Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ничего смешного вообще-то, т.к такая опция заблокирована у агентов самими страховыми компаниями. Так что никакой агент вам помочь с восстановлением кбм не смог бы. Проконсультировать почему он слетел и что делать- может, но не более. Я б была рада, если б такую опцию нам включили, было б проще всем.
Вам надо в действующий полис внести изменения- вписав новые права (через своего агента это можно сделать не выходя из дома). Тогда в новом полисе новые права уже будут со скидкой. Если не успеете, то придется это делать в офисе страховой.
Сочувствую. Мне повезло с агентом. Думаю, и ей со мной, т.к. я многих своих знакомых к ней привела. Просто отношение порождает отношение.
Может, это в вашей страховой такие порядки? За меня полностью всю работу по восстановлению КБМ выполнила агент. Я только скинула ей по электронке сканы полисов и реквизиты для перечисления переплаты по полису, даже в офис по этому вопросу приезжать не пришлось. Я не говорю про функцию изменения КБМ на сайте РСА, я говорю про заполнение заявления и отправку его куда нужно, подозреваю, что это может сделать каждый агент, просто желание это делать есть не у каждого.
Может. Я точно знаю про несколько компаний- везде это делают только сотрудники офиса, у агентов таких полномочий нет. Повторюсь, агентам было бы проще- если бы такие полномочия дали. Не пришлось бы 10 дней оформлять один полис ОСАГо, ожидая, пока клиент кбм поправит. И на будущее: прежде чем писать подозрения в подобном, следует уточнить о возможности проведения этой работы агентом. Если же вы не в курсе, то и писать подобное не стоит.
А уж считать сколько денег вы через агента отнесли в страховую ( а не агенту) - это вообще необоснованная агрессия в ее сторону. При том, что она, скорее всего, реально не могла ничем помочь.
Вообще забавная ситуация последний год вырисовывается. Ходили люди по 10 лет оформляли ОСАГо где попало (вроде РГС и будок у ГИБДД), теряли кбм, не хранили его, меняли права и скидку из-за этого теряли, полисы ОСАГО на ошибки не проверяли- полную безответственность в общем проявляли, плевали на свои скидки. Сейчас все очнулись т.к ОСАГО стоит дорого и он-лайн видно кбм, а виноваты агенты опять и страховые. ))) Мило так. Продолжайте в том же духе.
Думать и подозревать имеет право каждый. Я не утверждала, а высказала свое мнение. Более того, я не совсем понимаю (а точнее совсем не понимаю) разницу между агентом и сотрудником офиса. Сотрудник офиса, оформляющий страховку, не является агентом?
Опять не поняла, это обо мне? Так я к своему агенту не то что агрессии не проявляю, я к ней, наоборот, самые нежные чувства испытываю, побольше бы таких отзывчивых работников, как она :wink:
Вас никто ни в чем не обвинял :wink: Да, люди раньше были безграмотными, а сейчас начали понимать, что имеют право на скидку. И кто, как ни страховой агент, может им в этом помочь?
Хм..разница гигантская. Почитайте суть агентского договор в ГК. Сотрудник офиса может являться агентом если это агентский офис, а может являться штатным сотрудником, если это офис самой компании непосредственно. А у штатного сотрудника договор не агентский, а трудовой, с совсем другими обязанностями и доступами. Доступно ему гораздо больше. Грубо говоря, штатному сотруднику доступны действия, не доступные агенту по внесению изменений в договора и проч. Те, которые компания агенту не доверяет. В разных компаниях опции доступные агенту разные. Это зависит от политики компании.
Нет не вам
Так и сейчас безграмотные раз ждут этого от агента. В большинстве компаний у агентов вообще доступ только к базе продающей. А чтоб разобраться в кбм надо иметь доступ к внутренним программам страховых. А еще и права и доверенность от главного офиса в Москве на внесение изменений нужны, все серьезно, как в банках- это же финансы. Это ж вам не шаражкины конторы, где агент может от балды ставить кбм всем по запросу.
Сколько, однако, злых эмоций у вас вызывают агенты. Давайте по порядку:
Или клиент год нигде не был вписан, кбм в таком случае обнуляется по закону. Тогда при новом вписании встает 1. Или был полис на неограниченное число лиц, тогда кбм начислялся только собственнику, но не водителю. И при вписании водителей у всех свой кбм. А у собственника- 1.
