Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Пробовал, ездил. 2,5 литра едет как-то более-менее, 2 литра не едет вообще. У меня сарайчик на колесах на 140 лошадей с передним приводом бежит лучше, чем это недоразумение на 144 кобылы. Интерьер кто выдумал? Руки бы пообломать ему, кнопки под магнитолой, торчащей углом в салон, надо на ощупь искать и другие косяки. На предыдущих не ездил, но по отзывам знакомых: "В старых все хорошо, в новой фигня какая-то". Разочаровался я в Тойоте.
На 2литровом я катался сразу после БМВ Х3 (2 литра, дизель, примерно 190 лошадей). Сравнивать, конечно, некорректно машины, более чем в 1,5 раза отличающиеся по цене. Но после Х3 Рав 4 казался телегой с впряженной в нее старой клячей. Кстати, Lexus NX200, который, по сути, нагламуренный Рав 4, стоил почти как Х3, те же 2 литра, дизель, но вызвал тоже плохие ощущения. Едет более-менее, но жесткий, шумный невероятно.
Ездил, пробовал. Если пересесть на нее с Калины, то, наверное, понравится. Опять же у моего знакомого была такая. При активной езде жрала до 25 литров на сотню!!! Конец ее был плачевен: пенсионерка на Рено Сандеро, выезжая с прилегающей территории, врезалась в правое заднее колесо Спортейджа. У Сандеро морда разбита, но некритично. У Спортейджа колесо отвалилось, кузов повело, коробку заклинило. После судов отдали его страховой, деньги забрали назад.
Золотые слова!!! У корейцев есть неплохие машины, но они дорогие: Equus, например. Sorento поинтереснее показался, но ценник уже негуманный.
Пока мне почти все нравится в Subaru Outback, кроме цены в 2,4 ляма.
Автор, а вы с мужем тестили эти машины? Конечно ауди огонь по сравнению с киа, их даже сравнивать нельзя. Единственный минус это содержать его дорого, но если деньги есть, то можно и ауди взять, сами для себя это решите. А машины продают не только потому что они ломаются))))) че уж так бэушек то бояться? Люди просто меняют машины например. У меня муж вообще любитель менять машину каждые 3 года. Хоть она еще и в отличном состоянии, продавать как говорится жалко, но ему хочется чего то нового, поинтереснее.
Ауди для автолюбителя, кто любит ездить по сервисам и мойкам, имеет свободные деньги и никуда не торопится, есть машины =-рабочие лошади, для тех, кто не хочет вкладываться в авто вообще, вот такой антипод ауди Q5, например РАВ 4, хоть в -40 заведется, греется быстро, в сервис раз в году, бензин не жрет почти, масло тоже почти не жрет, вот сел поехал. а КИА она средняя между ними, ближе к простая рабочая лошадка - сел, завел-поехал, но может и закапризничать..
Alex_papa,
Пробовал, ездил. Хм. Езжу ежедневно скоро год. Изложенного Вами не заметила. Ну да ладно.
Попробуйте еще что-нибудь, хотя идеала нет.
Оба варианта не фонтан. Про Ауди выше верно написали - если сломается что-то, ценник на ремонт космический.
По сабжу конечно вторичка выигрывает, автомобиль будет совсем другого класса. И при перепродаже потеряете значимо меньше.
BMW X3, Volvo XC60, Мерседес GLK, ну или Тигуан на худой конец
Это ключевое сейчас в Ауди.
Сервис у них, просто конские цены.
У нас А3 (спорт) была, отъездила 5 лет без единого нарекания. Немецкая.
У друзей Q7 была, добротная, но сервис. :(.
Испортились они.
Какого они года должны быть за 1,4 млн?
из этих двух не взяла бы никакую.в ценовом сегменте до 1.5млн выбрала бы третий вариант
Ок, поняла, что мнения сходятся в том, что ни первый, ни второй вариант. Накидайте, плиз, варианты в диапазоне др 1,5 млн Требования: безопасность, удобство, комфорт, не сильно дорогой в обслуживании. Этот пункт я упускала до этого.
Всем заранее спасибо за участие
+спортажа брать только бензиновую 2 л. на 150 лошадей. Самая не убиваемая модель. И продадите через пару лет за теже деньги. В сторону дизиля у них и не смотрите. Муж больше 2 лет на ней ездит. Взял б/у и сам накатал больше 250 тыщ, за нее дают нам теже деньги что мы и взяли.
При этом это одна из ходовых машин, с которой не будет проблем при продаже.
suburg,
Все что вы перечислили-это понты, которые дорогие в обслуживании и которые хрен продашь потом.
Скажу честно рынок машин ничем не радует. Если раньше четко было-это женская машина, а это мужская. , то сейчас унисекс, что в барахле , что в машинах. На деле они все одинаковые., друг у друга все все слизали. ни женственности ни брутальности.
Смысла срач устраивать, что спортаж г...., а вот рав 4, срв, куга, тигуан , ку3-5, и прочее лучше. Вы на них гляньте, это все одно и тоже. Ну ух и ни ах, ни одна не вызовет. Обычные одинаковые шушлайки. Ни снаружи ни фонтан ни изнутри. Это обычные рабочие лошади. Какие то более дорогие в обслуживание другие более дешевые.
