Анонимка: Вот так обычно родители хулиганов-лоботрясов и говорят
не попали. У меня вполне тихенькие дети и дофигища лет педстажа Так что эту кухню я знаю со всех сторон, и мамки попадаются сдвинутые, и учителя с особенностями. А бедные дети - заложники системы в массе. Но - дело не в звонке. И не в пятибалльной системе. И даже не в ЕГЭ.
Математичка обожала этот "звонок только для учителя, ну-ка быстро сели обратно, выход только через решенные задачи!" Класс ворчал в ответ. Все довольны
Калина Малинова®: Она орала так, брызгая слюной, что «звонок для учителя!!! КУДААААААААВЫЫЫЫЫ!!!!»
Что мы начали сомневаться в бездетности Гитлера.
В школе задерживали макс на 1-2 мин после звонка, если что дописать нужно. И да, фраза "звонок для учителя" звучала частенько.
А вот в универе был беспредел, очень любящая свой премет историчка, после 1,5 лекции, когда уже рука отваливалась от писанины, задерживала еще и ВСЮ перемену. Каждый раз. Так много ей надо было до нас донести.... Разумеется, не было возможности ни поесть, ни попить, ни попИсать, морально выжатые мы дружно опаздывали на следующую пару((
Аноним 561
ну хоть что-то полезное! Всё правильно. После звонка уже все мысли в коридоре, поэтому бессмысленно что-нить говорить. Пущай отдыхают
И да, надо планировать урок стратегически и тактически. В вузе работаю. Звонков нет, но картина та же: после конца пары все мысли в столовой\туалете\коридоре и т.д. Имеют право!
у меня с ней много воспоминаний. А ее неповторимый тембр голоса -убаюкивающий в начале фразы и поднимающийся до высот в конце, когда ты аж поскакиваешь, вырванный из сна Забавно было смотреть на свои лекции
Astrum*: Прозвенел звонок, значит, учитель должен прерваться на полуслове,
а я в институте помню как нам препод один лекции читал.
звонок и он останавливается посреди фразу, предложения. а в сред раз ровно с этого места и начинает
дооолго привыкали (особенно кто лекции прогуливал периодически)
не попали. У меня вполне тихенькие дети и дофигища лет педстажа Так что эту кухню я знаю со всех сторон, и мамки попадаются сдвинутые, и учителя с особенностями. А бедные дети - заложники системы в массе. Но - дело не в звонке. И не в пятибалльной системе. И даже не в ЕГЭ.
Irma007,
У нас все перемены по 20 минут.
Математичка обожала этот "звонок только для учителя, ну-ка быстро сели обратно, выход только через решенные задачи!" Класс ворчал в ответ. Все довольны
ПумаLux,
Вот да. Гнать опоздунов грязными тряпками!!! один раз опоздание - случайность, два и больше - значит, опоздун хронический.
++++. Невозможно же.
В школе задерживали макс на 1-2 мин после звонка, если что дописать нужно. И да, фраза "звонок для учителя" звучала частенько.
А вот в универе был беспредел, очень любящая свой премет историчка, после 1,5 лекции, когда уже рука отваливалась от писанины, задерживала еще и ВСЮ перемену. Каждый раз. Так много ей надо было до нас донести.... Разумеется, не было возможности ни поесть, ни попить, ни попИсать, морально выжатые мы дружно опаздывали на следующую пару((
ну хоть что-то полезное! Всё правильно. После звонка уже все мысли в коридоре, поэтому бессмысленно что-нить говорить. Пущай отдыхают
И да, надо планировать урок стратегически и тактически. В вузе работаю. Звонков нет, но картина та же: после конца пары все мысли в столовой\туалете\коридоре и т.д. Имеют право!
Неля Федоровна?
ностальжи
а классная тетка!
у меня с ней много воспоминаний. А ее неповторимый тембр голоса -убаюкивающий в начале фразы и поднимающийся до высот в конце, когда ты аж поскакиваешь, вырванный из сна Забавно было смотреть на свои лекции
+++
и уроки по 40
а я в институте помню как нам препод один лекции читал.
звонок и он останавливается посреди фразу, предложения. а в сред раз ровно с этого места и начинает
дооолго привыкали (особенно кто лекции прогуливал периодически)