Перевозка детей в автомобиле

Noname

Shura67 автор темы: iddy и Cybex уже представили свои модели по стандарту i-size, и они БЕЗ столиков.

Я захожу на сайт Кидди.де
И вижу кресла со столиками, без столика автолюльки и 2-3

Noname

Arsy: Меня смущает появление одинакового текста об опасности столиков на очень многих ресурсах одновременно.

Есть такой момент. Причём катят бочку на Кидди, упоминают Сайбекс, про Рекаро стыдливо молчат. Не иначе происки Рёмера. Или японцев. Кто-то из автопроизводителей очень хочет подружиться с BMW, не иначе

Noname

О, не у одной меня такие мысли

мама

Аноним: пусть видео и существует

Вот то что я вижу на видео меня и смущает.
Такое ощущение, что ремень специально не затянут и столик болтается.
Если сравнивать видео с фронтальным ударам у адак и данных "тестов", то поведение столика кардинально различается.

На мастеринстве аж два типчика таких одновременно пришли

Аноним 229

По краш тестам наше кресло Кидди комфорт было самым лучшим. Его и купили. Со столиком. Что стало плохо за последние года с ним?

автор
Москва

Аноним,
В чем манипуляция? В том что вам предоставили иную официальную информацию, которая отличается от усиленно пропихиваемой производителем?

автор
Москва

аноним,
Речь идет вообще о креслах со столиком. Много производителей их производит.

Екатеринбург

Аноним: нормальный адекватный думающий родитель никогда и не купит со "столиком". Или это тема для детей, которые рожают детей?

я думала он убирается. и, кстати, я хотела купить. мы по 2 тыс км катаем. без столика как-то не очень удобно

Аноним 229

Shura67 автор темы: Речь идет вообще о креслах со столиком

Понятно.
Я про другое недавно читала. что пятиточечные ремни безопасности опасны для мальчиков, яички всмятку при сильном ударе( не дай Бог)

Аноним 229

Mrs. Norris: я думала он убирается.

убирается конечно, по крайней мере у нашего Кидди, столик для лялек.

автор
Москва

Milaa,
Вы не знаете этой темы. На смену существующему стандарту ECE 44-04 пришел новый R129. Пока они действуют параллельно. Часть стандарта r129, которая касается кресел для детей от рождения и до 105 см роста (в старом стандарте это группа 0+ и 1 ) называется i-size. I-size уже действует и многие кресла групп 0+ и 0+\1 уже выпускают по этому стандарту. Если вы его прочитаете, то увидите, что тест на переворот в этом стандарте изменен и ужесточен. Поэтому этот стандарт не проходят кресла со столиком. Если это не запрет, то что?? Вторая часть стандарта r129 будет посвящена креслам от 105 см роста . Возможно в нем будет раздел и для кресел без изофикс. Но то что новый тест на переворот будет и во второй части это без сомнений. Это значит, что после прекращения действия стандарта ECE 44-04 уйдут в прошлое и кресла со столиком.
Какое кресло выбрать для ребенка это ваше дело. Но я считаю, что выбор должен быть осознанным и на основе полной и проверенной информации. Было бы здорово, если бы и ADAC внял этим рекомендациям и стал тестировать кресла на переворот. Понятно, что продавцы автокресел со столиком сейчас будут изображать скандал, искать врагов и строить теории заговора. Но эти данные все равно уже не скрыть..

мама

аноним: Кидди, столик для лялек.

Да, в кидди гуардиан столик используется примерно до 4-х лет, то есть в категории 1. Далее ребенок пристегивается штатным ремнем без столика.

Shura67 автор темы: На смену существующему стандарту ECE 44-04 пришел новый R129.

Можно ссылку на официальные источники? А то это похоже на утку.

мама

Shura67 автор темы: R129.

Можете назвать хоть один автомобиль, который прошел сертификацию на i-size?
И в России еще долго будет действовать старый стандарт. До момента полной ликвидации авто без изофикса.

Информации про тест с переворотом нигде не встретила. Только про обязательное тестировании на боковой удар. У адак данные тесты проводятся регулярно.

  • Ключевые изменения:

  1. Дети в возрасте до 15 месяцев должны будут перевозиться только лицом против направления движения автомобиля. (По стандарту ECE 44/04 - обязательно до 9 месяцев.)

  2. Автокресла обязательно должны будут оснащаться креплениями изофикс (По стандарту ECE 44/04 - не обязательно.)

  3. Автокресла будут проходить обязательный тест на боковой удар. (В стандарте ECE 44/04 такой тест отсутствует.)

*

автор
Москва

Arsy,
Просто наберите в поисковике то, что хотите найти.

мама

Shura67 автор темы: Просто наберите в поисковике то, что хотите найти.

Я набрала. Ни одного официально источника о полной замене одного регламента другими. Ни слова об отказе от столиков и их низкой безопасности.

Noname

Shura67 автор темы: Просто наберите в поисковике то, что хотите найти.

Почему бы вам сюда не выложить информацию, Саша Головко? Вы ж не ленитесь по всем форумам рассыпать одну и ту же информацию. В компании с каким-то Максом и Любой88

автор
Москва

Arsy,
Про автомобиль не знаю. Но кресла уже многие прошли. Причем тут РФ?? В РФ действуют европейские правила безопасности. Отменят в Европе ECE 44-04, значит и в РФ тоже. Хотя после его отмены кресла с этим стандартом еще лет 5-6 можно будет официально использовать. С 2010 года все авто идут с изофикс.

автор
Москва

Arsy,
Просто откройте сам стандарт i-size и прочитайте. С удивлением обнаружите, что условия испытания на переворот повторяют рекомендации после теста GRSP-52-12e . Даже есть чертеж системы доп нагрузки на манекен при положении головой вниз.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";