При этом просто у каждого есть склонность какой либо марке и все. Никаких примущечтв у кроссроверов нет друг перед другом. Одну гомосятину производители делают.
Гляньте автор новы туксан еще. Он напичкан электроникой по полной. Немцы за эти деньги пустые будут. И тоже сольете его за эти же деньги потом.
А если хочется по брутальнее то за 1400 можно взять бу Джип на дизиле. года 14-13. Это более менее и на машину похожа, и большую часть денег уже потеряла в цене падать не будет. И они особо и не сыпятся как ширпотреб.
До чего же живучи мифы про "дорогой в обслуживании премиум".
Секрет здесь простой - купить НЕ на авторынке, НЕ у джигитов, НЕ по нижней границе цены, нормально проверить и устранить все недостатки.
После этого машина вас будет радовать долгие годы.
Это Volvo XC60 (или ХС90, если бегемоты не смущают). Правда в Екб не найдете, надо в Москве искать.
suburg,
Да нет никаких мифов , есть реальность. То что я описала про практичность спортажа. Это не значит, что в выборе авто играет только расчет. Есть и предпочтения. Кто то немцев любит ктото японцев.
На деле рынок сейчас занимают корейцы. Потому как кризис и подход в выборе авто мотивируется его содержанием. Люди по другому стали относится к деньгам.
Если корейца ты будешь эксплуатировать в хвост и гриву, ни с бмв ни с ауди ни с мерсом такие шоу не пройдут.
Я вам без мифов скажу, дернул черт купить новуй туарег год назад. Кризис, нужны были деньги. Пока я машину продавала, весь рынок изучила и с такой кучей народа на общалась. Премиум класс заколебешься продавать, его никто не берет. Про цены лучше не писать. Попадалово полное. Если я свой брала 3600 в полном фарше, продала через 10 месяцев 2500 и то с натягом. Парень лексус за 4200 брал за него больше 2800 никто не давал, а лексусу 3 месяца было. Поэтому новые машины никогда не брала и фиг еще раз возьму.
Я нарыла себе туарег бу в идеальном состоянии. Я вам точно скажу новый туарег и первый рейсталинг это две разные машины. В новом электрики и плюшек больше, а старый брутальней и намного лучше на дороге. И я его продам за те же деньги потом. Но я намного аккуратней и меньше езжу, чем мой муж. Мы же не знаем как муж автора ездит. Може он как мой муж любит агрессивную езду, и дает просраться коробке. Так ремонт коробки на ауди и спортаже это вообще разные цифры. Моему коробка 89 тыщ обошлась, а цырюльнику моему на ку5 с такой же ездой в 350.
Вольва хорошая. Но она для аккуратной езды, гарантрия закончится и ее почемуто скидывают. Запчасти на нее космос, и то не дешевое. Хс90 пенсионерская какаято. А новая красивая, так и ценник на бу от 2500.
Кросроверы все одинаковые, только корейцы в цене не теряют, как все остальные это факт.
Я если менять буду то смотреть в сторону джипа буду, меня эти метросексуальные коробки вообще не привлекают. А дизельные прадо не едут. А на бензиновых только на заправку работать.
не забывайте какая у корейцев "гарантия"..
собсно китайская элетроника в корейцах на то и рассчитана ))))))))))) - быстро продать, а потом ремонтироваться.
+++. его делать никто в екатеринбурге не умеет.
кореец - это машина которую можно брать на 2-3 года. пока официалы хоть как нибудь будут исправлять ее косяки по гарантии... для себя решила - больше никаких корейцев. все по мелочи вроде - а в итоге выходит - что машина больше на подъемнике висит чем ездит. и да.. меня раздражает отсутсвие шумки - поездки на дальние расстояния под шуршание шин превращаются в пытку, жесткая подвеска... амморты может и выдержат 100-150 тыс пробега, а мелочевка - она будет лететь бесконечно...большинство ездит и не обращает внимания...
-Nana-,
я вообще не понимаю фишек с гарантией. в чем изюм? то что за замену масла и фильтров отдавать три цены?. у мужа кореец, и пробег уже огромный, менял какието расходники, да коробку. у него манера езды такая, вот и платит. а так ничего у них не ломается, а если ломается то копейки стоит. Смотрела себе дизельный спортаж, так их люди за год из сервиса забрать не могут. У спортажа самая не ломающаяся 2,0 на 150 л.с. бензин. По другим нареканий вагон. У меня просто бзик по фольцам, у меня были почти все модели, для меня они самые удобные., кроме тигуана и джетты. Амарок бы еще взяла, как доп машину. для всяких поездок на большие расстояния, чтоб загружить по полной можно было)))) поэтому я никак не могу себя уломать на корейцев, ни на японцев и прочее.
Но сейчас времена другие. Машина нужна удобная и не дорогая в содержании и обслуживании. самые продаваемые машины до миллиона.
вам просто повезло с машиной... а кому то не повезло... замена грм - 30 тыщ... ну если если не успеть, то и движки. двиэжуки на корейцах неремонтопригодны. амморты - тоже прилично... аналогов нет... фазорегулятор - 18 тыс.. бесконечно стучащий гур с завода... - замена стоимость 50 тыщ... рассыпавшийся каталик на пробеге 8 тыс - замена дывижка потому что на каталик "гарантия" 1 тыс км пробега....