Источник: http://www.uralweb.ru

Фото: Telegram-канал RT на русском

Директор по коммуникациям оргкомитета Олимпиады в Париже Анн Дескам принесла извинения людям, чьи чувства могли задеть некоторые сцены из церемонии открытия, в частности, пародия на «Тайную вечерю». Об этом сообщает РИА Новости Спорт.

«Безусловно, не было никаких намерений кого-то оскорбить. Мы старались праздновать толерантность общества, считаем, что цифры, которые мы привели, доказывают, что у нас это получилось. Если есть люди, которые оскорблены, мы, безусловно, просим прощения», — сказала она на брифинге.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал некоторые эпизоды церемонии открытия Олимпиады в Париже отвратительными и нарушающими российские законы, сообщает «Коммерсантъ». Он также порадовался, что мероприятие не транслировалось в РФ.

«Это отвратительно, а главное — это запрещено по закону в нашей стране. Можно только радоваться, что наши зрители этого не видели», — сказал Песков.

С официальных ресурсов оргкомитета удалили видео с лучшими моментами церемонии открытия. Ролик также исчез из You Tube-канала МОК.

Напомним, наиболее сильное возмущение во всем мире вызвала пародия на картину Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», на которой изображена сцена последней трапезы Христа со своими учениками. На церемонии открытия Игр в Париже на месте Спасителя сидел полный трансвестит, рядом восседали другие представителей ЛГБТ*-сообщества (*экстремистское движение, запрещено в РФ). Затем на стол перед ними спустили блюдо, на котором лежал, свернувшись, синий человек.

Кроме того, в кульминационный момент церемонии флаг МОК подняли в перевернутом виде, а диктор во время парада спортсменов представил сборную Южной Кореи как команду КНДР.

UPD. Американская технологическая компания C Spire отзовет свою рекламу с Олимпийских игр в Париже после скандальной пародии на «Тайную вечерю». Ее сотрудники были шокированы увиденным, пишет РИА Новости Спорт.

«Мы были шокированы высмеиванием «Тайной вечери» во время открытия Олимпиады в Париже. C Spire отзовет свою рекламу с Олимпийских игр», — говорится в сообщении компании на ее странице в соцсети Х.