Перевозка детей в автомобиле

автор
Москва

Походу продавцы кресел со столиком перевозбудились на форуме. Конечно это происки конкурентов. Грязная ложь и клевета. Других возражений и нет, так как и быть не может. Причем эта информация открыто лежит на официальном сайте макси-сози. И тесты эти выложены в открытом доступе. И новый стандарт доступен полностью в оригинале. И никто их по судам не таскает за "клевету и наветы" Даже странно..

мама
Shura67 автор темы:
Просто откройте сам стандарт i-size и прочитайте. С удивлением обнаружите, что условия испытания на переворот

Везде речь идет только о перевозке против хода движения до 15 месяцев, обязательном наличии изофикса и обязательной проверке на боковой удар. Нигде нету акцента на тест с переворотом, а так же речи о низкой безопасности кресел со столиками.

Все с вами понятно... Бот распространяющий заведомо неполную и искаженную информацию.

автор
Москва

Arsy, Судя по всему бот это вы. Я просто предлагаю официальную информацию, которая находится в ОТКРЫТОМ доступе. Моего мнения тут вообще нет. Почему я на этом форуме?? Ну а почему вы на нем?? И многие другие?? Уверен, что родители должны обладать полной информацией о возможностях детских автокресел. О плюсах и минусах разных способов фиксации. А фразу "держи вора" сам вор и кричит.. это про "теорию заговора", "клевету" и прочем бреде..

автор
Москва
Всегда со мной,

Приятно прочитать аргументированный отзыв. На самом деле эти мнения весьма близки к истине, на мой взгляд. Но есть в них одна важная неточность. Изменение теста на переворот (с подвешиванием дополнительного груза) не вошло в ныне действующий стандарт ECE 44-04. Он вообще не менялся. А вошло в стандарт i-size. Просто я читал сам стандарт и там это четко прописано. По поводу реальных случаев выпадений детей из кресел со столиками. Не уверен, что вообще кто либо собирал эту статистику и не уверен есть ли она вообще. Есть ли реальные случае серьезного повреждения шеи ребенка в креслах с пятиточеными ремнями? При каких обстоятельствах и на какой скорости и т.д.? Учитывая, что за последние 20 лет кресел со столиком было продано раз в 50 или 100 меньше, чем с ремнями, то и скорбных случаев тоже должно быть существенно меньше. В стандарте i-size введен тест на боковой удар. Это тест распространится и на остальные части нового стандарта r129. Это означает, что бустеры (кресла без спинки) этот стандарт уже не пройдут. Можно ли в этом случае говорить о запрете бустеров? Ведь они спокойно проходят стандарт ECE 44-04 и будут легально продаваться пока он действует и еще лет 5 после аннулирования этого стандарта. Мое мнение, что такая же судьба ждет и столики. Прав я или нет покажет время.

мама
Всегда со мной:
Вот что мне ответили: 1)

Этот ответ я уже читала. И согласна с ним.

Всегда со мной:
2) В группе Cybex в контакте я получила следующий ответ:

А вот этот не находила. Меня больше интересуют кресла кидди.

Но все равно все ответы сводятся к тому, что эти видео ничего не доказывают.

Shura67 автор темы:
этот стандарт уже не пройдут.
Этот стандарт не смогут пройти все автокресла и автолюльки без изофикса.
Shura67 автор темы:
Мое мнение, что такая же судьба ждет и столики.
Откуда такие выводы если нет еще ни одного официального сообщения о том, что кресла со столиком провалили такие тесты?
автор
Москва
Arsy,

Мне вообще непонятно о каком видео идет речь. Есть официальные тесты и отчеты по ним с выводами. Перед тем как писать тут, прочитайте эти отчеты. GRSP-52-12 GRSP-55-39 Еще раз, для тех кто в танке, это отчеты официальных испытаний. В тестах испытывались кресла разных производителей, с сертифицированными манекенами и по утвержденной методике. Никаких "подтасовок" быть не может. Результаты первого теста легли в основу новой методики испытаний кресел на переворот, которая прописана и работает в новом стандарте i size. Читайте полный тест этого стандарта, а не рекламные слоганы о нем. Для прохождения стандарта i-size, производитель cybex в своей модели cybex sirona заменил столик ремнями. Я указываю только факты, которые можно легко проверить, а не пространные рассуждения непонятных "экспердов" Да стандарт i-size проходят только кресла с isofix. В настоящий момент много автокресел со столиком, которые имеют систему isofix. Большинство. Да, действующий стандарт i-size это первая часть стандарта R129, который пришел на смену ECE 44-04. Следующая часть этого стандарта пока в проекте. На стадии обсуждения и принятия. Эта часть будет описывать кресла для детей выше 105 см и возможно туда войдут кресла без системы isofix. Но новый тест на переворот там останется. Кстати britax и maxi-cosi в добровольном порядке проходят этот тест на переворот и клеят специальную наклейку об успешном его прохождении. Хоть одно кресло со столиком прошло такой тест в добровольном порядке?? Чего уже проще доказать "происки врагов", "наветы" и прочее, чем добровольно пройти этот тест?? И успокоить своих потребителей?? Например когда новая модель kiddy guardianfix провалила тесты ADAC в 2012 году, то компания kiddy очень оперативно что то там исправила и за свои деньги провела повторный тест на ADAC и написала письмо официальное, что при повторном тесте все ОК. И осенью того же года эта модель под названием kiddy guardianfix 2 показала хороший результат на ADAC. Причем ADAC это вообще потребительские тесты. Многие кресла провалившие эти тесты спокойно продаются в Европе и в РФ. Почему сейчас нет никакой реакции у производителей кресел со столиком на эти тесты? Нет судебных исков. Нет повторных тестов на переворот под их контролем. Нет добровольного прохождения такого теста, по стандартной методике?? На официальном уровне просто игнорирование этой ситуации. Ответ очень простой. Не могут они с помощью тестов опровергнуть факт вылета ребенка из-за столика. Иначе давно бы уже провели и везде об этом раструбили.

мама
Shura67 автор темы:
GRSP-52-12 GRSP-55-39

Этим тестам 4 года(!) Почему эта информация всплыла только в конце прошло года и начала распространяться так активно? Или до этого "злые производители" старательно ее прятали?

И если вы наберете в поисковике данные тесты, то сразу появляется видео с ними. Почему видео бокового удара настолько сильно отличается от видео с тем же боковым ударом на тестах АДАК?

Я пользователь детских автокресел. И на данный момент у нас кресло Kiddy Guardianfixpro 2. На момент сбора информации (декабрь 2015) о креслах нигде не было ни слова о данных тестах. Это у меня и вызывает столько вопросов.

автор
Москва
Arsy,

Да, тесты эти были проведены 4 года назад. Но я не знаю сколько времени понадобилось для обработки результатов, для их официального утверждения и для выкладывания результатов в общий доступ. У меня впечатления, что эти данные стали доступными год или полтора назад. Почему у производителей кресел со столиком не было и нет никакой реакции это вопрос к ним. Я лично видел только одно видео - это тест на переворот. Судя по фотографиям из отчета, это действительно видео этого теста. Как я понял ни в одном из вышеназванных тестов не было испытания на боковой удар. Поэтому я не понимаю о чем вообще речь??
Я уже и ссылки вам дал. Ну нажмите кнопкой и почитайте эти отчеты. Нет там тестов на боковой удар и видео нет. Я не видел и не использовал модель kiddy guardianfixpro2.
Наверно это хорошее кресло. Я не имею ничего против kiddy, recaro, brita[, cybex или любого другого производителя. Не собираюсь хвалить или ругать те или иные модели кресел. Просто я поделился официальной информацией , которая в открытом доступе и которая касается детских автокресел со столиком. Поймите одну простую и очевидную вещь. Любому, абсолютно любому производителю надо продать свою продукцию. Это бизнес. Это основа их существования и благополучие владельцев. Любую информацию, которая помогает продавать они будут доносить до покупателя любыми способами, информация которая мешает продавать - максимально замалчивать, если это не удается, то выдумывать небылицы и просто врать. Если кресло получило хорошо на ADAC, то эта информация будет буквально везде, вплоть до этикеток на креслах. А информация о возможности выпадения ребенка из кресла со столиком хоть где то на их сайтах или в инструкциях указана?? Представьте, что если бы похожая информация официально появилась бы против, ну например, ауди. Провели бы тест и выявили бы, что подушки безопасности смертельно опасны. какая бы была реакция ауди? Повторные тесты уже под контролем ауди и далее либо отзыв автомобилей либо судебный иск . Но точно не полное молчание. Ради интересе я направил запрос на официальный немецкий сайт рекаро, с просьбой объяснить эти тесты и прокомментировать. Ответ простой: "все наши кресла соответствуют стандарту ECE 44-04, если вам не нравится наша модель в группе 1-2-3 со столиком, то можем предложить с ремнем." Все. Ни слова об этих тестах. Ни слова о рисках. Ну и не подкопаешься. Кресла соответствуют действующему стандарту? Да- тогда отвали...

Аноним 848

Да даже безизофиксный ромер тест на переворот провалит

Вообще не понятно о чем речь, стандарт I-size в данный момент выпустил кресла для группы 0+1 они по определению все без столиков, хоть у Сайбекс , хоть у Кидди ( аналог нынешним 0-18 кг) В следующей группе (18-36кг) ни ремней, ни столиков не подразумевается.

мама
Всегда со мной:
а столики - большие. Хотя для группы 1 есть уже со столиками кресла

Все кресла со столиками, которые я знаю, предназначены для группы 1. Группа 2 и 3 крепится штатным ремнем авто.

мама
Всегда со мной:
у нас группа 1-2-3. сначала со столиком, потом его убираешь, и просто ремнем крепишь ребенка

У меня так же. Столик используется до 4х лет (18 кг) - это и есть категория 1.

автор
Москва
Milaa,

У вас каша в голове. Стандарт вообще никакие кресла не выпускает. Стандарт это единый свод описаний и правил, включая испытания. На смену существующего стандарта ECE 44-04 пришел новый стандарт R129. Первая часть стандарта R129 называется i-size и уже вступила в силу. Эта первая часть описывает кресла для детей с рождения и до роста 105 см. Нет тем никаких групп 0 или 1. Эти весовые группы остались в прошлом стандарте. Стандарт i-size предписывает использование isofix и возможность перевозки детей до 15 месяцев против хода движения. Предполагается, что новый стандарт r129 будет закончен и полностью заменит ECE 44-04 в 18-19 годах. то есть уже через год - два. В стандарте R129 уже прописан тест на переворот. И этот тест не проходят автокресла со столиком, по крайней мере те, которые есть сейчас. Понимая важность этого теста для безопасности ребенка, некоторые производители проходят этот новый тест на переворот в добровольном порядке и этот факт доводят до потребителя. Мало того. Если полазить по форумам родительским, то можно найти фото детей в креслах со столиком. Ни на одном фото я не видел правильно установленного столика, то есть ОЧЕНЬ плотно прижатому к ребенку. Так плотно, что палец между столиком и ребенком просунуть трудно. Именно так манекены фиксируют на тестах. А на фото все дети сидели с зазором между ними и столиком. И родители очень радовались этой свободе и удобству. В этом случае, что ребенок вылетел из кресла даже переворот не нужен. Хорошей кочки или резкого торможения хватит..

Noname
Shura67 автор темы:
Ни на одном фото я не видел правильно установленного столика

Я вам больше скажу - и ремни мало кто нормально затягивает, тем более поверх верхней одежды. Я ремень затягивала на столике, уперевшись коленом в задний диван. Уж поверьте - очень плотно.

мама
Всегда со мной:
В голову разные мысли приходили, вплоть до того, что надо покупать новое автокресло.

Я вот точно не буду другое покупать. Доказанной опасности столиков нет. Ременное кресло с хорошими краш-тестами стоит дорого + проблемы с установкой в авто, а столиком нам осталось пользоваться 2 года, потом кресло будет использоваться без него.

И доводилось пользоваться креслами с ремнями. Лично для меня столик проще и удобнее в использовании. И еще ребенок не может самостоятельно расстегнуть его во время езды.

Екатеринбург

Ё-к-л-м-н :diablo: не лень же строить такие простыни :omg: и, главное, зачем? Неужели кто-то побежит выбрасывать имеющееся кресло и покупать новое?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";