Источник: https://www.u-mama.ru

       Ну, понеслось! На дорогах пробки, в которых для сумасшедшинки должны простаивать красные фуры с рекламы, безостановочно бормочущие «праздник к нам приходит». В соцсетях наперебой соревнуются в депрессивных картинках: у кого настроение унылее, кто самый невесёлый, и к кому с подарком придет «тайный Сатана». В магазинах игрушек очереди – посмотрите, что творится в «Детском мире» в «Гринвиче». Люди берут всё и по любым ценам. Не секрет, что во всём виноваты дети. Во всём в принципе – в нехватке денег, в том, что в отпуск просто так не сгоняешь, в настроении… Дети виновны в пробках: это их в последнюю неделю декабря неистово возят по ёлкам, репетициям, утренникам. А в очередях кто виноват? Подарки-то кому нужны.

       Чиновники обещают, что спад рождаемости мы повсеместно заметим после 2023 года. Видимо, одним чудесным зимним утром, когда в воздухе стоит печная дымка и собаки томно лают где-то далеко, и снег уютно хрупает под ногами… одним таким утром мы увидим пустые дороги, а в магазинах – скучающих кассиров в светящихся ободках с ёлочками. Дети вырастут, а праздники останутся. Ничего страшного, взрослым больше подарков достанется. Если нам в будущем не хватит детей для новогодней атмосферы – сами впадём в детство, у нас это уже прекр-расно получается! Вместо детей в последние годы народились психологи. Следят за нашим внутренним ребёнком. Всё под контролем.

        Шопоголики за 11 лет всего два раза ездили по ТЦ в конце декабря. Причин много, и пробки и очереди – не главные. И не главное то, что перед праздниками вряд ли кто-то будет жадно приникать к экрану, увидев курточку из «Декатлона» со скидкой. Вот если бы селёдку или креветки. В декабре желания покупателей исполняют продуктовые сети. Там и подарки, и украшения. А сети, они ведь что делают: объявляют акции на группы товаров. Съездят шопоголики в «Окей», расскажут о ценах на «Лол» и «Скричеры», а завтра «Окей» грохнет их акцией -50%. Бессмысленная работа. И всё же шопоголики решили съездить ещё разок – сделать бестолковый и быстрый обзор, и вдруг, кому-то что-то пригодится.

       Сегодня в статье три кита: Гринвич, Мега, Радуга. Больше никуда не уехать, если по немыслимым причинам не хочется заночевать в пробке на Пионерском, к примеру.

       В ГРИНВИЧЕ по магазинам бродит молодёжь, хотя в её любимых магазинах распродажи ещё не разогнались. 

       Футболку ёлочного цвета из КОТОН можно надеть на новогоднюю вечеринку, если чувствуете себя одиноко и хотите внимания. Своеобразный психологический тест. Люди привыкают к цифре «2020», мелькающей повсюду. Другие цифры - неправильные. Вам обеспечены тревожные вопросы. Далее отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. 

       В «Страдивариус», «Ойшо», «Бершке», «Пулл&Бир» скидки 30-50%. За всех продолжают отдуваться «Хаус» и «Кропп». CROPP выметен по части пижам и праздничных платьев. Пижамы в этом году в топе – халаты, кигуруми, пижамные рубахи на пуговицах дарят друг другу и приобретают для дома. Ничего плохого в том, что людям хочется комфорта и тепла, всех этих рогов и ушей, бомбошек. Выйдешь в жизнь, а она тяжелая. Войдёшь в дом, наденешь меховую броню с лапками, и вроде как жизнь наладилась.

- Футболки от 199 руб., куртки утеплённые от 999 руб., зимние от ~1500 руб.

       Магазин подарков МОДИ спасёт вас на стадии отчаяния, когда надо купить уже хоть что-нибудь. Есть даже какая-то 3D-ручка. «Моди» находится слева от входа в метро (где выход на цирк).

       ФАНДЭЙ приготовил халаты и пижамы со скидкой.

- Взрослые размеры XS-S подойдут и школьницам лет с 12-ти.

- В отделе для девочек ассортимент и скидки намного лучше, чем у мальчиков, у которых даже новогодние футболки куда-то делись.

       Дешёвую обувь в МАЗЕКЕЕ разобрали, но её можно ловить здесь до февраля. Сейчас есть дутики «Густи» по 999 руб., 25-35.

