Сесть за руль

Аноним 90
автор

Планирую давно, но не могу решиться сесть за руль. Права есть, машина есть. Но опыта практически нет. После получения прав поняла, что не чувствую габаритов автомобиля. Маневрирование на маленьких автозаправках- целая проблема. Второй проблемный момент -перестроение, мертвые зоны. Да и не с кем оставить ребёнка во время моих тренировок. Поэтому выезжать получится нечасто. Вроде и кучу видеоуроков посмотрела когда училась, но до понимания этих моментов не дошло. Поэтому прошу практических советов по теме.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Аноним ,
Если есть друзья водители, попросите пару раз проехаться с вами, учитесь на глухих улицах, где движение минимальное, но опять же, до них надо как-то доехать. То, что вы не чувствуете габаритов, по первости это норм, давно сдавали?

мама

только практика вас научит ездить и без вариантов, ребенка спать уложила... и вперед мнут на 30- 40, учись во дворах, развороты лучше репетировать там, и желательно подальше от стоящих машин. только опыт.. а как у вас со зрением??? говорите, что габариты автомобиля
не чувствуете?

Аноним 90
автор

Darya*,
Два года назад сдала. Немного поездила первые пару месяцев. Вот найти бы глухие улицы, да без глубокой снежной колеи! Да нет, наверное, таковых в городе. Весны ждать. А там асфальт поползёт вместе со снегом...
Может кто пользовался маленькими зеркалами для просмотра мертвой зоны, приклеивающимися к боковым зеркалам заднего вида, как они - не мешаются?

Екатеринбург

Садиться и ездить желательно первое время в выходные, когда машин не много. Как иногда советуют ездить с опытным водителем - у меня не срабатывало - мне было проще ездить одной. Ну и настроиться на позитив. Габариты кстати даже опытные водители при смене автомобиля часто не видят - все приходит со временем.

Аноним 90
автор

wans,
Линзы у меня. Есть ограничения в заключении медицинской комиссии от окулиста, но личным автомобилем управлять разрешено.