Ауди Q5 трехлетка или новый Киа Спортейдж?

папа
Екатеринбург

Fanatic_traveler: Вы точно на новом РАВ ездили? Или не пробовал, но осуждаю?

Пробовал, ездил. 2,5 литра едет как-то более-менее, 2 литра не едет вообще. У меня сарайчик на колесах на 140 лошадей с передним приводом бежит лучше, чем это недоразумение на 144 кобылы. Интерьер кто выдумал? Руки бы пообломать ему, кнопки под магнитолой, торчащей углом в салон, надо на ощупь искать и другие косяки. На предыдущих не ездил, но по отзывам знакомых: "В старых все хорошо, в новой фигня какая-то". Разочаровался я в Тойоте.

МорскаяЗвезда: В новом рав4, по сравнению с предыдущим кузовом, улучшена шумка, увеличен объем багажника, улучшен звук. В воскресение ездили на тест рав4 2л-да, подвеска жестковата, но динамики нам с мужем вполне хватило, разгоняется прекрасно, тем более по сравнению с киа-спортейдж, который не едет вообще

На 2литровом я катался сразу после БМВ Х3 (2 литра, дизель, примерно 190 лошадей). Сравнивать, конечно, некорректно машины, более чем в 1,5 раза отличающиеся по цене. Но после Х3 Рав 4 казался телегой с впряженной в нее старой клячей. Кстати, Lexus NX200, который, по сути, нагламуренный Рав 4, стоил почти как Х3, те же 2 литра, дизель, но вызвал тоже плохие ощущения. Едет более-менее, но жесткий, шумный невероятно.

аноним: киа спортейдж, показала себя просто превосходно! Какая же эта мыльница! Чтоб так говорить, надо сначала проехаться на ней.

Ездил, пробовал. Если пересесть на нее с Калины, то, наверное, понравится. Опять же у моего знакомого была такая. При активной езде жрала до 25 литров на сотню!!! Конец ее был плачевен: пенсионерка на Рено Сандеро, выезжая с прилегающей территории, врезалась в правое заднее колесо Спортейджа. У Сандеро морда разбита, но некритично. У Спортейджа колесо отвалилось, кузов повело, коробку заклинило. После судов отдали его страховой, деньги забрали назад.

Тата: Европейский премиум сегмент - это другие автомобили, другая философия, нельзя сравнить с корейской балалайкой

Золотые слова!!! У корейцев есть неплохие машины, но они дорогие: Equus, например. Sorento поинтереснее показался, но ценник уже негуманный.
Пока мне почти все нравится в Subaru Outback, кроме цены в 2,4 ляма.

мама
Екатеринбург

Автор, а вы с мужем тестили эти машины? Конечно ауди огонь по сравнению с киа, их даже сравнивать нельзя. Единственный минус это содержать его дорого, но если деньги есть, то можно и ауди взять, сами для себя это решите. А машины продают не только потому что они ломаются))))) че уж так бэушек то бояться? Люди просто меняют машины например. У меня муж вообще любитель менять машину каждые 3 года. Хоть она еще и в отличном состоянии, продавать как говорится жалко, но ему хочется чего то нового, поинтереснее.

Аноним 325

Ауди для автолюбителя, кто любит ездить по сервисам и мойкам, имеет свободные деньги и никуда не торопится, есть машины =-рабочие лошади, для тех, кто не хочет вкладываться в авто вообще, вот такой антипод ауди Q5, например РАВ 4, хоть в -40 заведется, греется быстро, в сервис раз в году, бензин не жрет почти, масло тоже почти не жрет, вот сел поехал. а КИА она средняя между ними, ближе к простая рабочая лошадка - сел, завел-поехал, но может и закапризничать..

хочу стать мамой
Екатеринбург

Alex_papa,
Пробовал, ездил. Хм. Езжу ежедневно скоро год. Изложенного Вами не заметила. Ну да ладно.

папа
Екатеринбург

Fanatic_traveler: Езжу ежедневно скоро год. Изложенного Вами не заметила.

Попробуйте еще что-нибудь, хотя идеала нет.

