Учителя будут искать потенциальных преступников в начальной школе

хочу стать мамой
Екатеринбург
Аноним 430

ну все. щас особо рьяные учителя начнут "выявлять" все что кажется и не кажется. и портить жизнь "неугодным" детям

Новости U-mama.ru автор темы: и повышенный интерес к оружию

повышенный это какой? коллеция пистолетиков. автоматиков?
а мечи русских богатырей это к оружию интерес или к истории Руси?

Аноним 476

А учителям доплатят за "поиск потенциального преступника"? Что-то много они должны, и учить, и дисциплину бдить, еще и функции полиции на себя взвалить. Придумали. P. S. Я не учитель. Считаю, каждый должен заниматься своим делом.

мама
Екатеринбург

Новости U-mama.ru автор темы: повышенный интерес к оружию

почему то вспомнила наши уроки истории в школе . Класс 25 девочек, ни одного мальчика,если урок прошел хорошо и мы хорошо себя вели, учитель в благодарность заканчивала урок рассказами о древнерусских пытках...оооо там такооооеее...пила отдыхает. А мы завороженно слушали, просили рассказывать еще и еще
Капец, нас всех можно было на учет ставить)).

Екатеринбург

Пришел на собрание, а тебе в лоб: ваш ребенок будущий рецидивист, просим вас покинуть наше учебное заведение

хочу стать папой!
Екатеринбург

А красота в глазах смотрящего, как водится. С одной стороны

С другой, это какой-то эксперимент, сколько еще можно навесить на учителя, чтобы вменяемый человек в этом оставался.
Впрочем, когда учитель уже в полном неадеквате, им так легко управлять

Аноним 430

Новости U-mama.ru автор темы: Заниматься поиском потенциальных преступников будут учителя.

складывается ощущение что власть уже не знает как еще "умаслить" полицию.
уже все функции с них сняли на мой взгляд. поиск преступников сейчас планируют отдать населению за вознаграждение. выявление учителям.
а полиция будет только за зп приходить , пользоваться льготами и на пенсию в 45 уходить.

злая я сегодня

просто посетитель
Екатеринбург

мой тогда первый на очереди , автоматов дома как в картеле