Характер не наследуется. Это как раз приобретенное.
От природы у человека темперамент, склонности. А характер - результат социализации. Это и воспитание, и среда, и образ жизни. Все это и формирует характер.
Та самая Татьяна: в спец детском доме, к нас помимо всего прочего были дети и с инклюзией. И ВСЕ, абсолютно все видели берега. Значит, объяснить все- таки можно?
эти дети же не шли потом домой, где им говорили "училка дура, ты ее Васенька не слушай, делай как хочешь"
анонимно: человек себя проявляет в соответствии с унаследованным характером
вас весьма плохо обучали или вы немного плохо слушали. Характер не является наследственным. Характер - это социологическое понятие. Наследственными являются способности, особенности реагирования и темперамента. Характер - формируется в результате социального опыта и врожденных особенностей реагирования. Простыми словами два человека могут иметь одинаковый способ реакции. Но один станет убийцей, а второй будет слыть просто слегка вспыльчивым человеком. умеющим себя контролировать.
Аноним 135
Преподаватель нарушила этику поведения учителя в школе. После такого поступка, в школе ей не место.
Понятно, что довел, возможно ужасный школьник и прочее, прочее, но, бить учитель права не имеет.
По сути она совершила уголовное преступление, под камеру.
Аноним 282
svetlonec: Простыми словами два человека могут иметь одинаковый способ реакции. Но один станет убийцей, а второй будет слыть просто слегка вспыльчивым человеком. умеющим себя контролировать.
Об этом я и пишу....
И первый и второй флегмами не станут... и второй швырнёт или пнет, если будет в состоянии крайнего возбуждения, а потом извинится
нет, вы пишете, что характер передается по наследству. А это не так -передаются реакции и тип нервной системы. А вот воспитание как раз является тем социальным инструментом, который способен формировать характер. По наследству передается нож. А уж будет он орудием убийцы или оружием повара - это работа внешней среды, в которой растет ребенок и воспитателя
Ханурик,
Родители за последние лет 10 очень изменились. Отдавала старшую в гимназию, за ней младшую туда же через 6 лет. И дети, и родители- небо и земля. Почему все так круто изменилось- хз. То ли поколение потребителей выросло и нарожало своих детей, то ли гаджеты полностью вытеснили общение и воспитание из семей..
Аноним 282
svetlonec,
svetlonec: нет, вы пишете, что характер передается по наследству. А это не так -передаются реакции и тип нервной системы. А вот воспитание как раз является тем социальным инструментом, который способен формировать характер. По наследству передается нож
По наследству передаётся темперамент, который опеределяет черты характера, а роль воспитания, есть безусловно, но темперамент не сломает, подкорректирует
Но импульсивный человек таковым и останется
Аноним 282
Та самая Татьяна,
Потому что раньше в гимназии поступали, сейчас по прописке
анонимно: Но импульсивный человек таковым и останется
да, но импульсивность - даже не равно способности убить или избить. Многие весьма импульсивные люди пальцем никого не тронули в жизни и не отлупили своего ребенка, к примеру. Воспитание дает понимание и знание как со своей импульсивностью жить и справляться. Воспитание дает, как не пафосно звучит, нравственные ориентиры, которые по наследству не передаются.
Аноним 282
ДанилараЯ,
ДанилараЯ: Сегодня родители кичатся правами своими и ребенка, а обязанности вменяют только учителям.
В нашей гимназии такого нет, к счастью, но мы туда поступали.
Аноним 282
svetlonec: да, но импульсивность - даже не равно способности убить или избить
Мы про того ребёнка все ещё рассуждаем, верно?
Но в данном случае проявилась импульсивность (или отчаяние?) у обоих и у воспитанного педагога и у ребёнка
При этом я повторю свою мысль про наследственность - если ребёнок не понимает, что бить педагога! Нельзя значит у него некое отклонение от нормы, возможно унаследованное и одним воспитанием это не исправить
Та самая Татьяна: Почему все так круто изменилось- хз.
вседозволенность. Родители четко усвоили свои права - им по телеку об этом каждый день говорят. Знают, их научили, куда писульки писать - прокуратура и департамент - это уже не последние инстанции куда идут разбираться - это первая ступень. И самое главное - они стали воспитывать - ЛИЧНОСТЬ. У личности могут быть проблемы с поведением, с усвоением, но это трактуется - как особенности ЛИЧНОСТИ.
