Источник: https://www.u-mama.ru

        Дыхание зимы нашёптывает: сидите там, где тепло, и где вас любят, а на улицу выглядывайте с опаской, приготовив камеры смартфонов. Люди привыкают делиться всем, что происходит, будто никто никогда не видел на Урале колкой снежной пурги или берёзовых листьев, которые падают как-то одновременно, не размениваясь по листику и придавая дворам марсианский вид. В магазинах безнадёжно царят новые коллекции, на них все уже насмотрелись, честно-честно, мы их выучили как таблицу умножения, можно убирать! Если бы бог торговли затеял игру по развитию памяти, убрав из одёжных бутиков товары, шопоголики могли бы нарисовать их заново – до последней заколочки. «Мы проснёмся, а с утра – то же самое вчера!» - насвистывают они, с тоской пережидая октябрь. В октябре всегда так! И в ноябре. И в маябре…

        Говорят, торговля в нашем городе стоит, потому что екатеринбуржцы – самые интернетолюбивые. Очень уж у нас люди не любят по районам гонять в поисках пуховика или новых рейтуз. Поэтому экзотические магазины, вроде «Экко дисконт», «Лэсси» или «Бартек», обитающие в соседних городах, закроются у нас, едва развесив арку из шариков на входе. Перефразируя пословицу «Легче найти десять тысяч солдат вместо одного генерала», - один помпезный комбинезон за 4200 из какого-нибудь «Вайкики» можно условно поделить на три удачно пойманных новых «Лэсси» или два «Дидрика» в хорошем состоянии. Это простая математика интернет-покупок.

        Итак, в магазинах без перемен за неделю, и шопоголики ищут что попало, что попадётся на глаза в ТЦ Гринвич, ТЦ Мега, ТЦ Кит, ТЦ Ботаника Молл и ТЦ Алатырь.

        Приезд в БОТАНИКА МОЛЛ был бы рекордно коротким, но осенью этот рекорд уже побил «Гринвич», уместившийся однажды в две строчки. Краткость – сестра шопоголической неудачи. Скромную полочку с распродажей предложил БУБЛЬГУМ.

- Купальники на 1-2 года – 199 руб. За 99 руб. несколько блузок и рубашек на 122-134.

        …В этом году, как мы помним, многие розничные сети начали снижать цены на новые коллекции, чтобы сократить убыточные распродажи. А магазины, которые по определению должны продавать недорогую одежду, наоборот, повысили цены. К ним относятся «Бубльгум», «Фандэй», «Вайкики». Какие бы новинки не появились в их залах, покупателю захочется непочтительно крикнуть: «а с каких фигов?» Покупатель-2019 похож на жену, уставшую от мужа – диванодава и изменщика. Он что угодно может плести: «Я подарю тебе эту звезду всего за 899 руб.!» - без шансов. «Я исправлюсь, качественный ремонт обещаю, сделаю дом дышащим и водонепроницаемым!» - ноль эмоций. «У нас не огромные траты неизвестно на что, а сплошная выгода для бюджета, не смотри, что нулей столько!» - не верит. «Ты должна любить меня, косую и кривую развалину, всю себя отдать за подарок судьбы!» - неа. Покупатель не поддерживает обещания магазинов и продолжает гуглить в интернетике, сшибая больше и дешевле. Как на сайте знакомств. Найдём и получше!

        ГРИНВИЧ заполнен молодёжью – сколько же её много стало. Это выросли дети, с которых начинались родительские сайты города. Их биографии до малейших подробностей обсуждались на ека-маме и ю-маме. Незнакомые женщины на улицах знают о них больше, чем они сами о себе. Молодёжь заполняет свои любимые магазины – «Зара», «Бершка», «Пул&Бир», «Хаус», в то время как детские отделы прозябают в пустоте.

        ФАНДЭЙ сшил свои комбинезоны на дошкольников.

- Цена со скидкой – 2999 руб. «Фандэй», ну, приезжие ещё могут наивно поверить, что такая цена для «центрального дорогого» магазина – норма. Даёшь акцию!

        СТОКМАНН оправился после жёлтых дней и скупо выделил -30% на кучку товаров. Хватит баловать покупателей, накупили дешевизны в крейзи-дни! Не всегда же продавать фантастически дёшево, нужно и своё отбить.

- Полукомбинезоны утеплённые, 110-128, 2300 руб. Пуховики OVS – 2750 руб., 110-128.

        В ПРИМИДЖИ – островки ушедшего от нас качества, разная мембранная обувь по цене даже не самолёта, а аэропорта.

- Школьный сарафан «Примиджи» - 599 руб., 8 лет. Утеплённые брюки – 1999 руб., 158-164.

        Акция в «Гэп»: из двух вещей, купленных за полную цену, вторая за -50% стоимости. В «Акуле» 3=2, включая распродажу. Цены в «Акуле» стали неоправданно высокими, и даже самые выгодные акции их не спасают.

        В ССС скидки на осеннюю обувь. Ассортимент слишком часто попадает в обзоры, чтобы его повторять. В основном скидки до -50% на свои бренды. В детском отделе обувь скорее декоративная, чем полезная для слякоти и снега.

- Зимние кроссовки «Адидас» и «Пума» здесь дешевле, чем в дисконтах, где цена на утепленную обувь не ниже 6999 руб.

        То самое время, когда уставшего от работы и людского равнодушия человека, мечтающего о новогодней «салатной коме», понимает только одежда в SiNSAY.  Краткая история человечества в грядущем декабре.

        В ЭККО вас поджидает сама вечность. Если найти товар, наиболее часто повторяющий в обзорах шопоголиков с 2008 года, это будут сапоги «Геокс». Именно эти – со звёздами. И с ценой 2490 руб. (30-31). Кто сейчас вспомнит, что в «Карнавале» и «Алатыре» были магазины «Геокс» с отличными распродажами. Их давно нет, а сапоги со звёздами продолжают свой скорбный путь по городским прилавкам.

        МАЗЕКЕЯ распродаёт обувь «Котофей».

- Кожаные кроссовки: серебряные – 1847 руб., остальные – 1079 руб., 24-34.

        ...Шопоголики едут дальше, сегодня центр гостеприимен и чист. В новостях мэр намекнул, что теперь горожан будут спрашивать обо всём, что бы власти не задумали. Это как-то дорого. Почему бы не завести группу ватсап? «Все поддерживают перенос мэрии в ромашковые поля перспективного микрорайона Солнечный, где её можно красиво окружить несколькими храмами?» - «ок», «я согласен», «Митины согласны», «Ивановы не против», «Заведите уже свою группу, лично мне неинтересно!», «ок», «ок», «кстати, всех с праздником Рогатого бога Британии!», «поздравляем!», «Митины поздравляют», и так далее, сто сорок часов вспыхивающих уведомлений. И всем привычно, никуда для голосования ходить не надо, сиди дома, трясись от бешенства в тепле и уюте.

        Следующая остановка в АЛАТЫРЕ. В КАРУСЕЛИ распродажа новогодних украшений по 2-10 руб.

- За 10 руб. – наборы из трёх шариков.

- Все зимние пальто «Бурлеск» (98-140) - 2499 руб. по карте «Карусель».

        В «Кораблике» акция 2+1 на одежду, но, как и в случае с «Акулой» - не вывозит она. Цены завышены. Магазины со своими личными марками одежды либо закроются, либо поймут, что её нужно продавать дешевле. Кто этот покупатель, готовый отдать 2999 руб. за куртку «Баркито» - разве что, замученный работой муж, заскочивший в «Алатырь» по пути с самым страшным в мире заданием «купи хоть что-нибудь, ребёнок голый ходит». Ну, и далее: купил и купил, чего кричишь? Купил, и всё, кончен разговор!

        В «Алатыре» большинство магазинов – непонятные, нечто крайне дорогое в них продаётся. Поэтому, кстати, толп молодёжи здесь не бывает. Есть и удивительные явления, типа BY BRAND STOCK. Название намекает, что здесь дают Хилфигера за пару сольдо. Одежда сложена умильными стопками – такой раскладки шопоголики не видели лет десять. Бренды неузнаваемые. Шапки крупной вязки неплохие на вид, цена 900 руб.

        СПОРТМАСТЕР также без феерических распродаж. Немного обуви со скидками.

        В ФАМИЛИИ неплохие на вид куртки «Олдос», 2599 руб., 128 и 134.

        Комплектами надо было везти «Олдос»! Комплекты берут лучше. Также «Фамилия» неизвестно зачем завалена «Лухтой» и «Айспиком» по высоким ценам. Люди и так знают, где это брать в количестве десяти тысяч солдат вместо одного генерала. Если не в «ягодах», то дисконт «Спортмастера» годами даром раздаёт ровно такие же детские куртки «Айспик» за тысячу. Вам не кажется, что магазины сходят с ума, вывешивая миллиарды курток? Видимо, куртки дешевле, их проще сшить и привезти. Комплекты, комбинезоны и утеплённые непромокаемые брюки нужны нашим покупателям гораздо больше. А не бесконечные куртки на возраст от годика.

        После «Алатыря» едем в сторону Юго-Запада. Весёлый район – половички висят на заборе. Можно ещё глиняные горшки приспособить на столбики.

        Торговый центр КИТ - царство дисконтов, и самый недорогой из них – ОСТИН ДИСКОНТ. Раньше ещё была Sela, но она закрылась.

- Все пуховики – детские, мужские, женские – по цене 2499-2999 руб., размеров много. Моделей для мальчиков не видать.

- Всегда висят у девочек утеплённые флисом и хлопком джинсы, размеры от дошкольных до 164, цена от 699 руб. И за 559 руб. брюки типа школьных. Шапки на флисе за 399 руб., новогодние 199-299 руб. Больше ничего дешёвого не нашлось.

 

        В АКУЛЕ 3=2, включая распродажу, можно купить лялечные комбезы «Лухта» за 2499 руб.

        Торговый центр МЕГА закрывает этот промозглый октябрьский обзор.

        В этом году во многих магазинах замечены фантазии на тему первоначальных цен. Вот реально они считают, что покупатели в основной массе не понимают, сколько может стоить вещь. «Ашан» навыдумывал с три короба: зачёркнутых ценников много, но так называемые цены до скидки - это «Гуччи», а не «Ашан». Была цена высокая, а вот теперь! «Как не повезло яблоку, как повезло Вам». Это всё неправда, и покупателя-2019 не проведёшь.

        В МАЗЕКЕЕ скидки -40% всегда означают тайные вкрапления -60%. Не сказать, что всё подешевело, но бренд многие любят за качество трикотажа, и скидки пригодятся фанатам.

 - Комплекты из трёх лонгсливов – 779 руб., комплект лонгслив+толстовка – 1119 руб., 98-134. Белые кофточки для малышей от рождения до двух лет – 559 руб. Все ветровки 1050-1100 руб., от малышовых до 134. Шапки «Рейма» - 879 руб., 50-54. Футболки – 199 руб., 98-134.

- Кеды голубые 22-24, зелёные – 399 руб., 27-32.

        H&M украсил витрины в ожидании Хэллоуина. Костюм мумии неактуален в дошкольном возрасте. Взрослым, взрослым он нужен! Во всех смыслах, в том числе глубоком психологическом, связанным с принятием детских обид.

        Небольшая распродажка в МАРКС&СПЕНСЕР.

- Юбки школьные – 998 руб. Рубашки – 1398 руб. за две. Довольно много разных комплектов белых носков: 5 пар за 598 руб., 6-12 лет.

        В «Киаби» распродаж почти нет, цены аховые. Комбинезоны дошкольные, например, за 3200 руб. Ждём сезонных скидок.

        Роскошный принт: комбинезоны (62-98) в ВАЙКИКИ. Но цена 4200 руб.

- Одежда в «Вайкики» весьма обидчива, но в радостных тонах. Лёгкие тучки на челе оптимистов.

        Ещё один шедевральный комбинезон (2999 руб.), на этот раз в РЕСЕРВЕД. Экономия на расцветках и качестве приводит к созданию изделий, которые словно валялись несколько лет в сарае со старыми инструментами и мешками с картошкой. В качестве изящного аксессуара к ним подошла бы двустволка за спиной. Серые и бурые куртки, сшитые кое-как – здесь тянет, там перекосило. Но главное – гнать план, каждую неделю что-то новенькое.

        Распродажа в ЮНИКЛО: все брюки (чёрные брюки у мальчиков висели в школьной коллекции) и джинсы, школьные сарафаны – 779 руб.

До следующей недели! Шопоголики продолжают искать распродажи – главное, как-то протянуть до конца ноября, когда должны начаться межсезонные скидки. Ух, и заживём. Мы не гордые, нам вполне достаточно самого лучшего. Желаем всем тепла и осторожности на гололёде, пусть нам всем повезёт, несмотря на промозглую погоду и серую хмарь – как советует одна известная блогерша, главное, девочки, оставаться самими собями, сомями сабими, и так далее: будьте счастливы, удачливы, будьте в себе! А сегодня с вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай