7 февраля в сети появилась (а затем была удалена) рекламная кампания российского филиала Reebok под названием НиВКакиеРамки.
В ней создатели и участники попытались разрушить стереотипы о традиционно «женских» и «мужских» занятиях.
На фотографии, которая облетела весь интернет (первая в этом материале), изображена основательница сайта Breaking Mad и телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Надпись на снимке гласит: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
«Сделайте свои плечи такими сильными, чтобы на них мог кто-то опереться» в оригинале и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, что меня носят в гробу» в России
«Каждый раз, меняя мир, мы можем стать кому-то примером» в оригинале и «Принимаю себя раз в день (после еды)» в России
«Не извиняйся за свою силу» в оригинале и «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» в России.
StiX,
Тут не то, что переборщили!
Вообще хорошую идею извратили.
Даже позы моделей выбраны корявые.
А слоганы действительно под девизом "Ни в какие рамки"
Так испортить красивую идею, это надо постараться...
Ника2015,
Да, нашла:
Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, придумавший рекламу вместе с Маршенкуловой, заявил «Дождю», что кампанию одобрило руководство бренда. Маркетолог подчеркнул, что все цитаты утвердили не только с непосредственным начальством, но и с гендиректором Reebok в России.
Вскоре после публикации Голофасту позвонил начальник, назвал рекламу ужасной, кошмарной и чудовищной и потребовал ее удалить. Маркетолог добавил, что больше не собирается работать в компании. По его мнению, руководство бренда испугалось и, как в цитате, не смогло «слезть с мужского одобрения». Саму фразу он оскорбительной не считает.
Знаю только, что в Штатах снимались в рекламе спортсменки, занимающиеся "неженскими" видами спорта.
Похожа на служанку Матери драконов, но не она, скорее всего.
А у нас в большей части рекламных фото снялась ведущая феминистического телеграм канала.
Да ну , а мне нравится. А как на каждом углу трепать, что надо выглядеть отпадно, всегда при макияже, при причёске в красивом белье, встречать мужа с работы, с полным домом детей (которым садик не дают). а потом ночью ещё горловой сделать или весь день с кегелем ходить это считается нормальным? Это и есть мужское одобрение
Snezhinno4kА,
Посыл понятен и хорош.
Но зачем рекламщики Рибок в России испортили классную идею такой неуклюжей формулировкой?
Можно было подать идею элегантно. А тут декларируется не равенство полов, а возвышение одних за счет унижения других.
Я бы даже сказала, в этих слоганах видна неприкрытая агрессия к мужчинам.
Ясен пень, что они такую рекламу в штыки восприняли.
Маршенкулова прокомментировала историю со своими слоганами: «Не вписываться в рамки очень непросто, но я достаточно ... [странная] для этого. Можно было дать очередную слащавую безликую ... [фигню] из серии «будь сильной/сюси-пуси», ну в общем не выходить за рамки положенного «порядочной правильной женщине». Можешь быть какой хочешь (только знай своё место). Но у меня есть свой характер и свои тексты, и своё (возможно, очень плохое чувство юмора. А, возможно, и очень хорошее)».
Telegram-канал «Русский маркетинг» напомнил, что российские отделения спортивных брендов уже делали удачные рекламы о правах женщин.
Почти 2 года назад, в 2017 году, Nike выпустил рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки», от которого большинство людей были в восторге. Почему?
Да потому что акценты в нём были расставлены правильно и ненавязчиво, потому что авторы аккуратно, с помощью песни, которую поёт маленькая девочка, смогли показать, что современная девушка — это не только платочки, клубочки и мармелад, а грация, самоотдача и гордость нации. Именно для этого к съемкам привлекли российских знаменитостей: олимпийскую чемпионку в женском одиночном фигурном катании Аделину Сотникову, чемпионку России по тайскому боксу и борца ММА Анастасию Янькову, актрису Ирину Горбачёву и других.
Но, самое главное, что сделал Nike — дал возможность выбора, противопоставив два женских образа. А вот Reebok пошёл по пути большинства, сделав выбор в одну сторону, поэтому и получил волну негодования и возмущения.
Snezhinno4kА: Поставь на эти рекламки сексопильную фитоняшки
Там бы вообще подтекст другой был Не думаю, что рибок именно это имели ввиду. Тут убого все тексты, сочетание их с , прости господи, Маршенкуловой, тем более, что никто ее не знает и ее пошлая улыбка и позы как бы ни о чем нам не говорят, кроме : Что это вообще такое?
"Срам-то какой!"
7 февраля в сети появилась (а затем была удалена) рекламная кампания российского филиала Reebok под названием НиВКакиеРамки.
В ней создатели и участники попытались разрушить стереотипы о традиционно «женских» и «мужских» занятиях.
На фотографии, которая облетела весь интернет (первая в этом материале), изображена основательница сайта Breaking Mad и телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Надпись на снимке гласит: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Пытались западную рекламу как-то интерпретировать под нас. Переборщили. Не учли ЦА. Удалили всё и нарисовали новые плакаты.
Вот, если кратко.
Маркетолог уволен. Рибок отмазались. Всё уже обсудили в соцсетях.
Для сравнения:
«Сделайте свои плечи такими сильными, чтобы на них мог кто-то опереться» в оригинале и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, что меня носят в гробу» в России
«Каждый раз, меняя мир, мы можем стать кому-то примером» в оригинале и «Принимаю себя раз в день (после еды)» в России
«Не извиняйся за свою силу» в оригинале и «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» в России.
Фото американской рекламы и нашей для сравнения
Что за девушка на
? Похожа на актрису из "Игры престолов"
StiX,
Тут не то, что переборщили!
Вообще хорошую идею извратили.
Даже позы моделей выбраны корявые.
А слоганы действительно под девизом "Ни в какие рамки"
Так испортить красивую идею, это надо постараться...
Ника2015,
Да, нашла:
Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, придумавший рекламу вместе с Маршенкуловой, заявил «Дождю», что кампанию одобрило руководство бренда. Маркетолог подчеркнул, что все цитаты утвердили не только с непосредственным начальством, но и с гендиректором Reebok в России.
Вскоре после публикации Голофасту позвонил начальник, назвал рекламу ужасной, кошмарной и чудовищной и потребовал ее удалить. Маркетолог добавил, что больше не собирается работать в компании. По его мнению, руководство бренда испугалось и, как в цитате, не смогло «слезть с мужского одобрения». Саму фразу он оскорбительной не считает.
Знаю только, что в Штатах снимались в рекламе спортсменки, занимающиеся "неженскими" видами спорта.
Похожа на служанку Матери драконов, но не она, скорее всего.
А у нас в большей части рекламных фото снялась ведущая феминистического телеграм канала.
Ну и пародии появились на рекламу Рибок! ))))))
Да ну , а мне нравится. А как на каждом углу трепать, что надо выглядеть отпадно, всегда при макияже, при причёске в красивом белье, встречать мужа с работы, с полным домом детей (которым садик не дают). а потом ночью ещё горловой сделать или весь день с кегелем ходить это считается нормальным? Это и есть мужское одобрение
О боже, пошлая реклама, пошлая бабенка на ней. Надо же так извратить оригинал
Snezhinno4kА,
Посыл понятен и хорош.
Но зачем рекламщики Рибок в России испортили классную идею такой неуклюжей формулировкой?
Можно было подать идею элегантно. А тут декларируется не равенство полов, а возвышение одних за счет унижения других.
Я бы даже сказала, в этих слоганах видна неприкрытая агрессия к мужчинам.
Ясен пень, что они такую рекламу в штыки восприняли.
Вооот, да!
Это выглядит колхозом.
Как будто доярка с ведром у коровы присела.
У меня хуже ассоциации
на на лесбу похожа доярка
Маршенкулова прокомментировала историю со своими слоганами: «Не вписываться в рамки очень непросто, но я достаточно ... [странная] для этого. Можно было дать очередную слащавую безликую ... [фигню] из серии «будь сильной/сюси-пуси», ну в общем не выходить за рамки положенного «порядочной правильной женщине». Можешь быть какой хочешь (только знай своё место). Но у меня есть свой характер и свои тексты, и своё (возможно, очень плохое чувство юмора. А, возможно, и очень хорошее)».
Остальные плакаты тоже как-то не очень...
Telegram-канал «Русский маркетинг» напомнил, что российские отделения спортивных брендов уже делали удачные рекламы о правах женщин.
Почти 2 года назад, в 2017 году, Nike выпустил рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки», от которого большинство людей были в восторге. Почему?
Да потому что акценты в нём были расставлены правильно и ненавязчиво, потому что авторы аккуратно, с помощью песни, которую поёт маленькая девочка, смогли показать, что современная девушка — это не только платочки, клубочки и мармелад, а грация, самоотдача и гордость нации. Именно для этого к съемкам привлекли российских знаменитостей: олимпийскую чемпионку в женском одиночном фигурном катании Аделину Сотникову, чемпионку России по тайскому боксу и борца ММА Анастасию Янькову, актрису Ирину Горбачёву и других.
Но, самое главное, что сделал Nike — дал возможность выбора, противопоставив два женских образа. А вот Reebok пошёл по пути большинства, сделав выбор в одну сторону, поэтому и получил волну негодования и возмущения.
https://www.youtube.com/watch?v=ggHpXcmP8ic
Поставь на эти рекламки сексопильных фитоняшек, с красивой укладкой и все бы говорили по другому
Говорящая с котами ,
Вторая хоть видно, что спортсменка, а первая, капец, с дурацкой улыбочкой.
Там бы вообще подтекст другой был Не думаю, что рибок именно это имели ввиду. Тут убого все тексты, сочетание их с , прости господи, Маршенкуловой, тем более, что никто ее не знает и ее пошлая улыбка и позы как бы ни о чем нам не говорят, кроме : Что это вообще такое?
Дак первая тоже спортсменка. У всех разная улыбка, не модель уж простите, каждый день наверно в фотосессиях не участвует
Блогер Залина Маршенкулова, создательница Телеграм-канала "Женская сила" или "Женская власть"... как-то так.
Вот она слоганы и придумывала ))
А, ну это многое объясняет.
Может бывший маркетолог Рибок, ищет убежище в Европе типо в России не понимают
Хто, блохер Маршенкулова спортсменка, видно же по фигуре, что такая же спортсменка, как балерина. Она и в зале ни разу не была, наверно
BellaDonna,
Вторая с "Принимаю себя...."- норм, а вот первая то да, что то не то, пошлое самодовольство, и сосками тоже весьма гадко звучит