Источник: https://www.u-mama.ru
Фото: http://globallookpress.com

В аптеках не найти медицинских масок и антисептиков, и некоторые российские звезды решили нажиться на пандемии, предлагая средства защиты по фантастическим ценам. Таким образом они надеются сформировать определенную моду на те или иные маски, санитайзеры.

Косметический бренд телеведущей Тины Канделаки предлагает купить защитные маски по пять штук в упаковке, цена 980 рублей за комплект. На это немедленно среагировала давняя "подруга" Канделаки - Ксения Собчак.

«Напомните мне, как называются люди, которые во времена кризиса наживаются на панике и беде?» — поинтересовалась она. В ответ Тина оправдалась, что не она одна, мол, взвинтила цены, все так делают. И припомнила, что Собчак является амбассадором другого косметического бренда, который якобы повысил цены на антисептики.

«Держите рефлексы в узде, дорогая барыня, и не прикасайтесь к лицу — сейчас это особенно опасно», — ядовито заключила Канделаки.

Ксения не осталась в долгу, вспомнив, что "в войну хлеб продавали за бриллианты", и заработок на волне паники и страха - это верх цинизма. По ее предположению, теперь стоит ждать фирменной "модной" гречки по 10 тысяч рублей за килограмм.

Модель Анастасия Решетова продает в своем салоне красоты антисептический гель для рук, цена за бутылочку - 500 руб. На возмущение подписчиков она намекнула: бизнес есть бизнес.

«Люди, вы на своей панике совсем с ума посходили. Имейте совесть. Я в первую очередь предприниматель, и у меня бизнес, который мне важен по двум причинам: возможность дарить людям красоту и возможность зарабатывать. Для меня в приоритете и то и другое», — обиженно высказалась Решетова.

В "черном" списке нечестных предпринимателей оказалась и певица Кети Топурия. Ее  бренд KETIone выпустил стильные защитные маски, стоимость которых составляет 1 500 рублей за штуку. По словам Кети, она грамотно воспользовалась дефицитом масок в аптеках и всего лишь предлагает свой достойный продукт.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

За последние два дня меня как только не назвали и чего только не пожелали. Хотите знать почему ? На ряду с такой продукцией как шампунь для волос, масло для тела, расчёска, патчи для лица, у меня в салоне стали продаваться антисептики для рук. Мои клиенты незадолго до этого начали интересоваться планируем ли мы их продажу. Это было бы логично, учитывая спрос на них и мою давнюю любовь к санитайзерам (кто всегда смотрит сторис тот в курсе). Кроме того я ещё полгода назад начала разрабатывать свою линию антисептиков, но из-за коронавируса начались проблемы на производстве. В общем, после того как я поняла что санитайзеры будут нужны и мне и моим клиентам , то решили закупить их в достаточном кол-ве. К сожалению, цены закупки , учитывая нынешний спрос и их дефицит , была выше чем могла быть год назад. Поэтому , как и на любой другой товар здесь уместна наценка 50-60%. Те, кто занимается продукцией прекрасно понимают что это адекватные цифры и все в норме вещей. Желающих было очень много. Но также было достаточно тех, кто возмущался что это дорого. Санитайзер сейчас стоит 400 рублей. Зайдите на крупнейший в РФ online- магазин OZON и посмотрите сколько сейчас там стоит антисептик в чуть меньшем объёме чем у нас ( см сторис). Учитывая что у них объемы продаж гораздо больше нежели чем в одной точке салона красоты, то у нас цена за антисептик могла быть ещё больше. К продаже этой позиции я отношусь абсолютно также как и к другим товарам, которые у нас стоят. Не было цели «навариться на людской беде» как некоторые говорят. Был спрос - я дала товар. Близким своим отправила бесплатно естественно. Услуги в моем салоне и косметика изначально всегда относились к премиум сегменту и цены никогда не были низкими. Тем более что нам нужно оплачивать аренду и платить зп, расходы, которые никогда не были маленькими. Мои клиенты могут себе позволить купить антисептик дороже закупочной стоимости. Тех, для кого это дорого, я не заставляла их покупать. В чем проблема ?! Теперь дальше... ➡️

Публикация от Reshetova Anastasia (@volkonskaya.reshetova)