Реклама REEBOK «Пересядь на мужское лицо» - Что это такое вообще...?!

Екатеринбург

"Срам-то какой!"

Екатеринбург

7 февраля в сети появилась (а затем была удалена) рекламная кампания российского филиала Reebok под названием НиВКакиеРамки.

В ней создатели и участники попытались разрушить стереотипы о традиционно «женских» и «мужских» занятиях.

На фотографии, которая облетела весь интернет (первая в этом материале), изображена основательница сайта Breaking Mad и телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Надпись на снимке гласит: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

мама
Москва

Пытались западную рекламу как-то интерпретировать под нас. Переборщили. Не учли ЦА. Удалили всё и нарисовали новые плакаты.
Вот, если кратко.

просто посетитель
Екатеринбург

Маркетолог уволен. Рибок отмазались. Всё уже обсудили в соцсетях.

Екатеринбург

StiX: Переборщили.

Для сравнения:

«Сделайте свои плечи такими сильными, чтобы на них мог кто-то опереться» в оригинале и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, что меня носят в гробу» в России

«Каждый раз, меняя мир, мы можем стать кому-то примером» в оригинале и «Принимаю себя раз в день (после еды)» в России

«Не извиняйся за свою силу» в оригинале и «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» в России.

Фото американской рекламы и нашей для сравнения

Екатеринбург

Что за девушка на

Говорящая с котами автор темы: Фото американской рекламы

? Похожа на актрису из "Игры престолов"

Екатеринбург

StiX,
Тут не то, что переборщили!
Вообще хорошую идею извратили.
Даже позы моделей выбраны корявые.
А слоганы действительно под девизом "Ни в какие рамки"

Так испортить красивую идею, это надо постараться...

Ника2015,

Да, нашла:

Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, придумавший рекламу вместе с Маршенкуловой, заявил «Дождю», что кампанию одобрило руководство бренда. Маркетолог подчеркнул, что все цитаты утвердили не только с непосредственным начальством, но и с гендиректором Reebok в России.

Вскоре после публикации Голофасту позвонил начальник, назвал рекламу ужасной, кошмарной и чудовищной и потребовал ее удалить. Маркетолог добавил, что больше не собирается работать в компании. По его мнению, руководство бренда испугалось и, как в цитате, не смогло «слезть с мужского одобрения». Саму фразу он оскорбительной не считает.

Екатеринбург

А-more????: Что за девушка на

Знаю только, что в Штатах снимались в рекламе спортсменки, занимающиеся "неженскими" видами спорта.
Похожа на служанку Матери драконов, но не она, скорее всего.

А у нас в большей части рекламных фото снялась ведущая феминистического телеграм канала.

Екатеринбург

Ну и пародии появились на рекламу Рибок! ))))))

бабушка

Говорящая с котами автор темы: Срам-то какой!"

Да ну , а мне нравится. А как на каждом углу трепать, что надо выглядеть отпадно, всегда при макияже, при причёске в красивом белье, встречать мужа с работы, с полным домом детей (которым садик не дают). а потом ночью ещё горловой сделать или весь день с кегелем ходить это считается нормальным? Это и есть мужское одобрение

Екатеринбург

О боже, пошлая реклама, пошлая бабенка на ней. Надо же так извратить оригинал

Екатеринбург

Snezhinno4kА,
Посыл понятен и хорош.
Но зачем рекламщики Рибок в России испортили классную идею такой неуклюжей формулировкой?
Можно было подать идею элегантно. А тут декларируется не равенство полов, а возвышение одних за счет унижения других.
Я бы даже сказала, в этих слоганах видна неприкрытая агрессия к мужчинам.
Ясен пень, что они такую рекламу в штыки восприняли.

Екатеринбург

BellaDonna: Надо же так извратить оригинал

Вооот, да!
Это выглядит колхозом.
Как будто доярка с ведром у коровы присела.

Екатеринбург

Говорящая с котами автор темы: Как будто доярка с ведром у коровы присела

У меня хуже ассоциации

Говорящая с котами автор темы: Я бы даже сказала, в этих слоганах видна неприкрытая агрессия к мужчинам.

на на лесбу похожа доярка

Екатеринбург

Маршенкулова прокомментировала историю со своими слоганами: «Не вписываться в рамки очень непросто, но я достаточно ... [странная] для этого. Можно было дать очередную слащавую безликую ... [фигню] из серии «будь сильной/сюси-пуси», ну в общем не выходить за рамки положенного «порядочной правильной женщине». Можешь быть какой хочешь (только знай своё место). Но у меня есть свой характер и свои тексты, и своё (возможно, очень плохое чувство юмора. А, возможно, и очень хорошее)».

Екатеринбург

Остальные плакаты тоже как-то не очень...

Екатеринбург

Telegram-канал «Русский маркетинг» напомнил, что российские отделения спортивных брендов уже делали удачные рекламы о правах женщин.

Почти 2 года назад, в 2017 году, Nike выпустил рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки», от которого большинство людей были в восторге. Почему?

Да потому что акценты в нём были расставлены правильно и ненавязчиво, потому что авторы аккуратно, с помощью песни, которую поёт маленькая девочка, смогли показать, что современная девушка — это не только платочки, клубочки и мармелад, а грация, самоотдача и гордость нации. Именно для этого к съемкам привлекли российских знаменитостей: олимпийскую чемпионку в женском одиночном фигурном катании Аделину Сотникову, чемпионку России по тайскому боксу и борца ММА Анастасию Янькову, актрису Ирину Горбачёву и других.

Но, самое главное, что сделал Nike — дал возможность выбора, противопоставив два женских образа. А вот Reebok пошёл по пути большинства, сделав выбор в одну сторону, поэтому и получил волну негодования и возмущения.

https://www.youtube.com/watch?v=ggHpXcmP8ic

бабушка

Говорящая с котами автор темы: Ясен пень, что они такую рекламу в штыки восприняли.

Поставь на эти рекламки сексопильных фитоняшек, с красивой укладкой и все бы говорили по другому

Екатеринбург

Говорящая с котами ,
Вторая хоть видно, что спортсменка, а первая, капец, с дурацкой улыбочкой.

Екатеринбург

Snezhinno4kА: Поставь на эти рекламки сексопильную фитоняшки

Там бы вообще подтекст другой был Не думаю, что рибок именно это имели ввиду. Тут убого все тексты, сочетание их с , прости господи, Маршенкуловой, тем более, что никто ее не знает и ее пошлая улыбка и позы как бы ни о чем нам не говорят, кроме : Что это вообще такое?

бабушка

BellaDonna: , а первая, капец, с дурацкой улыбочкой

Дак первая тоже спортсменка. У всех разная улыбка, не модель уж простите, каждый день наверно в фотосессиях не участвует

Екатеринбург

BellaDonna: а первая

Блогер Залина Маршенкулова, создательница Телеграм-канала "Женская сила" или "Женская власть"... как-то так.
Вот она слоганы и придумывала ))

Екатеринбург

Говорящая с котами автор темы: Блогер Залина Маршенкулова

Говорящая с котами автор темы: Вот она слоганы и придумывала )

А, ну это многое объясняет.

бабушка

Может бывший маркетолог Рибок, ищет убежище в Европе типо в России не понимают

Екатеринбург

Snezhinno4kА: Дак первая тоже спортсменка

Хто, блохер Маршенкулова спортсменка, видно же по фигуре, что такая же спортсменка, как балерина. Она и в зале ни разу не была, наверно

просто посетитель
Екатеринбург

BellaDonna,
Вторая с "Принимаю себя...."- норм, а вот первая то да, что то не то, пошлое самодовольство, и сосками тоже весьма гадко звучит

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";