Профессор МГПУ назвал неудачниками учителей и врачей поликлиник

+++
просто посетитель
Екатеринбург

Про врачей он скорее прав, чем нет.

Аноним 521

Аноним 762: ей 40 -45 где то
не стажист

То есть 20 лет стажа - это не стажист? А кто, новичок?

ПумаLux: Я про поколение "золотого педагогического фонда"- это те, кому сейчас 40-50 лет. Среди них мало случайных людей, повторюсь - они шли работать в "другую" школу, их ожидания и рвения сейчас просто втоптали в грязь

Вот действительно.
Я из педагогической семьи. У меня еще прабабушка преподавала в институте благородных девиц.
И я поступала в 1990 с большой охотой, зная, что буду, как ни пафосно это звучит, пользу приносить людям.
И очень хотела приносить эту пресловутую пользу.
И проходной балл в тот год был достаточно высоким.
И до сих пор влюблена в свою работу. Летом 2 месяца очень скучаю и сижу придумываю новые уроки, хотя никто не заставляет.
Но куда мне деваться-то сейчас?
Другого делать ничего не умею.
Но и "серой массой", "неудачником" быть обидно.
Хотя понимаю, да, наверное я и есть неудачник: ни на машину, ни на квартиру самостоятельно заработать не смогла.
И заграницей ни разу не была.
Все, жизнь коту под хвост выходит?!

дама в джинсах

Кошмар. Но нельзя же так всех под одну гребенку

папа
Екатеринбург

Аноним 971: Все так, у нас (педагогический Университет) , все, кто хорошо учился, никто в школе не работает. В школу пошли те, кто еле пед. закончил (а не закончить его сложно). Вот теперь вздрагиваю, как они обучают детей, если сами предметы сдавали с 5 раза. А причина проста: эти ребята- самые ленивые, им было лень учиться, а потом искать работу. Пошли по пути наименьшего сопротивления, так как на 5 курсе дали список школ, куда готовы взять выпускников. И пошли они в школу не из любви к детям, предмету, а потому что это был простой вариант))))

Такая ситуация возможна в любой специализации. Достаточно зарплату сделать ниже среднего уровня и "успешные" выпускники будут фукать на свою специальность. А все раскладки про качество подготовки, лентяев - не главное. Почему этот умный товарищ не спросит с правительства, какую они преследуют цель опустив ниже плинтуса престиж образования? Потому что легче наехать на безответных.

Аноним 391

Новости U-mama.ru автор темы: Педагогические вузы дают «классическое образование» и готовят специалистов, из которых «лучшие» — поступают в аспирантуру, «худшие» — в школы не идут, а в школы идут «совсем худшие» выпускники".

На этом профессор не остановился, пройдясь и по участковым докторам: «Кто из врачей работает в поликлинике? Да самый отстой! Специалист туда не пойдет».

Это слова профессора и преподавателя педагогического ВУЗа?
Беда нашего педагогического образования еще и в том, что очень часто учат будущих педагогов люди, далекие от общего среднего и дошкольного образования. Люди, которые ни дня не работали в школе или ДОУ.

Что поделаешь. Система нуждается в изменениях

мама

Как студентам не разучиться любить выбранную профессию, когда твой преподаватель изначально считает тебя неудачником?

мама
Екатеринбург

Аноним 391: Это слова профессора и преподавателя педагогического ВУЗа?

Если опустить стилевые особенности, ничего неправильного он не сказал. Просто в педагогической среде об этом говорить не принято, но ведь так и есть. И хотя меня вечно педагогическая обЧественности помидорками закидывает , я считаю что главная причина все-таки в вопросе финансовом.Платили бы как людям без постоянных переработок и иногда необходимости подлизываться к начальству - оставались бы в школах хорошие педагоги, они есть даже среди молодых. Причем дело не только в том, что на жизнь не хватает - отношение "если ты такой умный почему такой бедный" тоже во всей красе откуда-то проецируется. Подозреваю, от мамочек. Ну и зачем терпеть такое пальцегнутие от милых деток умному человеку? Ладно закаленные заматерелые стажисты, а молодняк? Вот и разбегаются, и остаются действительно или подвижники, или те, кто больше ничего не умеет. Кстати, именно этого конкретного уважаемого дяденьку не знаю, но те коллеги из МГПУ, с которыми общаемся - они периодически выходят поработать в школы, чем лично мне очень импонируют. А то моя научрукша меня очень смешила, когда учила работать с детьми, которых она последний раз живьем после войны видела.

счастливая
Екатеринбург

Слушайте, ну они своих же студентов и себя так то в грязь втоптали...можно же вопрос и по другому поставить: так учите лучше, профессура, блин...боритесь за свою профессию да своих студентов, будущих учителей и медиков - поднимайте престиж профессии, а не только с кафедры возглашайте как все плохо. А то своими речами отмазались мол учим то, что дало ЕГЭ, а учителя так то в тески поставлены, чё ж профессура молчала когда ЕГЭ вводили, встали бы все и сказали своё фи, нет сидели прижав попки, встали и пошли только когда изменения академии наук коснулись и бюджеты их личные урезали..интелегенты блин...

счастливая
Екатеринбург

Аноним 391:
Это слова профессора и преподавателя педагогического ВУЗа?
Беда нашего педагогического образования еще и в том, что очень часто учат будущих педагогов люди, далекие от общего среднего и дошкольного образования. Люди, которые ни дня не работали в школе или ДОУ.

++++ Сама училась в Пед.универе нашем, реально большая часть просто теоретики, даже по пед методике

Аноним 541

Vikulizm,
Поражает такое мнение: среди моих знакомых учителей 1переводчик,которого попросили поработать учителем у ее ребенка в школе из-за отсутствия педагогов,назад она соответственно не вернулась, 2ой педагог-жена обеспеченного человека,которая работает для себя 3- фанат своего дела,вот неудачников совсем нет!
Я бы подняла вопрос оплаты труда учителей. Никто не захочет за 15 -20 тыщ выкладываться по полной,если этот труд не оценивается....
Для примера в Китае знакомая русская работает учителем за 150р

мама
Екатеринбург

Аноним 541: Поражает такое мнение

какой именно? Вы его сначала прочитайте внимательнее

просто посетитель

Я не соглашусь с мнением этого человека
Я считаю, что после ВУЗа все выходят "никакие" спецы, опыта у всех 0. И для того, чтобы реально стать классным специалистом нужно какое-то время усердно поработать. Другой вопрос в том, что не хочется вот это время (5-10 лет) работать за еду. У кого получается - уходит, нет - остается и выгорает.
Есть такие отличники, которые на зубрежке выехали и есть такие троечники (и их немало), которые соображают отлично
Ну и да, сказали уже - кому претензии предъявлять по поводу низкого качества образования?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";