Источник: https://www.u-mama.ru

       Праздничная весна! Столько поводов для хорошего настроения. Длинные выходные, солнце, аномальное потепление. Правда, улицы города превратились в один масштабный спорткомплекс «Олимпийский»: похудеть к лету – легко, передвигаясь пешком, к примеру, по Московской. А если вам не хватает женщин для поздравления их с праздником – притаитесь у отдела чая и распродажи «Рафаэлло». Не придётся долго ждать в снайперской позе, теряя терпение: с утра женщин прибудет достаточно. Им предстоит поздравлять других женщин, и стоит помечтать, что и для них самих в этот момент какие-то добрые женщины выбирают подарки. Если хотите, чтобы вас осыпали цветами и конфетами в честь любой даты, включая казусные и притянутые, идите работать в школу или больницу. Будет плохо, хлопотно, бедновато, и скоро вы начнёте жить на работе и определять сезоны по тематике приносимых подарков. А если не выбился в педагоги, то можно устроить себе одинокий фрилансерский корпоратив, неловко забравшись на стол и назначив обалдевшего кота ответственным за фотозону. Жизнь какая-то странная стала, всё в ней перемешалось, но тюльпаны и мимозы всё также расцветают в вёдрах «Ашана», и есть в этом что-то вечное.

       И сегодня шопоголики постояли в пробках и потолкались в предпраздничной кутерьме в ТЦ Фан-Фан, ТЦ Гринвич, ТЦ Кировский Люкс, ТЦ Мега и ТЦ Карнавал.

       ГРИНВИЧ всё-таки решил доказать столицам, что мы тоже прогрессивные и модные, у нас будет фуд-маркет! Наконец-то перестанем завидовать «Депо» и «Центральному рынку» в Москве, где любой человек с улицы оставляет пять ебургских средних зарплат в блинной. И где москвич порой пригорюнится над яйцом пашот на стрелках свежей спаржи: а как там уральский народ? И икра не лезет в горло, и матча не льётся в рот. Теперь всем станет хорошо - и нам продадут дорого, мало и невкусно, и нас благословит небесная рука гастро-божества.

       Почему-то не верится в добрый ценник – и в борщ! И в то, что фуд-пространство не будет заполняться годами, зияя пустотами и закрывшимися заведениями, которые «не нашли своего потребителя, ценящего качество и изысканность подачи» и «открылись в непроходном месте». Цены не заламываем, друзья, и порции не выкладываем напёрстком – сразу и место проходное, и посетители – сплошь сибариты, приехавшие на носилках.

       От еды – к распродажам и открытиям, от весёлого и долгожданного – к скорбному и откладываемому на потом. СТОКМАНН согнал распродажу в два угла, низких цен нет, верхнюю одежду разбирают быстро.

- Тёмно-синие куртки «Рейма», 3290 руб., 128-158. Комбинезон «Рейма» - 2790 руб., 98-104, красный комбинезон – 3290 руб., 92 и 98.

       Сегодняшний день подарил сразу две новости из популярного цикла «старый новый магазин». MIMIMODA открылась в новом формате напротив «Стокманна», это бывший «Примиджи». Рядом притулилась «Капика».

       Неужели магазин откроется по-тихому, развесив одежду по стенам, без прикольных акций? – думали шопоголики на прошлой неделе, как бы не зная, что так и будет. Просторный зал, которым сотрудники заметно гордятся, освещение, запах больших денег. Футболка – 1999 руб., весенняя куртка – 8000 руб. Словно отдел из «Стокманна» обиженно откололся для самостоятельных выступлений. Осталось дождаться своего эксклюзивного покупателя (этот обормот уже немало магазинов загубил своими опозданиями и полным исчезновением). Посмотрим, как пойдёт? А внутри красота. Одежда популярного, но опасного стиля «надо ещё родить, чтобы это купить».