И чем меньше материальная база и умственные способности индивидов, тем больше желание напакостить всем вокруг. И тут под раздачу попадают учителя/воспитатели. Потому как остальные пошлют на Х .. и не только , а перед врачами больно не повыеживаешься.
И детей таким людям воспитывать некогда - работа или куча детей отвлекают их от этого процесса. Поэтому они возлагают эту работу в полном объеме на ...опять же педагогов. Ну, соответственно, все свои пожелания и корректировки они высказывают им же. И дитенков своих учат тому же. Плюс дитенки зачастую еще и с проблемами по части здоровья, психического.
А уровень жизни падает, а детей нарожали некоторые, как и подсказывало государство - много.
Аноним: Нам - педагогам очень хочется, чтобы на уроках сидели солдатики , не болтали, не дрались, не тыкали ручками и пр, но реальность то другая и если ты работаешь 20 лет в школе ты не можешь этого осознавать
Какой безграмотный аноним прикидывается педагогом.
A- ALЁNA,
Любопытно, что родители сами и огребут от своих яхонтовых личностей, едва те достигнут пубертатного периода.
Впрочем, школы тоже не отстают. Отправила свою мадаму недавно уборку в комнате проводить, а та мне заявила, что обратится в опеку и меня лишат родительских прав за эксплуатацию ребёнка. Дома мы ее такому всяко не учили.
Пожала плечами, говорю, ну, нас лишат, тебя изымут. Прямой путь в детдом или приемную семью. Считаешь, там будет лучше- дерзай.
На этом вопрос был исчерпан.
Та самая Татьяна: Любопытно, что родители сами и огребут от своих яхонтовых личностей, едва те достигнут пубертатного периода
да уже огребают бесконечно появляются темы про то, что не могу справиться с ребенком лет 10-12, которому мама - вообще не авторитет и никто кроме как обеспечивателя удовлетворения потребностей. И опять-таки найти подход и изменить чадо должны кто угодно - психологи сказать волшебные слова, психиатры дать волшебные таблетки, учителя - послать лучи Макаренко
svetlonec,
Так учиться- то на чужих ошибках надо, не дожидаясь результатов своих.
Но каждый почему- то считает, что у него обязательно будет особый, не похожий на всех остальных путь. А с чего ради- то?
Аноним 282
It,
It: Ну вот учительница оказалась таким импульсивным человеком. Что такого? Понять и простить. Вы же за толерантность?)
Где я писала про толерантность?
Я писала, по простому «горбатого могила исправит». Я за то, чтобы дети, которые не умеют «держать себя» должны сдерживаться извне - домашнее обучени, сиделка на уроках, спец. классы и никакой инклюзии
Сами натерпелись от такого ученика в классе в начальной школе...
Характер не наследуется. Это как раз приобретенное.
От природы у человека темперамент, склонности. А характер - результат социализации. Это и воспитание, и среда, и образ жизни. Все это и формирует характер.
эти дети же не шли потом домой, где им говорили "училка дура, ты ее Васенька не слушай, делай как хочешь"
вас весьма плохо обучали или вы немного плохо слушали. Характер не является наследственным. Характер - это социологическое понятие. Наследственными являются способности, особенности реагирования и темперамента. Характер - формируется в результате социального опыта и врожденных особенностей реагирования. Простыми словами два человека могут иметь одинаковый способ реакции. Но один станет убийцей, а второй будет слыть просто слегка вспыльчивым человеком. умеющим себя контролировать.
Преподаватель нарушила этику поведения учителя в школе. После такого поступка, в школе ей не место.
Понятно, что довел, возможно ужасный школьник и прочее, прочее, но, бить учитель права не имеет.
По сути она совершила уголовное преступление, под камеру.
Об этом я и пишу....
И первый и второй флегмами не станут... и второй швырнёт или пнет, если будет в состоянии крайнего возбуждения, а потом извинится
нет, вы пишете, что характер передается по наследству. А это не так -передаются реакции и тип нервной системы. А вот воспитание как раз является тем социальным инструментом, который способен формировать характер. По наследству передается нож. А уж будет он орудием убийцы или оружием повара - это работа внешней среды, в которой растет ребенок и воспитателя
Ханурик,
Родители за последние лет 10 очень изменились. Отдавала старшую в гимназию, за ней младшую туда же через 6 лет. И дети, и родители- небо и земля. Почему все так круто изменилось- хз. То ли поколение потребителей выросло и нарожало своих детей, то ли гаджеты полностью вытеснили общение и воспитание из семей..
svetlonec,
По наследству передаётся темперамент, который опеределяет черты характера, а роль воспитания, есть безусловно, но темперамент не сломает, подкорректирует
Но импульсивный человек таковым и останется
Та самая Татьяна,
Потому что раньше в гимназии поступали, сейчас по прописке
да, но импульсивность - даже не равно способности убить или избить. Многие весьма импульсивные люди пальцем никого не тронули в жизни и не отлупили своего ребенка, к примеру. Воспитание дает понимание и знание как со своей импульсивностью жить и справляться. Воспитание дает, как не пафосно звучит, нравственные ориентиры, которые по наследству не передаются.
ДанилараЯ,
В нашей гимназии такого нет, к счастью, но мы туда поступали.
Мы про того ребёнка все ещё рассуждаем, верно?
Но в данном случае проявилась импульсивность (или отчаяние?) у обоих и у воспитанного педагога и у ребёнка
При этом я повторю свою мысль про наследственность - если ребёнок не понимает, что бить педагога! Нельзя значит у него некое отклонение от нормы, возможно унаследованное и одним воспитанием это не исправить
а возможно что педзапущенность и это как раз бы корректировалось воспитанием...
вседозволенность. Родители четко усвоили свои права - им по телеку об этом каждый день говорят. Знают, их научили, куда писульки писать - прокуратура и департамент - это уже не последние инстанции куда идут разбираться - это первая ступень. И самое главное - они стали воспитывать - ЛИЧНОСТЬ. У личности могут быть проблемы с поведением, с усвоением, но это трактуется - как особенности ЛИЧНОСТИ.
И чем меньше материальная база и умственные способности индивидов, тем больше желание напакостить всем вокруг. И тут под раздачу попадают учителя/воспитатели. Потому как остальные пошлют на Х .. и не только , а перед врачами больно не повыеживаешься.
И детей таким людям воспитывать некогда - работа или куча детей отвлекают их от этого процесса. Поэтому они возлагают эту работу в полном объеме на ...опять же педагогов. Ну, соответственно, все свои пожелания и корректировки они высказывают им же. И дитенков своих учат тому же. Плюс дитенки зачастую еще и с проблемами по части здоровья, психического.
А уровень жизни падает, а детей нарожали некоторые, как и подсказывало государство - много.
Какой безграмотный аноним прикидывается педагогом.
A- ALЁNA,
Любопытно, что родители сами и огребут от своих яхонтовых личностей, едва те достигнут пубертатного периода.
Впрочем, школы тоже не отстают. Отправила свою мадаму недавно уборку в комнате проводить, а та мне заявила, что обратится в опеку и меня лишат родительских прав за эксплуатацию ребёнка. Дома мы ее такому всяко не учили.
Пожала плечами, говорю, ну, нас лишат, тебя изымут. Прямой путь в детдом или приемную семью. Считаешь, там будет лучше- дерзай.
На этом вопрос был исчерпан.
да уже огребают бесконечно появляются темы про то, что не могу справиться с ребенком лет 10-12, которому мама - вообще не авторитет и никто кроме как обеспечивателя удовлетворения потребностей. И опять-таки найти подход и изменить чадо должны кто угодно - психологи сказать волшебные слова, психиатры дать волшебные таблетки, учителя - послать лучи Макаренко
svetlonec,
Так учиться- то на чужих ошибках надо, не дожидаясь результатов своих.
Но каждый почему- то считает, что у него обязательно будет особый, не похожий на всех остальных путь. А с чего ради- то?
It,
Где я писала про толерантность?
Я писала, по простому «горбатого могила исправит». Я за то, чтобы дети, которые не умеют «держать себя» должны сдерживаться извне - домашнее обучени, сиделка на уроках, спец. классы и никакой инклюзии
Сами натерпелись от такого ученика в классе в начальной школе...