В Москве запустили новый вид транспорта, правда, поехал он не с первого раза) Наверное, поэтому нам рекомендуют от метро отказаться в пользу более перспективного(
Это тоже самое что отказаться от говядины и перейти на курицу, это выгоднее. Что касается скоростного трамвая, то он в Екатеринбурге уже есть, называется электричка.
Тритата: если делать этот трамвай НОРМАЛЬНО, как полагается - то ДТП быть не должно в общем-то
а перекрёстки? Над землёй нереально поднять все трамвайные пути. А если поднимать, то метро дешевле поди))) Да ещё если поднять - чистить зимой как и сколько раз в год он будет из-за снегопада стоять?
ненене, метра - наш единственный вариант комфортного и быстрого транспорта. И ведь надо не так много станций в связи с компактностью города. 26 станций, которые ежегодно сдают в Москве, могут решить транспортные проблемы нашего города лет на 20-30 вперёд.
А вапще этот клоун не первый. Из ГородПро тоже говорили, что нам не нать
Так не только в ограждении дело! Я езжу на трамваях с виза в центр, там по большей части трамваи как раз обособлены от проезжей части - НО есть же перекрестки. И они никуда не денутся. Любое происшествие на перекрестке - и встает вся ветка.
А в 18:30-19 часов у трамвайного парка на Серафимы Дерябина пересменка, и когда люди едут с работы, трамваи идут в парк. Метро так не делает.
И таки да, в метро ждать теплее, чем на трамвайных остановках на ветру. В центре на остановках нет никакого укрытия от ветра и дождя. да что там укрытие - на Радищева стоишь зажатый между путями и ограждением, и там даже шевельнуться лишний раз негде и для раскрытого зонта может не быть места.
Новости U-mama.ru: экс-глава департамента культуры Москвы
почему какой-то чел из области культуры, да еще бывший, да еще из другого города рассуждает на тему транспорта Екатеринбурга. Где вобще связь? че к чему?
ну давайте щас Глацких поговорит на тему сельхозразвития в Сибири
exЛильчик: почему какой-то чел из области культуры, да еще бывший, да еще из другого города рассуждает на тему транспорта Екатеринбурга. Где вобще связь? че к чему?
Господи, да выдрали из интервью два предложения про метро, и все. Он по большей части говорил про парк Маяковского и про общественные пространства вообще, поскольку был директором парка Горького, и успешным директором.
Аноним 621: А в 18:30-19 часов у трамвайного парка на Серафимы Дерябина пересменка, и когда люди едут с работы, трамваи идут в парк. Метро так не делает.
мне интересно, а это что, совсем не решаемая проблема? Гений организации нужен, чтобы перенести пересменку?
exЛильчик: почему какой-то чел из области культуры, да еще бывший, да еще из другого города рассуждает на тему транспорта Екатеринбурга
вопрос не в том, кто что ляпнул, а в том, что наши новостные порталы публикуют
Аноним 621
Vikulizm: это что, совсем не решаемая проблема? Гений организации нужен, чтобы перенести пересменку?
Нерешаемая, да. Оказывается, есть какие-то нормативы, через сколько часов от начала смены водителям положен обеденный перерыв.
На самом деле просто никто не хочет этой проблемой заниматься - она же проблема для пассажиров, а не руководства трампарка. Пишут отписки о том, что "транспорт ходит согласно графику, нарушений нет".
Та же фигня с троллейбусами - "до щорса", "до центральной гостиницы".
Я пользуюсь приложением "где трамвай" - но оно, ***, не показывает когда не по маршруту идут! Я писала разработчикам "где трамвай", что пусть показывают НЕ маршрут на лобовом, а фактически куда идет трамвай - мне ответили, что "нет технической возможности отображать эту информацию в приложении".
Аноним 621: через сколько часов от начала смены водителям положен обеденный перерыв.
вроде не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что проблема решается переносом времени начала смен ясен пень, что не за счёт увеличения рабочего времени водителей эта проблема должна решаться. Придуркиблин
Аноним 621
Vikulizm: не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что проблема решается переносом времени начала смен
Там как в статусах в соцсетях - "всё сложно".
