Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним ,
вам для полноты ощущений автомобиля нужно, хотя бы 2 недели каждый день покататься, а потом как будет все лучше и лучше получаться, и не расстраивайтесь если иногда будет не получаться ехать, такое частенько бывает у новичков)))) меня иногда по началу даже догоняли, орали, подрезали ну и т.д. но через месяц, я нарадоваться на себя не могла, все получалось. и у вас получится, главное понять, зачем вам руль? когда есть мотивация, проще ехать)))
В наше сложное время и если так все печально, как вы описываете, может и не стоит начинать? Зачем себя так насиловать? И так придурков на дороге полно...
Не. В зеркало тоже надо. Вдруг вдалеке летит кто-то. Просто поворотом головы вы его не увидите.
Аноним,
Я ВАМ ТАК СКАЖУ, ЗА РУЛЕМ 9 ЛЕТ, И САМЫЕ РАДОСТНЫЕ ДНИ, ЭТО КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЛОМАЕТСЯ, ТОГДА И ДЕЛ СРАЗУ В 4 РАЗА МЕНЬШЕ И ХОТЬ ПЕШКОМ ПОХОДИТЬ МОЖНО))))) МЕНЯ ОЧЕНЬ РАДУЮТ ЭТИ ЧУДЕСНЫЕ ДНИ)))) ПОКА ИДУТ ЗАПЧАСТИ))))
К ним привыкать надо. Не естественно для человека одновременно смотреть и анализировать 2 разных изображения.
+1
Бывает и так, все мы разные. Если подобрать водителя с опытом психологически комфортного, то будет легче. Польза определенно есть от ХОРОШЕГО водителя со стажем.
Когда я начинал, помнится перерыв даже в два дня снова приводил к неуверенности. Ежедневная езда позволяла взращивать уверенность. Месяца два ежедневных поездок.
Согласен.
Это не самое страшное. Не зацикливайтесь на видео и опасностях. У вас перебор уже с этим.
Это легко тренируется. Создайте себе сами уроки по вождению. Достаточно пол часа или час покататься вдоль стоек, наезжая на предметы правыми колесами и вы начнете чувствовать габарит.
wans,
Правила форума уже отменили? Про капс.
первые полгода прямо заставляла себя ездить каждый день. Хоть за хлебом в соседний магазин (отсюда развилась гиподинамия и абсолютная лень). Заставляла себя парковаться там, где посложнее, когда есть свободное время. Не могу сказать, что сейчас прям ас. Но 3 года практически ежедневных поездок за рулём дали мне уверенность в себе и удовольствие от вождения. Я обожаю руль! Хотя и понимаю, что это средство передвижения повышенной опасности. Чего и вам, автор, желаю.
СашA,
До сих пор помню уроки и замечания)))Низкий поклон за ценные советы)))
Аноним ,
Ну есть же в городе женские автокурсы. Наймите там инструктора с его авто, чтоб подстраховал, если что. Чо уж так мучаться и ситуации неприятные создавать для других водителей. Вам просто доучиться надо, допрактиковаться и все. Не хватило вам времени в школе.
Да ладно скромничать. Змейку задним ходом единицы исполнят, а ты могешь))))
Darya*,
Район- Ботаника. Механика у меня. Но это наименьшая из проблем. Хотя трогаюсь с места медленнее остальных.
КатеринаВ,
Посидеть-то может, но тогда мне одной ехать придётся. На данный момент это не очень устраивает.
M@X™,
Вот по зеркалу и вижу, что расстояние абсолютно не совпадает с моим ощущением. А постоянно контролировать правое зеркало пока не научилась.
мама,
Моя машина, как оказалось, по обзорности уступает аналогичным моделям. Это я только спустя довольно длительное время узнала. Но ведь люди на любых ездят.
А ПДД уже неоднократно перечитывала, намереваясь каждый раз сесть за руль. Но что-то никак.
не надо сравнивать себя с другими опытными водителями, которые на любой машине поедут. для новичка очень важны посадка и обзорность. как вы начнете понимать габариты, если вы просто не видите крайние точки? иногда смотрю на водителей - вот едет женщина, над рулем только руки и шапка, вот что она видит??
ну если у вас нет вариантов смены машины, то искать иные пути увеличения обзорности.
может вам на автодроме покататься? там то всяко безопаснее и с габаритами можно поработать.
или попробуйте создать ситуацию безысходности - вот надо ехать и все. я когда машину купила, с рынка в березовском поехала домой на виз. одна, с правами, которым два дня. у меня просто не было выбора - выдохнула, и поехала.
wans,
В данный момент особо мотивации и нет. Откладываю все время на потом. В декрете мне очень даже комфортно без машины. Но когда выйду на работу, без машины просто физически никуда не успеть будет. Вот тогда буду локатив кусать, что раньше ездить не начала.
СашA,
Отдельное спасибо за замечание насчёт зеркал. Не буду пополнять мусорку. А то у меня уже валяется одно панорамное внетрисалонное зеркало. Оказалось, сложно к нему после обычного привыкнуть- расстояние искажает.
Читала, что автомобили какой-то марки комплектуются специальным датчиком. Когда в "мертвую зону" что-то попадает, на боковом зеркале загорается лампочка. Анализировать изображение не надо. Но вот чтобы это чудо техники продавалось отдельно, не нашла. Удобно, наверное.
мама,
Да что Вы! Даже и не думала сравнивать. Просто далеко не пред всеми новичками остро стоит проблема габаритов. Может, проще к ней относятся. Крайние точки- да, те которые спереди, не вижу. Хотя я среднего роста. Там капот выпуклый, вот эта выпуклость очень мешает.
А тут ещё сложнее, кроме того, часть полезной площади зеркала съедается выпуклым)
Кроме "слепой зоны" найдется ещё с пол сотни потенциальных опасностей. И если к каждой так готовиться, то за руль Вы сеть не успеете))) Вы преувеличиваете её значение. Иначе бы все машины комплектовались устройствами для контроля. Между слепой зоной и машиной есть ещё довольно широкий коридор, который водителем хорошо просматривается. Лично я, всегда при изменении направления движения контролирую, чтобы этот коридор был пустым. Если так случится, что я не увижу в зоне слепой видимости попутную машину, то начало сближения с ней я увижу, что и Вам советую)))
В восекресенье с утра выезжайте, на дорогах пустынно.
У меня на логане здоровые стойки, при повороте вполне можно человека не заметить, поэтому приноровилась на повороте дополнительно наклоняться вперед, чтоб место за стойкой просмотреть. По первости делайте все медленно, не торопитесь. На светофорах я обычно заранее сцепление готовлю, раньше из-за этого глохла, что светофор вдруг загорается, а я еще не готова, и стараюсь быстрее стартануть и глохну (типа чтоб остальные меня не костерили, что медленно стартую:D)
При перестроении раньше тоже боялась, долго готовилась, старалась сразу в свою полосу встать. Мне вот, кстати, панорамное зеркало в салоне помогает, я через него контролирую при смене полосы, нет ли кого прямо за мной, это зеркало дает полный обзор всего зада, подголовники только в некоторых местах загораживают.
Правильный совет вам дали про инструктора, я после 7 лет перерыва брала на Вторчермете несколько уроков. И потом 2 недели ежедневной езды - страх ушел, появился кайф)
Может, я вам открою секрет, но так делают многие. Я всегда смотрю дополнительно при сложных поворотах, а так же на пешеходниках...
Все с опытом придёт. Но надо заставлять себя ездить))
я дпаже не слышала о таких. У вас горе от ума)))
ничего страшного. Ужасно много людей глохнут, глохнут и заводятся. Тоже одно вреям переживала, мол, там же люди меня ждут... Ничего страшного, подождут. Это вопрос 1 минуты, завестись и тронуться.
отже побаиваюсь, особенно после того как въезжала на Кольцовскую с прилегающей и чуть боком в джипарь не влетела. Сейчас просто в эти моменты не только в зеркало смотрю, но и голову поворачиваю.
фигня
ситуация смешных и сложных будет очень и очень много. Все не предусмотришь. И мне также было страшно. Заставляла себя ездить и сейчас на дальние маршруты, например, через весь город езжу с мужем-пассажиром, но постепенно осваиваюсь.
Помните, что никому из окружающих вас водителей нет нужны въезжать в вас, они тоже контролируют ситуацию и на рожон никто лезть не будет. И главное: никто не помрет, если вы чуть дольше будете разворачиваться или трогаться
Хвала небесам, что не уралмаш.. уж простите, но сидите дома лучше! Вот как бэ и обидеть не хочу, но читать все это -так и хочется спросить: КАК, ну КАК вы сдали на права???? Блин, а потом удивляемся хамам на парковках... иди во дворах... а там може быть, такая вот " неуверенная"... правда, не стоит... пусть муж вас возит!!
Да чего это? Мне казалось, что никогда не привыкну к габаритам. А где-то через полгода сама поразилась, как так вхожу в маленькие пространства на машине, как будто точно рассчитано...Единственное, что сзади долго оставляла хорошее такое расстояние при парковке. А боковые и передний габариты довольно быстро почувствовала.
Агап. Главное, не паниковать. В левый ряд вылезать только по необходимости. Если что-то не так, лучше остановилась, включила аварийку, привела нервы и мозг в порядок, спокойно поехала дальше.
Так может парктроник купить?
На Ботанике, кстати, можно тренироваться по Крестинского-поздними вечерами и рано утром она почти свободная.
Так Вы не хамите. Может просто человеком оставаться в любой ситуации не?
ЭЮЯ,
Вы то явно клон Шумахера, да? или с рулем в руках родились