Их результаты будут учитывать при поступлении в колледжи.
Фото: https://pixabay.com
Глава Рособрнадзора Анзор Музаев заявил о необходимости реформы экзаменов после 9-го класса. Об этом он рассказал в интервью РБК.
По его мнению, следует учитывать результаты ОГЭ при поступлении учащихся в колледжи и техникумы.
«Сейчас конкурс в некоторые техникумы выше, чем в высшие учебные заведения. Аттестат — это все-таки текущие оценки, к ним, как бы кто ни обижался, есть много вопросов», — указал Музаев.
Сейчас возникает совершенно справедливый вопрос: «для чего сдают экзамены в девятых классах?», поэтому необходимо сформировать понимание, для чего они проводятся, считает руководитель ведомства.
Анзор Музаев подчеркнул, что оценки в аттестате не всегда отражают реальные знания выпускников, и бывают случаи, когда выпускнику дают «красивый» аттестат, чтобы он не шел в десятый класс, а поступил в техникум.
«При этом при поступлении он будет конкурировать с более сильными детьми, у которых в аттестате выставлены объективные оценки. Это неравноправие, конечно, будет раздражать, оно будет еще больше всплывать в техникумах, в развитие которых сейчас вкладывают огромные средства», — добавил он.
Чтобы получить аттестат после 9-го класса, нужно пройти собеседование по русскому языку и сдать ОГЭ по четырем предметам: двум обязательным и двум по выбору (физика, химия, биология, литература, география, история, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обществознание и иностранные языки — английский, французский, немецкий и испанский).
Результаты ОГЭ при поступлении в колледж и техникум не рассматриваются.
Весной этого года председатель партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов призвал отменить ОГЭ, так как результаты экзаменов ни на что не влияют.
Вернуть после 9 класса прежние экзамены, которые проводит сама школа. Но не учитывать их при поступлении, оставить конкурс аттестатов.
Аноним 932
Ну а почему бы не использовать результаты профильных экзаменов ? а то получается аттестат отдельно, огэ отдельно...
Аноним 92
Аноним 932: Ну а почему бы не использовать результаты профильных экзаменов
Каких именно профильных экзаменов? Ну я понимаю ещё в медколледж химию и биологию, если что-то с компьютерами связано,то информатику. А на сварщика, каменщика, теплотехника, куда часто пацаны-троечники идут, что им, физику сдавать? Им бы некоторым хоть математику с первого раза сдать, какая уж там физика. Вот и выбирают они то, что на их взгляд чуть-чуть попроще- географию, биологию, общество. Вот про таких я беспокоюсь, будущих работяг, у которых руки, может быть будут золотые, но академические знания не совсем для них, вот для таких изменения в ОГЭ не на пользу предлагаются.
Аноним 932
Аноним 92,
Но средний балл аттестата в современных реалиях совершенно не объективен, для рабочих специальностей мб просто собеседование
Аноним 895
Убрать конкурс аттестатов. Вернуть экзамены /собеседования в колледжи.
Зачем тогда они нужны? Их можно сказать и так не учитывают. Если за год у ребёнка 5 по предмету, а за экзамен - 4, то в аттестат идёт 5.
Оставьте все уже как есть, но можно без камер на экзаменах, и будет всем счастье
Аноним 196
А детям с ОВЗ как тогда быть? Они два экзамена сдают, досдавать при поступлении?
Аноним 401
Аноним 895: Вернуть экзамены /собеседования в колледжи.
И снова, привет, коррупция?
Аноним 895
Аноним 401: И снова, привет, коррупция?
Пофиг. Не будет искусственно раздутых тысячных списков и понаехов с нарисованными пятерками со всех деревень и регионов. Меньше конкуренции. Более реальная картина поступления и некоторое преимущество детям, родившимся и выросшим в городе местонахождения учебного заведения.
Аноним 401
Аноним 895,
В смысле пофиг? Мне нет. Меньше конкурентов не будет и понаехи не исчезнут,кто первый сунул в карман,того и тапки,а они на этом собаку съели.
Аноним 401
Аноним 895: некоторое преимущество детям, родившимся и выросшим в городе местонахождения
Я за разделение конкурса, местным 70 процентов,остальным 30 процентов мест и пусть они отдельно между собой рубятся за поступление.
Аноним 895
Аноним 401: В смысле пофиг?
А мне да. Вы, видимо, не сталкивались, когда ваш ребенок с нормальным баллом аттестата не может поступить из-за понаехов с нарисованным пятерочным баллом. А я да.
Аноним 401: Меньше конкурентов не будет
Будет. Они тупо не смогут закидывать свои заявления в каждый попавшийся в интернете колледж. Ножками надо будет ходить даже с предложением дать денег. Не нахОдятся в каждый. Дети будут сдавать экзамены там, куда реально хотят, а не тыркаться во все подряд.
То же самое и ЕГЭ касается. К счастью, всё идёт к отмене, пусть так и будет.
Аноним 895
Аноним 401: Я за разделение конкурса, местным 70 процентов,остальным 30 процентов мест и пусть они отдельно между собой рубятся за поступление
Тоже хороший вариант. Не должны дети Екатеринбурга с реальными оценками мыкаться в глубинку, где низкий балл, а эта деревня на к нам из-за нарисованных пятёрок.
Аноним 401
Аноним 895,
Я прекрасно помню эти экзамены в до ЕГЭшные времена и сколько надо было заплатить за хорошую оценку)) Или вы думаете,что у них ума не хватит приехать в нужный колледж и отстегнуть денег "нужным" людям? И ваш ребенок, точно так же будет конкурировать, только теперь уже с их пятерками за экзамены)
Аноним 92
Раз уж хотят так усложнить поступление и усилить конкуренцию, то пусть возвращают разделение среднеспециального образования на техникумы и училища. В техникумы- конкурс, в училища- всех желающих. Иначе куда слабым детям поступать, профессию -то как-то надо получать.
А чем дети из области отличаются от детей из Екб? По-моему все имеют равные права...
Аноним 593
Аноним 401: местным 70 процентов,остальным 30 процентов мест
Т.е, детям из деревень и малых городов, не имеющих учебных заведений в своём городе, вы вообще шанса не оставляете? Только поступление в 1 класс в школу привязано к месту жительства. Почему вы решили, что государство открывает и финансирует колледжи только для жителей конкретного города?
Аноним 593
Аноним 895: Не должны дети Екатеринбурга с реальными оценками мыкаться
С чего вы решили, что какой то конкретный колледж создан под вашего ребёнка? Может наоборот, он там и не нужен никому? А нужны дети, которые как раз и вернутся со специальностью на заводы области?
Аноним 401
larissell: А чем дети из области отличаю
Я имела ввиду детей из других областей и республик.
Смысл в том , чтобы местные дети не оставались за бортом из-за тех,кто не пожелал учиться у себя на родине,а имели преимущество в своей области.
Аноним 401
Аноним 593: для жителей конкретного города?
Где я про город написала?
Аноним 401
Девочки,я не знаю,как у вас ,но у нас в колледже 2/3 - это Кавказ, почему они у себя не остались учиться,у них точно такие же учебные заведения есть.
Аноним 92
Аноним 401: имела ввиду детей из других областей
Тут тоже всё неоднозначно... Вот,например, у меня сын после 11 класса хочет в колледж на сисадмина (не на программиста). Вот так сложилось. И оказалось, что во всей Свердловской области нет колледжей, где есть эта специальность на базе 11 классов! На базе 9 есть, но он хочет с ровесниками учиться. Пришлось искать что-то в других областях, что делать-то...
Аноним 401
Аноним 92,
Ну, в 30 процентов не местных попали бы.
Аноним 895
Аноним 401: прекрасно помню эти экзамены в до ЕГЭшные времена и сколько надо было заплатить за хорошую оценку)) Или вы думаете,что у них ума не хватит приехать в нужный колледж и отстегнуть денег "нужным" людям? И ваш ребенок, точно так же будет конкурировать, только теперь уже с их пятерками за экзамены)
А вы считаете, что сейчас типа нет коррупции, что ли? Поинтересуйтесь про ургюа, на годы вперёд продана чеченцам и азерам.
Аноним 593: Т.е, детям из деревень и малых городов, не имеющих учебных заведений в своём городе, вы вообще шанса не оставляете?
После наших
Аноним 593: С чего вы решили, что какой то конкретный колледж создан под вашего ребёнка
А с чего вы решили, что они созданы для областников с нарисованными аттестатами, что и происходит сейчас.
Аноним 593: А нужны дети, которые как раз и вернутся со специальностью на заводы области?
Мне плевать, куда они там вернутся, меня беспокоит образование своего ребенка.
Глава Рособрнадзора Анзор Музаев заявил о необходимости реформы экзаменов после 9-го класса. Об этом он рассказал в интервью РБК.
По его мнению, следует учитывать результаты ОГЭ при поступлении учащихся в колледжи и техникумы.
Сейчас возникает совершенно справедливый вопрос: «для чего сдают экзамены в девятых классах?», поэтому необходимо сформировать понимание, для чего они проводятся, считает руководитель ведомства.
Анзор Музаев подчеркнул, что оценки в аттестате не всегда отражают реальные знания выпускников, и бывают случаи, когда выпускнику дают «красивый» аттестат, чтобы он не шел в десятый класс, а поступил в техникум.
Чтобы получить аттестат после 9-го класса, нужно пройти собеседование по русскому языку и сдать ОГЭ по четырем предметам: двум обязательным и двум по выбору (физика, химия, биология, литература, география, история, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обществознание и иностранные языки — английский, французский, немецкий и испанский).
Результаты ОГЭ при поступлении в колледж и техникум не рассматриваются.
Весной этого года председатель партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов призвал отменить ОГЭ, так как результаты экзаменов ни на что не влияют.
В школах Екатеринбурга возрождаются учебно-производственные комбинаты
Глава Рособрнадзора призвал не брать в школу детей без знания русского языка
ну наконец то
Вернуть после 9 класса прежние экзамены, которые проводит сама школа. Но не учитывать их при поступлении, оставить конкурс аттестатов.
Ну а почему бы не использовать результаты профильных экзаменов ? а то получается аттестат отдельно, огэ отдельно...
Каких именно профильных экзаменов? Ну я понимаю ещё в медколледж химию и биологию, если что-то с компьютерами связано,то информатику. А на сварщика, каменщика, теплотехника, куда часто пацаны-троечники идут, что им, физику сдавать? Им бы некоторым хоть математику с первого раза сдать, какая уж там физика. Вот и выбирают они то, что на их взгляд чуть-чуть попроще- географию, биологию, общество. Вот про таких я беспокоюсь, будущих работяг, у которых руки, может быть будут золотые, но академические знания не совсем для них, вот для таких изменения в ОГЭ не на пользу предлагаются.
Аноним 92,
Но средний балл аттестата в современных реалиях совершенно не объективен, для рабочих специальностей мб просто собеседование
Убрать конкурс аттестатов. Вернуть экзамены /собеседования в колледжи.
Зачем тогда они нужны? Их можно сказать и так не учитывают. Если за год у ребёнка 5 по предмету, а за экзамен - 4, то в аттестат идёт 5.
Оставьте все уже как есть, но можно без камер на экзаменах, и будет всем счастье
А детям с ОВЗ как тогда быть? Они два экзамена сдают, досдавать при поступлении?
И снова, привет, коррупция?
Пофиг. Не будет искусственно раздутых тысячных списков и понаехов с нарисованными пятерками со всех деревень и регионов. Меньше конкуренции. Более реальная картина поступления и некоторое преимущество детям, родившимся и выросшим в городе местонахождения учебного заведения.
Аноним 895,
В смысле пофиг? Мне нет. Меньше конкурентов не будет и понаехи не исчезнут,кто первый сунул в карман,того и тапки,а они на этом собаку съели.
Я за разделение конкурса, местным 70 процентов,остальным 30 процентов мест и пусть они отдельно между собой рубятся за поступление.
А мне да. Вы, видимо, не сталкивались, когда ваш ребенок с нормальным баллом аттестата не может поступить из-за понаехов с нарисованным пятерочным баллом. А я да.
Будет. Они тупо не смогут закидывать свои заявления в каждый попавшийся в интернете колледж. Ножками надо будет ходить даже с предложением дать денег. Не нахОдятся в каждый. Дети будут сдавать экзамены там, куда реально хотят, а не тыркаться во все подряд.
То же самое и ЕГЭ касается. К счастью, всё идёт к отмене, пусть так и будет.
Тоже хороший вариант. Не должны дети Екатеринбурга с реальными оценками мыкаться в глубинку, где низкий балл, а эта деревня на к нам из-за нарисованных пятёрок.
Аноним 895,
Я прекрасно помню эти экзамены в до ЕГЭшные времена и сколько надо было заплатить за хорошую оценку)) Или вы думаете,что у них ума не хватит приехать в нужный колледж и отстегнуть денег "нужным" людям? И ваш ребенок, точно так же будет конкурировать, только теперь уже с их пятерками за экзамены)
Раз уж хотят так усложнить поступление и усилить конкуренцию, то пусть возвращают разделение среднеспециального образования на техникумы и училища. В техникумы- конкурс, в училища- всех желающих. Иначе куда слабым детям поступать, профессию -то как-то надо получать.
А чем дети из области отличаются от детей из Екб? По-моему все имеют равные права...
Т.е, детям из деревень и малых городов, не имеющих учебных заведений в своём городе, вы вообще шанса не оставляете? Только поступление в 1 класс в школу привязано к месту жительства. Почему вы решили, что государство открывает и финансирует колледжи только для жителей конкретного города?
С чего вы решили, что какой то конкретный колледж создан под вашего ребёнка? Может наоборот, он там и не нужен никому? А нужны дети, которые как раз и вернутся со специальностью на заводы области?
Я имела ввиду детей из других областей и республик.
Смысл в том , чтобы местные дети не оставались за бортом из-за тех,кто не пожелал учиться у себя на родине,а имели преимущество в своей области.
Где я про город написала?
Девочки,я не знаю,как у вас ,но у нас в колледже 2/3 - это Кавказ, почему они у себя не остались учиться,у них точно такие же учебные заведения есть.
Тут тоже всё неоднозначно... Вот,например, у меня сын после 11 класса хочет в колледж на сисадмина (не на программиста). Вот так сложилось. И оказалось, что во всей Свердловской области нет колледжей, где есть эта специальность на базе 11 классов! На базе 9 есть, но он хочет с ровесниками учиться. Пришлось искать что-то в других областях, что делать-то...
Аноним 92,
Ну, в 30 процентов не местных попали бы.
А вы считаете, что сейчас типа нет коррупции, что ли? Поинтересуйтесь про ургюа, на годы вперёд продана чеченцам и азерам.
После наших
А с чего вы решили, что они созданы для областников с нарисованными аттестатами, что и происходит сейчас.
Мне плевать, куда они там вернутся, меня беспокоит образование своего ребенка.