Вторая ветка метро объединит ВИЗ и ЖБИ

мама
Екатеринбург

Витамин: Да хватит уже этот бред тиражировать.
Не будет второй ветки.
Да она и не нужна. У нас не тот траффик для метро. Убыточно.

Этого просто не может быть. Данные такие, за 18 год 14.7 млн по 28 р билет. 1 миллиард 330 миллионов в год! Вы правда думаете, что в убыток?

Екатеринбург

ряженка,
https://66.ru/news/business/191470/
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65665471.html

знакомая: другим городам по средствам, и только Екб не по средствам При том, что метро пользуется популярностью, всегда много пассажиров, сидя редко удается ездить, в то время как троллейбусы и трамваи полупустые ползут (или стоят в пробках). Не хочу трамваи/троллейбусы, хочу метро

сказки

Аноним 232

Витамин: сказки

Где сказки? Что в метро всегда много пассажиров? Ну так спуститесь в метро, проверьте сами. Я езжу часто, редко когда мне удается сесть, в основном стоя еду.
Или сказки про трамваи и троллейбусы? Что они ходят полупустые и в пробках часто стоят? Может, вы расскажете еще, что у нас на Космонавтов и пробок-то совсем нет? И что трамваи и троллейбусы ходят по расписанию?
Ну как ни крутите, метро удобнее и гораздо быстрее трамваев и троллейбусов. И при возможности выбора народ идет в метро, а не на другие виды транспорта.

Екатеринбург

знакомая,
Сказки про то, что будет вторая ветка.
Не будет.

мама
Екатеринбург

Аноним 541: Вот реально зачем: ЖБИ спальный район?

А затем, чтобы с ЖБИ в центр ехать не через 2 узких места на мостах

мама
Екатеринбург

Аноним 541: но в первом посте рассказ про новую линию с ЖБИ на ВИЗ, про центр ни слова

А с ЖБИ на виз , минуя центр, и не попасть

мама
Москва

NATA66: предпоследняя дверь это буквы АВ в слове КосмонАВтов)))

а последняя - у конца последней лавочки, я в нее сажусь. Езжу сидя всегда)

просто посетитель
Екатеринбург

Надо скорее покупать квартиру на ЖБИ.

Екатеринбург

Новости U-mama.ru автор темы: юбилею Екатеринбургу подарят проект второй ветки метро.

Шикарный подарок за

Новости U-mama.ru автор темы: на проектирование которой в этом году из муниципальной казны чиновники намерены потратить 100 миллионов рублей.

Причем за счёт одаряемого. Молодцы

Аноним 869

Метро невыгодно. Надо скоростные трамваи с обособленными линиями строить. Чтобы без пробок ездили.

мама
Екатеринбург

знакомая: Что в метро всегда много пассажиров? Ну так спуститесь в метро, проверьте сами.

Когда интервал 10 минут - конечно. Если поезда как в Москве с интервалом 2 минуты ходить будут - другая будет картина.
Обслуживание метро - дорогое удовольствие. А его прокладывание - и того дороже. Если не поверхностного залегания.

Аноним 232

Базилика: Если поезда как в Москве с интервалом 2 минуты ходить будут - другая будет картина.

Если у нас сеть метро будет такая же разветвленная, как в Москве, и у нас будет другая картина.
Впрочем, у нас и сейчас в часы пик составы ходят каждые 5 минут.

ya

Люди которые любят троллейбусы дружат с головой?)) Какой троллейбус за полчаса весь город пересекает вне зависимости от погоды и пробок? А метро-это стабильно, тепло и быстро. Сейчас перевозки составляют 25 процентов от всего ОТ. Будет еще линия и кто то пересядек с вонючих маршруток или неповоротливых трамваев/троллейбусов, кто то чаще будет обходиться без авто. У нас не убыточны только трамваи и троллейбусы. Еще бы, бенщин не надо,вагоны обновлять не надо, они вечные(как считают в этом предприятии) топить не надо в трамваях,там зимой околеть можно. Красота!

ya

ряженка,
А теперь от этой цифры отнимите содержание этого объекта, оплата льготников. Там одна уборка, освещение и эксплуатация вагонов столько стоит.

ya

Еще хотелось бы посмотреть где и как люди предлагают делать обособленные линиидля ОТ. Очевидно НАД проезжей частью).

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";