Перевозка детей в автомобиле

автор
Москва

Речь пойдет о детских автокреслах. Сотни копий сломано на дискуссиях вокруг и около этой темы.
Нет смысла повторятся. Хочется поделиться своими и чужими мыслями о ставших в последнее время очень популярных автокреслах, где вместо традиционных ремней используется столик безопасности.
В последние 5-6 лет эти кресла стали очень популярны благодаря хорошим оценкам на тестах ADAC и своей дешевизны. Как правило, столики безопасности, которые стоят копейки, делают из кресел группы 2-3 сразу кресло трех групп 1-2-3.
В общем, родители покупают после автолюльки кресло на весь срок службы, с хорошими тестами и недорого.
Лет пять-шесть назад специалисты стали бить тревогу. При перевороте автомобиля столик не удерживал ребенка в кресле.
Международная организация GRSP (Global Road Safety Partnership) инициировала сравнительный краш-тест с переворотом детских автокресел со столиком безопасности и ремнями на реальном автомобиле.
Детальный отчет с фотографиями, графиками и выводами есть в открытом доступе под номером
GRSP-52-12e
Вывод неутешительный: автокресла со столиком не удерживают манекены (читай детей) в кресле.
Это смерть или сильные увечья.
На основании этого теста была разработана новая методика тестирования детских автокресел на переворот. Эта методика вошла в новый евростандарт для детских автокресел i-size.
На настоящий момент обновлённые испытания на переворот не проходит ни одно кресло со столиком.
В Мае 2013 года был проведен еще один тест, уже по методике испытаний реальный автомобилей EuroNCAP Protocol 2013. Это краш тест на фронтальный удар на скорости 64 км\час с 40% перекрытием.
Детальный отчет с фотографиями, графиками и выводами есть в открытом доступе под номером
GRSP-55-39e
Вывод так же неутешительный: автокресла со столиком либо не удерживают манекены в кресле,
либо они сильно отклоняются вбок при обратном отскоке.
Это тоже смерть или сильные увечья.
На сновании этих данных еврокомиссия безопасности на дорогах при GRSP инициировала еще один тесты, который призван измерить ударную нагрузку на живот ребенка от столика и её распределение. По косвенным данным эта нагрузка превышает критические в 5 и боле раз и может быть причиной повреждения внутренних органов малыша уже при столкновении на скорости 60 км\час.
Многие специалисты в области детской безопасности считают, что применение столика безопасности это либо намеренная афера либо фатальная ошибка.
К мнению, то это афера, склоняет тот факт, что компании производители на каждом углу кричат о хороших результатах этих кресел на тестах ADAC и им подобных, но хранят гробовое молчание об этих официальных испытаниях.
Дело в том, что на тестах ADAC нет испытаний на переворот и нет удара со смещением. На манекенах серии Q, которые там применяют нет датчиков нагрузки живота.
Отлично это зная, производители кресел со столиком пользуются несовершенством этих тестов и продают невероятное количество этих кресел.
Но благодаря усилиям специалистов и тестовых европейских организаций время столиков скоро закончится…

мама
Первоуральск

вообще не понимаю эти кресла со столиками, уродство какое-то.

автор
Москва

*Artis*,
А в чем реклама? Это просто информация к размышлению и предупреждение. Не все йогурты одинаковы полезны.

Аноним 749

Мои Дети в румерах ездят. Оч довольны.

Аноним 749

Shura67 , нормальный адекватный думающий родитель никогда и не купит со "столиком". Или это тема для детей, которые рожают детей?

автор
Москва

Аноним,
Увы вы ошибаетесь. Кресла со столиком продаются в большом количестве. Производители этих кресел очень агрессивны в рекламе, делая упор на хорошие результаты в тестах ADAC.

Аноним 749

Shura67 ,
Ну дак мало ли что продается, адекватный родитель всё равно не купит такое. в продуктовом тоже больше вредного продаются, чем нормального. Но адекватные думающие родители всё равно для детей покупают нормальное.

будущая мама
Екатеринбург

Milena29: вообще не понимаю эти кресла со столиками, уродство какое-то.

очень удобно!!
у меня такое

мама
Екатеринбург

Мне кажется лучше Сайбекс со столиком, чем китайский ноунейм вообще лопающийся при краштестах.
Да и статья 2013 года, а сайбексы и в 2016 при краштестах с I-size так же занимали лидирующие позиции.

автор
Москва

MamAfrica,
В автокреслах нового стандарта i-size НЕТ столиков безопасности. Они его не проходят. Из-за обновленной системы испытания кресел на переворот.

автор
Москва

Потолковый Лампонюх,
Удобство это вещь субъективная. Практика показывает, что 8 из 10 детей категорически не принимают столик. Даже на ADAC советуют перед покупкой кресла со столиком померить его с ребенком. Но тут речь идет не о комфорте, а о безопасности. Даже в Германии ДТП с переворотом занимает около 12% В РФ нет такой статистке, но думаю что процент больше

автор
Москва

MamAfrica,
Речь идет о группе 1. Лучше ременое кресло с хорошими или удовлетворительными тестами ADAC.

будущая мама
Екатеринбург

Shura67 автор темы: Практика показывает, что 8 из 10 детей категорически не принимают столик

ниче не знаю, приняла как родное
краш-тесты муж отсматривал, я не вникала. по ним и выбрал

автор
Москва

Потолковый Лампонюх,
Вам повезло. Тем не менее надо ездить с таким креслом очень осторожно. Всегда помнить, что в ряде случаев ДТП даже на скорости 64 км\час это кресло не сможет защитить ребенка.

будущая мама
Екатеринбург

Shura67 автор темы: Вам повезло. Тем не менее надо ездить с таким креслом очень осторожно. Всегда помнить, что в ряде случаев ДТП даже на скорости 64 км\час это кресло не сможет защитить ребенка.

краш-тесты говорят об обратном

автор
Москва

Потолковый Лампонюх,
Какие краш тесты? Потребительские ADAC - да. Официальные по другим нормативам -нет.
После неудачного теста на переворот , внесли изменения в стандартный тест i-size. Кресла со столиком этот тест уже не проходят. Номера официальных тестов есть в статье. Они в общественном доступе и их легко найти. Почитайте, там все очень подробно..

мама

Аноним,
я тоже сначала расстроилась, а потом внимательно пересмотрела видео тестов, про которые пишет автор. Не внушает оно мне доверия. Посмотрите тесты adac с боковым и лобовым столкновением, нет у манекенов такого движения из-за столика, это при том что в лобовом кресло провернулось на ремнях и манекен летел головой вперед.

И еще сильно смущает, что везде в отзывах один и тот же текст.

К тому же у кидди есть данные о реальных дтп с переворотами, в том числе многократными. Вылетевших из кресла детей при них не было.

мама

Аноним,
Меня смущает появление одинакового текста об опасности столиков на очень многих ресурсах одновременно.

И даже в тестах адак етсь предупреждение о необходимости изменять комфор пакет (подпопный вкладыш) при росте ребенка, так как при неправильно подобранной высоте вставки ухудшается работа столика безопасности.

автор
Москва

Аноним,
Вы не совсем внимательно прочитали протоколы тестов, в которых кресла со столиками показали удручающие результаты.
Это не сложно. Просто в google наберите их номера.
GRSP-52-12e.
GRSP-55-39e.
Не видео, а именно протоколы тестов.
Там все очень подробно описано.
После теста GRSP-52-12e на переворот ужесточили методику из стандарта ECE 44-04 и внесли её в новый стандарт i-size. Это и есть официальный запрет столиков, так как ни одно кресло со столиком не проходит этот стандарт. Kiddy и Cybex уже представили свои модели по стандарту i-size, и они БЕЗ столиков.
Тест GRSP-55-39e. это стандартный краш тест автомобиля по европротоколу, ничего экстремального там нет. В протоколе этого теста сказано, что переворот в ДТП в Европе занимает 15%. Смею полагать, что у нас больше.

автор
Москва

Аноним,
Специалисты проводившие данные тесты сделали иной вывод. Кресла со столиками не обеспечивают необходимой безопасности и их фактически запретили введя в новый евростандарт i-size (в который вошли кресла группы 1) ужесточенный тест на переворот.
Согласно европейской статистике около 15% серьезных ДТП составляет ДТП с переворотом. А из аварий с фронтальным ударом около 80% со смещением (поэтому именно так и тестируют реальные автомобили). В РФ мне думается процент ДТП с переворотом больше. Просто можно ТВ посмотреть как у нас бьются на дороге. Кстати, информация о том, что столик снижает нагрузку на шею можно считать не совсем достоверной. Можно более внимательно изучить протоколы тестов ADAC кресел со столиком, что бы увидеть что у некоторых тоже повышенные нагрузки на шейные позвонки (в группе 1-2-3).

Аноним 848

не вводите людей в заблуждение, стандарт i-size был введён, чтобы снизить риски из-за неправильного использования автокресла, а именно, в основе стандарта i-size лежит рост ребёнка, а не вес, как было ранее.
В группе 1-2-3 кресла с ремнями так же имеют провальные тесты (ADAC) , многие просто выезжают за счёт экологичности и удобства использования

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";