Источник: https://www.u-mama.ru

       Зима закончилась, и братец март раскрывает снежные объятия замёрзшей и усталой толпе горожан. В этом году даже авитаминоз как-то сдал, уступив карантинам, неубранным сугробам, закрытиям, пикетам и жалобам президенту. Столько разнообразных забот у детных родителей ещё не было. Проблемы кучно собрались, как разноцветные гранулы в капсуле, и постепенно растворяются, каждый час вводя человека в новенький ступор. Впрочем, снег в выходные растает сам, всё хорошо, город поплывёт! Отличный повод провести воскресенье дома с семьёй в чистоте и сухости, как в рекламе памперсов.

       А вот магазины кто бы нам построил. Следует обязать застройщиков, чтобы в новом районе сначала сдавали школу, садик – и компактный торговый центр с приличными брендами подешевле. И приглашать экспертов из мамочек на приёмку. К чему все эти ваши птички, поющие по утрам в лесу за окном, к чему идеальные газоны на рекламных фотках, если женщина носков нормальных не может купить рядом с домом. И едет за носками в «Гринвич», создавая пробки, заражаясь вирусами и объедаясь в фастфуде, раз уж приехала и устала. Это и нужно на рекламных стендах рисовать, как счастливая мать несёт домой финскую мембранную поживу, купленную за сущие гроши возле своего нового замечательного дома. И бьёт себя по ногам упругими мешками с упаковками носков. И коробки с обувью тащит – подумаешь, набрала лишку, завтра сдать можно, всё же рядом.

       А пока застройщики думают над всеми заманчивыми предложениями сразу, шопоголики ищут носки на Уралмаше, а куртки в центре, и по пути заезжают в ТЦ Глобус, ТЦ Гринвич, ТЦ Мега, ТЦ Комсомолл. И сразу новость: NEXT уходит из России! Очень жаль. 

       В ГРИНВИЧЕ сразу видно, кто правит миром – единорог. Нефтяные магнаты, фармкомпании и прочие империи склонились перед единорогом, потрясённые мощью того, кто даже не существует, но все его покупают. Серебряный рог подобострастно пририсовали и котикам, поскольку обида котика на невнимание уничтожает города, а для этого ещё рано. В общем, в моде творится весёлый хаос, качество упало ниже плинтуса – вперёд, посмотрим, что в этом безобразии дают дешёвого.

        Скидка в GAP: -30% на товары с распродажи. То есть с одного товара, и не нужно попадать в рабство со входа, выполняя требования по типу «пока не съешь суп, к конфетам не лезь!». Именно так выглядят типичные магазинные акции, напрягающие на покупку лишних вещей.

- Взрослое: женские куртки ~ 1370 руб. (цена со скидкой), женские толстовки с мехом ~1370 руб., мужские ~1720 руб.

- Детское, размеры 6-14 лет. Школьные джемперы ~665 руб., куртки для мальчиков ~1370 руб.

       ТЕРВОЛИНА объявила скидки до 90% в связи с закрытием. Может и был там одинокий рожок для обуви с такой скидкой…

- Ажиотажа нет, размеров много, вся обувь на фото – кожаная, цены ~2700-3100 руб. Женская обувь в основном осталась 37-39.

       СТОКМАНН по непонятной причине не сливает одежду с большими скидками, как раньше, и оставшаяся «Рейма» чёт приуныла за месяц.

- Синие куртки OVS, пух, цена 1310 руб., 134-140. Все куртки «Рейма» 3490 руб. Снуд Bogi – 390 руб., шапки Bogi – 270 руб. Парки Bel – 2390 руб., 134-164.

- Красивая схема от GUESS с мировыми столицами. 2100 руб.

- Новая «Рейма» - ну просто «Незнайка в Солнечном городе» по сюжету на коралловом фоне. 6 тыщ цена за любую весеннюю «Рейму». Весенней одежды в «Стокманне» маловато. «Рейма», «Керри» в небольшом количестве.

       ДЕТСКИЙ МИР в «Гринвиче» вычищен. Обувь осталась по 699-999 руб.

