В конце года в РФ обещают «итальянскую забастовку» врачей

просто посетитель
Екатеринбург

Заявление об увольнении писать не стоит, ибо могут и подписать, а на освободившиеся места придут коллеги из мест ближнего зарубежья А вот забастовкой , да еще массовой стоит обратить на себя внимание.. может хоть ее с высот Кремлевских башен увидят...

мама
Екатеринбург
EЖик:
на освободившиеся места придут коллеги из мест ближнего зарубежья
Их и так уже немало.
EЖик:
забастовкой , да еще массовой
Это непросто. Медикам забастовать и при этом соблюсти закон.
просто посетитель
Екатеринбург

Совсем не разбираюсь в ставках и оплате, т.к. Не имею к медицине отношение. Считаю что у медиков должна быть Очень высокая з.п. Но при этом и за ошибки наказывать нужно.

мама
Екатеринбург

А медики, работая полностью в частной клинике, смогут получить категорию?