Да хватит уже этот бред тиражировать.
Не будет второй ветки.
Да она и не нужна. У нас не тот траффик для метро. Убыточно.
За гораздо меньшие деньги можно реставрировать все трамвайные пути, купить новые трамваи.Плюс замена троллейбусов и автобусов
Да задолбали. Уже этих проектов миллион, и визуализированы красиво и на бумаге отлично выглядят. Давайте рыть уже.
Cabrita Blanca: В москве по 40 станций в год!!! открывается, а у нас 1 проект! уже лет 20 мусолят.
на днях новость читала - они там в чистом поле уже метро роют еще ничего толком не построили - а метро уже есть. А мы все болтаем и проектируем жалкую вторую ветку. Ее хоть наши правнуки увидят-нет?
Витамин: У нас не тот траффик для метро. Убыточно.
нормальный у нас трафик. А метро, как и вообще ОТ и не должно приносить особые прибыли, это социальный проект.
Аноним 222
Витамин: У нас не тот траффик для метро. Убыточно.
какой должен быть трафик? у нас сейчас в утренние и вечерние часы с трудом можно в вагон влезть. Я бывает даже пропускаю иногда состав, тк нереально вместится.
В Москве тоже ездила в метро в этом и прошлом году, не больше у них трафик. Если бы было у нас больше веток, то и желающих пользоваться метро было бы больше. Сейчас то только жители ботаники и уралмаша им в большинстве пользуются, на виз, юго-запад, академ и тд не доехать на метро
Новости U-mama.ru автор темы: чиновники намерены потратить 100 миллионов рублей.
Намерение есть - потратят. Метро не будет. А деньги потратят.
Аноним 222
Витамин: Как в Москве или Питере.
в Москве я утром спокойно влазила в вагон, иногда даже сесть получалось. У нас в утренний час пик как селёдки в бочке люди едут. Куда ещё больше то??? на крыше ехать?
Витамин: Глупости. В Японии метро частное. Живут и радуются.
а у нас никакого и не радуемся. Вы не находите, что Екатеринбург не Япония? Ну и так-то никто не против, пусть частники роют, и даже своим именем назовут - лишь бы возило.
Аноним 652
Витамин: Плюс замена троллейбусов и автобусов
вот как раз таки троллейбусы - это рудимент какой-то
накой они нужны?
Жби каждое утро стоит от высоцкого до восточной. Сейчас ещё рассветный достроят и на каменных палатках впихнут жилой комплекс. От ТЭЦ стоять будем. Потому что ещё пол Березовского через эту дорогу едет.
Аноним 652,
Это не рудимент, а отличный и экологичность вид транспорта. Просто пора их обновлять. Аssiya,
Не будет никакого метро, это же понятно. Каждые полгода выброс про метро.
Денег нет. И не будет. Невидимка,
В Москве на вход на станцию пробка, потом на эскалаторе пробка. И на станции пресс. народа
[cit]Аноним 541: врете!
В 2018 впервые за год открыты сразу 17 станций метро (максимум было 17).[/c]
И чего? У нас уже много лет - нисколько. А в Москве сразу 17 (это в 1,5 раза больше, чем у нас за всю историю)
Какая разница, сколько у них, если у нас 0 станций вводится.
Это уже больше походит на анекдот, с этим нашим метро
Шо? Опять?
В москве по 40 станций в год!!! открывается, а у нас 1 проект! уже лет 20 мусолят.
зато какой подарок!
а вы думали вам метро построят?
бла-бла за 100 млн
Замечательно. Мы очень рады. А дальше что?
Да хватит уже этот бред тиражировать.
Не будет второй ветки.
Да она и не нужна. У нас не тот траффик для метро. Убыточно.
За гораздо меньшие деньги можно реставрировать все трамвайные пути, купить новые трамваи.Плюс замена троллейбусов и автобусов
Да задолбали. Уже этих проектов миллион, и визуализированы красиво и на бумаге отлично выглядят. Давайте рыть уже.
на днях новость читала - они там в чистом поле уже метро роют еще ничего толком не построили - а метро уже есть. А мы все болтаем и проектируем жалкую вторую ветку. Ее хоть наши правнуки увидят-нет?
нормальный у нас трафик. А метро, как и вообще ОТ и не должно приносить особые прибыли, это социальный проект.
какой должен быть трафик? у нас сейчас в утренние и вечерние часы с трудом можно в вагон влезть. Я бывает даже пропускаю иногда состав, тк нереально вместится.
В Москве тоже ездила в метро в этом и прошлом году, не больше у них трафик. Если бы было у нас больше веток, то и желающих пользоваться метро было бы больше. Сейчас то только жители ботаники и уралмаша им в большинстве пользуются, на виз, юго-запад, академ и тд не доехать на метро
Да киньте вы уже легкое метро параллельно Ленина.
а к какому юбилею? К 500 летию?
в академ через виз и хорошая была бы ветка. На химмаш протянуть с ботаники тоже несложно. Только видимо неинтересно чиновникам
Ааааа, подарят только проект! Не метро!
Не верю
Невидимка,
Как в Москве или Питере.
Глупости. В Японии метро частное. Живут и радуются.
Верю.
Намерение есть - потратят. Метро не будет. А деньги потратят.
в Москве я утром спокойно влазила в вагон, иногда даже сесть получалось. У нас в утренний час пик как селёдки в бочке люди едут. Куда ещё больше то??? на крыше ехать?
Только не уточнили к какому именно юбилею.
а у нас никакого и не радуемся. Вы не находите, что Екатеринбург не Япония? Ну и так-то никто не против, пусть частники роют, и даже своим именем назовут - лишь бы возило.
вот как раз таки троллейбусы - это рудимент какой-то
накой они нужны?
Жби каждое утро стоит от высоцкого до восточной. Сейчас ещё рассветный достроят и на каменных палатках впихнут жилой комплекс. От ТЭЦ стоять будем. Потому что ещё пол Березовского через эту дорогу едет.
Аноним 652,
Это не рудимент, а отличный и экологичность вид транспорта. Просто пора их обновлять.
Аssiya,
Не будет никакого метро, это же понятно. Каждые полгода выброс про метро.
Денег нет. И не будет.
Невидимка,
В Москве на вход на станцию пробка, потом на эскалаторе пробка. И на станции пресс. народа
[cit]Аноним 541: врете!
В 2018 впервые за год открыты сразу 17 станций метро (максимум было 17).[/c]
И чего? У нас уже много лет - нисколько. А в Москве сразу 17 (это в 1,5 раза больше, чем у нас за всю историю)
Какая разница, сколько у них, если у нас 0 станций вводится.