Солнечный Зайка: Нет не хватает. Тк на словах ни один здравомыслящий человек ни каких распоряжений финансовых давать не будет. Должны быть доки и бумаги
Ну пошевелите мозгочками и ручками, помогите женщине. Сначала косячат, а потом оправдываются на весь белый свет, наказывают виновных и возвращают деньги. Смешно, каждый раз одно и тоже.
Солнечный Зайка: А если бы борт пришёл меньше? И мест бы не оказалось?
Та ещё...зараза,
Когда не работаешь в этой сфере, легко советы раздавать направо и налево.
Ещё раз внимательно прочитайте статью. Женщина не просила помощи заранее, она тупо купила билеты и пришла на рейс с "негабаритными" пассажирами. Авиакомпания на кофейной гуще должна была её нагадать или на хрусталтном шаре?
Аноним 193
Солнечный Зайка,
Полностью согласна, я считаю это инфантильностью, не выяснят вопрос досконально, а потом начинается " ой, а я не знала", и бегут жаловаться в СМИ, ну так ты сначала позвони в авиакомпанию, разузнай, Гугл вообще все знает, многие просто мозгом пользоваться не умеют
Солнечный Зайка: Женщина не просила помощи заранее, она тупо купила билеты и пришла на рейс с "негабаритными" пассажирами. Авиакомпания на кофейной гуще должна была её нагадать или на хрусталтном шаре?
+++
головой надо думать, наверное, сначала?
Аноним 91
Кучеряво живёте: Плюс АК могла предложить рейс, где много пустых мест было и оплатить 9 мест со скидкой.
у нее стыковка скорее всего. поэтому ей надо было.
Ну вон мышкаЮля попросила заранее и что? Послали куда подальше и всё. Тут надо авиакомпании на законодательном уровне обязать предоставлять место для инвалидов по цене обычного билета.
Светлячок: надо авиакомпании на законодательном уровне обязать предоставлять место для инвалидов по цене обычного билета
девять мест по цене одного? да не пойдут на это
я это я
Светлячок: вон мышкаЮля попросила заранее и что? Послали куда подальше и всё.
Это технично все пропустили. Проще же сказать мама ребенка инвалида сама виновата.
я это я
carte: да не пойдут на это
Имхо государство должно возвращать.
У меня сотрудница работает она с Казахстана, ребёнок инвалид. От неё узнала, что у нас нет льгот таких, просила помощи у фирмы.поэтому сейчас в теме немного. Ей авиаперелет на лечение всегда возмещало государство. Ехала по квоте лечить и все оплачивало государство.
carte: девять мест по цене одного? да не пойдут на это
Я про то и говорю, если б был закон, то пришлось бы авиакомпаниям предоставлять место. Например, когда собственников бизнеса заставляют сделать пандус на крыльце магазина, то никто что-то не спрашивает есть у него на это деньги и вообще хочет он это делать или нет, есть механизмы воздействия. Так и тут должно быть. Да, в убыток будет для авиакомпании, но извините, издержки бизнеса.
Аноним 81
Здесь два лежачих ребёнка, у авиакомпании могло не быть столько носилок в одном аэропорту. Рейс региональный Москва - Курган, там обычно маленькие самолёты, значит мест мало. И трясёт в таких самолётах больше, значит, нужна хорошая фиксация носилок и ребёнка.
В данном случае, наверное, на поезде легче и безопасней. Но государство должно найти выход для перелёта инвалидов. Хотя, когда из заграницы кого-то забирают лежачего, авиаборт МЧС пригоняют. Значит, не всё так просто.
Кучеряво живёте: Это технично все пропустили. Проще же сказать мама ребенка инвалида сама виновата.
мышкаЮля: на тот момент не было рейсов аэрофлота в нашем направлении
Рейс в нужном направлении надо было включить ?
Аноним 146
Кампанулла: Ну не держит а/к в резерве 10-20 лежачих мест. Подобные перелёты обычно планируются заранее. Да, долго, муторно с оформлением документов. Но возможно
Они не в отпуск, который за полгода можно запланировать, ехали, а возвращались с операции. Если не обладаешь даром предвидения, то не угадаешь заранее на какое число нужно покупать обратные билеты, да и в каком состоянии будут дети (смогут сидеть или только лежать).