       БЕРШКА продолжает выкладывать коллекцию светоотражающих вещей. Можно светоотражаться полностью или фрагментами. Цены есть на сайте бренда. Ветровки и толстовки – 2999 руб., утеплённые куртки – 3999 руб.,

       Если ребёнок просит светящуюся укороченную ветровку, а в «Бершке» цены утомляют – рядом ПУЛЛ&БЕАР. Модная одежда чуть бюджетнее выходит.

- Ветровки со вставками – 1999 руб.

- В мужском отделе двусторонние весенние куртки – 2999 руб.

       Модная одежда-2020 не бывает плоской, с ней можно что-нибудь сделать. Носить внутренней стороной наружу, светиться, важно покачивать трёхмерными деталями и бахромой, как Валерий Леонтьев, или задорно, по-киркоровски инкрустировать себя золотом. В этом году в моде цвет настроения дискотек 90-х, когда мама отпустила, и ты не знаешь, что и поделать с этим счастьем, ну разве что обваляться в дёгте и прыгнуть в металлолом. Также этой весной на улицы выйдут одинаковые девушки в инстаграмном образе: нежное пальто – пудрово-розовое, молочное, травяное, укороченные брюки и кроссовки на толстенной платформе. Таких пальто и кроссовок в магазинах «Гринвича» много на любой кошелёк.

       Ещё один магазин обновился: КОТОН неожиданно расширил детский отдел. Шопоголики его годами критиковали за неопрятность. Раньше отдел выглядел как районный магазин «Солнышко1997» на границе с лесом. Где «всё на витрине» и «сами найдёте, не переломитесь». Свалка, годами не перебиваемые ценники. «Котон» официально объявляется Оптимистом-2020! Цены завышенные, ассортимент похож на ближайшего турецкого коллегу – «Вайкики», но качество и дизайн уступают. Типичный турецкий рынок у отеля. Но распродажи и акции бывают неплохие.

- Школьные рубашки – 1299 руб. Чёрные рубашки для мальчиков, дошкольные – 599 руб. Лонгсливы с пайетками: 249-299 руб.

       Теперь отделы зонированы: «бэби», детский, молодёжный, спортивный, скидки – отдельно. Шопоголики давно рекомендуют «Котон» по двум проверенным причинам: качественные носки. И редкое разнообразие блузок из плотного хлопка, что бывает актуально в школе, от дошкольных до женских размеров.

       ХАУС снизил цены на яркие носки, цена за две пары в комплекте, это популярный подарок на все праздники среди подростков.

       Незатейливые стёганые куртки в КРОПП уже по 399 руб., размеры в основном XS-S.

       Магазины отгородились новыми коллекциями и задремали до конца весны – до первой межсезонной распродажи они похожи на большую детскую комнату, где проницательно проверяешь углы и под кроватью, не завалялся ли там заигранный паспорт отца. Стоит проявить каплю человеческого сочувствия: магазины от нас натерпелись. Посетители мерили одежду для покупок в интернете, покупали для одного корпоратива, чтобы потом сдать назад, резко высказывались в форуме. Современные магазины стараются: счётчики трафика, тренинги, премии, приёмы визуального мерчендайзинга, ароматерапия! Общие фото персонала по праздникам, где все поднимают пальцы вверх. Картинки-мотиваторы. А покупатель пришёл, раздражённо перешагнул через всё это, ничего не взял, а потом в форуме накатал, что его встретила «коза», и какой он молодец, что десять лет через инет отоваривался, а не ходил в этот кипящий ад.

       Из «Гринвича» шопоголики едут на Уралмаш, минуя отдельно стоящий «Декатлон», который скоро уменьшится – магазин «Кант» с Ленина переезжает сюда и займёт половину второго этажа.

       ТЦ КАРНАВАЛ каждую весну украшает купол разноцветными лентами.

       Если вам нужна акула как в «Икее», но нет времени на ловлю – в КАРИ КИДС продают похожую от фирмы Fancy за 1499 руб. Спойлер: в «Ашане» она гораздо дешевле, но только в «Меге» была на момент обзора.

       ДЕТСКИЙ МИР во всех ТЦ выгребли вчистую. В «карнавальном» немного обуви «Лэсси», верхней одежды почти нет.

- Две куртки «Лэсси» на 92, 1999 руб. – цена указана за комплект, штанов не наблюдается.

       На этом краткий визит в «Карнавал» закончен – ни «Ашан», ни остальные магазины не дали находок для обзора.

       ТЦ КИРОВСКИЙ ЛЮКС – удивительно полезное место, о котором даже сейчас многие горожане не знают. Впервые попав в СПОРТМАСТЕР ДИСКОНТ, форумчане удивляются ценам – 1200 за куртку «Айспик» или бесконечные сады зрелой «Коламбии» от 800 руб. Завсегдатаи, в том числе читатели обзоров давно знают, сколько лет этим курткам. Дети, примерявшие их, уже в институтах учатся. Причин много, почему дешёвая одежда здесь висит годами. Не всякая птица долетит до Уралмаша, и навязший на зубах кризис рождаемости с его «дошкольным» провалом оставляет курточки 92-128 нетронутыми на вешалках.

       В детском отделе завоз Merrell. Во взрослых без новинок – огромное количество зимней одежды по разным ценам, ниже обычного «Спортмастера».

- В обувном царство кроссовок – сверкающих и мигающих, с подзарядкой.

- Куртки и брюки «Оутвенчер» по цене от тысячи до полторы, размеры 128-164.

- Ветровки «Коламбия» для мальчиков – 1599 руб., 140-164. Брюки «Меррелл» - 1299 руб., куртки – 1999 руб., школьные размеры, розовое пальто – 2999 руб., 146-164. Комбинезон «Рейма Гоу» - 2399 руб., 110 и 116. Пуховики «Рейма» - только тот размер, что на ценнике.

- В женском отделе, как всегда, много дешёвых курток.

- Ролики: 36-40.

       ДЕТСКИЙ МИР в «Кировском» не отличается от своих коллег в других торговых центрах. Немного обуви со скидками, немного одежды.

       …День заканчивается в МЕГЕ: повсюду дух праздника! Толпы людей с охапками мимозы, тюльпанов и орхидей. Кстати, о них. Может, кому-то пригодится запоздалая информация о цветах в АШАНЕ.

- Хищная особь - розовый зефир! Брутальной «икеевской» акуле в этом месте немного обидно стало.

       Продолжаем акулью тему в ВАЙКИКИ.

       РЕЗЕРВЕД приступил к весенней карусели: каждую неделю-две обновляет ассортимент верхней одежды. Сегодня добавилась куртка цвета бешеной морковки, выглядит потрясающе. Размеры от дошкольных до 164, цена 1999 руб.

       ЮНИКЛО убедительно сходит с ума на почве минимализма. Некоторые модели настолько естественно выполнены, что на теле будут выглядеть удачным слоем краски. Изделия с уроков труда в средней школе перешли в уверенную стадию слабых очертаний одежды. Представляется картина, как дизайнер «Юникло» делает набросок, а вокруг столпились грубые менеджеры продаж с наручниками, чтобы вовремя его остановить. Наметил контуры? – свободен! Эй-эй, какой ещё «карманчик вот тут», ребята, вали его!

       …Обзор заканчивается в ТЦ ФАН-ФАН.

       ДОЧКИ-СЫНОЧКИ становятся актуальными к концу учебно-садичного года. Платья для выпускниц – до тысячи рублей.

- Утеплённые резиновые сапоги, 27-30.

- Распродажа у касс. Песок-слайм на ощупь уже каменный, требует доработки. Сладкие подарки – срок годности до апреля.

       В ФАМИЛИИ находка из ряда случайных – один комбинезон «Олдос», 80, 699 руб.

       До следующей недели! Отдыхаем на полную катушку под жадным солнцем, сжигающим гололёд, срочно ищем одежду на тёплую весну – синоптики обещают продолжение аномалий, посягнув на святое – кажется, и холодного лета не будет. Лето в городе становится не таким обидным для многих, включая шопоголиков, редко уезжающих в законный отпуск. Что поделать, хочется им ходить, ездить, искать, пусть и без фантастического результата, но это всё равно затягивает. И сегодня с вами снова были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай