Аmethyst,
Я бы ничего не поставила. Проф владение инструментом- одно, музыка в общеобразовательной школе- другое. Они мало пересекаются.
Будет прямое распоряжение от руководства- поставлю что хотите. Во всех остальных случаях дневник музыкальной школы мало интересен. Пусть ребёнок продемонстрирует свои навыки и умения на уроке- часть ему и хвала. Но не более того. Все остальное- на общих основаниях. Если он хорошо играет на инструменте, не факт, что он так же замечательно расскажет теоретическую часть урока.
Аноним 65
Раневская Ф.: правильному питанию
у нас в садике учат. Даже тетради специальные имеются и в них даже работают)
Аноним 207
Я уже представила: прихожу поздно вечером с работы, и начинаю с сыном устную домашку по музыке делать. А голос у него, да и слух, как у Дениски "папа у Васи силен в математике". :yahoo: Соседи вызывают милицию, а я им в лицо приказ о введении новой программы по музыке в школе :boyan: А у меня ещё с двумя детьми домашка по музыке не сделана устно :crazy:
anonim
Мне интересно, сейчас программа по музыке одна?
А то тут по комментариям все поют в школах.
А в нашей школе: "У нас НЕ урок пения. У нас урок музыки!"
И дети на уроках не поют. Вообще. Никак. Ни хором, ни по одному.
Аноним 95
Аноним 207,anonim,
:hi: Я делаю вывод, что программа разная. У моих есть домашка по музыке: выучить песню, вспомнить композиторов, ознакомиться с произведениями, когда их написали, кто, прослушать Файлы, которые учитель скинула в эл дневник, запомнить, по ним пишут диктанты (узнать что за произведение и чьё). Как то так)
Имрек: Я бы ничего не поставила. Проф владение инструментом- одно, музыка в общеобразовательной школе- другое..
В общем, не могу не согласится. Если говоришь, что нет, музыкальная школа - не авторитет, значит потом не переобувайся, а принципиально отстаивай свое.. Но все-таки лучше не бороться против, а идти навстречу, потому что если я выхожу с таким предложением, значит поддержкой руководства я уже заручилась, просто чтобы субординацию не нарушать, иду сначала к педагогу. И в любом случае программа музыкальной школы включает в себя все те выдержки, что дает общеобразовательная. То есть если ребенок учится в музыкальной школе, его знание искусства "музыка" будет более насыщенным, в сравнении с учениками общеобразовательной школы. Там же не только инструмент, там и хор, и сольфеджио и слушание музыки, она же музлитература, теория музыки и история музыки.
Аноним 207
У нас учитель музыки сменился - сразу другая программа. Немного выдохнули. А то 2-3 часа в неделю на ДЗ по музыке при отсутствии слуха и чувства ритма, это перебор. Надо было дома выучить песню, а минусовка на флешке принести. Песня определенной тематики, на выбор. Петь в классе под флешку. Ужас.
Аmethyst: в любом случае программа музыкальной школы включает в себя все те выдержки, что дает общеобразовательная.
Нет. :gy:
Не вижу никакого смысла спорить: у меня высшее муз- пед образование. Я работала в школе для муз одарённых детей, в обычной музыкалке и разного уровня общеобразовательных школах. Там дают РАЗНОЕ, с разными подходами, с разными целямр и требованиями
В восьмом классе общеобразовательной, например, последние месяцы у меня дети проходят джаз, рок, авторскую песню, проскакивала духовная музыка. Сегодня разбирали Еванглие, страстную неделю, Иисус Христос/ суперзвезда и т д в том же разрезе. Завершаем изучение рока как явления и рок- оперы в частности. 7 класс во втором полугодии изучает оперы/оперетты/ мюзиклы/ в мае пробежимся по музыке и композиторам театра и кино. Муз школа это не проходит, там более академическое образование.
Петь должны все. Но с профильным образованием педагогов немного. Они не умеют, не хотят учить детей петь, трудно подобрать репертуар.. мне 7-8 в принципе сложно заставить петь хотя бы в связи с ломкой голоса. Учитывая, что в 7 классе 3 девочки, в 8-2, петь не предлагаю в принципе. А садик, началка, среднее звено поют вовсю. По несколько песен за занятие. Подрастут- посмотрим.
А я любила в школе петь на уроках музыки. Завывала с удовольствием. А щас у меня психотравма после прочитанного. вдруг и от меня чьи то нежные головы болели :crazy:
Larina,
Не понятно из новости, с какой целью их вообще нужно массово учить. Двух- трёхголосие хора вполне можно учить с голоса. Кто может легко интонировать без инструмента, даже изучив ноты? Без настроенных качественных муз инструментов это занятие бесполезное. А у нас вообще нет никаких. И время дополнительное нужно, чтобы каждый ребёнок мог хотя бы несколько изученных нот сыграть. А урок небезразмерный. И чем будут заниматься остальные 19 человек, пока один будет давить на клавиши?
В нерезиновой не спорю, база получше. Что в садиках, что в школах.
Петь я и сейчас люблю, только мне родной ребенок рот закрывает руками и просит замолчать. :crazy:
Причем с того времени, как говорить научилась, потому как у нее, в отличие от меня, 100% музыкальный слух. А мне медведь на ухо наступил и основательно там потоптался. Если бы меня в школе заставляли петь соло... :shoot:
Имрек,
Ну может быть. Год мужниных усилий - и я научилась почти без ошибок петь первые 4 строчки про в лесу родилась елочка. Правда, сама я практически не слышу разницы. :gy:
Но на втором четверостишии в ноты уже не попадаю. Зато есть цель :gy:
Сиpин,
Я на первом курсе музпеда акапельно лажала так, что руководитель курса переглядывался с аккомпаниатором и ржал в кулак. Меня, на минуточку, вокалист в муз школе 2 года готовил к сдаче экзамена по вокалу и в музыкалке я училась 10 лет... к окончанию университета все устаканилось.
Слух был, голос был. А координации между ними не было.
Аноним 207
Имрек,
Моя бабушка не различала мелодию дверного звонка (там были подмосковные вечера) и звонок сотового (хэло мото). Так что вам такие просто не встречались :fish:
Имрек: Не вижу никакого смысла спорить: у меня высшее муз- пед образование. Я работала в школе для муз одарённых детей, в обычной музыкалке и разного уровня общеобразовательных школах. Там дают РАЗНОЕ, с разными подходами, с разными целям и требованиями
В
Ну ладно, не будем спорить) как я понимаю, программы ооооочень разнятся именно от педагога, его образования, желания работать, желания учить. Вы не ведь не в нашей 205 гимназии работаете? ))) И от класса очень зависит.. У младшей нормально поют, не жалуется... а старшая сейчас говорит, что у нее от музыки в школе голова болит, но она смирилась..
Аноним 207,
А ещё я по молодости работала в спец детском доме для детей с серьезными врождёнными дефектами. Не будем обсуждать, кто мне там встречался, а кто- нет.
Аmethyst, Я бы ничего не поставила. Проф владение инструментом- одно, музыка в общеобразовательной школе- другое. Они мало пересекаются. Будет прямое распоряжение от руководства- поставлю что хотите. Во всех остальных случаях дневник музыкальной школы мало интересен. Пусть ребёнок продемонстрирует свои навыки и умения на уроке- часть ему и хвала. Но не более того. Все остальное- на общих основаниях. Если он хорошо играет на инструменте, не факт, что он так же замечательно расскажет теоретическую часть урока.
у нас в садике учат. Даже тетради специальные имеются и в них даже работают)
Я уже представила: прихожу поздно вечером с работы, и начинаю с сыном устную домашку по музыке делать. А голос у него, да и слух, как у Дениски "папа у Васи силен в математике". :yahoo: Соседи вызывают милицию, а я им в лицо приказ о введении новой программы по музыке в школе :boyan: А у меня ещё с двумя детьми домашка по музыке не сделана устно :crazy:
Мне интересно, сейчас программа по музыке одна? А то тут по комментариям все поют в школах. А в нашей школе: "У нас НЕ урок пения. У нас урок музыки!" И дети на уроках не поют. Вообще. Никак. Ни хором, ни по одному.
Аноним 207, anonim, :hi: Я делаю вывод, что программа разная. У моих есть домашка по музыке: выучить песню, вспомнить композиторов, ознакомиться с произведениями, когда их написали, кто, прослушать Файлы, которые учитель скинула в эл дневник, запомнить, по ним пишут диктанты (узнать что за произведение и чьё). Как то так)
У нас учитель музыки сменился - сразу другая программа. Немного выдохнули. А то 2-3 часа в неделю на ДЗ по музыке при отсутствии слуха и чувства ритма, это перебор. Надо было дома выучить песню, а минусовка на флешке принести. Песня определенной тематики, на выбор. Петь в классе под флешку. Ужас.
По мне дак так и должно быть
Мне тоже больше нравится когда дети слушают музыку и рисуют под нее.
Аmethyst,
Нет. :gy: Не вижу никакого смысла спорить: у меня высшее муз- пед образование. Я работала в школе для муз одарённых детей, в обычной музыкалке и разного уровня общеобразовательных школах. Там дают РАЗНОЕ, с разными подходами, с разными целямр и требованиями В восьмом классе общеобразовательной, например, последние месяцы у меня дети проходят джаз, рок, авторскую песню, проскакивала духовная музыка. Сегодня разбирали Еванглие, страстную неделю, Иисус Христос/ суперзвезда и т д в том же разрезе. Завершаем изучение рока как явления и рок- оперы в частности. 7 класс во втором полугодии изучает оперы/оперетты/ мюзиклы/ в мае пробежимся по музыке и композиторам театра и кино. Муз школа это не проходит, там более академическое образование. Петь должны все. Но с профильным образованием педагогов немного. Они не умеют, не хотят учить детей петь, трудно подобрать репертуар.. мне 7-8 в принципе сложно заставить петь хотя бы в связи с ломкой голоса. Учитывая, что в 7 классе 3 девочки, в 8-2, петь не предлагаю в принципе. А садик, началка, среднее звено поют вовсю. По несколько песен за занятие. Подрастут- посмотрим.
А я любила в школе петь на уроках музыки. Завывала с удовольствием. А щас у меня психотравма после прочитанного. вдруг и от меня чьи то нежные головы болели :crazy:
Колубара, Ах, оставьте... кому там страдать. :gy: Главное- удовольствие от процесса.
Имрек,
Вроде про ноты только в заголовке? В самой новости - про песни) Это гуд) Хочу, чтоб дети на уроках музыки пели, а не рисовали)))
Пусть введут музлитературу, считаю достаточно
Larina, Не понятно из новости, с какой целью их вообще нужно массово учить. Двух- трёхголосие хора вполне можно учить с голоса. Кто может легко интонировать без инструмента, даже изучив ноты? Без настроенных качественных муз инструментов это занятие бесполезное. А у нас вообще нет никаких. И время дополнительное нужно, чтобы каждый ребёнок мог хотя бы несколько изученных нот сыграть. А урок небезразмерный. И чем будут заниматься остальные 19 человек, пока один будет давить на клавиши? В нерезиновой не спорю, база получше. Что в садиках, что в школах.
Петь я и сейчас люблю, только мне родной ребенок рот закрывает руками и просит замолчать. :crazy: Причем с того времени, как говорить научилась, потому как у нее, в отличие от меня, 100% музыкальный слух. А мне медведь на ухо наступил и основательно там потоптался. Если бы меня в школе заставляли петь соло... :shoot:
Сиpин, Просто отсутствие координации между слухом и голосом. Есть у большинства людей. Людей без муз слуха не бывает. Ну, может, почти...
Имрек, Ну может быть. Год мужниных усилий - и я научилась почти без ошибок петь первые 4 строчки про в лесу родилась елочка. Правда, сама я практически не слышу разницы. :gy: Но на втором четверостишии в ноты уже не попадаю. Зато есть цель :gy:
Сиpин, Я на первом курсе музпеда акапельно лажала так, что руководитель курса переглядывался с аккомпаниатором и ржал в кулак. Меня, на минуточку, вокалист в муз школе 2 года готовил к сдаче экзамена по вокалу и в музыкалке я училась 10 лет... к окончанию университета все устаканилось. Слух был, голос был. А координации между ними не было.
Имрек, Моя бабушка не различала мелодию дверного звонка (там были подмосковные вечера) и звонок сотового (хэло мото). Так что вам такие просто не встречались :fish:
Аmethyst, Нет, я работаю в другом городе.
Ну хорошо, пусть поют в классе. Но дома учить детей петь я немогууууу :sorry:
Ну хорошо, пусть поют в классе. Но дома учить детей петь я немогууууу :sorry:
Аноним 207, А ещё я по молодости работала в спец детском доме для детей с серьезными врождёнными дефектами. Не будем обсуждать, кто мне там встречался, а кто- нет.