Министр просвещения России Ольга Васильева рассказала "Российской газете" о планируемых изменениях в системе оплаты труда учителей. Она подчеркнула, что 70% фонда оплаты труда должно уходить на оклады, а 30% - на различные прибавки и премии.
В данный момент разрабатываются поправки в Трудовой кодекс. Они позволят ввести единую модель, по которой будет формироваться структура оплаты труда, позволят прописать базовые гарантии на федеральном уровне.
Почти треть всех учителей - пенсионеры. Притом, что на бюджетные места ежегодно поступает 60-70 тысяч будущих педагогов. До школы потом доходит меньше половины из них. Боятся работать с детьми, боятся ответственности и нагрузки. Поэтому сейчас педагогические вузы меняют отношение к практике - ее будет больше, она будет начинаться раньше.
Актуальный вопрос - когда и как учителей избавят от бумажной волокиты. Ольга Васильева: "Мы определили четыре документа, которые должны быть: рабочая программа по предмету, календарно-тематический план, электронный журнал, электронный дневник. Все. Любые другие бумаги - о субботниках, прививках, партах и тому подобное - не должны быть заботой учителя. Мы опять же отправляем такие рекомендации в регионы каждый год. И видим, что они не выполняются. Поэтому сейчас работаем над поправками в ФЗ "Об образовании в РФ", которые закрепят правило "четыре документа для учителя" законодательно".
Новые школьные стандарты (ФГОС) также позволят снизить нагрузку по отчетности более чем на 30 процентов.
Аноним 145
Новости U-mama.ru: Боятся работать с детьми, боятся ответственности и нагрузки.
Опять не система, а трусливые ленивые "кадры" виноваты в том, что не хотят в такие прекрасные условия работать идти.
Новости U-mama.ru: 30% - на различные прибавки и премии.
Или способ "экономии" зарплатного бюджета
Аноним 732
Новости U-mama.ru: Она подчеркнула, что 70% фонда оплаты труда должно уходить на оклады, а 30% - на различные прибавки и премии.
Зачем?! Сделайте оклад от категории и все! Человек будет уверен,что ,допустим,7 числа он получит N зарплату и 22 X аванса.
Аноним 1
Новости U-mama.ru: Боятся работать с детьми, боятся ответственности и нагрузки.
Где главная причина - "Боятся не выжить на учительскую зарплату"?
Раза в два оклад повысьте - и не будет никаких страхов
Аноним 664
Аноним 732 ,
Надо просто повысить оклад. Сейчас оклад на ставку 10600. Думаю, тут и комментировать нечего. А стимулирующие расходятся по приближенным к директору завучам. В комиссии по стимулирующим нет ни одного учителя, одна администрация. В итоге я уже два года работаю за голый оклад, при этом веду две ставки. Зарплата- 21000 за 40часов.
Аноним 507
Даже комментировать уже не хочется эти пустые обещания улучшить условия труда педагогов. Делают только хуже!
Новости U-mama.ru: "Мы определили четыре документа, которые должны быть: рабочая программа по предмету, календарно-тематический план, электронный журнал, электронный дневник. Все. Любые другие бумаги - о субботниках, прививках, партах и тому подобное - не должны быть заботой учителя.
Это уже года два, как вещают, а мы как писали кучу бумаг, так и пишем: социальный паспорт класса, отчёты по безопасности, воспитательной работе, сбор информации с родителей (СНИЛСы, согласия на медицинские процедуры и пр.) - всё на классном руководителе! Аноним 664: Надо просто повысить оклад.
+++ 30 т.р за 18 часов - неужели это такая баснословная сумма в нынешних условиях?! Кому надо больше, пусть берут 1.5 - 2 ставки. Лично мне больше и не надо на ставку, я даже репетиторство брошу и наконец-то появится время для семьи.
Сейчас с высшей категорией на ставку у меня еле 20 т.р набегает, после уроков несусь на подработку, по выходным репетиторство. Вот таким путём я свою 30-ку зарабатываю
Аноним83
Сейчас что не так? Я - воспитатель, 1 кв. категория, 1 ставка, сетка тарификационная 18000 оклад- за него расписалась, все остальное, как Бог пошлет, ОО стимул скинет, как заведующая между всеми распределит.
Много спустили, был стимул 8000, итого 26 минус подоходный налог, мало скинут- стимул от 3000 до 5000 тыс- минус подоходный.
Каждый месяц мы не знаем, какая в итоге зп, пока квитки на руки не получим.
Аноним 145
Аноним 507: 30 т.р за 18 часов - неужели это такая баснословная сумма в нынешних условиях?! Кому надо больше, пусть берут 1.5 - 2 ставки. Лично мне больше и не надо на ставку, я даже репетиторство брошу и наконец-то появится время для семьи.
+++
Согласна! Надоели эти гонки за стимулирующими. Можно просто дать педагогам качественно выполнять основную их работу?? Я не хочу плясать с бубном по выходным на педагогических конкурсах, никому, кроме тетенькам в кабинетах управления образования не нужных, не хочу получать за выход с детьми на районный праздник День конституции в субботу столько же, сколько получаю за весь день пед. работы. Я хочу просто качественно преподавать. Просто качественно делать свою основную работу и получать деньги именно за это, а не рисовать стенгазеты по профилактике курения ,вместо того, чтобы к урокам готовиться. Но за даже супер-пуперскую подготовку к уроку мне никто денег не даст, а за газету- даст
Аноним 664
Анонимка ,
У вас хоть оклад побольше, но и часов на ставку, наверное, побольше будет, чем у учителя.
Krupa
Да усреднить по московским зарплатам и будут очереди в школы из кадров.
Смотрела на сайте школы нашей зп- вполне себе даже для Москвы. Больше 100.
Я хоть и москвичка, но мне очень обидно за регионы.
Аноним 507: мы как писали кучу бумаг, так и пишем: социальный паспорт класса, отчёты по безопасности, воспитательной работе, сбор информации с родителей (СНИЛСы, согласия на медицинские процедуры и пр.) - всё на классном руководителе!
и по-моему еще кучу всего. Мне классного жаль. И все эти спускаемые им бумажки тоже надоели и бесят. Один вынужден родителям постоянно спускать информацию по документам, дурацкие виртуальные семинары для галочки, другие постоянно подписывать бумажки на каждый чих. У меня дети в общей сложности 20 лет в шке учатся. И только последние пять лет родителям бумажек на подпись каждый месяц по какому-нибудь поводу. Представляю каково учителям, если родителя задолбало уже
Аноним 507: +++ 30 т.р за 18 часов - неужели это такая баснословная сумма в нынешних условиях?! Кому надо больше, пусть берут 1.5 - 2 ставки. Лично мне больше и не надо на ставку, я даже репетиторство брошу и наконец-то появится время для семьи.
Сейчас с высшей категорией на ставку у меня еле 20 т.р набегает, после уроков несусь на подработку, по выходным репетиторство. Вот таким путём я свою 30-ку зарабатываю
Меня в теме про Тюмень аноним убеждал, что в Екатеринбурге такая же зарплата у учителей, как в Тюмени. У нас 30-35 в этом году получает учительница английского за одну ставку, у нее нет даже классного руководства и никаких отчётов, приходит себе в своё удовольствие часам к 11.
Аноним 145 ,
,Абсолютно согласна. Никому нет дела до урока, до реального учебного процесса и его результата. Как-будто специально сделано, чтобы не было у учителя сил и времени заниматься ДЕЛОМ.
Аноним 533
Chайkа: Меня в теме про Тюмень аноним убеждал, что в Екатеринбурге такая же зарплата у учителей, как в Тюмени.
Верю, что получает, если чей-то близкий друг или родственник. Кто-то не работает и хорошо получает, а кто-то пашет за 20 тысяч.
У нас все стимулирующие очень интересно распределяют.
И 70 % и 30 %, значит, что учителя будут получать 70-80% от своей зарплаты, так как стимулирующие каждый год снижают.
Аноним 533 ,
Так может руководитель адекватный, все нормально распределяет и руководство города региона не гнобит школы за каждый чих и все хорошо. Я смотрю на детские садики в округе и на школы, в одних детских садах объявление постоянные о вакансиях, а в другие воспитатели желают устроится, а те кто работает - ходят с радостью и работаю годами и молодые в том числе, как так? И со школами такая же фишка, из некоторых учителя бегут, как черт от ладана, а в некоторых работаю и работают и молодые ещё приходят. А чем секрет? В адекватном руководстве, но з.п. повышать все равно всем надо!
