Utair оправдалась за покупку россиянкой 13 билетов для двух детей-инвалидов

Екатеринбург

Солнечный Зайка: Нет не хватает. Тк на словах ни один здравомыслящий человек ни каких распоряжений финансовых давать не будет. Должны быть доки и бумаги

Ну пошевелите мозгочками и ручками, помогите женщине. Сначала косячат, а потом оправдываются на весь белый свет, наказывают виновных и возвращают деньги. Смешно, каждый раз одно и тоже.

Солнечный Зайка: А если бы борт пришёл меньше? И мест бы не оказалось?

Если бы да если бы.

Екатеринбург

Та ещё...зараза,
Когда не работаешь в этой сфере, легко советы раздавать направо и налево.

Ещё раз внимательно прочитайте статью. Женщина не просила помощи заранее, она тупо купила билеты и пришла на рейс с "негабаритными" пассажирами. Авиакомпания на кофейной гуще должна была её нагадать или на хрусталтном шаре?

Аноним 193

Солнечный Зайка, Полностью согласна, я считаю это инфантильностью, не выяснят вопрос досконально, а потом начинается " ой, а я не знала", и бегут жаловаться в СМИ, ну так ты сначала позвони в авиакомпанию, разузнай, Гугл вообще все знает, многие просто мозгом пользоваться не умеют

будущая мама
Екатеринбург

Солнечный Зайка: Женщина не просила помощи заранее, она тупо купила билеты и пришла на рейс с "негабаритными" пассажирами. Авиакомпания на кофейной гуще должна была её нагадать или на хрусталтном шаре?

+++ головой надо думать, наверное, сначала?

Аноним 91

Кучеряво живёте: Плюс АК могла предложить рейс, где много пустых мест было и оплатить 9 мест со скидкой.

у нее стыковка скорее всего. поэтому ей надо было.

Екатеринбург

Ну вон мышкаЮля попросила заранее и что? Послали куда подальше и всё. Тут надо авиакомпании на законодательном уровне обязать предоставлять место для инвалидов по цене обычного билета.

+++
просто посетитель
Екатеринбург

Светлячок: надо авиакомпании на законодательном уровне обязать предоставлять место для инвалидов по цене обычного билета

девять мест по цене одного? да не пойдут на это

я это я

Светлячок: вон мышкаЮля попросила заранее и что? Послали куда подальше и всё.

Это технично все пропустили. Проще же сказать мама ребенка инвалида сама виновата.

я это я

carte: да не пойдут на это

Имхо государство должно возвращать. У меня сотрудница работает она с Казахстана, ребёнок инвалид. От неё узнала, что у нас нет льгот таких, просила помощи у фирмы.поэтому сейчас в теме немного. Ей авиаперелет на лечение всегда возмещало государство. Ехала по квоте лечить и все оплачивало государство.

Екатеринбург

carte: девять мест по цене одного? да не пойдут на это

Я про то и говорю, если б был закон, то пришлось бы авиакомпаниям предоставлять место. Например, когда собственников бизнеса заставляют сделать пандус на крыльце магазина, то никто что-то не спрашивает есть у него на это деньги и вообще хочет он это делать или нет, есть механизмы воздействия. Так и тут должно быть. Да, в убыток будет для авиакомпании, но извините, издержки бизнеса.

Аноним 81

Здесь два лежачих ребёнка, у авиакомпании могло не быть столько носилок в одном аэропорту. Рейс региональный Москва - Курган, там обычно маленькие самолёты, значит мест мало. И трясёт в таких самолётах больше, значит, нужна хорошая фиксация носилок и ребёнка. В данном случае, наверное, на поезде легче и безопасней. Но государство должно найти выход для перелёта инвалидов. Хотя, когда из заграницы кого-то забирают лежачего, авиаборт МЧС пригоняют. Значит, не всё так просто.

Екатеринбург

Анонии: Ну конечно, авиакомпания молодец, а тетка самадуравиновата

Ну не держит а/к в резерве 10-20 лежачих мест. Подобные перелёты обычно планируются заранее. Да, долго, муторно с оформлением документов. Но возможно.

Екатеринбург

Кучеряво живёте: Это технично все пропустили. Проще же сказать мама ребенка инвалида сама виновата.

мышкаЮля: на тот момент не было рейсов аэрофлота в нашем направлении

Рейс в нужном направлении надо было включить ?

Аноним 146

Кампанулла: Ну не держит а/к в резерве 10-20 лежачих мест. Подобные перелёты обычно планируются заранее. Да, долго, муторно с оформлением документов. Но возможно

Они не в отпуск, который за полгода можно запланировать, ехали, а возвращались с операции. Если не обладаешь даром предвидения, то не угадаешь заранее на какое число нужно покупать обратные билеты, да и в каком состоянии будут дети (смогут сидеть или только лежать). Вообще, почему-то все обсуждают авиакомпанию, а не ФСС, который не обеспечил ее авиабилетами и дебильной системой гос закупок, из-за которой ФСС не успели купить билеты. Хотя не факт, что они купили бы билеты на самолет, вполне могли отправить семью на поезде. Подумаешь, прокорячилась бы она с двумя неходячими детьми в поезде, недавно прооперированных детей бы расстрясло, да и ладно, не их же дети.

Екатеринбург

Анонии: авиакомпанию, а не ФСС, который не обеспечил ее авиабилетами и дебильной системой гос закупок, из-за которой ФСС не успели купить билеты. Хотя не факт, что они купили бы билеты на самолет, вполне могли отправить семью на поезде. Подумаешь, прокорячилась бы она с двумя неходячими детьми в поезде, недавно прооперированных детей бы расстрясло, да и ладно, не их же дети.

Вот вы правильно выставили акцент, не на авиакомпании, а на ФСС и МЗ и организацию высокотехнологичной мед помощи,

Аноним 174

Кампанулла,
Вы невнимательно прочитали. Юля писала, что именно Аэрофлота, более лояльного к инвалидам не было. Были другие авиакомпании, которые за копейку удавятся.

Екатеринбург

Аноним 174,
Да всё я прочитала. И про Юлию читала, и про дочку её знаю. При всей моей симпатии к этой женщине, почему а/к должна была проявить лояльность в её случае? Они просто захотели переехать. Захотели и поехали. Не на лечение, не по медпоказаниям. Во вы если захотите, то возьмёте и поедете. И никто вам помогать, бесплатно везти, переоборудовать доп места не обязан. В новости не об этом речь. А о том, что в организации проезда нуждающихся в втмп должны активно участвовать ФСС. А не переводить стрелки на "жадных перевозчиков".

Аноним 24

В момент покупки билетов женщина объяснила свою ситуацию. Врят ли кассир сама придумала 9 билетов, ситуация редкая. Она позвонила в офис АК, где ей сказали, да, можем перевезти, на 9 местах. Вопрос в другом. Если операция была по квоте, то по этой же квоте ей должны были проезд оплатить туда и обратно, по крайней мере, компенсировать часть средств. А ак, хоть и не обязана, но могла бы снизить цену хотя бы за оптовую покупку.

Аноним 146

Кампанулла: Вот вы правильно выставили акцент, не на авиакомпании, а на ФСС и МЗ и организацию высокотехнологичной мед помощи,

Ну и ютейру не мешало бы стать более ориентированными под потребности маломобильных групп и инвалидов с учетом их сложной финансовой ситуации. Нельзя перекладывать с государства на частников заботы о соц. незащищенных слоях общества, но и бизнес должен быть с "человеческим" лицом.

мама
Екатеринбург

Я смотрела выпуск с интервью этой женщины. Во первых она предупреждала, причём за 5 дней. Во вторых у них пересадка была и не только у ЮТэйр они летели. Другая авиакомпания такой финт не стала делать. В третьих в салоне были пустые места.

мама
Екатеринбург

Мать высылала все необходимые по здоровью документы в ак.. Корявая статья

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";