Автор скандальной рекламы Reebok Александр Голофаст впервые ее прокомментировал
По словам Александра, была задача не просто показать «сильную, независимую, уверенную в себе женщину», а женщину, которой «на всех плевать» и которая делает то, что хочет. И главная такая женщина в России — Залина Маршенкулова», — написал Александр в Facebook.
«Именно поэтому было принципиально важно использовать не только ее цитаты, но и образ: сделать с ней фотосессию, снять видео, подчеркнуть, что Залина нам нужна не ради текстов — она реально символ времени, которое здесь только наступает.
Ну, а чтобы продемонстрировать, что она не в одиночестве, мы решили позвать девчонок, которые занимаются единоборствами и были готовы подписаться под цитатами Залины.
Анжелика и Юстына, спасибо вам! Вы офигенные и очень смелые. Одно дело, ломать стереотипы в спортивном зале, другое дело — не побояться выйти и сказать об этом на всю страну», — продолжил Александр.
И главная такая женщина в России — Залина Маршенкулова», — написал Александр в Facebook.
«Именно поэтому было принципиально важно использовать не только ее цитаты, но и образ: сделать с ней фотосессию, снять видео, подчеркнуть, что Залина нам нужна не ради текстов — она реально символ времени, которое здесь только наступает.
*Началось все с того, что российское подразделение Reebok, которое решило переплюнуть западную рекламу Reebok. Она там — с некоторым душком феминизма, к чему уже все попривыкли. Вот, например, слоган: "Никогда не извиняйся, за то, что ты — сильная. Reebok". Вполне себе симпатично.
Наши феминистки решили всех переплюнуть, создав серию постеров под общим хештегом "нивкакиерамки".
Для начала милую и известную негритянку из "Игры престолов" решили заменить на широко известную в узких кругах создательницу Telegram-канала "Женская власть" Залину Маршенкулову. *
Плохо ли хорошо ли... о них говорят! и продажи у рибока стали расти с начала кампании. Оно конечно провокация, проверка общества на прочность и готовность говорить с такого ракурса, немного не удержались, начав оправдываться,но в целом - очень неплохо. Неоднозначно, но неплохо.
Говорящая с котами автор темы: Но зачем рекламщики Рибок в России испортили классную идею такой неуклюжей формулировкой?
Можно было подать идею элегантно. А тут декларируется не равенство полов, а возвышение одних за счет унижения других.
Да как же юмам то не спросили
Напишите им! Чего зря потенциал растрачиваете? Глядишь, без нашей фокус-группы ни одна реклама не пройдет в эфир))))
Тут как в поговорке Пошляк не тот кто сказал, а кто подумал. Даже бы глаз не остановился на ней. От чего шум, не понятно.
да не ЦА они не учли...
Там вообще кошмар с воплощением вполне себе дельной идеи, что с текстом, что с визуалом. Если исходная версия говорит - не стесняйся быть собой, то русская хоть и декларирует "слезь с иглы мужского одобрения" как раз не может "слезть", не может говорить о себе, быть самодостаточной, все время отталкивается от "мужского".
Ну и про сесть на лицо, про гроб - фуфуффуфу, можно гораздо тоньше сделать даже это
Говорящая с котами автор темы: По словам Александра, была задача не просто показать «сильную, независимую, уверенную в себе женщину», а женщину, которой «на всех плевать» и которая делает то, что хочет.
На всех плевать - сомнительно достоинство для человека любого пола
А мне вот прям сами формулировки не нравятся. С точки зрения языка. Действительно коряво, длинно и нечётко сформулировано. Как будто сырые недоработанные наброски, а не слоганы. Даже про иглу урезать если фразу типа "Слезь с иглы мужского одобрения!" оставить и картинку нормальную, то все б нормально среагировали.
Маорица,
Не знаю что там за бойкот был у Леруа.
Каждый день в Леруа пробка на въезд и на выезд.
И здесь ни о каком бойкоте речи нет.
А шума много.
Результат значит достигнут .
Такие все обидчивые стали. Чуть что, сразу оскорбляются.
Snezhinno4kА: Может бывший маркетолог Рибок, ищет убежище в Европе типо в России не понимают
да уж, в наше время это актуально как никогда, особенно в свете последних событий))) легче простого - придумать хню, выдать за гениальную идею, а когда говоришь ему - это хня, кричит - Меня не понимают в этой стране, примите меня, например, в Испании и на довольствие поставьте.
Snezhinno4kА: Да ну , а мне нравится. А как на каждом углу трепать, что надо выглядеть отпадно, всегда при макияже, при причёске в красивом белье, встречать мужа с работы, с полным домом детей (которым садик не дают). а потом ночью ещё горловой сделать или весь день с кегелем ходить это считается нормальным? Это и есть мужское одобрение
На мой взгляд в рекламе такой же перегиб, как и на "самодостаточной" юматери.
Snezhinno4kА: как на каждом углу трепать, что надо выглядеть отпадно, всегда при макияже, при причёске в красивом белье
чаще всего кого бесят и напрягают эти вещи душевно или в качестве кражи времени, не особо и заморачивается всем этим. А кому нравится при макияже и красивое белье - те все это делают безотносительно мужчины. Слова все это.
Говорящая с котами автор темы: Это выглядит колхозом
как ни грустно, но практически всегда все потуги наших повторить западный вариант (хоть реклама, хоть фильмы, хоть идеи) имеют колхозное воплощение
BellaDonna,
Ой я перепутала ее, на другую подумала
А тогда хренали ее снимают?
https://graziamagazine.ru/news/avtor-skandalnoy-reklamy-reebok-aleksandr-golofast-vpervye-ee-prokommentiroval/
Автор скандальной рекламы Reebok Александр Голофаст впервые ее прокомментировал
По словам Александра, была задача не просто показать «сильную, независимую, уверенную в себе женщину», а женщину, которой «на всех плевать» и которая делает то, что хочет. И главная такая женщина в России — Залина Маршенкулова», — написал Александр в Facebook.
«Именно поэтому было принципиально важно использовать не только ее цитаты, но и образ: сделать с ней фотосессию, снять видео, подчеркнуть, что Залина нам нужна не ради текстов — она реально символ времени, которое здесь только наступает.
Ну, а чтобы продемонстрировать, что она не в одиночестве, мы решили позвать девчонок, которые занимаются единоборствами и были готовы подписаться под цитатами Залины.
Анжелика и Юстына, спасибо вам! Вы офигенные и очень смелые. Одно дело, ломать стереотипы в спортивном зале, другое дело — не побояться выйти и сказать об этом на всю страну», — продолжил Александр.
«Именно поэтому было принципиально важно использовать не только ее цитаты, но и образ: сделать с ней фотосессию, снять видео, подчеркнуть, что Залина нам нужна не ради текстов — она реально символ времени, которое здесь только наступает.
Вобщем, она его муза.
Ой, это она, действительно!
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3114690
*Началось все с того, что российское подразделение Reebok, которое решило переплюнуть западную рекламу Reebok. Она там — с некоторым душком феминизма, к чему уже все попривыкли. Вот, например, слоган: "Никогда не извиняйся, за то, что ты — сильная. Reebok". Вполне себе симпатично.
Наши феминистки решили всех переплюнуть, создав серию постеров под общим хештегом "нивкакиерамки".
Для начала милую и известную негритянку из "Игры престолов" решили заменить на широко известную в узких кругах создательницу Telegram-канала "Женская власть" Залину Маршенкулову. *
вам то кака бяда ?
хорошие маркетологи у рибока
но продукция отвратная - кроссы предпочитаю асикс или найк
Плохо ли хорошо ли... о них говорят! и продажи у рибока стали расти с начала кампании. Оно конечно провокация, проверка общества на прочность и готовность говорить с такого ракурса, немного не удержались, начав оправдываться,но в целом - очень неплохо. Неоднозначно, но неплохо.
Да как же юмам то не спросили
Напишите им! Чего зря потенциал растрачиваете? Глядишь, без нашей фокус-группы ни одна реклама не пройдет в эфир))))
Тут как в поговорке Пошляк не тот кто сказал, а кто подумал. Даже бы глаз не остановился на ней. От чего шум, не понятно.
ага, вот побежали все, роняя тапки
да не ЦА они не учли...
Там вообще кошмар с воплощением вполне себе дельной идеи, что с текстом, что с визуалом. Если исходная версия говорит - не стесняйся быть собой, то русская хоть и декларирует "слезь с иглы мужского одобрения" как раз не может "слезть", не может говорить о себе, быть самодостаточной, все время отталкивается от "мужского".
Ну и про сесть на лицо, про гроб - фуфуффуфу, можно гораздо тоньше сделать даже это
На всех плевать - сомнительно достоинство для человека любого пола
Ну и? Все обсуждено, рекламу убрали. Ханжество очень неприятно.
Как и некоторый хайп. Но тут он прикольный)))
А мне вот прям сами формулировки не нравятся. С точки зрения языка. Действительно коряво, длинно и нечётко сформулировано. Как будто сырые недоработанные наброски, а не слоганы. Даже про иглу урезать если фразу типа "Слезь с иглы мужского одобрения!" оставить и картинку нормальную, то все б нормально среагировали.
Ребята сделали все верно. Уже неделю все СМИ страны за 0 рублей говорят об их марке
Это успех.
Как высший менеджмент мог это одобрить? А маркетолога громко уволили....
Корявенько сделано, конечно.
А оригинал хорош
Витамин,
Тут грань важна. Если пережали - может и бойкот быть от покупателей. Вспомните историю с Леруа 1.5 года назад. Тоже бесплатно полоскали имя.
Шрифт классный на плакатах .
Маорица,
Не знаю что там за бойкот был у Леруа.
Каждый день в Леруа пробка на въезд и на выезд.
И здесь ни о каком бойкоте речи нет.
А шума много.
Результат значит достигнут .
Такие все обидчивые стали. Чуть что, сразу оскорбляются.
да уж, в наше время это актуально как никогда, особенно в свете последних событий))) легче простого - придумать хню, выдать за гениальную идею, а когда говоришь ему - это хня, кричит - Меня не понимают в этой стране, примите меня, например, в Испании и на довольствие поставьте.
На мой взгляд в рекламе такой же перегиб, как и на "самодостаточной" юматери.
Смело))
чаще всего кого бесят и напрягают эти вещи душевно или в качестве кражи времени, не особо и заморачивается всем этим. А кому нравится при макияже и красивое белье - те все это делают безотносительно мужчины. Слова все это.
как ни грустно, но практически всегда все потуги наших повторить западный вариант (хоть реклама, хоть фильмы, хоть идеи) имеют колхозное воплощение