Если он не знает совсем ничего, это значит только одно. Он вообще ничего не делал. Не учил. Не интересовался.
Много вы таких знаете? Чтобы не знали НИЧЕГО?
Радмила:
По мне так та же математика.
Зачем? Вот если абстрагироваться от того, что математика царица наук и развивает нейронные связи? Вот положа руку на сердце, зачем повару тригонометрия? Проценты и пропорции могут пригодиться, и все. Так это началка.
She_OMM:
Тем более многодесятилетний опыт в вузах такого оценивания, доказывает, что в принципе ничего страшного и уникального в этом нет.
за исключением того, что 99% дотягивают до вялой троечки и все, спокойны. Даже отличники. И это априори становятся этакие второсортные предметы. В вузах их половина. И фиг бы с ней с физкультурой, но некоторые возможно и важны.
Осенняя лиса:
Все прекрасно понимают, что тот обьем и уровень , какой преподают изо и музыку в школе, совершенно недостаточно для поступления в спец заведения, а для иных случаев низкая оценка может только испортить средний балл.
Все то же самое можно сказать и про математику, физику или английский.
Почему?в противном случаи у них просто будет не зачтено и всё..
Давно пора это было внести на обсуждение и ввести в практику. Столько аттестатов завалено принципиальными педагогами
Столько аттестатов завалено принципиальными педагогами
Я так понимаю вы имеете ввиду ИЗО и физру
А теперь представьте себе сколько аттестатов завалено принципиально теми, кто негуманитарию упорно снижает оценку
То есть считается, что можно "умным детям" простить незнания и неумения по ИЗО и физре
А если ребенок с небольшими проблемами здоровья в речевом отношении , хоть умри, но четверку не получишь, потому что стандарты по оцениваю -это можно?
Так что я рада, что тройку по русскому языку можно компенсировать пятеркой по физре
А попробуйте поступить в шадру или арх со школьным изо.
Я знаю таких детей. Хорошая школа плюс дополнительные занятия. Так и по математике пресловутой у большинства репетиторы.
Осенняя лиса:
В любом случае для нашей семьи это радостное решение.
для вашей да, а кому-то
Beryni:
тройку по русскому языку можно компенсировать пятеркой по физре
лично мне все равно, если честно...но когда предметы официально объявляют никомуненужными и второстепенными это как-то неправильно. Честнее вообще отменить.
если честно...но когда предметы официально объявляют никомуненужными и второстепенными это как-то неправильно
Согласна
В принципе ничего такого особенного не требуют на уроках Изо, музыки и физкультуре
Если ребенок адекватный, то он не доводит дело до такого, что по этим предметам будет двойка или тройка
Если педагог неадекватный, то можно решать вопрос через директора школы
Все -таки у большинства детей проблем по этим предметам не возникает
Если ребенок адекватный, то он не доводит дело до такого, что по этим предметам будет двойка или тройка
Если педагог неадекватный, то можно решать вопрос через директора школы
:ugu: и неадекват может запросто вести не изо, а географию там. Что все к ИЗО-то прицепились? Маломальски разбираться культурный человек должен и в живописи, и в музыке. И даже в архитектуре. А дальше сам выберет, надо это ему или нет.
Зефир в шоколаде,Someone special,QaZa dereza,
У моего 8 класс, оценка идёт в аттестат по ИЗО и музыке.. 8 класс всегда ведёт завуч :dash: , мало того что на каждый урок ДЗ либо сочинение написать, либо картину нарисовать не меньше чем на А3, так ещё если выполненное задание не соответствует мнению учителя то ставит трояк :shoot:
Итого у половины детей в аттестате трояк по музыке или ИЗО :pardon:
Итого у половины детей в аттестате трояк по музыке или ИЗО
В Вашей ситуации на собрании стоит обсудить вместе с учителем мнение министра образования по этому вопросу.
У нас так было, обозначены контрольные точки, сдать своевременно, ну и не совсем от балды. Плюс презентации тематические. Последние два года детей дрючили, что оценка в аттестат, в последнюю четверть никто ничего исправлять не будет. Кому надо было сдавали вовремя. Произведений высокого искусства от детей не требовали. Все разумно. Нормальная программа, ничего сверхъестественного.
В Вашей ситуации на собрании стоит обсудить вместе с учителем мнение министра образования по этому вопросу.
В учителем бесполезно обсуждать(( да и ребенок упирается и имеет свое мнение..
Есть дети в классе, которые пишут и рисуют как она говорит и получают хорошие оценки.. а те кто со своим мнением трояки :pardon:
Допустим учитель считает что граффити это не искусство, рэп, рок и т.д. тоже не искусство.. а ребенок считает по другому..
Если педагог неадекватный, то можно решать вопрос через директора школы
Все -таки у большинства детей проблем по этим предметам не возникает
сплошь и рядом неадекватные учителя или оценки по этим предметам...предметы не первой важности и не у всех есть способности...даже во многие творческие вузы-главное пройти творческий конкурс, а русский и математика также оцениваются, зачет или незачет, потому что это там не главное...
,
У меня племянник отличник за исключением изо- там тройка. И Учитель неадекват- не реагирует. Ребёнок и рефераты носит, и пытается рисовать как может. Но тройка и все тут... в остальном умница мальчишка
Самодуры могут встретиться в любом предмете. Так что не надо свой личный опыт обобщать на всех.
Зефир в шоколаде, Someone special, QaZa dereza, У моего 8 класс, оценка идёт в аттестат по ИЗО и музыке.. 8 класс всегда ведёт завуч :dash: , мало того что на каждый урок ДЗ либо сочинение написать, либо картину нарисовать не меньше чем на А3, так ещё если выполненное задание не соответствует мнению учителя то ставит трояк :shoot: Итого у половины детей в аттестате трояк по музыке или ИЗО :pardon:
В Вашей ситуации на собрании стоит обсудить вместе с учителем мнение министра образования по этому вопросу.
У нас так было, обозначены контрольные точки, сдать своевременно, ну и не совсем от балды. Плюс презентации тематические. Последние два года детей дрючили, что оценка в аттестат, в последнюю четверть никто ничего исправлять не будет. Кому надо было сдавали вовремя. Произведений высокого искусства от детей не требовали. Все разумно. Нормальная программа, ничего сверхъестественного.
У каждого поколения свои герои. Тут могут быть трудности.