одной стороны, многобалльная система - не плоха, т.к. позволяет ранжировать знания учащихся, с другой стороны, субъективный фактор останется при любой системе оценивания В 47 гимназии 10-тибалльная система оценивания. По мне, эта система даёт школе возможность иметь среди учеников сплошных хорошистов, т.к., 5 баллов, это 4- и далее по восходящей, а ниже 5 в триместре, как правило у ребёнка не выходит, в началке во всяком случае. Но вот если углубиться в качество знаний, то все не так радужно...
Может им всем в школу пойти преподавать...
Не хочу в школууууу :cry: