Источник: https://www.u-mama.ru
Теледива не понимает, почему в России люди скрывают зарплату.

Фото: golos.io

Ксении Собчак пришлось раскрыть свои заработки. На этот шаг она пошла после того, как разразилась гневной тирадой в адрес оборотистых продавцов в соцсетях. Телеведущая была возмущена тем, что в России люди не умеют говорить про деньги и скрывают зарплату.

"Вы можете мне обьяснить одну простую вещь? Я фолловлю кучу классных дизайнерских страничек, которые продают красивые вещи - от люстр до вазочек. И почему, блин, они все не пишут цену? Вы стесняетесь что-ли? Что за пугливое «пришлем в директ»? Когда называть цену стало стыдным?", - взбеленилась знаменитость на своей страничке в Инстаграм.

По ее словам, указав цену, можно быстрее продать необходимый товар. "Почему вы не пишете сразу, я реально не могу понять? Или вы боитесь шокировать ваших подписчиков ценой? И что вообще за адское неумение в нашей стране говорить про деньги, скрывать зарплату и не ставить цену на тобой же продаваемые товары? Может мне кто-нибудь обьяснит?".

В ответ один из фолловеров съязвил: "Ксения, сразу видно, что вы не особо разбираетесь в способах и методах продвижения в Инстаграмм. Если бы знали - таких вопросов в принципе не возникало". А другой пользователь спокойно ответил: "Чем больше запросов в комментариях, тем, соответственно, выше популярность поста со всеми вытекающими".

"Ксюша, а сколько стоит реклама на твоей страничке? Думаю, ты первая покажешь пример открытости", - задала вопрос одна из подписчиц и получила ответ. "От 500 тысяч до одного миллиона рублей в зависимости от категории товара. И всегда с пометкой #направахрекламы".

Нашлись и те, кто пояснил Собчак принципы торговли и ценовой политики.

"... есть такая штука, называется тесты. Так вот, на практике, те, кто пишут в диалог, как правило, покупают. Надо сподвигнуть человека написать, сделать первый шаг. Так лучше садится на подкорку. Многие из интересующихся, не написав также, не купят, как и те, кто пройдут мимо из за отсутствия цены. Ну и вопрос сегмента. Если сегмент низкий - без цены работать не получится. В среднем цена не принципиальное значение играет. В высоком практически не играет. Имеется в виду для принятия решения о покупке. Как то так. Ну и надо тестить. А не просто предполагать", - пишет пользователь под ником christinaurusova.