а где вопрос: сколько родителей работают за учителя, за школу? чтобы сделать дз, надо сначала объяснить материал, который не давался на уроке должным образом , но активно спрашивается впоследствие? Полистайте учебник: в первой чеверти каждый третий день новая тема. Примеров по новой теме 3-4 , не более. Даже у продвинутого взрослого ничего не отложится при таком темпе подачи материала и отсутствии отработки. Много заставляю прорешивать и проделывать дополнительного. Иначе что поверхностно объяснено , то моментально выветрится.
какой толк делать дз по основным предметам за ребенка? как он будет решать контрольные и работать на уроке?
по основным предметам я часто работаю за учителя: объясняю в началке материал.который в мое время учился в 7 классе, в 6 и не наскоками , а последовательно. до автоматизма. Например, переход через знак, раскрытие скобок, площадь треугольника. умение решать задачи через систему уравнений.
делаю за ребенка труд, изо, музыку. После объяснения и закрепления математики и русского уже ни сил нет, ни времени на объемные никому не нужные доклады по музыке , технологии и физ-ре.
Аноним 987
Как же не делать, если есть задания - поискать информацию в интернете?
Раневская Ф.: делаю за ребенка труд, изо, музыку. После объяснения и закрепления математики и русского уже ни сил нет, ни времени на объемные никому не нужные доклады по музыке , технологии и физ-ре.
зачем? Ну забейте на эти доклады и наслаждайтесь жизнью с тройкой по музыке.
Аноним 841
Не знаю, как по другим программам, но по нашей дурацкой просто приходится.
У сына в классе толкьо ДВА !!! дня было отведено на решение примеров типа 2+7 (для сравнения - в других школах весь прошлый год этим занимались) и на третий день уже задали уравнения. Даже мой умный сын ничего не понял, весь вечер вчера обьясняла.
Аноним: У сына в классе толкьо ДВА !!! дня было отведено на решение примеров типа 2+7 (для сравнения - в других школах весь прошлый год этим занимались) и на третий день уже задали уравнения.
это щас программа такая. Никакого закрепления, сразу все усложнять и типа дети от этого лучше усваивают на стрессе У меня этот стресс точно есть, дочь настроена философски
svetlonec: делать вместе - это не делать вместо. Что ж за олухи стали писать статьи-то....
миллион.
Аноним: Как же не делать, если есть задания - поискать информацию в интернете?
И? Интернет это благо, научите ему ребенка.
Я делала, делаю и буду делать с ребенком уроки. В школе ничего не объясняют и ничему не учат. Времени у учителя нет, объяснять что-то тем, кто не понял. Именно поэтому дома объясняю я. И у меня дочь отличница. И олимпиады, и контрольные доказывают, что я ей помогаю, а не за нее учусь.
Дочь щас дроби проходят. Я вообще логику перестала улавливать. Это ж надо, простые в принципе вещи, так через жопу то подать Приходится объяснять на русском самой
Раневская Ф.: даже тройку надо убиваться зарабатывать
Да? Ваших учителей за тройку не ругают? Ну по минимуму. С некоторыми учителями по некоторым предметам проще на отвяжись тройку иметь.....правда аттестат будет так себе. А потом еще в 10 не возьмут из-за этих дурацких троек, правда я уже не уверена что он нужен.
Аноним 841
Колубара: Никакого закрепления, сразу все усложнять
как все с ног на голову перевернули
Помню нам в педе вдалбливали, что основной принцип обучения - от простого к сложному.
а сейчас наоборот
До сих пор не могу понять (я - филолог, если что), ЗАЧЕМ начинать изучать русский в 1кл. с фонетики, транскрипции, у нас это преподавали в 11 классе факультативно - никто не умер и это на Х никому не нужно.....
Новости U-mama.ru автор темы: В основном мамы и папы помогают школьникам с математикой (32%), иностранным языком (28%), русским языком (26%), изобразительным искусством (25%) и литературой (19%).
а где же в опросе наш любимый окружающий мир?
изо и труд за меня делали родители еще в советской школе.
Аноним 319
Раневская Ф.: а где вопрос: сколько родителей работают за учителя, за школу? чтобы сделать дз, надо сначала объяснить материал, который не давался на уроке должным образом ,
да уж, грустная правда. Ученики на уроке читают вслух, по очереди. новый параграф, а учитель сидит в компьютер уткнувшись. что это за преподавание ?
Колубара: самуюадскую хрень из дз вспоминает именно в районе 23 00
не, у меня в таком случае действует правило - опоздавшему поросенку титька возле жопы. поэтому если надо сделать статую коня в масштабе 1:1, жечь землю, собирать объекты для жертвенного алтаря, то исполнителя ставь в известность заранее. как минимум днем, когда записал задание, мой сразу же в ватсап строчит.
Аноним 38
Аноним: Как же не делать, если есть задания - поискать информацию в интернете?
Мой идет у Алисы спрашивает, онлайн-переводчиком овладел, он-лайн калькуляторы, а как еще?
Колубара: Дочь щас дроби проходят. Я вообще логику перестала улавливать. Это ж надо, простые в принципе вещи, так через жопу то подать Приходится объяснять на русском самой
а сейчас всё так. Простецкое деление столбиком так объяснили, что я сама вникла не сразу
ломовая: Простецкое деление столбиком так объяснили, что я сама вникла не сразу
даа. Это, кстати, тоже . Я параграф читала-читала, пришла к выводу, что суть деления столбиком-это свести с ума делящего Как так авторы умудряются усложнить простое. Зачем?
Я если честно не знаю как дальше жить будем,с этими уроками,у меня первоклашка,в классе 6!!! детей и преподаватель не может до них донести информацию.
В прошлые выходные занимались тем,что объясняла когда гласная твердая,а когда мягкая. Ребенок нифига не знает, а она говорит что "у меня их в классе 6!!!,а не ваш один". А если бы было 30,как в городских школах?
Ну через год в городскую школу,думаю будет ещё хлеще.
Колубара: Это ж надо, простые в принципе вещи, так через жопу то подать
я тут как-то учебник физики в 8 классе сына листала. Так темы поданы так, что я, читая параграф, перестала что-либо понимать. Думаю - фигасе, я ж пять о физике имела, тему ж знаю. Пришлось напрячься и объяснять как нам в детстве примитивненько так
делать вместе - это не делать вместо. Что ж за олухи стали писать статьи-то....
а где вопрос: сколько родителей работают за учителя, за школу? чтобы сделать дз, надо сначала объяснить материал, который не давался на уроке должным образом , но активно спрашивается впоследствие? Полистайте учебник: в первой чеверти каждый третий день новая тема. Примеров по новой теме 3-4 , не более. Даже у продвинутого взрослого ничего не отложится при таком темпе подачи материала и отсутствии отработки. Много заставляю прорешивать и проделывать дополнительного. Иначе что поверхностно объяснено , то моментально выветрится.
какой толк делать дз по основным предметам за ребенка? как он будет решать контрольные и работать на уроке?
по основным предметам я часто работаю за учителя: объясняю в началке материал.который в мое время учился в 7 классе, в 6 и не наскоками , а последовательно. до автоматизма. Например, переход через знак, раскрытие скобок, площадь треугольника. умение решать задачи через систему уравнений.
делаю за ребенка труд, изо, музыку. После объяснения и закрепления математики и русского уже ни сил нет, ни времени на объемные никому не нужные доклады по музыке , технологии и физ-ре.
Как же не делать, если есть задания - поискать информацию в интернете?
зачем? Ну забейте на эти доклады и наслаждайтесь жизнью с тройкой по музыке.
Не знаю, как по другим программам, но по нашей дурацкой просто приходится.
У сына в классе толкьо ДВА !!! дня было отведено на решение примеров типа 2+7 (для сравнения - в других школах весь прошлый год этим занимались) и на третий день уже задали уравнения. Даже мой умный сын ничего не понял, весь вечер вчера обьясняла.
И шо, таки Ваша детка не умеет? Это первый навык, который они приобретают
это щас программа такая. Никакого закрепления, сразу все усложнять и типа дети от этого лучше усваивают на стрессе У меня этот стресс точно есть, дочь настроена философски
+++
если б.
даже тройку надо убиваться зарабатывать
И? Интернет это благо, научите ему ребенка.
Я делала, делаю и буду делать с ребенком уроки. В школе ничего не объясняют и ничему не учат. Времени у учителя нет, объяснять что-то тем, кто не понял. Именно поэтому дома объясняю я. И у меня дочь отличница. И олимпиады, и контрольные доказывают, что я ей помогаю, а не за нее учусь.
Дочь щас дроби проходят. Я вообще логику перестала улавливать. Это ж надо, простые в принципе вещи, так через жопу то подать Приходится объяснять на русском самой
Да? Ваших учителей за тройку не ругают? Ну по минимуму. С некоторыми учителями по некоторым предметам проще на отвяжись тройку иметь.....правда аттестат будет так себе. А потом еще в 10 не возьмут из-за этих дурацких троек, правда я уже не уверена что он нужен.
как все с ног на голову перевернули
Помню нам в педе вдалбливали, что основной принцип обучения - от простого к сложному.
а сейчас наоборот
До сих пор не могу понять (я - филолог, если что), ЗАЧЕМ начинать изучать русский в 1кл. с фонетики, транскрипции, у нас это преподавали в 11 классе факультативно - никто не умер и это на Х никому не нужно.....
а где же в опросе наш любимый окружающий мир?
изо и труд за меня делали родители еще в советской школе.
да уж, грустная правда. Ученики на уроке читают вслух, по очереди. новый параграф, а учитель сидит в компьютер уткнувшись. что это за преподавание ?
что, тоже шишки искала в 11 вечера и землю прокаливала?
И дорогая и любимая дочь , как назло, самуюадскую хрень из дз вспоминает именно в районе 23 00
Колубара,
вчера у меня был доклад о реке, в топку две камералки, у ребенка окружайка и пусть весь мир подождет
Все 8 лет обучения гоним-гоним...
А в 9 классе начинаем тупо на ОГЭ натаскивать.
Вот и весь учебный процесс.
не, у меня в таком случае действует правило - опоздавшему поросенку титька возле жопы. поэтому если надо сделать статую коня в масштабе 1:1, жечь землю, собирать объекты для жертвенного алтаря, то исполнителя ставь в известность заранее. как минимум днем, когда записал задание, мой сразу же в ватсап строчит.
Мой идет у Алисы спрашивает, онлайн-переводчиком овладел, он-лайн калькуляторы, а как еще?
а сейчас всё так. Простецкое деление столбиком так объяснили, что я сама вникла не сразу
даа. Это, кстати, тоже . Я параграф читала-читала, пришла к выводу, что суть деления столбиком-это свести с ума делящего Как так авторы умудряются усложнить простое. Зачем?
Чтобы родитель с 1го класса озадачился поиском репетиторов))
Я если честно не знаю как дальше жить будем,с этими уроками,у меня первоклашка,в классе 6!!! детей и преподаватель не может до них донести информацию.
В прошлые выходные занимались тем,что объясняла когда гласная твердая,а когда мягкая. Ребенок нифига не знает, а она говорит что "у меня их в классе 6!!!,а не ваш один". А если бы было 30,как в городских школах?
Ну через год в городскую школу,думаю будет ещё хлеще.
я тут как-то учебник физики в 8 классе сына листала. Так темы поданы так, что я, читая параграф, перестала что-либо понимать. Думаю - фигасе, я ж пять о физике имела, тему ж знаю. Пришлось напрячься и объяснять как нам в детстве примитивненько так