Реву белугой сутки, не дают права( Ура! всё! Дают))

Аноним 702

Весенняя@ автор темы: о нет сейчас ни 8го ни 9го раза...

так то было 22 года назад

автор
мама
Екатеринбург

CrazyMFLove: Поздравляю!!

Neiron: урааа!!! Поздравляю. Теперь ездить, ездить и ездить.

Спасибо!Спасибо! да ездить нужно сразу

Аз есмь ®: а можно ваш маршрут движения

нннет

Екатеринбург

Весенняя@ автор темы: Сдала сегодня-таки! !

Поздравляю! :) Надо же, полчаса под орлиным оком ездить, нервы железные надо иметь, хорошо, что я весной еще по старым правилам сдать успела)

мама
Екатеринбург

поздравляю автор !)))) а почему сейчас нет 8 и 9 раза ?))) расскажите , а то интересно как правила сдачи поменялись )))

автор
мама
Екатеринбург

Бормотуха: Я с пятого раза слала город. И езжу чете нормально 9 лет уже, аварий не было.
Много подруг сжали с первого раза, но не ездят, боятся.
Сдадите. Главное не бояться инспектора. Представьте что вы этого чувака посадили для подвезти и везите просто.

помог совет. очень

Аноним 206

Аз есмь ®,
Крутая такая машина так рычит, аз возбуждает))

Екатеринбург

Весенняя@ автор темы: помог совет. очень

мне тоже в свое время, поздравляю

Екатеринбург

Поздравляю, автор! А сколько сейчас пересдают раз?

автор
мама
Екатеринбург

ЖАРптичка: А сколько сейчас пересдают раз?

6 максимум : первые 3 раза - с интервалом в неделю, последние 3 - раз в месяц.

мама
Екатеринбург

Весенняя@ ,
Молодец, добилась своего! Теперь, главное, ездить регулярно. После зимних дорог, летом покажется дорога раем Но не расслабляйтесь. Самое обманчивое состояние, что всё уже умеешь, после года стажа. На самом деле, ни фига еще не знаешь. Так что, удачи на дорогах

мама
Екатеринбург

Весенняя@ автор темы: Сдала сегодня-таки! !

Поздравляю!!!

Тоже сдала 16го на права) с третьего раза победила- таки автодром и город сразу же сдала. Неделю пила Афобазол, помог мне, волновалась, конечно, но не так сильно как первые два раза