Аноним 664
Chайkа ,
У нас учитель английского с классным руководством и 44 часами нагрузки не имеет даже 30000.
Напишите кучу писем а министерство образования с рационализаторскими предложениями. Чо тереть на форуме?
Если очкуете, не пишите обвинения. А предложения. Может, дама министр мучается и не знает, как сделать лучше людям? Я без издевки пишу. Мне жаль учителей и врачей, но я как обыватель, а не участник, ничем не могу помочь.
Саои вопросы решала постоянными письмами в министерства и электронную приемную президента. И в моей сфере часто звонят с опросами из гос.фонда. Я много предложений сделала. Некоторые постепенно реализуют. Понятно, что не только по моим словам, просто, видимо, много моих коллег высказались также.
Эти чины совсем другими категориями живут. Не в упрек даже им. А просто в параллельной вселенной. Трудно, получая министерскую зп, не улететь в космос. Вот они, медные трубы. Не все проходят.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Министр просвещения России Ольга Васильева рассказала "Российской газете" о планируемых изменениях в системе оплаты труда учителей. Она подчеркнула, что 70% фонда оплаты труда должно уходить на оклады, а 30% - на различные прибавки и премии.
В данный момент разрабатываются поправки в Трудовой кодекс. Они позволят ввести единую модель, по которой будет формироваться структура оплаты труда, позволят прописать базовые гарантии на федеральном уровне.
Почти треть всех учителей - пенсионеры. Притом, что на бюджетные места ежегодно поступает 60-70 тысяч будущих педагогов. До школы потом доходит меньше половины из них. Боятся работать с детьми, боятся ответственности и нагрузки. Поэтому сейчас педагогические вузы меняют отношение к практике - ее будет больше, она будет начинаться раньше.
Актуальный вопрос - когда и как учителей избавят от бумажной волокиты. Ольга Васильева: "Мы определили четыре документа, которые должны быть: рабочая программа по предмету, календарно-тематический план, электронный журнал, электронный дневник. Все. Любые другие бумаги - о субботниках, прививках, партах и тому подобное - не должны быть заботой учителя. Мы опять же отправляем такие рекомендации в регионы каждый год. И видим, что они не выполняются. Поэтому сейчас работаем над поправками в ФЗ "Об образовании в РФ", которые закрепят правило "четыре документа для учителя" законодательно".
Новые школьные стандарты (ФГОС) также позволят снизить нагрузку по отчетности более чем на 30 процентов.
Опять не система, а трусливые ленивые "кадры" виноваты в том, что не хотят в такие прекрасные условия работать идти.
Или способ "экономии" зарплатного бюджета
Зачем?! Сделайте оклад от категории и все! Человек будет уверен,что ,допустим,7 числа он получит N зарплату и 22 X аванса.
Где главная причина - "Боятся не выжить на учительскую зарплату"?
Раза в два оклад повысьте - и не будет никаких страхов
Аноним 732 ,
Надо просто повысить оклад. Сейчас оклад на ставку 10600. Думаю, тут и комментировать нечего. А стимулирующие расходятся по приближенным к директору завучам. В комиссии по стимулирующим нет ни одного учителя, одна администрация. В итоге я уже два года работаю за голый оклад, при этом веду две ставки. Зарплата- 21000 за 40часов.
Даже комментировать уже не хочется эти пустые обещания улучшить условия труда педагогов. Делают только хуже!
+++ 30 т.р за 18 часов - неужели это такая баснословная сумма в нынешних условиях?! Кому надо больше, пусть берут 1.5 - 2 ставки. Лично мне больше и не надо на ставку, я даже репетиторство брошу и наконец-то появится время для семьи.
Сейчас с высшей категорией на ставку у меня еле 20 т.р набегает, после уроков несусь на подработку, по выходным репетиторство. Вот таким путём я свою 30-ку зарабатываю
Сейчас что не так? Я - воспитатель, 1 кв. категория, 1 ставка, сетка тарификационная 18000 оклад- за него расписалась, все остальное, как Бог пошлет, ОО стимул скинет, как заведующая между всеми распределит.
Много спустили, был стимул 8000, итого 26 минус подоходный налог, мало скинут- стимул от 3000 до 5000 тыс- минус подоходный.
Каждый месяц мы не знаем, какая в итоге зп, пока квитки на руки не получим.
+++
Согласна! Надоели эти гонки за стимулирующими. Можно просто дать педагогам качественно выполнять основную их работу?? Я не хочу плясать с бубном по выходным на педагогических конкурсах, никому, кроме тетенькам в кабинетах управления образования не нужных, не хочу получать за выход с детьми на районный праздник День конституции в субботу столько же, сколько получаю за весь день пед. работы. Я хочу просто качественно преподавать. Просто качественно делать свою основную работу и получать деньги именно за это, а не рисовать стенгазеты по профилактике курения ,вместо того, чтобы к урокам готовиться. Но за даже супер-пуперскую подготовку к уроку мне никто денег не даст, а за газету- даст
Анонимка ,
У вас хоть оклад побольше, но и часов на ставку, наверное, побольше будет, чем у учителя.
Да усреднить по московским зарплатам и будут очереди в школы из кадров.
Смотрела на сайте школы нашей зп- вполне себе даже для Москвы. Больше 100.
Я хоть и москвичка, но мне очень обидно за регионы.
Сын говорит, что так как учителей нехватка многие и так с первого курса уже в школе работают.
и по-моему еще кучу всего. Мне классного жаль. И все эти спускаемые им бумажки тоже надоели и бесят. Один вынужден родителям постоянно спускать информацию по документам, дурацкие виртуальные семинары для галочки, другие постоянно подписывать бумажки на каждый чих. У меня дети в общей сложности 20 лет в шке учатся. И только последние пять лет родителям бумажек на подпись каждый месяц по какому-нибудь поводу. Представляю каково учителям, если родителя задолбало уже
Аноним 145,
вот, вот. Почему нельзя учителям просто сделать нормальную зарплату-оклад безо всяких этих "отпляши и докажи"
Меня в теме про Тюмень аноним убеждал, что в Екатеринбурге такая же зарплата у учителей, как в Тюмени. У нас 30-35 в этом году получает учительница английского за одну ставку, у нее нет даже классного руководства и никаких отчётов, приходит себе в своё удовольствие часам к 11.
Аноним 145 ,
,Абсолютно согласна. Никому нет дела до урока, до реального учебного процесса и его результата. Как-будто специально сделано, чтобы не было у учителя сил и времени заниматься ДЕЛОМ.
Верю, что получает, если чей-то близкий друг или родственник. Кто-то не работает и хорошо получает, а кто-то пашет за 20 тысяч.
У нас все стимулирующие очень интересно распределяют.
И 70 % и 30 %, значит, что учителя будут получать 70-80% от своей зарплаты, так как стимулирующие каждый год снижают.
Аноним 533 ,
Так может руководитель адекватный, все нормально распределяет и руководство города региона не гнобит школы за каждый чих и все хорошо. Я смотрю на детские садики в округе и на школы, в одних детских садах объявление постоянные о вакансиях, а в другие воспитатели желают устроится, а те кто работает - ходят с радостью и работаю годами и молодые в том числе, как так? И со школами такая же фишка, из некоторых учителя бегут, как черт от ладана, а в некоторых работаю и работают и молодые ещё приходят. А чем секрет? В адекватном руководстве, но з.п. повышать все равно всем надо!
Chайkа ,
У нас учитель английского с классным руководством и 44 часами нагрузки не имеет даже 30000.
Напишите кучу писем а министерство образования с рационализаторскими предложениями. Чо тереть на форуме?
Если очкуете, не пишите обвинения. А предложения. Может, дама министр мучается и не знает, как сделать лучше людям? Я без издевки пишу. Мне жаль учителей и врачей, но я как обыватель, а не участник, ничем не могу помочь.
Саои вопросы решала постоянными письмами в министерства и электронную приемную президента. И в моей сфере часто звонят с опросами из гос.фонда. Я много предложений сделала. Некоторые постепенно реализуют. Понятно, что не только по моим словам, просто, видимо, много моих коллег высказались также.
Эти чины совсем другими категориями живут. Не в упрек даже им. А просто в параллельной вселенной. Трудно, получая министерскую зп, не улететь в космос. Вот они, медные трубы. Не все проходят.