- Может, кому-то нужны неведомые чудики по 99 руб.

       «Гринвич» закончился, это чудо бывает возможным, когда распродажи угасают, и шопоголики устают ворошить одни и те же замученные кипы одежды, которую никто не выбрал.

       Аналитики городской моды сетуют, что весной мы утонем в море базового трикотажа. Магазины боятся всего. Они как матери, стесняющиеся, что про их детей подумают что-то не то, поэтому покупают только неброскую одёжку в бежевых тонах. Навезли футболочно-брючную тонну примерно одинакового вида и равномерно распределили её по городу. Тем временем, владельцы торговых центров уже и не знают, куда им миллионы вложить: только перестроились под кино с аттракционами, как люди перестали и покупать, и развлекаться. В этом году «российские потребители стали больше тратить на здоровую еду и экономить на одежде и развлечениях». Ну, здравствуйте! На самом деле это включился коллективный мозг. Помните, в детстве: сначала подумай, потом сделай! Раньше мы что-то потребляли без разбора, а теперь включился «подумой». Открывайте, торговые центры, нам комнаты для медитаций с достаточным количеством супа из сельдерея с мятой. Странные времена пришли. Думать желаем.

       КОМСОМОЛЛ должен показать, осталась ли дешёвая обувь в отдалённом «Детском мире». Эх, «Комсомолл»! – вздыхают шопоголики, поднимаясь по заледеневшим ступеням. А как всё начиналось сказочно. А потом как в песне: «Во сне я восхищался над казнью вашей - все было превосходно!»

       H&M здесь один из самых богатых в плане распродаж, но цены неважные.

- Джемпер с переливными пайетками – 700 руб., 122. Красный – 350 руб., все дошкольные размеры.

- Куртки – всего 700 руб., 10-14 лет.

- Зелёные кеды – 500 руб., 34-37. Чёрные балетки – 350 руб., 29-31. Серебряные слипоны – 500 руб., 33. Единорожьи туфельки – 500 руб., 29.

       Обуви в ДЕТСКОМ МИРЕ много на распродаже, но это «много» в сравнении с другими магазинами сети. «Куома» лежит во всех торговых центрах по 2199 руб., размеры 23-25.

- За 299-399 руб. остались туфли девичьи, размеры 29 и 32-37 в основном. За 299 руб. – школьные туфли для мальчиков, 35-37. Кожаные туфли «Элегами» - 699 руб., 33-37.  Валяные сапоги «Котофей» - 799 руб., 23-24, «Филипок» - 799 руб., 24-29. Россыпь резиновых сапог за 399 руб., 28-32. Несколько пар ботинок по 399 руб., 24-26.

       Следующая остановка в ТЦ ГЛОБУС. АДИДАС ДИСКОНТ завален обувью. Столько кроссовок здесь ещё не было. Цена за пару ~4000 руб. в среднем.

- Куртки для мальчиков, 1990 руб., 128-152, для девочек 1690 руб., 128-140. Красная – 2690 руб., 164.

- Все кроссовки 1690-1999 руб., 35-39.

       В ФАМИЛИИ зелёные сапоги ЭВА – 299 руб., 24-30.

       Новый магазин ЗЕФИРКА забит нарядными платьями. Когда-то такой же магазин был на Белинского. Платья не дешёвые, 2900-6000 руб., зато их много.

       РИЧ ФЭМИЛИ берёт курс на лето, продавцы раскладывают бассейны и надувные батуты. И новая коллекция одежды на весну. Когда у тебя есть свой бренд одежды, это всегда зыбкая почва в плане качества. Не забываем, что у людей теперь включен внутренний подозритель. Покупатель задумчивый пошёл, смотрит на одежду недовольно цокая, что-то прикидывая с точки зрения психологии, психотерапии, философии Гаутамы и любимой блогерши Марины. 

- Варежки резиновые – 320 руб., полукомбезы – 850 руб. Сшиты на авось.

