Оказалось, что дети вовсе не мечтают о пассивной жизни на "шее" у родителей, как думают многие взрослые.
Фото: http://globallookpress.com
Любимое хобби, социальные сети, встречи с друзьями, общение с семьей, поход в кино - вот как выглядит идеальный день российского подростка. Такие результаты получили эксперты ОНФ и фонда "Национальные ресурсы образования" в ходе опроса, в котором участвовало более тысячи детей от 13 до 18 лет практически из всех регионов страны.
Для начала, школьники хотели бы выспаться - на это нужно чуть меньше восьми часов. Хобби и любимым занятиям ребята готовы посвятить почти 2,5 часа в день, встрече с друзьями - 2 часа 18 минут, общению с семьей - 1 час 38 минут.
На соцсети школьники хотят отводить минимум 1 час 17 минут, на выполнение домашнего задания - готовы уделить не больше 35 минут. По 46 минут ребята могут тратить на оплачиваемый труд и волонтерскую работу. Идеальный день подростка также не может обойтись без 28-минутного занятия в кружке или секции, 36 минут, посвященных спорту, 28 минут общения с домашними питомцами.
Эксперты отмечают: даже в свой идеальный день большинство подростков хотело бы посетить один интересный урок в школе, а на перемене - пообщаться с друзьями. На занятия с репетитором они готовы отводить в среднем 17 минут в день.
- Подростки хотят не только развлекаться. Им важны и общение, и развитие, и помощь другим людям, - говорит координатор проекта ОНФ "Равные возможности - детям", зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.
Опрос показал: семь из десяти школьников когда-либо были или хотят быть волонтерами. Среди ответов были такие: "Мы помогали местному приюту животных, удалось найти дом пяти собакам"; "Мы просто собрали денег на ярмарке и на них купили лекарства и подарки старикам".
Что мешает подросткам быть счастливыми? 63% опрошенных отвечают: не хватает времени на занятия любимым делом. Половине - в школе недостает предметов, полезных для будущей специальности. Трем из десяти - не хватает возможности обсудить жизненные трудности со взрослыми.
Аноним 210
Если б имелась возможность не работать, то перешли бы на СО. Ребенок просто просиживает 6 часов в школе , вернее, используется для доказательства нужности учителей. Только контроль , чему научили на стороне, пару слов скажут и ответы слушают.
Как итог, после школы тратим 2 часа на объяснение материала и часа 2 на дз. Секция 2часа и спать пора. И так 6 дней в неделю. Естественно, нет времени спокойно обсудить что-то или встретиться с кем то на неделе
На соцсети школьники хотят отводить минимум 1 час 17 минут
ну ну ))) круглосуточно там сидеть - вот идеальный день для них ( да и для большинства взрослых)
Новости U-mama.ru:
даже в свой идеальный день большинство подростков хотело бы посетить один интересный урок в школе,
:bored: опять купленные результаты ..... не скажет подросток такого никогда!
Новости U-mama.ru:
Половине - в школе недостает предметов, полезных для будущей специальности.
это да, всякую муть вводят .....расскажите детям то, что действительно пригодится в жизни!
Аноним 210:
Ребенок просто просиживает 6 часов в школе , вернее, используется для доказательства нужности учителей.
вот полностью согласна, тема недавно была про подарок учителю что он не рад, вот там я когда написала что ребенок не получает знания в школе, многие заохали как так, не бывает такого .......
Бывает, и Вы хорошо написали: доказательство нужности учителя.... не получения от него знаний, а учитель - надсмотрщик
Аноним 178
Самовар
,
, а учитель - надсмотрщик
Ой как вы верно выразились))) надо нашей сказать кто она))) наша стоит над чадом все уроки напролёт и контролирует, в перемену бежит за ними в туалет чтоб гаджеты забрать))) зайти в мужской не может, поэтому пасет стоит возле туалета, потом бежит замечания строчит)) где тут про учебу, не ясно, у неё игрища
В 12 лет скажет ещё , а далее чем старше, тем больше дети понимают, что школа-фуфло
Аноним 210
Самовар:
в школе, многие заохали как так, не бывает такого .......
По-моему, таких просветлённых меньшинство, и чем дальше , тем их меньше .
Сами- то они будут стараться работать при нагрузке 80 ч в неделю ( перевод нормальной учительской ставки 18 ч в фактическую занятость по 36-40 уроков в неделю) и зарплате 25 т?
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Любимое хобби, социальные сети, встречи с друзьями, общение с семьей, поход в кино - вот как выглядит идеальный день российского подростка. Такие результаты получили эксперты ОНФ и фонда "Национальные ресурсы образования" в ходе опроса, в котором участвовало более тысячи детей от 13 до 18 лет практически из всех регионов страны.
Для начала, школьники хотели бы выспаться - на это нужно чуть меньше восьми часов. Хобби и любимым занятиям ребята готовы посвятить почти 2,5 часа в день, встрече с друзьями - 2 часа 18 минут, общению с семьей - 1 час 38 минут.
На соцсети школьники хотят отводить минимум 1 час 17 минут, на выполнение домашнего задания - готовы уделить не больше 35 минут. По 46 минут ребята могут тратить на оплачиваемый труд и волонтерскую работу. Идеальный день подростка также не может обойтись без 28-минутного занятия в кружке или секции, 36 минут, посвященных спорту, 28 минут общения с домашними питомцами.
Эксперты отмечают: даже в свой идеальный день большинство подростков хотело бы посетить один интересный урок в школе, а на перемене - пообщаться с друзьями. На занятия с репетитором они готовы отводить в среднем 17 минут в день.
- Подростки хотят не только развлекаться. Им важны и общение, и развитие, и помощь другим людям, - говорит координатор проекта ОНФ "Равные возможности - детям", зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.
Опрос показал: семь из десяти школьников когда-либо были или хотят быть волонтерами. Среди ответов были такие: "Мы помогали местному приюту животных, удалось найти дом пяти собакам"; "Мы просто собрали денег на ярмарке и на них купили лекарства и подарки старикам".
Что мешает подросткам быть счастливыми? 63% опрошенных отвечают: не хватает времени на занятия любимым делом. Половине - в школе недостает предметов, полезных для будущей специальности. Трем из десяти - не хватает возможности обсудить жизненные трудности со взрослыми.
Если б имелась возможность не работать, то перешли бы на СО. Ребенок просто просиживает 6 часов в школе , вернее, используется для доказательства нужности учителей. Только контроль , чему научили на стороне, пару слов скажут и ответы слушают. Как итог, после школы тратим 2 часа на объяснение материала и часа 2 на дз. Секция 2часа и спать пора. И так 6 дней в неделю. Естественно, нет времени спокойно обсудить что-то или встретиться с кем то на неделе
Со словом "больше" не перепутали? :please:
Где посиделки в фаст-фуде? :yahoo:
35 минут на дз - много. У моего минут 10, в лучшем случае :lol:
28 минут на секцию - это сильная цифра :gy: