Источник: https://www.u-mama.ru

       С декабрём, дорогие читатели! В новостях сообщают, что в стране начался период зимней депрессии. Хорошо, что ничего больше не началось. Никого не ждём, свечи и мягкие свинки оставляем в магазинах нетронутыми, на красные пижамы смотрим укоризненно, а в поздравительных открытках рифмуем «тлен» и «плен». «Мечты, как прах, развеяны по свету. Кричит печаль, как ворон на пургу. И мысль пульсирует, — дотянем до рассвета в последний раз, надеясь на судьбу?» (с) В форуме градус тоски прожигает экраны. Психиатры богатеют, мужья виноваты, дети не тянут домашку, их будущее определено фразой «тёть Зин, это у вас труба потекла?» и придавлено набором разводных ключей. Стране нужны сварщики и монтажники. Рабочие специальности — в топ-20 вакансий. Если не выбьется надежда семьи в видеоблогеры, натуропаты или стилисты после бессонных ночей с проектами и стихами наизусть, у него есть шанс скатиться до топа востребованных профессий.

       В урагане страстей редкие темы о новогодних традициях и блюдах выглядят не пиром во время чумы, а кратким перекусом среди руин и гнева. Куда уж тут вклиниться шопоголикам с их валенками «Фома» и рогами на ободке! Но кто-то ещё читает шопоголические обзоры, и ради него – одного, нашего, своего – читателя сегодня были прочёсаны ТЦ Гринвич, ТЦ Мега и пара терминалов на Черняховского.

       В ТЦ МЕГА шопоголики заезжают с коротким визитом, здесь мало что меняется за неделю. Все ждут конца. Зимняя депрессия, напоминаем. Конца декабря на самом деле, когда всё станет красным. Красные полотна Sale на витринах и красные ценники - мы по ним соскучились, как по первомайской демонстрации с её куражом.

       Скидки в АКУЛЕ:  -50% на верхнюю одежду, -30% на платья из новой коллекции. А вы помните, как «Акула» несколько лет назад раздавала платья за копейки? Так вот, в форуме до сих пор проскакивает совет: зайдите в «Акулу», мол, там иногда платья распродают. Этот факт подтверждает давний совет шопоголиков магазинам, ни разу не услышанный: создайте инфоповод, и вас не забудут. Форумы, соцсети – лучшая реклама. Пара футболок за 50 рублей накроют вас волной народной любви на долгие годы. Нет же, мы будем сидеть на своих высоких ценах с постными лицами, как ловудские учительницы из «Джен Эйр», и не допускать баловства.

       Итак, нарядные платья в «Акуле» по цене ~1750 руб. Платье-ёлка ~1260 руб.

       КИАБИ стал заурядным магазином после отмены политики постоянных распродаж. По-прежнему он остаётся королем одежды с двусторонними пайетками, а больше нечем хвастаться.

- Пижамы от 250 руб., размеры до 12 лет.

       Магазины беспощадно загибают цены на одежду с новогодними рисунками. Самая дешёвая футболка нашлась сегодня в ВАЙКИКИ: 349 руб. Размеры до 14 лет.

- Девочкам «Вайкики» предлагает комплект: из брутальных черных шорт неожиданно выпадают детсадовские колготки с небрежным абрисом оленя. В турецких магазинах всегда дух беззаботности: они не парятся за искусство. Красное пятно с рогами типа оленя, раз вам так хочется. Где Турция, а где символы Рождества. Вспоминается фраза из какого-то известного путеводителя, сказанная без упрёка, но оправдывающая небрежность: «Турки всегда готовы праздновать, если чуют, что с этого поимеют деньги».

       Текущие скидки в ЮНИКЛО.

- Офисные мужские рубашки – 999 руб., мужские брюки-чиносы – 1499 руб., лялечные комбезы – 1999 руб., термокальсоны для малышей до трёх лет – 399 руб., старше и до роста 164 – 599 руб.

       В «Киаби» офисные рубашки тоже по 990 на распродаже. В уходящем году многие магазины с большим ассортиментом вдруг возомнили себя крутыми брендами. После открытия им было выгодно считаться дешёвыми. Покупатель ловил рыночный кайф, перебирая стопки: много, дёшево! А теперь концепция переобулась, непонятно с какими целями. Покупателя нет для неё. Он есть, но он больше не может. Как в старом анекдоте: «почему не пьёте, девушка? -  а я больше не могу!» Люди «переели» качественных товаров из зарубежных закупок, напокупали всего и вся. Не верят они в ваши серые кофты за 1299. Тот же «Ресервед» такого насочинял из плохого полиэстера, что стыдно за него. Разочаровывает желание многих брендов агрессивно, с рекламой и бубнами всучить народу горошек в банке, восстановленный из сухого. Как сок «Юпи». Во многих магазинах сплошь «зуко» и «юпи» на вешалках: мусорная синтетика, восстановленная до узнаваемых форм.

       Акция в ДЕТСКОМ МИРЕ: -70% на второй товар в чеке, а также скидки до 70% на часть обуви.

- Все ботинки и осенние сапоги за 399-699 руб.

- Костюм принцессы – 999 руб., платье – 899 руб.

       Московский "Детский мир" на днях открыл свой первый магазин товаров для животных под названием "Зоозавр". Помяните наши слова, шопоголики ни с одним предсказанием ещё не ошиблись за 10 лет. Животные наступают. Находясь в любом детском магазине, можно без труда услышать тревожный топот лапок. Закрывайтесь. Рождаемость падает, а любовь к животным крепчает. Мейн-куны, йорки, шпицы и бурмы чуят: их время пришло. По-настоящему. Мембрана, ножки мёрзнут, шлем съезжает на лоб, все эти звёздные темы, давно ушедшие из форума, вернутся, как только сайт переименуют в «Ю-хозяева» («ю-хози»). Кутать в брендовые одёжки и следить за здоровьем питомцев как миленькие станете.

       …H&M без скидок, «Мазекеа» с жалкими -25%, «Остин Кидс» -30% на часть одежды. Шопоголики покидают «Мегу» и едут на Черняховского, в очередной раз не понимая – зачем. Бывают заколдованные места, имеющие своё очарование, несмотря на болота и вой собаки-убийцы. Гуляешь вокруг них, суёшься в них, напоминая наивных девушек, которым в триллерах обязательно нужно посетить заброшенный дом после полуночи. Человеку частенько не хватает один раз убедиться в своей глупости. Нужно ещё и ещё. Ах, я болван! – удовлетворённо думает он, раз за разом открывая одну и ту же дверь. Нет, ну надо же убедиться, озабоченно бормочет наш герой, уверенно заходя туда же. Пора принять к сведению! – победно кричит он, заваливаясь в проклятую комнату на костылях.

       Шопоголики необъяснимо любят ТЕРМИНАЛ ЧКАЛОВСКИЙ на Черняховского, хотя для обзора им взять оттуда нечего давно. Как в школьном сочинении: «умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!»

       Сначала СИМА-ЛЕНД. Ну, что вам показать здесь, вы и сами всё видите на сайте гипермаркета.

- Сноуборд – 655 руб. Кучи волчков от 349 руб.

- ЛОЛ: «сестрёнки» и «любимцы» - 1300 руб., «жемчужина» - 4580 руб., «Бэби-Борн» - 4312 руб., «Поющая Эльза» - 2624 руб.

- Кукольные домики: «Огонёк Конфетти» и «Огонёк Коллекция» - 1900 руб., «Огонёк Зефир» - 2134 руб. Фиолетовый замок – 3554 руб. «Коралловый риф» с мебелью – 8754 руб. Трёхэтажный с лестницами – 9400 руб. «Мальва» с белой лестницей и мебелью – 3576 руб. Дом для Барби – 2134 руб.

- Не отказался «Сима-ленд» и от кигуруми, переживающих взлёт популярности. Пижамы-звери дороже, чем все, встреченные в городе: около трёх тысяч! Производители и продавцы, вы правда думаете, что человек купит жёлтого мрачного пса или маньячного вида тигра, потому что ему страсть как захотелось этот образ. Молодёжь желает быть в тренде: единорогами, пандами, пикачу, и подешевле.

       Терминал «МЕГА-ДЕТКИ», безусловно, даёт людям работу. Тем, кому нравится такой образ жизни – бесконечно выжидающий. Покупателей очень мало, особенно в одёжных офисах. В колясках-кроватках довольно живенько, беременные покупательницы найдут, что повыбирать. Остальным родителям здесь делать нечего. Шапки, варежки, верхняя одежда – в городе, и уж тем более в интернет-магазинах это дешевле. Цены на Черняховского ужасают. Шапки с помпонами по тысяче, нарядные платья также от тысячи, комплекты «Олдос» или «Орби» 6200 руб.

- Специально для любителей скандалов: требуйте продажи по ценнику!

- Сандалий садичных размеров от 650 руб. много во всех обувных офисах. Фирмы китайские. «Сказка» и прочие. Валяные сапоги «Котофей» от 900 руб.

- Платья везде от тысячи. По 3-4 тысячи – не редкость. Красное, к примеру – 4200 руб.

- Комплекты «Реймо», «СуперГифт»: 1900-2000 руб. Жёлтая куртка на школьницу – под «Монклер», цена 3100 руб.

- Санки для двойни – 1000 руб., санки-коляска «Тимка» - 600 руб., санки-коляска для двойни – 2500 руб.

       Фирменный магазин ФОМА переехал в «Мега-детки» из тихо умирающего соседнего терминала. Цены высокие – по три тысячи за детскую пару. На распродаже взрослые сапоги (38-40) выходят по 1500, примерно. Детские садичных размеров (24-27) ~800-1000 руб.

       Возможно, на Черняховского кипит незаметная обывателю жизнь. Подъезжают фуры оптовиков, торговля спорится. Но взгляд со стороны раскрывает лишь жалкую истину: если зимняя депрессия существует, рождается она именно здесь.

       ГРИНВИЧ – следующая остановка шопоголиков. Как ни странно, они давно не были в нём. И сразу новость: с 6 по 31 декабря в СМИКЕ скидка -50% на весь зал, кроме крупногабаритных товаров, аксессуаров для лялек и «Лего».

Это мощная акция. Если бы не скудный, местами крайне дорогой ассортимент. «Смик» удивительный магазин – ещё и поискать нужно, что купить со скидкой -50%, хотя она распространяется и на распродажу! Верхнюю одежду убрали, осталось немного школьной, остатки «Черубино» и «Кул Клаб», сандалии. Игрушки «смиковские» вы и так знаете. «Мистер Зубастик» от «Плей До» - 2999 руб.! Скидка в полцены его не спасёт.

- Цены со скидкой. Игрушки: будильники и мягкие игрушки-«комфортеры» для сна 1000-1200 руб. Канцелярские наборы от 60 руб. Пупсы с аксессуарами 400-500 руб. Машинки «Хот Вилз» - 75 руб. Единорог «Фингерлингс» - 1250 руб. Беременная Штеффи с мужем – 850 руб. Белая пони – 1400 руб. Кукла Baby Alive ~1700 руб. Бластер «Нёрф» - 600 руб. Трек с динозавром – 1500 руб. Мусоровоз – 1250 руб., эвакуатор или бетономешалка ~700 руб. Выгодно покупать машинки!

- Рубашки школьные 500-700 руб., 6-11 лет. Пижамы дошкольные ~450 руб. Водолазки «Черубино» ~235 руб., рубашки-поло «Черубино» ~400 руб., 7-12 лет. Брюки по 500 руб., 4-10 лет. Ветровки ~1150 руб., 4-10 лет. Футболки и лонгсливы 300-350 руб. Сандалии «Тапибу» по тысяче, 25-30, размер 23 ~850 руб.

       Мало надежд, что с января «Смик» предстанет перед нами обновлённым, стряхнув старые вещи. Не припомнить ни одного подобного проекта «Преображение» среди магазинов. Чаще ассортимент становится хуже, скучнее, меньше. «Смик» начинал с яркого взрыва: компактный любимый магазин привлекательных цветных товаров. Увы. "Молодость проходит. Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь. Каким умеренным стану я." («Покровские ворота»)

       Польский молодёжный бутик CROPP всегда полон идеями, чем порадовать старших детей.

- Кигуруми 1999 руб. Зато от страшненького образа с глазами-пуговицами и швами на сердце потеплеет на душе любого подростка.

- «Один дома» - 999 руб. Скопируйте себе картинку и используйте вместо смайлика (и ведь взрослые люди).

       СТОКМАНН без скидок.

- В «Стокманне» что удобно, так это цены. Всё по 6500, почти фикс-прайс. Будь то свитер с оленями, роскошное платье «Шупет» или оранжевая куртка на подростка.

       ZARA скоро начнёт распродажу. Все скоро начнут распродажу. Пора вычищать закрома.

- Постоянная рубрика «минутка умиления от Зары». Перекатывающиеся жемчужинки – 999 руб.

- Пуховики девичьи – 2799 руб., 5-14 лет. Для мальчиков куртки на полиэстере – 1999 руб.

       FUN DAY: все утепленные брюки – 999 руб., дошкольные.

       Идея для подарка школьнику или студенту от польского HOUSE. Махровый халат супергероя – 1399 руб.

       КОТОН – это праздник. Здесь всё яркое, пайеточное, всё лучшее сразу.

- Коллекции носков меняются почти еженедельно на новые сюжеты. Детские единорожьи – 149 руб. за две пары, взрослые от 199 руб. за две пары.

- За модой 80-х с пайетками и блёстками – только сюда. Платья от 999 руб., два зала забиты так, что глаза слепит. Заходишь с улицы – как в пещеру с драконом, усыпанную драгоценностями.

       Турецкий ДЕ ФАКТО уже распродаёт зимние вещи. И убрал детский отдел. Наверное, откроет отдел для животных. Сейчас все так делают.

- Женские куртки, пальто, пуховики – 599 руб. В мужском отделе таких цен нет пока. Мужские толстовки – 299 руб.

       До следующей недели! Глава Екатеринбурга поручил создать у жителей города новогоднее настроение. Прислушивайтесь к себе: когда у вас проскакивает одна ностальгическая улыбка, где-то над ней потрудились сотни работников мэрии. Город загорается цветными огоньками, пора с ужасом вспомнить, что не готовы списки подарков, не запланированы сами подарки, и новогодние каникулы ещё кажутся далёкими и недостижимыми – через пару месяцев вы будете с сожалением ненавидеть себя нынешнего. До нового года осталось 24 дня, одно открытие грандиозного аутлет-центра и два обзора, а сегодня с вами по-прежнему были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай