А подробности где? Маме надо было перевезти двух неходящих детей и она сама по собственной инициативе купила 11 билетов?
Аноним 367
Новости U-mama.ru: мать должна была заранее связаться с авиакомпанией и предупредить о необходимости транспортировки инвалидов, однако она этого не сделала.
ну так и кто виноват, спрашивается?
ютейр не телепаты же.
Давно читала про эту историю. Мама предупреждала авиакомпанию. Историю эту освещали тогда. Авиакомпания потом быстро переобулась, когда подняли в СМИ всю ситуацию. Все не для людей, а инвалиды вообще бесправные.
Скорее всего, мама обратилась в авиакомпанию, ей объяснили, что надо выкупить все места, которые будет занимать лежачий пассажир. Письменно она не обращалась, письменных отказов или объяснений нет. В итоге авиакомпания переобулась в ходе дела.
Все авмакомпании так делают, сестру после операции перевозили- тоже 3 места выкупали, заранее сообщали
Аноним 170
QaZa dereza: Скорее всего, мама обратилась в авиакомпанию, ей объяснили, что надо выкупить все места, которые будет занимать лежачий пассажир. Письменно она не обращалась, письменных отказов или объяснений нет. В итоге авиакомпания переобулась в ходе дела.
Отсюда мораль - все запросы и предупреждения делать письменно, чтоб хоть какие-то следы и доказательства иметь. И не только в случаях с авиакомпаниями. Словам веры нет, некомпетентных сотрудников полно, которые полную фигню несут без умысла, а просто не по незнанию.
Банальный недавний пример. Спрашиваю у техподдержки УА, какое питание предоставляется на рейсе Екб - Владивосток. Отсылают на страницу с таблицей, где нужно выбрать город вылета и прилёта. В прилетах Владик не значится. И? Ответ - я не обладаю нужной информацией. Кто может ответить? Не могу помочь. Чем-то ещё могу быть вам полезен?
И смех и грех))
Да и сами пассажиры соврут глазом не моргнут. Поэтому все только письменно.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
А подробности где? Маме надо было перевезти двух неходящих детей и она сама по собственной инициативе купила 11 билетов?
ну так и кто виноват, спрашивается?
ютейр не телепаты же.
А когда она покупала 11 мест на одного ребенка , ютейр ничего не смутило ?
Давно читала про эту историю. Мама предупреждала авиакомпанию. Историю эту освещали тогда. Авиакомпания потом быстро переобулась, когда подняли в СМИ всю ситуацию. Все не для людей, а инвалиды вообще бесправные.
Скорее всего, мама обратилась в авиакомпанию, ей объяснили, что надо выкупить все места, которые будет занимать лежачий пассажир. Письменно она не обращалась, письменных отказов или объяснений нет. В итоге авиакомпания переобулась в ходе дела.
А как вообще это дело до разбирательства дошло?
Все авмакомпании так делают, сестру после операции перевозили- тоже 3 места выкупали, заранее сообщали
Отсюда мораль - все запросы и предупреждения делать письменно, чтоб хоть какие-то следы и доказательства иметь. И не только в случаях с авиакомпаниями. Словам веры нет, некомпетентных сотрудников полно, которые полную фигню несут без умысла, а просто не по незнанию.
Банальный недавний пример. Спрашиваю у техподдержки УА, какое питание предоставляется на рейсе Екб - Владивосток. Отсылают на страницу с таблицей, где нужно выбрать город вылета и прилёта. В прилетах Владик не значится. И? Ответ - я не обладаю нужной информацией. Кто может ответить? Не могу помочь. Чем-то ещё могу быть вам полезен?
И смех и грех))
Да и сами пассажиры соврут глазом не моргнут. Поэтому все только письменно.