Нюансов много. Еще Росгосстрах всем кбм обнулял специально. Если у вас есть хоть один полис Росгосстраха, то может быть там все обнулилось. Разница в стаже играет роль только если стаж до трех лет, если нет, то роли не играет. Если вы имеете ввиду, что должна быть разница в скидке, то, скорее всего, у мужа был потерян кбм при переходе из компании в компанию в годах с 2000 по 2014. Тогда при переходе требовалась справка, иначе кбм ставили 1. Тогда же часто встречалось, что кбм терялся не у самого водителя в полисе, а вообще в чужом полисе. Например, зять покупает авто и вписывает в осаго тещу. Но т.к они живут в разных районах, права он по телефону ее переписал. Естественно никакой справки он не предоставлял все ж налету у ГИБДД оформлял и теще поставили кбм 1. А теща живет и не знает, что есть еще один полис с кбм 1, в ее полисе у нее, предположим 0.6.. Тогда в следующие года просто база РСА стала автоматом применять ей минимальную скидку, а она и понять не может "откуда". Потому что зять и не сообщил ей, что вписал ее в полис с нулевым кбм. Так понятна схема потери кбм?
Если ко мне приходят клиенты со скидкой 20% например и имеют разный стаж я даже глазом не поведу,потому что см.выше. Это надо поднимать историю иногда аж последних 10 ти лет вождения и все это заканчивается обычно этим: ой..я полисы не сохранил, ой я не знаю, кто меня занес в 2011 с кбм 1, ой я не могу вспомнить и т.д. Т.е ничем не заканчивается. Уж точно агент не сможет до этого докопаться за такие древние сроки.
автор,можно я тоже в вашей теме нашу небольшую историю напишу? Муж в прошлом году поменял паспорт по возрасту,при расчёте ОСАГО в интернете,КБМ по новым паспортным данным обнулился. Я задала вопрос на сайте РГС по этому поводу,мне ответили,что нужно придти в страховую и написать заявление на изменение паспортных данных и они поменяют их в течении месяца.Муж сходил,отстоял огромную очередь,в итоге ему сказали,что они этого не делают,надо обращаться в РСА. В-общем,авто пока стояло,пару мес. мы не пользовались,неделю назад муж снова пошёл в страховую и о,чудо,встретил там девочку знакомую,которая недавно туда устроилась,так она тут же ,при нём,исправила все паспортные данные и продала ему страховку с учётом КБМ и без допов. Вот как это понимать?
Еще раз кратко: кбм не зависит от стажа совсем. Кбм начисляется только за каждый полный год. Если пропущен год- кбм обнуляется. Если переходили из компании в компанию без справок до 2014- кбм обнуляли по закону. Если меняли фамилию, права- и не внесли эти изменения правильно- обнуляется. Если у вас стаж 20 лет и вы хотите скидку за 20 лет- это фантастика, придется восстановить полисы за все 20 лет. и доказать это по каждому году и каждому водителю. Реально восстановить за последние лет пять если есть полисы.
До 2014 года скидка имела заявительный характер, т.е если вас куда-то вписывают, то должны предоставить справку о кбм если вы хотите кбм сохранить. Тоже самое, если вы переходили из компании в компанию. вы вспомните за 20 лет все полисы? С 1 июля 2014 все стало автоматизировано.
А до 2014 года агенты в базу полисы и не вносили. Они сдавали заявления ваши со справками (если те имелись) в офисы страховщиков и те уже заносили полисы. Иногда при занесении делали ошибку в ФИо или правах, в таком случае кбм тоже не бился и обнулялся. Тогда надо сверить полисы и найти тот в котором кбм потерялся.
КБМ не совсем обнулился. В базе РСА просто кбм привязан к номеру документов. Раз вы вбили паспорт истории по которому нет, то и кбм вам поставили нулевой- 1. ( 3 класс) Надо было в старый действующий полис внести изменения. Почему вам компания не внесла не ясно. наверно РГС? Нормальные компании в офисе делают это сразу. Внести текущие изменения- вообще не проблема. Розыск кбм - сложнее. Но у вас он и не был потерян.
она,она,родимая :heat:
вот и повезло,что знакомая там оказалась)
ну да,я не правильно написала,просто вопрос был в том,почему РГС сначала отказали,а оказалось-всё решаемо,надо только своих людей иметь))) Ну,я так понимаю,это политика РГС.
А паспорт то тут при чем? Вот это агент точно может поменять, а если и нет то паспорт никак не привязан к кбм.
ну не знаю,я не спец,конечно,но при расчёте онлайн стоимости ОСАГО,когда мы вводили данные нового паспорта,КБМ был один,а когда ради интереса ввели старые данные,КБМ получился тот,который должен был.
А ведь этому не учат агента. Это все на уровне офиса, сколько учеб было, агентов учат чтоб направляли в офис. Просто вы незнаете специфики работы агентов, ну вам этого и ненадо) И вы всегда подписываете заявление, в котором все четко прописано, читайте документ. Агенты тоже люди и могут допускать ошибки.
Паспотрные данные никак не привязаны к кбм! Только права и дата рождения, ну и фио