С. Капков посоветовал Екатеринбургу отказаться от мыслей о второй ветке метро

Аноним 576

В Москве запустили новый вид транспорта, правда, поехал он не с первого раза) Наверное, поэтому нам рекомендуют от метро отказаться в пользу более перспективного(

папа
Екатеринбург

Точно! И вообще Екатеринбургу, быть может, достаточно ещё один храм построить, вместо метро.

папа
Екатеринбург

Это тоже самое что отказаться от говядины и перейти на курицу, это выгоднее. Что касается скоростного трамвая, то он в Екатеринбурге уже есть, называется электричка.

папа
Екатеринбург

Этот товарищ мне напоминает попугая из песни Владимира Семёновича "... И кто-то крикнул из кустов..."

мама
Екатеринбург

Тритата: если делать этот трамвай НОРМАЛЬНО, как полагается - то ДТП быть не должно в общем-то

а перекрёстки? Над землёй нереально поднять все трамвайные пути. А если поднимать, то метро дешевле поди))) Да ещё если поднять - чистить зимой как и сколько раз в год он будет из-за снегопада стоять?

ненене, метра - наш единственный вариант комфортного и быстрого транспорта. И ведь надо не так много станций в связи с компактностью города. 26 станций, которые ежегодно сдают в Москве, могут решить транспортные проблемы нашего города лет на 20-30 вперёд.
А вапще этот клоун не первый. Из ГородПро тоже говорили, что нам не нать

Аноним 621

Тритата: Ограждение делается (по-хорошему) непробиваемое

Так не только в ограждении дело! Я езжу на трамваях с виза в центр, там по большей части трамваи как раз обособлены от проезжей части - НО есть же перекрестки. И они никуда не денутся. Любое происшествие на перекрестке - и встает вся ветка.
А в 18:30-19 часов у трамвайного парка на Серафимы Дерябина пересменка, и когда люди едут с работы, трамваи идут в парк. Метро так не делает.
И таки да, в метро ждать теплее, чем на трамвайных остановках на ветру. В центре на остановках нет никакого укрытия от ветра и дождя. да что там укрытие - на Радищева стоишь зажатый между путями и ограждением, и там даже шевельнуться лишний раз негде и для раскрытого зонта может не быть места.

мама
Екатеринбург

Новости U-mama.ru: экс-глава департамента культуры Москвы

почему какой-то чел из области культуры, да еще бывший, да еще из другого города рассуждает на тему транспорта Екатеринбурга. Где вобще связь? че к чему?
ну давайте щас Глацких поговорит на тему сельхозразвития в Сибири

Екатеринбург

exЛильчик: ну давайте щас Глацких поговорит на тему сельхозразвития в Сибири

Глацких и об этом может ляпнуть

ДоброжелателЬ 😊

Морс: .. И кто-то крикнул из кустов..."

вот так?
вообще-то, "громко крикнул из ветвей"

Аноним 840

exЛильчик: почему какой-то чел из области культуры, да еще бывший, да еще из другого города рассуждает на тему транспорта Екатеринбурга. Где вобще связь? че к чему?

Господи, да выдрали из интервью два предложения про метро, и все. Он по большей части говорил про парк Маяковского и про общественные пространства вообще, поскольку был директором парка Горького, и успешным директором.

мама
Екатеринбург

Аноним 621: А в 18:30-19 часов у трамвайного парка на Серафимы Дерябина пересменка, и когда люди едут с работы, трамваи идут в парк. Метро так не делает.

мне интересно, а это что, совсем не решаемая проблема? Гений организации нужен, чтобы перенести пересменку?

exЛильчик: почему какой-то чел из области культуры, да еще бывший, да еще из другого города рассуждает на тему транспорта Екатеринбурга

вопрос не в том, кто что ляпнул, а в том, что наши новостные порталы публикуют

Аноним 621

Vikulizm: это что, совсем не решаемая проблема? Гений организации нужен, чтобы перенести пересменку?

Нерешаемая, да. Оказывается, есть какие-то нормативы, через сколько часов от начала смены водителям положен обеденный перерыв.
На самом деле просто никто не хочет этой проблемой заниматься - она же проблема для пассажиров, а не руководства трампарка. Пишут отписки о том, что "транспорт ходит согласно графику, нарушений нет".

Та же фигня с троллейбусами - "до щорса", "до центральной гостиницы".
Я пользуюсь приложением "где трамвай" - но оно, ***, не показывает когда не по маршруту идут! Я писала разработчикам "где трамвай", что пусть показывают НЕ маршрут на лобовом, а фактически куда идет трамвай - мне ответили, что "нет технической возможности отображать эту информацию в приложении".

мама
Екатеринбург

Аноним 621: через сколько часов от начала смены водителям положен обеденный перерыв.

вроде не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что проблема решается переносом времени начала смен ясен пень, что не за счёт увеличения рабочего времени водителей эта проблема должна решаться. Придуркиблин

Аноним 621

Vikulizm: не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что проблема решается переносом времени начала смен

Там как в статусах в соцсетях - "всё сложно".

Я общалась нефорально с водителем городского автобуса, он объяснил, что сдвиг начала смены нескольких водителей приводит к сдвигу графика работы еще кучи обслуживающего персонала. Что это всё можно сделать - но никто этим не станет заниматься, потому что это геморрой НИКОМУ в самом трамвайном парке не нужен - не только руководству, но и самим водителям, кондукторам, техникам, медикам и так далее. У них и так скользящий график по дням и сменам, если еще и скользить по часам - это свихнуться можно и составителям графика, и самим сотрудникам. А потребности кучки пассажиров никто не станет учитывать.

Еще у Жванецкого это было "магазин для покупателя? Нет, это для всеобщей занятости!" То же про трамваи.

мама
Екатеринбург

Тритата: Ограждение делается (по-хорошему) непробиваемое

Вау. Это как? Прямо через перекрёсток непробиваемое ограждение для трамвая?

Аноним 175

Аноним 840: поскольку был директором парка Горького, и успешным директором. между нами, девочками, мне парк горького раньше лучше нравился сейчас он бестолковый какой-то. Хотя может просто я была моложе и деревья были зеленее. А вообще он не прав, и вообще не правы все те кто готов удавиться за копейку, чужую при том. При нашем климате и нашей застройке только метро, какие скоростные трамваи? Те же городские электрички и аэроэкспресс - сколько криков было, и что? Два раза в сутки ходят.....хотя многим удобно было бы.

просто посетитель
Санкт-Петербург

Аноним 621: по большей части трамваи как раз обособлены от проезжей части - НО есть же перекрестки. И они никуда не денутся.

Аноним 175: Прямо через перекрёсток непробиваемое ограждение для трамвая?

Так, девочки, речь-то идет о СКОРОСТНОМ ТРАМВАЕ, а не просто о трамвае, который умеет быстро ездить,блин! Это ж совсем другая категория... И строится совсем по-другому. Именно -ПОЛНАЯ изоляция - многоуровневость и т.п. В том числе и потому, что, если трамвай будет стоять на всех светофорах, он аб-со-лют-но не будет скоростным )))))
"В реализованных системах скоростного трамвая в странах бывшего СССР имеются следующие отличия от линий обычного трамвая: полная или почти полная изоляция линий от уличного движения и по возможности от пешеходов, использование пересечений в разных уровнях с пешеходным и транспортным движением , большая длина перегонов, использование трамвайных поездов длиной более 28 метров."

Vikulizm: а перекрёстки? Над землёй нереально поднять все трамвайные пути. А если поднимать, то метро дешевле поди))

Естественно.

мама
Екатеринбург

Тритата: Естественно.

ну так скоростной траНвай нам светит ещё меньше, чем метро

Аноним 616

А в новостях не так давно рапортовали об очередных открытых станциях метро в Москве.
Но да, Нам но не надо, Они же там лучше знают.

Anonim

Тритата:
Ну, если делать этот трамвай НОРМАЛЬНО, как полагается - то ДТП быть не должно в общем-то. Ограждение делается (по-хорошему) непробиваемое.

Даже если сделают, то любое ДТП на перекрёстке, который надо пересекать трамваю, опять же ведёт к остановке. А чтоб не было перекрёстков - метро

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";