В России врачам и учителям могут запретить принимать любые подарки

мама
Екатеринбург

Нашли самых злостных взяточников :crazy:
Противно. Фу, как противно

мама
Екатеринбург

Оспади, в каком д... ме мы живем. Лучше бы госзакупки проверили, зарплаты чиновников, коррупцию там же и подарки им же. Уважаемые врачи и учителя, спасибо вам за то, что вы ещё есть и в большинстве своём делаете своё дело, несмотря на вот таких дебилов. Ваши профессии - самые гуманные, и, наверное, единственные, когда люди делают вам подарки с искренней благодарностью за ваш труд. :pozdr2:

Аноним 993

непричём,
Класс! Не видела. Сама врач)

Аноним 832

SNadya: Противно. Фу, как противно

+++ каждый божий день - главный враг государства - это училка! :diablo: И это уже не смешно. :omg: Сегодняшнюю новость только ленивый не обсудил - во всех соцсетях да на любой лад. Мы с коллегами от души повеселились над этой идеей запретить учителям принимать подарки. По полицейскому к каждому учителю приставят? Видеонаблюдение? Или рейд по отлову на выходе из школы в праздничные дни с досмотром? И какие такие подарки? :dash: Шоколадка "Альпен Гольд" от ребёнка на 8 марта или торт, испечённый одной мамой на день учителя? Считается это взяткой или надо как-то умудриться подогнать это под категорию "цветы" и "канцтовары"? :crazy:

Анонимный аноним

поднимать зарплату надо всем, тогда и подарки учителям и врачам вымогать не придется, все смогут позволить себе делать достойные презенты.

Анонимная

Neiron,
персонал роддома депремируют за пустующих койки. Больше чем положено держать тоже нельзя, тоже депремируют. Фактически врачей наказывают за снижение рождаемости, за то что женщины боятся рожать в этом царстве-государстве.

аноним: Для примера: в онкоцентре у каждого врача свои расценки, и далеко не шоколадные ( это если хочешь лечение вовремя и быстрее получить....)