«Смотри! Толпа людей нахмурившись стоит. Какой печальный взор, какой здоровый вид!» - Аксаков мог бы посвятить эти строки распродаже в ZARA. Почему взор печальный? – так скидки всего лишь 30-50%. «Зару» всегда вычищают на этой стадии. Есть отчего нахмуриться – и дорого, и надо платить, если вещь нравится. До -70% она не дождётся.

       Кстати, в том, что хорошие вещи с распродаж улетают с первыми скидками, виноваты тоже дети. Студенты и старшие школьники стопками выносят одежду. В прежние времена взрослые были богаче и воспитаннее, культурнее как-то. Распродажи длились чинно, размеренно: на скидки -30% и не смотрел никто. Все дружно, не пытаясь неприлично суетиться, ждали конца. Тех, кто хватал задорого, порицали всем околотком. Люди соблюдали регламент: подождали и спокойно взяли. А дома дети без разговоров надели, что им мама принесла. А не шлялись по ТЦ, что было страшным проступком, обсуждаемым в нашем форуме. А теперь фраза «ребенок один шляется в торговом центре» звучит так же эффектно, как «молоко стоит в холодильнике». Кто-то дал денег молодым, и они едва дожидаются красных флагов SALE, не глядя на цифры. Кидаются на одежду по красному сигналу, взревев, как гоночные «Феррари».

…Мы всё ещё в «Гринвиче». Скидки в СТОКМАННЕ не двигаются: 30-50%. Всё, что на фото – по пять тысяч.

       H&M без скидок, в «Детском мире» столпотворение. «ДМ» держит своих покупателей скидками и бонусами, но в целом торговля игрушками прочно перекочевала в продуктовые сети. Если вам нужны популярные игрушки – «Лего», «Энчантималс» или наборы слаймов, ищите по каталогам «Ленты», «Окея» и т.д., и ловите акции.

       …«Правительство Медведева утвердило новый план распродажи России», говорят нам новостные заголовки – ну, наконец-то есть план! А если, к примеру, замок уже есть, нельзя ли в январе подешевле прикупить к нему берег Чёрного моря? – вопрос от Максима Г., простого жителя деревни Грязь. Шутки в сторону, вернёмся к местным новостям: шопоголики проморгали осенью открытие торгового центра «Уктус» на Патриотов, 1. В нём есть «Фикс Прайс» и несколько магазинов, в том числе гипермаркет одежды для всей семьи с экзотическим названием «Июль Чилля» («Чилля» в переводе с фарси «сорок дней». В культуре народов среднеазиатских стран это период изнуряющего 40-дневного летнего зноя). Для обзоров ТЦ не подойдёт – но, смотрите-ка, что-то ещё строится и открывается в нашем городе.

       Торговый центр РАДУГА ПАРК и его предложения под конец года. Распродажа в РЕЗЕРВЕД будет интереснее в январе, а пока звездит только детский отдел.

       В БИФРИ началась распродажа аксессуаров. Когда цены только начинают падать, обращайте внимание на аксессуары. В течение года они дороговаты, а с началом распродаж первыми дешевеют по максимуму. Бельё, колготки, обувь, носки, ремни, шапки, перчатки, косметички, украшения – всё это надо скупать прямо сейчас. Потом выбор хуже.

- Туфли и кеды – 99 руб. Размеры 36-40.

- Подарочные подушки с реверсивными пайетками – 399 руб.

       Оглушительные скидки в HOUSE растут с каждым днём.

       Дизайнеры в «Хаусе» как-то сдулись в этом году, одежда стала скучноватой. Если в «Кроппе» им, будем откровенны, есть ещё что принимать для вдохновения, то здесь Дом Культуры и боязнь приёмки комиссией по этике. Но верхняя одежда более-менее радует, не во всех магазинах найдёшь такой выбор зимних пальто и курток – жёлтых, красных, зелёных и серебряных, и приличного качества.

       Скидки в О`КЕЙ на куклы. Игрушки глобально разобрали, за ними нужно ехать на Бабушкина или на Шварца.