Вообще, почему-то все обсуждают авиакомпанию, а не ФСС, который не обеспечил ее авиабилетами и дебильной системой гос закупок, из-за которой ФСС не успели купить билеты. Хотя не факт, что они купили бы билеты на самолет, вполне могли отправить семью на поезде. Подумаешь, прокорячилась бы она с двумя неходячими детьми в поезде, недавно прооперированных детей бы расстрясло, да и ладно, не их же дети.
Анонии: авиакомпанию, а не ФСС, который не обеспечил ее авиабилетами и дебильной системой гос закупок, из-за которой ФСС не успели купить билеты. Хотя не факт, что они купили бы билеты на самолет, вполне могли отправить семью на поезде. Подумаешь, прокорячилась бы она с двумя неходячими детьми в поезде, недавно прооперированных детей бы расстрясло, да и ладно, не их же дети.
Вот вы правильно выставили акцент, не на авиакомпании, а на ФСС и МЗ и организацию высокотехнологичной мед помощи,
Аноним 174
Кампанулла,
Вы невнимательно прочитали. Юля писала, что именно Аэрофлота, более лояльного к инвалидам не было. Были другие авиакомпании, которые за копейку удавятся.
Аноним 174,
Да всё я прочитала. И про Юлию читала, и про дочку её знаю. При всей моей симпатии к этой женщине, почему а/к должна была проявить лояльность в её случае? Они просто захотели переехать. Захотели и поехали. Не на лечение, не по медпоказаниям. Во вы если захотите, то возьмёте и поедете. И никто вам помогать, бесплатно везти, переоборудовать доп места не обязан. В новости не об этом речь. А о том, что в организации проезда нуждающихся в втмп должны активно участвовать ФСС. А не переводить стрелки на "жадных перевозчиков".
Аноним 24
В момент покупки билетов женщина объяснила свою ситуацию. Врят ли кассир сама придумала 9 билетов, ситуация редкая. Она позвонила в офис АК, где ей сказали, да, можем перевезти, на 9 местах.
Вопрос в другом. Если операция была по квоте, то по этой же квоте ей должны были проезд оплатить туда и обратно, по крайней мере, компенсировать часть средств.
А ак, хоть и не обязана, но могла бы снизить цену хотя бы за оптовую покупку.
Аноним 146
Кампанулла: Вот вы правильно выставили акцент, не на авиакомпании, а на ФСС и МЗ и организацию высокотехнологичной мед помощи,
Ну и ютейру не мешало бы стать более ориентированными под потребности маломобильных групп и инвалидов с учетом их сложной финансовой ситуации. Нельзя перекладывать с государства на частников заботы о соц. незащищенных слоях общества, но и бизнес должен быть с "человеческим" лицом.
Я смотрела выпуск с интервью этой женщины. Во первых она предупреждала, причём за 5 дней. Во вторых у них пересадка была и не только у ЮТэйр они летели. Другая авиакомпания такой финт не стала делать. В третьих в салоне были пустые места.
Ну пошевелите мозгочками и ручками, помогите женщине. Сначала косячат, а потом оправдываются на весь белый свет, наказывают виновных и возвращают деньги. Смешно, каждый раз одно и тоже.
Если бы да если бы.
Та ещё...зараза,
Когда не работаешь в этой сфере, легко советы раздавать направо и налево.
Ещё раз внимательно прочитайте статью. Женщина не просила помощи заранее, она тупо купила билеты и пришла на рейс с "негабаритными" пассажирами. Авиакомпания на кофейной гуще должна была её нагадать или на хрусталтном шаре?
Солнечный Зайка, Полностью согласна, я считаю это инфантильностью, не выяснят вопрос досконально, а потом начинается " ой, а я не знала", и бегут жаловаться в СМИ, ну так ты сначала позвони в авиакомпанию, разузнай, Гугл вообще все знает, многие просто мозгом пользоваться не умеют
+++ головой надо думать, наверное, сначала?
у нее стыковка скорее всего. поэтому ей надо было.
Ну вон мышкаЮля попросила заранее и что? Послали куда подальше и всё. Тут надо авиакомпании на законодательном уровне обязать предоставлять место для инвалидов по цене обычного билета.
девять мест по цене одного? да не пойдут на это
Это технично все пропустили. Проще же сказать мама ребенка инвалида сама виновата.
Имхо государство должно возвращать. У меня сотрудница работает она с Казахстана, ребёнок инвалид. От неё узнала, что у нас нет льгот таких, просила помощи у фирмы.поэтому сейчас в теме немного. Ей авиаперелет на лечение всегда возмещало государство. Ехала по квоте лечить и все оплачивало государство.
Я про то и говорю, если б был закон, то пришлось бы авиакомпаниям предоставлять место. Например, когда собственников бизнеса заставляют сделать пандус на крыльце магазина, то никто что-то не спрашивает есть у него на это деньги и вообще хочет он это делать или нет, есть механизмы воздействия. Так и тут должно быть. Да, в убыток будет для авиакомпании, но извините, издержки бизнеса.
Здесь два лежачих ребёнка, у авиакомпании могло не быть столько носилок в одном аэропорту. Рейс региональный Москва - Курган, там обычно маленькие самолёты, значит мест мало. И трясёт в таких самолётах больше, значит, нужна хорошая фиксация носилок и ребёнка. В данном случае, наверное, на поезде легче и безопасней. Но государство должно найти выход для перелёта инвалидов. Хотя, когда из заграницы кого-то забирают лежачего, авиаборт МЧС пригоняют. Значит, не всё так просто.
Ну не держит а/к в резерве 10-20 лежачих мест. Подобные перелёты обычно планируются заранее. Да, долго, муторно с оформлением документов. Но возможно.
Рейс в нужном направлении надо было включить ?
Они не в отпуск, который за полгода можно запланировать, ехали, а возвращались с операции. Если не обладаешь даром предвидения, то не угадаешь заранее на какое число нужно покупать обратные билеты, да и в каком состоянии будут дети (смогут сидеть или только лежать). Вообще, почему-то все обсуждают авиакомпанию, а не ФСС, который не обеспечил ее авиабилетами и дебильной системой гос закупок, из-за которой ФСС не успели купить билеты. Хотя не факт, что они купили бы билеты на самолет, вполне могли отправить семью на поезде. Подумаешь, прокорячилась бы она с двумя неходячими детьми в поезде, недавно прооперированных детей бы расстрясло, да и ладно, не их же дети.
Вот вы правильно выставили акцент, не на авиакомпании, а на ФСС и МЗ и организацию высокотехнологичной мед помощи,
Кампанулла,
Вы невнимательно прочитали. Юля писала, что именно Аэрофлота, более лояльного к инвалидам не было. Были другие авиакомпании, которые за копейку удавятся.
Аноним 174,
Да всё я прочитала. И про Юлию читала, и про дочку её знаю. При всей моей симпатии к этой женщине, почему а/к должна была проявить лояльность в её случае? Они просто захотели переехать. Захотели и поехали. Не на лечение, не по медпоказаниям. Во вы если захотите, то возьмёте и поедете. И никто вам помогать, бесплатно везти, переоборудовать доп места не обязан. В новости не об этом речь. А о том, что в организации проезда нуждающихся в втмп должны активно участвовать ФСС. А не переводить стрелки на "жадных перевозчиков".
В момент покупки билетов женщина объяснила свою ситуацию. Врят ли кассир сама придумала 9 билетов, ситуация редкая. Она позвонила в офис АК, где ей сказали, да, можем перевезти, на 9 местах. Вопрос в другом. Если операция была по квоте, то по этой же квоте ей должны были проезд оплатить туда и обратно, по крайней мере, компенсировать часть средств. А ак, хоть и не обязана, но могла бы снизить цену хотя бы за оптовую покупку.
Ну и ютейру не мешало бы стать более ориентированными под потребности маломобильных групп и инвалидов с учетом их сложной финансовой ситуации. Нельзя перекладывать с государства на частников заботы о соц. незащищенных слоях общества, но и бизнес должен быть с "человеческим" лицом.
Я смотрела выпуск с интервью этой женщины. Во первых она предупреждала, причём за 5 дней. Во вторых у них пересадка была и не только у ЮТэйр они летели. Другая авиакомпания такой финт не стала делать. В третьих в салоне были пустые места.
Мать высылала все необходимые по здоровью документы в ак.. Корявая статья