Я общалась нефорально с водителем городского автобуса, он объяснил, что сдвиг начала смены нескольких водителей приводит к сдвигу графика работы еще кучи обслуживающего персонала. Что это всё можно сделать - но никто этим не станет заниматься, потому что это геморрой НИКОМУ в самом трамвайном парке не нужен - не только руководству, но и самим водителям, кондукторам, техникам, медикам и так далее. У них и так скользящий график по дням и сменам, если еще и скользить по часам - это свихнуться можно и составителям графика, и самим сотрудникам. А потребности кучки пассажиров никто не станет учитывать.
Еще у Жванецкого это было "магазин для покупателя? Нет, это для всеобщей занятости!" То же про трамваи.
Вау. Это как? Прямо через перекрёсток непробиваемое ограждение для трамвая?
Аноним 175
Аноним 840: поскольку был директором парка Горького, и успешным директором.
между нами, девочками, мне парк горького раньше лучше нравился сейчас он бестолковый какой-то. Хотя может просто я была моложе и деревья были зеленее. А вообще он не прав, и вообще не правы все те кто готов удавиться за копейку, чужую при том. При нашем климате и нашей застройке только метро, какие скоростные трамваи? Те же городские электрички и аэроэкспресс - сколько криков было, и что? Два раза в сутки ходят.....хотя многим удобно было бы.
Аноним 621: по большей части трамваи как раз обособлены от проезжей части - НО есть же перекрестки. И они никуда не денутся.
Аноним 175: Прямо через перекрёсток непробиваемое ограждение для трамвая?
Так, девочки, речь-то идет о СКОРОСТНОМ ТРАМВАЕ, а не просто о трамвае, который умеет быстро ездить,блин! Это ж совсем другая категория... И строится совсем по-другому. Именно -ПОЛНАЯ изоляция - многоуровневость и т.п. В том числе и потому, что, если трамвай будет стоять на всех светофорах, он аб-со-лют-но не будет скоростным )))))
"В реализованных системах скоростного трамвая в странах бывшего СССР имеются следующие отличия от линий обычного трамвая: полная или почти полная изоляция линий от уличного движения и по возможности от пешеходов, использование пересечений в разных уровнях с пешеходным и транспортным движением , большая длина перегонов, использование трамвайных поездов длиной более 28 метров."
Vikulizm: а перекрёстки? Над землёй нереально поднять все трамвайные пути. А если поднимать, то метро дешевле поди))
В Москве запустили новый вид транспорта, правда, поехал он не с первого раза) Наверное, поэтому нам рекомендуют от метро отказаться в пользу более перспективного(
Точно! И вообще Екатеринбургу, быть может, достаточно ещё один храм построить, вместо метро.
Это тоже самое что отказаться от говядины и перейти на курицу, это выгоднее. Что касается скоростного трамвая, то он в Екатеринбурге уже есть, называется электричка.
Этот товарищ мне напоминает попугая из песни Владимира Семёновича "... И кто-то крикнул из кустов..."
а перекрёстки? Над землёй нереально поднять все трамвайные пути. А если поднимать, то метро дешевле поди))) Да ещё если поднять - чистить зимой как и сколько раз в год он будет из-за снегопада стоять?
ненене, метра - наш единственный вариант комфортного и быстрого транспорта. И ведь надо не так много станций в связи с компактностью города. 26 станций, которые ежегодно сдают в Москве, могут решить транспортные проблемы нашего города лет на 20-30 вперёд.
А вапще этот клоун не первый. Из ГородПро тоже говорили, что нам не нать
Так не только в ограждении дело! Я езжу на трамваях с виза в центр, там по большей части трамваи как раз обособлены от проезжей части - НО есть же перекрестки. И они никуда не денутся. Любое происшествие на перекрестке - и встает вся ветка.
А в 18:30-19 часов у трамвайного парка на Серафимы Дерябина пересменка, и когда люди едут с работы, трамваи идут в парк. Метро так не делает.
И таки да, в метро ждать теплее, чем на трамвайных остановках на ветру. В центре на остановках нет никакого укрытия от ветра и дождя. да что там укрытие - на Радищева стоишь зажатый между путями и ограждением, и там даже шевельнуться лишний раз негде и для раскрытого зонта может не быть места.
почему какой-то чел из области культуры, да еще бывший, да еще из другого города рассуждает на тему транспорта Екатеринбурга. Где вобще связь? че к чему?
ну давайте щас Глацких поговорит на тему сельхозразвития в Сибири
Глацких и об этом может ляпнуть
вот так?
вообще-то, "громко крикнул из ветвей"
Господи, да выдрали из интервью два предложения про метро, и все. Он по большей части говорил про парк Маяковского и про общественные пространства вообще, поскольку был директором парка Горького, и успешным директором.
мне интересно, а это что, совсем не решаемая проблема? Гений организации нужен, чтобы перенести пересменку?
вопрос не в том, кто что ляпнул, а в том, что наши новостные порталы публикуют
Нерешаемая, да. Оказывается, есть какие-то нормативы, через сколько часов от начала смены водителям положен обеденный перерыв.
На самом деле просто никто не хочет этой проблемой заниматься - она же проблема для пассажиров, а не руководства трампарка. Пишут отписки о том, что "транспорт ходит согласно графику, нарушений нет".
Та же фигня с троллейбусами - "до щорса", "до центральной гостиницы".
Я пользуюсь приложением "где трамвай" - но оно, ***, не показывает когда не по маршруту идут! Я писала разработчикам "где трамвай", что пусть показывают НЕ маршрут на лобовом, а фактически куда идет трамвай - мне ответили, что "нет технической возможности отображать эту информацию в приложении".
вроде не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что проблема решается переносом времени начала смен ясен пень, что не за счёт увеличения рабочего времени водителей эта проблема должна решаться. Придуркиблин
Там как в статусах в соцсетях - "всё сложно".
Я общалась нефорально с водителем городского автобуса, он объяснил, что сдвиг начала смены нескольких водителей приводит к сдвигу графика работы еще кучи обслуживающего персонала. Что это всё можно сделать - но никто этим не станет заниматься, потому что это геморрой НИКОМУ в самом трамвайном парке не нужен - не только руководству, но и самим водителям, кондукторам, техникам, медикам и так далее. У них и так скользящий график по дням и сменам, если еще и скользить по часам - это свихнуться можно и составителям графика, и самим сотрудникам. А потребности кучки пассажиров никто не станет учитывать.
Еще у Жванецкого это было "магазин для покупателя? Нет, это для всеобщей занятости!" То же про трамваи.
Вау. Это как? Прямо через перекрёсток непробиваемое ограждение для трамвая?
Так, девочки, речь-то идет о СКОРОСТНОМ ТРАМВАЕ, а не просто о трамвае, который умеет быстро ездить,блин! Это ж совсем другая категория... И строится совсем по-другому. Именно -ПОЛНАЯ изоляция - многоуровневость и т.п. В том числе и потому, что, если трамвай будет стоять на всех светофорах, он аб-со-лют-но не будет скоростным )))))
"В реализованных системах скоростного трамвая в странах бывшего СССР имеются следующие отличия от линий обычного трамвая: полная или почти полная изоляция линий от уличного движения и по возможности от пешеходов, использование пересечений в разных уровнях с пешеходным и транспортным движением , большая длина перегонов, использование трамвайных поездов длиной более 28 метров."
Естественно.
ну так скоростной траНвай нам светит ещё меньше, чем метро
А в новостях не так давно рапортовали об очередных открытых станциях метро в Москве.
Но да, Нам но не надо, Они же там лучше знают.
Даже если сделают, то любое ДТП на перекрёстке, который надо пересекать трамваю, опять же ведёт к остановке. А чтоб не было перекрёстков - метро