       Магазин Reike – молодец. Шопоголики весь год подкалывали его за информационный мусор на «флажках», где цифры «-30% -40% -50%» высились в несколько этажей, и зал был в скидках круглый год. Эта игра могла привести только к игнору. Постоянные покупатели видят, что цены не низкие, несмотря на кричащие указатели. А случайные посетители просто не поймут, где и в чём тут выгода, если она как бы везде. В декабре остались скромные невычурные указатели winter sale – так гораздо благороднее. Нужно развиваться дальше – следовать рецепту шопоголиков. В конкретный угол повесить одежду по выгодным ценам, назначить в ней главного – какую-нибудь курточку мембранную или комбез по 999. Или парочку шлемов за 199. Шопоголики об этом напишут, и будет бесплатная реклама.

       В БУБЛЬГУМЕ нормальной распродажи мы не дождались в декабре – видимо, магазину и так хорошо.

- Все украшения от 9 руб., цена для владельцев карт.

- Популярные игрушки – цены не фантастика, но хотя бы выбор есть.

       ДЕКАТЛОН нам не друг в преддверии салатной комы, но всё же обувь. На мужской куртке написано, что она стойко переносит истирание рюкзаком. Можно подарить как намёк. Набросить на залежавшегося на диване гражданина. Можно даже рюкзак угодливо собрать – удобно, что куртка не изотрётся. И привыкшее к диванному комфорту тело ка-ак побежит добывать мамонта в лесах.

       Несколько уютных вещей из ТВОЁ. Кстати, детские махровые халаты, похоже, скоро останутся лишь на рынках. В магазинах их почти нет, кроме «Детского мира», «Белорусского трикотажа», и т.п.

       МЕГА завершает день – дороги сегодня медленные, и всего-то третий за день торговый центр скрывается в сумерках и в первых отблесках фиолетового заката. В ветреной погоде есть один «плюс» - в городе роскошные закаты показывают. А в БИФРИ кеды по 99 руб. – и милые пылесборники для подарков за 50 руб.

       МАРКС&СПЕНСЕР распродаёт пижамы. Акция -20% с трёх вещей с распродажи – пользуйтесь.

- Пижамы (видимо, с леггинсами) и эротичные комплекты с бабушкиным кружевом по 998 руб. Для качества M&S это бросовая цена, плюс дополнительная скидка на три вещи.

- У мужчин на распродаже плотные брюки, синие и чёрные, модель для худых – 1998 руб. Пижамные штаны – 1598 руб. Сокрушительные скидки ещё впереди – они начнутся с января. Рубашка со скрипками и трубами - 2500 руб. Однажды в H&M выставили рубашки с гитарами, тоже недешёвые, но их смели за несколько дней. Видимо, берут подросткам, у которых увлечение струнными инструментами на пике моды.

       РЕЗЕРВЕД – скидки в детском отделе.

       Текущие скидки в ЮНИКЛО.

       Скидка на корабль в ДЕТСКОМ МИРЕ. Игрушечный отдел зияет пустотами – если вам нужны игрушки отсюда, ловите их через интернет.

       В МАЗЕКЕЕ цены не изменились за неделю. До 60% на трикотаж, до 40% на верхнюю одежду.

- Комбинезоны «Рейма» с неожиданной скидкой -60% - 2479 руб.

       Кардиганы в H&M – 150 руб.

       АШАН стал весьма заносчив в последние годы, потеряв ауру дешёвого магазина. Ничего нет дешёвого. Цены на продукты выше, на игрушки также цены бессовестные. Кэшбек даёт на товары своих брендов. Выгодно можно купить сладкие подарки и сладости – тут, да, цены ниже, чем в среднем по городу. Новогодние украшения со слабенькими скидками.

- Скидки на игрушки.

- Волшебная феечка, которой где-то на конвейере усталые невесёлые работницы нарисовали рот и глаза, куда уж попали. Скажите спасибо, что не на спине. Это вам не бездушный фотошоп – ручная работа!

- Ценник, в котором закодировано послание москвичам с их потеплением и зелёной травой в декабре. Новый год декабрь фиг снег. Телеграмма из космоса.

       До встречи в январе! Желаем всем хорошей погоды в новогоднюю ночь, кучу подарков, великолепного настроения, вкусной еды, радости, смеха, сюрпризов! Это самый детский праздник, долгожданный. Мы пишем на листочках и сжигаем в бокале с шампанским свои мечты – пусть сбудутся, пусть у всех будет удачный год с исполнением желаний! А в январе шопоголики соберут для вас лучшие скидки года – как бы кризис нас не обижал, январь остаётся самым скидочным месяцем. А сегодня с вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай