ну так низвели престиж профессии до плинтуса, учителей до положения тряпочки - а чего хотим? Так и есть, к сожалению, остаются подвижники, коих мало, и те кто больше ничего не умеют и учиться не могут/не хотят/боятся. Сами ручку приложили, откройте любую тему про учителей - училки охамели, только чета хотят, с яжедетьми работать не умеют и стонут-стонут-стонут - так как-то противно при таком отношении работать....
Ullla: Ооочень немногие молодые педагоги в школах - по большой любви к искусству (с поддержкой супруга, ибо иначе просто не прожить).
Тоже верно. Я когда пед заканчивала, думала, что впринципе могла работать в школе (все 5 лет, что училась в Вузе, подрабатывала репетиторством и на языковых курсах, представление о работе учителя имела), если бы меня содержал супруг и я могла бы работать за идею, на одной ставке, без классного руководства и пр. А работать без фин поддержки днём в школе, вечером репетиторством заниматься я не видела смысла.
Аноним 971
Все так, у нас (педагогический Университет) , все, кто хорошо учился, никто в школе не работает. В школу пошли те, кто еле пед. закончил (а не закончить его сложно). Вот теперь вздрагиваю, как они обучают детей, если сами предметы сдавали с 5 раза. А причина проста: эти ребята- самые ленивые, им было лень учиться, а потом искать работу. Пошли по пути наименьшего сопротивления, так как на 5 курсе дали список школ, куда готовы взять выпускников. И пошли они в школу не из любви к детям, предмету, а потому что это был простой вариант))))
ПумаLux: Я про поколение "золотого педагогического фонда"- это те, кому сейчас 40-50 лет.
раньше по-другому было, да. И пед.деятельность была совсем другой. А вот в конце 90-х при моём поступлении в вуз в пед.институт шли чаще всего те, кто не поступил в УрГУ, например. Многие поступали в УрГУ и в пед одновременно, рассматривая педагогический как запасной вариант. В итоге поступившие в педе были в среднем слабее. Это патовая, считаю, ситуация, когда профессию учителя выбирают от безысходности. Но нам создали вот такие вот отвратительные реалии
Neiron: Я знаю очень хороших участковых врачей.
тоже знаю. Но их процент очень мал, к сожалению Найти хорошего врача даже платно - это большая удача
ПумаLux: Среди них мало случайных людей, повторюсь - они шли работать в "другую" школу,
Я из тех, кто поступал в пед при приличном конкурсе. В Казахстане в спецшколах платили хорошо. А в Екб, почему-то, слезы. Меня содержать было некому. В садике работать - не мое. Ушла в совершенно другую область. Иногда жалею, но в нынешнюю школу не пошла бы ни за что.
RomahaAlenka: А у нас педиатр молодая дева лет 25. Грамотная, знающая,
У подруги дочь окончила школу с медалью, целенаправленно шла в мед, чтобы быть педиатром. И работает на участке сейчас. Как дальше будет - не ясно. Но девочка умная, грамотная.
А вообще согласна с
Колубара: именно его поколение преподавателей понизило качество обучения. А то так интересно, с умным аидом клеймят качество образования, а сами профессора мимо проходят и никакого отношения к этому не имеют?
Не я
У меня красный диплом университета плюс куча курсов. Работаю и в муниципальном саду, и в "крутых" коммерческих центрах. Я- кто?
ну можно пойти дальше в стремлении говорить правду матку в глаза - таки ведь и лучшие преподаватели - профессура в Сорбонне и Оксфорде, ну в крайнем случае МГУ, ну а худшие уж в педагогическом университете на родине умничают
777
Вы все, хающие учителей и врачей, насколько успешны и востребованы в своих профессиях? Достаточно ли компетентны? Приятно ли общаться с вами по работе сотрудникам и клиентам? А то запросы и критика - ух, на высоте... А в жизни? Те же учителя и врачи Тоже, наверняка, о всех учениках/родителях/пациентах мнение имеют))... Не хотели бы выслушать?
Аноним 205
Аноним 971: так как на 5 курсе дали список школ, куда готовы взять выпускников. И пошли они в школу не из любви к детям, предмету, а потому что это был простой вариант))))
а куда им еще идти? в менеджеры?
молодцы что пошли, в школах итак не хватает учителей, особенно в началке...полно пенсионеров работает, никто не выгоняет...
Аноним 186
777: Те же учителя и врачи Тоже, наверняка, о всех учениках/родителях/пациентах мнение имеют))... Не хотели бы выслушать?
Vikulizm: в конце 90-х при моём поступлении в вуз в пед.институт шли чаще всего те, кто не поступил в УрГУ, например. Многие поступали в УрГУ и в пед одновременно, рассматривая педагогический как запасной вариант.
но ведь ничего не изменилось, правда? буквально вчера смотрела, что предлагает УРФУ гуманитарию с иностранными языками, а почти ничего и нет, очень мало мест. поэтому тоже пед как запасной.
Аноним 205
Neiron: Ну не правда. Я знаю очень хороших участковых врачей.
я тоже знаю.... причем они работают там всю жизнь, поражаюсь таким людям...
Аноним 177
Новости U-mama.ru автор темы: По его мнению, будущий учитель школы должен получить фундаментальное образование в одной из областей знания,
++++++
Новости U-mama.ru автор темы: а затем только идти получать навыки педагога в магистратуре. После чего он может идти работать в школу.
А это может сказать только теоретик, далекий от проблем школы и учеников. Галопом по европам изучить возрастную педагогику и психологию? Сейчас в школе каждый второй ученик с ОВЗ (явный или латентный). И без знаний в области спец. психологии и педагогики, и даже дефектологии работать и понимать проблемы современных детей непросто. Ну и классическую методику и дидактику знать надо. Если 4 года учиться по профильному направлению, а потом еще 2 года магистратуры - учителей в школу не дождаться совсем.
Так что, сам профессор поставил себе "2"!
Material girl: Вот доумничают,в школы и больницы гастарбайтеры пойдут
В школах не знаю, а в больницах - уже есть.
Аноним 360
Я училась на отлично в мед академии, сознательно пошла в детскую поликлинику. Узкая специальность не улыбалась что тогда, что сейчас никакая. Дежурства ночные в стационарах не мое. Платные клиники- куча своих нюансов
Аноним 360
И да, в поликлинике педиатры получают больше узких специалистов, и больше большинства педиатров в частных клиниках
ну так низвели престиж профессии до плинтуса, учителей до положения тряпочки - а чего хотим? Так и есть, к сожалению, остаются подвижники, коих мало, и те кто больше ничего не умеют и учиться не могут/не хотят/боятся. Сами ручку приложили, откройте любую тему про учителей - училки охамели, только чета хотят, с яжедетьми работать не умеют и стонут-стонут-стонут - так как-то противно при таком отношении работать....
Тоже верно. Я когда пед заканчивала, думала, что впринципе могла работать в школе (все 5 лет, что училась в Вузе, подрабатывала репетиторством и на языковых курсах, представление о работе учителя имела), если бы меня содержал супруг и я могла бы работать за идею, на одной ставке, без классного руководства и пр. А работать без фин поддержки днём в школе, вечером репетиторством заниматься я не видела смысла.
Все так, у нас (педагогический Университет) , все, кто хорошо учился, никто в школе не работает. В школу пошли те, кто еле пед. закончил (а не закончить его сложно). Вот теперь вздрагиваю, как они обучают детей, если сами предметы сдавали с 5 раза. А причина проста: эти ребята- самые ленивые, им было лень учиться, а потом искать работу. Пошли по пути наименьшего сопротивления, так как на 5 курсе дали список школ, куда готовы взять выпускников. И пошли они в школу не из любви к детям, предмету, а потому что это был простой вариант))))
Ну не правда. Я знаю очень хороших участковых врачей.
+1
раньше по-другому было, да. И пед.деятельность была совсем другой. А вот в конце 90-х при моём поступлении в вуз в пед.институт шли чаще всего те, кто не поступил в УрГУ, например. Многие поступали в УрГУ и в пед одновременно, рассматривая педагогический как запасной вариант. В итоге поступившие в педе были в среднем слабее. Это патовая, считаю, ситуация, когда профессию учителя выбирают от безысходности. Но нам создали вот такие вот отвратительные реалии
тоже знаю. Но их процент очень мал, к сожалению Найти хорошего врача даже платно - это большая удача
А у нас педиатр молодая дева лет 25. Грамотная, знающая, лечит эффективно и без кучи антибиотиков сразу.
Соглашусь. Вообще уровень образования сейчас очень низкий.
Я из тех, кто поступал в пед при приличном конкурсе. В Казахстане в спецшколах платили хорошо. А в Екб, почему-то, слезы. Меня содержать было некому. В садике работать - не мое. Ушла в совершенно другую область. Иногда жалею, но в нынешнюю школу не пошла бы ни за что.
У подруги дочь окончила школу с медалью, целенаправленно шла в мед, чтобы быть педиатром. И работает на участке сейчас. Как дальше будет - не ясно. Но девочка умная, грамотная.
А вообще согласна с
У меня красный диплом университета плюс куча курсов. Работаю и в муниципальном саду, и в "крутых" коммерческих центрах. Я- кто?
ну можно пойти дальше в стремлении говорить правду матку в глаза - таки ведь и лучшие преподаватели - профессура в Сорбонне и Оксфорде, ну в крайнем случае МГУ, ну а худшие уж в педагогическом университете на родине умничают
Вы все, хающие учителей и врачей, насколько успешны и востребованы в своих профессиях? Достаточно ли компетентны? Приятно ли общаться с вами по работе сотрудникам и клиентам? А то запросы и критика - ух, на высоте... А в жизни? Те же учителя и врачи Тоже, наверняка, о всех учениках/родителях/пациентах мнение имеют))... Не хотели бы выслушать?
а куда им еще идти? в менеджеры?
молодцы что пошли, в школах итак не хватает учителей, особенно в началке...полно пенсионеров работает, никто не выгоняет...
+++++
но ведь ничего не изменилось, правда? буквально вчера смотрела, что предлагает УРФУ гуманитарию с иностранными языками, а почти ничего и нет, очень мало мест. поэтому тоже пед как запасной.
я тоже знаю.... причем они работают там всю жизнь, поражаюсь таким людям...
++++++
А это может сказать только теоретик, далекий от проблем школы и учеников. Галопом по европам изучить возрастную педагогику и психологию? Сейчас в школе каждый второй ученик с ОВЗ (явный или латентный). И без знаний в области спец. психологии и педагогики, и даже дефектологии работать и понимать проблемы современных детей непросто. Ну и классическую методику и дидактику знать надо. Если 4 года учиться по профильному направлению, а потом еще 2 года магистратуры - учителей в школу не дождаться совсем.
Так что, сам профессор поставил себе "2"!
Вот доумничают,в школы и больницы гастарбайтеры пойдут.Есть такое выражение-язык длинный,ум короткий.Вот это оно.
В школах не знаю, а в больницах - уже есть.
Я училась на отлично в мед академии, сознательно пошла в детскую поликлинику. Узкая специальность не улыбалась что тогда, что сейчас никакая. Дежурства ночные в стационарах не мое. Платные клиники- куча своих нюансов
И да, в поликлинике педиатры получают больше узких специалистов, и больше большинства педиатров в частных клиниках