Годы идут, а писатели так и не знают, что же они имели в виду. Зато учителя видят все глубокие смыслы и писателю доверять оснований не имеют. Ну а если чуть более серьезно, то это лишь указывает на субъективность оценки любого гуманитарного задания.
читала когда-то подобную историю о Валентине Катаеве. Девочка дружила с внучкой Катаева и перед сочинением поинтересовалась у автора о чем он там думал, когда писал и что имел в виду. в итоге низкая оценка, и комментарий учительницы, мол, нифига не это он там думал :)
ну так литературоведы всегда лучше писателя знают. что он имел в виду. А самый мой большой кошмар - анализ стихотворения. Поэты нервно курят в сторонке и удивленно спрашивают - реально именно в этом и смысл?
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Годы идут, а писатели так и не знают, что же они имели в виду. Зато учителя видят все глубокие смыслы и писателю доверять оснований не имеют. Ну а если чуть более серьезно, то это лишь указывает на субъективность оценки любого гуманитарного задания.
Учителю лучше знать !!!
Да и на то, что не всегда нужно искать глубинные смыслы)))
Глубиный смысл в том, что имя Сероклинова узнала страна))) спасибо юмаме, почитаю
Скорее всего автор хотел сказать, что на преступление ради прихоти ребенка идти не стоит. Какой тут еще может быть смысл.
Человечность милиционера))) гуманность)))
Если хочется - то можно!
Аноним 43,
А, помоему, рассказ о том как сильно его любил отец
вот вы написали в двух словах всю суть, а детям 300 слов надо набрать
В том и дело))) нет там глубинной сути, о которой расписывать стока надо)) зарисовка)))
Он вроде еще писал что не совсем трезвый этот рассказ написал. Так что до смысла ли было ему.
Наоборот! Алкогольное опьянение усиливает рефлексию же
Ага, Москва-Петушки!
иногда зеленые шторы - это просто зеленые шторы. А подобные истории не редкость, читала вроде у Донцовой про Катаева
Аноним 151,
По этой причине с 9 класса я стала списывать готовые сочинения... Т.к. мое мнение часто отличалось от учительского, а отметки хорошие были нужны
Там в рассказе меньше слов
читала когда-то подобную историю о Валентине Катаеве. Девочка дружила с внучкой Катаева и перед сочинением поинтересовалась у автора о чем он там думал, когда писал и что имел в виду. в итоге низкая оценка, и комментарий учительницы, мол, нифига не это он там думал :)
ну так литературоведы всегда лучше писателя знают. что он имел в виду. А самый мой большой кошмар - анализ стихотворения. Поэты нервно курят в сторонке и удивленно спрашивают - реально именно в этом и смысл?