папа
Екатеринбург

Оба варианта не фонтан. Про Ауди выше верно написали - если сломается что-то, ценник на ремонт космический.
По сабжу конечно вторичка выигрывает, автомобиль будет совсем другого класса. И при перепродаже потеряете значимо меньше.
BMW X3, Volvo XC60, Мерседес GLK, ну или Тигуан на худой конец

мама
Екатеринбург

Лиса Алиска: но и сборка у меня немецкая.

Это ключевое сейчас в Ауди.
Сервис у них, просто конские цены.
У нас А3 (спорт) была, отъездила 5 лет без единого нарекания. Немецкая.
У друзей Q7 была, добротная, но сервис. :(.
Испортились они.

мама
Екатеринбург

suburg: BMW X3, Volvo XC60, Мерседес GLK,

Какого они года должны быть за 1,4 млн?

мама
Екатеринбург

из этих двух не взяла бы никакую.в ценовом сегменте до 1.5млн выбрала бы третий вариант

Аноним 172
автор

Ок, поняла, что мнения сходятся в том, что ни первый, ни второй вариант. Накидайте, плиз, варианты в диапазоне др 1,5 млн Требования: безопасность, удобство, комфорт, не сильно дорогой в обслуживании. Этот пункт я упускала до этого.
Всем заранее спасибо за участие

просто посетитель
Москва

+спортажа брать только бензиновую 2 л. на 150 лошадей. Самая не убиваемая модель. И продадите через пару лет за теже деньги. В сторону дизиля у них и не смотрите. Муж больше 2 лет на ней ездит. Взял б/у и сам накатал больше 250 тыщ, за нее дают нам теже деньги что мы и взяли.
При этом это одна из ходовых машин, с которой не будет проблем при продаже.
suburg,
Все что вы перечислили-это понты, которые дорогие в обслуживании и которые хрен продашь потом.
Скажу честно рынок машин ничем не радует. Если раньше четко было-это женская машина, а это мужская. , то сейчас унисекс, что в барахле , что в машинах. На деле они все одинаковые., друг у друга все все слизали. ни женственности ни брутальности.
Смысла срач устраивать, что спортаж г...., а вот рав 4, срв, куга, тигуан , ку3-5, и прочее лучше. Вы на них гляньте, это все одно и тоже. Ну ух и ни ах, ни одна не вызовет. Обычные одинаковые шушлайки. Ни снаружи ни фонтан ни изнутри. Это обычные рабочие лошади. Какие то более дорогие в обслуживание другие более дешевые.
При этом просто у каждого есть склонность какой либо марке и все. Никаких примущечтв у кроссроверов нет друг перед другом. Одну гомосятину производители делают.
Гляньте автор новы туксан еще. Он напичкан электроникой по полной. Немцы за эти деньги пустые будут. И тоже сольете его за эти же деньги потом.
А если хочется по брутальнее то за 1400 можно взять бу Джип на дизиле. года 14-13. Это более менее и на машину похожа, и большую часть денег уже потеряла в цене падать не будет. И они особо и не сыпятся как ширпотреб.

папа
Екатеринбург

зоямисочкина: suburg,
Все что вы перечислили-это понты, которые дорогие в обслуживании и которые хрен продашь потом.

До чего же живучи мифы про "дорогой в обслуживании премиум".
Секрет здесь простой - купить НЕ на авторынке, НЕ у джигитов, НЕ по нижней границе цены, нормально проверить и устранить все недостатки.
После этого машина вас будет радовать долгие годы.

Аноним автор темы: Требования: безопасность, удобство, комфорт, не сильно дорогой в обслуживании

Это Volvo XC60 (или ХС90, если бегемоты не смущают). Правда в Екб не найдете, надо в Москве искать.

просто посетитель
Москва

suburg,
Да нет никаких мифов , есть реальность. То что я описала про практичность спортажа. Это не значит, что в выборе авто играет только расчет. Есть и предпочтения. Кто то немцев любит ктото японцев.
На деле рынок сейчас занимают корейцы. Потому как кризис и подход в выборе авто мотивируется его содержанием. Люди по другому стали относится к деньгам.
Если корейца ты будешь эксплуатировать в хвост и гриву, ни с бмв ни с ауди ни с мерсом такие шоу не пройдут.
Я вам без мифов скажу, дернул черт купить новуй туарег год назад. Кризис, нужны были деньги. Пока я машину продавала, весь рынок изучила и с такой кучей народа на общалась. Премиум класс заколебешься продавать, его никто не берет. Про цены лучше не писать. Попадалово полное. Если я свой брала 3600 в полном фарше, продала через 10 месяцев 2500 и то с натягом. Парень лексус за 4200 брал за него больше 2800 никто не давал, а лексусу 3 месяца было. Поэтому новые машины никогда не брала и фиг еще раз возьму.
Я нарыла себе туарег бу в идеальном состоянии. Я вам точно скажу новый туарег и первый рейсталинг это две разные машины. В новом электрики и плюшек больше, а старый брутальней и намного лучше на дороге. И я его продам за те же деньги потом. Но я намного аккуратней и меньше езжу, чем мой муж. Мы же не знаем как муж автора ездит. Може он как мой муж любит агрессивную езду, и дает просраться коробке. Так ремонт коробки на ауди и спортаже это вообще разные цифры. Моему коробка 89 тыщ обошлась, а цырюльнику моему на ку5 с такой же ездой в 350.
Вольва хорошая. Но она для аккуратной езды, гарантрия закончится и ее почемуто скидывают. Запчасти на нее космос, и то не дешевое. Хс90 пенсионерская какаято. А новая красивая, так и ценник на бу от 2500.
Кросроверы все одинаковые, только корейцы в цене не теряют, как все остальные это факт.
Я если менять буду то смотреть в сторону джипа буду, меня эти метросексуальные коробки вообще не привлекают. А дизельные прадо не едут. А на бензиновых только на заправку работать.

мама
Екатеринбург

зоямисочкина: Если корейца ты будешь эксплуатировать в хвост и гриву,


не забывайте какая у корейцев "гарантия"..
собсно китайская элетроника в корейцах на то и рассчитана ))))))))))) - быстро продать, а потом ремонтироваться.

зоямисочкина: Премиум класс заколебешься продавать, его никто не берет.

+++. его делать никто в екатеринбурге не умеет.
кореец - это машина которую можно брать на 2-3 года. пока официалы хоть как нибудь будут исправлять ее косяки по гарантии... для себя решила - больше никаких корейцев. все по мелочи вроде - а в итоге выходит - что машина больше на подъемнике висит чем ездит. и да.. меня раздражает отсутсвие шумки - поездки на дальние расстояния под шуршание шин превращаются в пытку, жесткая подвеска... амморты может и выдержат 100-150 тыс пробега, а мелочевка - она будет лететь бесконечно...большинство ездит и не обращает внимания...

просто посетитель
Москва

-Nana-,
я вообще не понимаю фишек с гарантией. в чем изюм? то что за замену масла и фильтров отдавать три цены?. у мужа кореец, и пробег уже огромный, менял какието расходники, да коробку. у него манера езды такая, вот и платит. а так ничего у них не ломается, а если ломается то копейки стоит. Смотрела себе дизельный спортаж, так их люди за год из сервиса забрать не могут. У спортажа самая не ломающаяся 2,0 на 150 л.с. бензин. По другим нареканий вагон. У меня просто бзик по фольцам, у меня были почти все модели, для меня они самые удобные., кроме тигуана и джетты. Амарок бы еще взяла, как доп машину. для всяких поездок на большие расстояния, чтоб загружить по полной можно было)))) поэтому я никак не могу себя уломать на корейцев, ни на японцев и прочее.
Но сейчас времена другие. Машина нужна удобная и не дорогая в содержании и обслуживании. самые продаваемые машины до миллиона.

мама
Екатеринбург

зоямисочкина: я вообще не понимаю фишек с гарантией. в чем изюм? то что за замену масла и фильтров отдавать три цены?. у мужа кореец, и пробег уже огромный, менял какието расходники, да коробку. у него манера езды такая, вот и платит. а так ничего у них не ломается, а если ломается то копейки стоит.

вам просто повезло с машиной... а кому то не повезло... замена грм - 30 тыщ... ну если если не успеть, то и движки. двиэжуки на корейцах неремонтопригодны. амморты - тоже прилично... аналогов нет... фазорегулятор - 18 тыс.. бесконечно стучащий гур с завода... - замена стоимость 50 тыщ... рассыпавшийся каталик на пробеге 8 тыс - замена дывижка потому что на каталик "гарантия" 1 тыс км пробега....

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";