Расцветки весенних курток – ну, как в «Стокманн» мы вернулись! Бренд продолжает свой давний закос под «Рейму». Цены 1490 и 1990 руб., жёлтая ветровка на 1-3 года – 990 руб.

Если не придираться, выглядят куртки прилично. А ближе подойдёшь – как в картинной галерее на выставке великих импрессионистов. Издалека – шедевры! Игра света, воздуха, разнообразие оттенков. А если вплотную встать – неряшливая мазня. Один великий критик говорил, что картины импрессионистов нужно смотреть из окна соседнего дома. С курточками «Рич Фэмили» такая же история. Материал морщится, детали пришиты неровно, в целом небрежное шитьё. Лучше смотреть на них из окна.

- Сапоги ЭВА – 260 руб., 24-33.

       Если вам нужны сапоги ЭВА на подростков, их в небольшом количестве выставляют в «Ашане» (пока нет), в большом – на рынках и в магазинах «Рыбачок».

       Неспокойные воды мещанского болота переносят шопоголиков в ТЦ МЕГА. Здесь нам обещали грандиозные перемены, но пока отличилась лишь «Икеа», расширившая границы. Все магазины, подававшие надежды при открытии, вроде «Киаби» или «Вайкики», сдулись за год. Они будто сделали, что могли, а дальше вы, покупатели, уж сами как-нибудь.        

       На распродаже в H&M остались зимние пальто школьных размеров, цена 1000 руб.

       Распродажа в БИФРИ.

- Футболки – 299 руб., ветровки с котами – 999 руб., 164-170. Цветные курточки – 799 руб.

       КИАБИ убрал акцию 2+1 и избавляется от распродажи, цены так и не упали. Весеннюю коллекцию лучше рассматривать не то что из окна, а с космоса, оттуда она выглядит выигрышнее. Вблизи же – немаркие курточки непритязательных граждан из французской провинции. У нас весной в таких пальтишках и декоративных курточках можно только дома греться, когда отопление отключат.

- Толстовки, брюки 300-350 руб., единорожий лонгслив – 200 руб., водолазки – 150 руб. 6-12 лет.

       Фестиваль красок от ВАЙКИКИ.

- Идеи рисунков и аппликаций у бренда всегда были замечательные. Дерево с нежными зелёными листочками – очень уютно. Жаль, что на этом качественный подход и заканчивается. Цена джемперов 499-699 руб.

- Настырно напоминаем, что в «Вайкики» самые дешёвые джинсы на флисе. Мужские. ~650 руб., много расцветок и размеров.

 Этих крокодилов в "Вайкики" мы уже видели в прошлом году. "Вашу маму и там, и тут передают... До чего техника дошла!" Магазинам до того сложно приходится, что они бесконечно крутят товарные карусели: новые коллекции - это прошлогодние, а на распродажи завозят что-то древнее или сшитое по спецзаказу. Новый сезон начался, говорите, весна близко? - карусель, карусель начинает рассказ... Петрович, запускай механизм!

         РЕСЕРВЕД: распродажа превратилась в привычную кучу хлама в углу.

-  Кеды с лампасами для подростков, 299-399 руб., 41-44.

- Гадание на мужских футболках: какой муж – ваш муж?

       …А вам не кажется, что с прошлого года в воздухе что-то висит? Так со времён нашего детства говорили о чём-то необъяснимом. Не считая неубранных сугробов с карантинами – изменился и форум юмамы. Такое впечатление, что дети выросли, семьи развелись, и всем хорошо. Вспомните, сколько стычек со свекровями было. Где те свекрови? А мужья. Мужья вдруг исчезли со сцены вместе со свекровями. Мамы забрали обратно своих сыновей, жёны расправили крылья, их гомонящие стаи заполнили раздел «любовь и секс», как голуби на городской площади в Венеции. Или это весна наконец-то перестала действовать полумерами и превратила год в одну сплошную себя. Всегда на улице грязно, топко, ветрено, зима не зима и лето не лето – как будто всё время весна, и людей потянуло на романтические подвиги.

       Год становится всё интереснее, продолжаем следить за переменами повсюду и не прощаемся – до следующей недели! С вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай