Колубара: даа. Это, кстати, тоже . Я параграф читала-читала, пришла к выводу, что суть деления столбиком-это свести с ума делящего Как так авторы умудряются усложнить простое. Зачем?
Я всю началку прошу ту забористую траву которую курят авторы учебников.Ну и храню на компе учебники по которым я училась.
Колубара: Дочь щас дроби проходят. Я вообще логику перестала улавливать. Это ж надо, простые в принципе вещи, так через жопу то подать Приходится объяснять на русском самой
ломовая: а сейчас всё так. Простецкое деление столбиком так объяснили, что я сама вникла не сразу
Колубара: . Я параграф читала-читала, пришла к выводу, что суть деления столбиком-это свести с ума делящего Как так авторы умудряются усложнить простое. Зачем?
я накачала старых советских учебников и беру все определения и объяснения от туда. Тоже тут давеча в русском уже не помню какое определение конкретно учили, но я несколько раз прочитала не поняла ни фига. Оно ещё и на язык не ложится, его даже читать реально не удобно. Плюнула, нашла определение в старом учебнике и так объяснила дочке. Говорю - из своего просто выучи, раз требуют рассказать, и забудь, а то что я тебе дала - это для понимания сути.
svetlonec: я тут как-то учебник физики в 8 классе сына листала. Так темы поданы так, что я, читая параграф, перестала что-либо понимать. Думаю - фигасе, я ж пять о физике имела, тему ж знаю
прямо как я :gy: В 7 классе мы с мужем как-то вдвоем объясняли ребенку физику. Муж сдулся после прочтения параграфа в учебнике 7 класса. Я продержалась, но 8 класс меня добил. Больше в руки не беру. Если ребенок что-то не понимает, то объясняю "не как в учебнике", а как сама когда-то учила. К счастью, ребенок кажется уже понял, что придется все-таки как-то самому :)
Новости U-mama.ru автор темы: дети должны выполнять домашнее задание самостоятельно.
верно сказано !
всё остальное-от лукаваго.
Аноним 149
Для чего вообще эта вечная каторга с уроками? Нельзя оценивать знания, полученные на уроках? Дети ненавидят школу только поэтому. Они не отдыхают получается вообще. Это как нам, взрослым, отпахать до 6 часов вечера, добраться домой, перекусить и опять продолжить работать дома до сна. И так 6 дней в неделю.
Lena Stepina,
Все правильно. Зимой соленья начали открывать. Самое время выяснить ядовитый или нет :gy:
Аноним 239
Аноним: Не знаю, как по другим программам, но по нашей дурацкой просто приходится.
У сына в классе толкьо ДВА !!! дня было отведено на решение примеров типа 2+7 (для сравнения - в других школах весь прошлый год этим занимались) и на третий день уже задали уравнения. Даже мой умный сын ничего не понял, весь вечер вчера обьясняла.
Колубара: Дочь щас дроби проходят. Я вообще логику перестала улавливать. Это ж надо, простые в принципе вещи, так через жопу то подать
Колубара: Как так авторы умудряются усложнить простое. Зачем?
Одуванchik:
Я если честно не знаю как дальше жить будем,с этими уроками,у меня первоклашка,в классе 6!!! детей и преподаватель не может до них донести информацию.
svetlonec: я тут как-то учебник физики в 8 классе сына листала. Так темы поданы так, что я, читая параграф, перестала что-либо понимать
Mariya K&A.: Я всю началку прошу ту забористую траву которую курят авторы учебников
После такого начинаешь верить в бредни, про заговоры и сведения системы образования к нулю.
Новости U-mama.ru автор темы: Только треть респондентов полагают, что дети должны выполнять домашнее задание самостоятельно.
Я тоже считаю, что оно должно выполняться самостоятельно!!! Но делаю и ВМЕСТЕ и ВМЕСТО, потому что иначе невозможно, она сама не справится. Мы даже за совместные д.з умудряемся получать 2ки и 3ки, потому что не так поняли задание, не то подчеркнули и т.п. Ну могу я всё это свесить на дочь, она сразу на двойки скатится... Про проектную работу в третьем классе, которая оформляется как диплом в институте, тут даже речи не идёт о самостоятельности детей. :dash: :crazy:
а нам нужно был сделать опыт и доказать, что рыбы могут предсказывать погоду
Да простит меня ребенок, но я даже его не стеснялась в выражениях.... :fool:
Канеш делают родители за детей. Вот когда со второго класса начали требовать доклады-презентации, оне рассчитывали, што восьмилетний ребёнок сам эту презентацию на компе сварганит? Вот и сидим, делаем фактически за него. К четвёртому классу он уже и сам навострился, но до этого ещё дожить надо было...
Someone special: Вот когда со второго класса начали требовать доклады-презентации, оне рассчитывали, што восьмилетний ребёнок сам эту презентацию на компе сварганит?
Вообще-то сварганит, но дело не в презентациях....у нас вообще странно учебный процесс перекосило.
Аноним: До сих пор не могу понять (я - филолог, если что), ЗАЧЕМ начинать изучать русский в 1кл. с фонетики, транскрипции, у нас это преподавали в 11 классе факультативно - никто не умер и это на Х никому не нужно.....
Одна я в школе в первом классе рисовала прямоугольники-слоги и закрашивала мягкий согласный зелёным, твёрдый синим и гласный красным? Они сейчас то же самое делают, только не прямоугольники рисуют, а круги
Аssiya,
Мой нет. У нас не принято было допускать ребёнка до компьютера, никаких игр и инета. Проблемы со зрением с раннего детства, длинное и нудное лечение с ограничениями . Ему это все было очень сложно поначалу
Не я
svetlonec,
Тоже резануло...))) Вместе и вместо - разные вещи.
Не перебивай
svetlonec: я тут как-то учебник физики в 8 классе сына листала. Так темы поданы так, что я, читая параграф, перестала что-либо понимать. Думаю - фигасе, я ж пять о физике имела, тему ж знаю.
Сыну репетитор выдала учебники 1990 года, читает их.
Убивает еще несогласованность программы. По математике не выучили производные, а в физике уже надо знать. Тоже самое в сцепке биология-химия. В химии еще не прошли, а биология ссылается на "знания" из химии. и так по всем предметам, они должны быть согласованы между собой.
Соответственно выхода только два: либо сам объясняешь, либо репетитор.
Печаль, а не образование. И это мы еще в высшую школу не пришли. Там, предполагаю, такая же тоска :hang:
Я всю началку прошу ту забористую траву которую курят авторы учебников.Ну и храню на компе учебники по которым я училась.
я накачала старых советских учебников и беру все определения и объяснения от туда. Тоже тут давеча в русском уже не помню какое определение конкретно учили, но я несколько раз прочитала не поняла ни фига. Оно ещё и на язык не ложится, его даже читать реально не удобно. Плюнула, нашла определение в старом учебнике и так объяснила дочке. Говорю - из своего просто выучи, раз требуют рассказать, и забудь, а то что я тебе дала - это для понимания сути.
прямо как я :gy: В 7 классе мы с мужем как-то вдвоем объясняли ребенку физику. Муж сдулся после прочтения параграфа в учебнике 7 класса. Я продержалась, но 8 класс меня добил. Больше в руки не беру. Если ребенок что-то не понимает, то объясняю "не как в учебнике", а как сама когда-то учила. К счастью, ребенок кажется уже понял, что придется все-таки как-то самому :)
верно сказано ! всё остальное-от лукаваго.
Для чего вообще эта вечная каторга с уроками? Нельзя оценивать знания, полученные на уроках? Дети ненавидят школу только поэтому. Они не отдыхают получается вообще. Это как нам, взрослым, отпахать до 6 часов вечера, добраться домой, перекусить и опять продолжить работать дома до сна. И так 6 дней в неделю.
Предлагаю все же отменить.
я по окружайке не пойму - осенью они космос, звезды учат, а как зима пришла - начали грибы изучать :fool: Программу кто так составляет? :dash:
Lena Stepina, Все правильно. Зимой соленья начали открывать. Самое время выяснить ядовитый или нет :gy:
После такого начинаешь верить в бредни, про заговоры и сведения системы образования к нулю.
даже в страшном сне подумать не могла, что в 48 лет я не смогу уснуть, потому что уроки не сделаны. :pardon:
Я тоже считаю, что оно должно выполняться самостоятельно!!! Но делаю и ВМЕСТЕ и ВМЕСТО, потому что иначе невозможно, она сама не справится. Мы даже за совместные д.з умудряемся получать 2ки и 3ки, потому что не так поняли задание, не то подчеркнули и т.п. Ну могу я всё это свесить на дочь, она сразу на двойки скатится... Про проектную работу в третьем классе, которая оформляется как диплом в институте, тут даже речи не идёт о самостоятельности детей. :dash: :crazy:
а нам нужно был сделать опыт и доказать, что рыбы могут предсказывать погоду Да простит меня ребенок, но я даже его не стеснялась в выражениях.... :fool:
:lol: я тоже психую из-за этого :gy:
ГДЗ вам в помощь. Тогда только творческие задания останутся. Гору там пластилиновую слепить.
Канеш делают родители за детей. Вот когда со второго класса начали требовать доклады-презентации, оне рассчитывали, што восьмилетний ребёнок сам эту презентацию на компе сварганит? Вот и сидим, делаем фактически за него. К четвёртому классу он уже и сам навострился, но до этого ещё дожить надо было...
Вообще-то сварганит, но дело не в презентациях....у нас вообще странно учебный процесс перекосило.
Одна я в школе в первом классе рисовала прямоугольники-слоги и закрашивала мягкий согласный зелёным, твёрдый синим и гласный красным? Они сейчас то же самое делают, только не прямоугольники рисуют, а круги
Аssiya,
Мой нет. У нас не принято было допускать ребёнка до компьютера, никаких игр и инета. Проблемы со зрением с раннего детства, длинное и нудное лечение с ограничениями . Ему это все было очень сложно поначалу
svetlonec,
Тоже резануло...))) Вместе и вместо - разные вещи.
Сыну репетитор выдала учебники 1990 года, читает их. Убивает еще несогласованность программы. По математике не выучили производные, а в физике уже надо знать. Тоже самое в сцепке биология-химия. В химии еще не прошли, а биология ссылается на "знания" из химии. и так по всем предметам, они должны быть согласованы между собой. Соответственно выхода только два: либо сам объясняешь, либо репетитор. Печаль, а не образование. И это мы еще в высшую школу не пришли. Там, предполагаю, такая же тоска :hang:
я к 5 классу научилась забивать.
там еще хуже в массе.....